1 16 100 169 что пропущено
Перейти к содержимому

1 16 100 169 что пропущено

  • автор:

What is the missing number in the following sequence: 1 , 16 , _ , 100, 169

We have to find the missing number in the sequence.

Let the missing number be m.

From the series,

After expansion of the series, we find that

Similarly, m — 4 = 3

Therefore, the missing number is 49.

What is the missing number in the following sequence: 1 , 16 , _ , 100, 169

Summary:

The missing number in the following sequence: 1 , 16 , _ , 100, 169 is 49.

ДОПОЛНИТЕ ЧИСЛОВОЙ РЯД: 1 , 16 , _ , 100, 169.

Кисло…солодкий, міні. комп’ютер, військово…зобов’язаний, лісо. смуга, біо…хімічний, прем’єр. міністр, світло…волосий, відео. файл, супер. ідея, двадцяти. семи. річний.

2. Перепишіть слова, вставляючи, де потрібно, апостроф.

Торф. яний, цв. яшок, різьб. яр, під. їхати, моркв. яний, миш. як, кур. йозний, ін. єкція, жовч. ю, верф. ю.

3. Запишіть слова, вставте, де потрібно, м’який знак.

Брун. ці, таріл. ці, жмен. ці, жін. ці, Уман…щина, нян…чити, л…отчик, ковз…кий, куз…ня, мен…шість.

4. Перепишіть, уставте, де потрібно, пропущені літери.

Пристраст. ю, затиш. я, пташин. ий, лібрет. о, област. ю, ім. іграція, кров. ю, шос. е, один. адцять, гол. андський.

5. Перепишіть слова, позначаючи цифрою 1 історизми, а цифрою 2 – архаїзми.

Гетьман, ректи, дзиґар, мушкет, кольчуга, ратай, чоло, ланіти, веретено, перст.

1 16 100 169 что пропущено

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

ДОПОЛНИТЕ ЧИСЛОВОЙ РЯД: 1 , 16 , _ , 100, 169.

Надежда в категроии Математика, вопрос открыт 23.08.2018 в 02:10

Занимательная математика: правило Гаусса

Цикл «Занимательная математика» посвящен деткам увлекающимся математикой и родителям, которые уделяют время развитию своих детей, «подкидывая» им интересные и занимательные задачки, головоломки.

Первая статья из этого цикла посвящена правилу Гаусса.

Немного истории

Известный немецкий математик Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) с раннего детства отличался от своих сверстников. Несмотря на то, что он был из небогатой семьи, он достаточно рано научился читать, писать, считать. В его биографии есть даже упоминание того, что в возрасте 4-5 лет он смог скорректировать ошибку в неверных подсчетах отца, просто наблюдая за ним.

Учитель объясняет правило Гаусса

Одно из первых его открытий было сделано в возрасте 6 лет на уроке математики. Учителю было необходимо увлечь детей на продолжительное время и он предложил следующую задачку:

Найти сумму всех натуральных чисел от 1 до 100.

Юный Гаусс справился с этим заданием достаточно быстро, найдя интересную закономерность, которая получила большое распространение и применяется по сей день при устном счете.

Давайте попробуем решить эту задачку устно. Но для начала возьмем числа от 1 до 10:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10

Посмотрите внимательно на эту сумму и попробуйте догадаться, что же необычного смог разглядеть Гаусс? Для ответа необходимо хорошо представлять себе состав чисел.

Гаусс сгруппировал числа следующим образом:

(1+10) + (2+9) + (3+8) + (4+7) + (5+6)

Таким образом маленький Карл получил 5 пар чисел, каждая из которых в отдельности в сумме дает 11. Тогда, чтобы вычислить сумму натуральных чисел от 1 до 10 необходимо

Вернемся к первоначальной задаче. Гаусс заметил, что перед суммированием необходимо группировать числа в пары и тем самым изобрел алгоритм, благодаря которому можно быстро сложить числа от 1 до100:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100

Находим количество пар в ряде натуральных чисел. В данном случае их 50.

Суммируем первое и последнее числа данного ряда. В нашем примере — это 1 и 100. Получаем 101.

Умножаем полученную сумму первого и последнего члена ряда на количество пар этого ряда. Получаем 101 * 50 = 5050

Следовательно, сумма натуральных чисел от 1 до 100 равна 5050.

Задачи на использование правила Гаусса

А сейчас вашему вниманию предлагаются задачи, в которых в той или иной степени используется правило Гаусса. Эти задачки вполне способен понять и решить четвероклассник.

Можно дать возможность ребенку порассуждать самому, чтобы он сам «изобрел» это правило. А можно разобрать вместе и посмотреть как он сможет его применить. Среди ниже приведенных задач есть примеры, в которых нужно понять как модифицировать правило Гаусса, чтобы его применить к данной последовательности.

В любом случае, чтобы ребенок мог оперировать этим в своих вычислениях необходимо понимание алгоритма Гаусса, то есть умение разбить правильно по парам и посчитать.

Важно! Если будет заучена формула без понимания, то это очень быстро будет забыто.

Задача 1

Найти сумму чисел:

  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10;
  • 1 + 2 + 3 + … + 14 + 15 + 16;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100.

Вначале можно дать возможность ребенку самому решить первый пример и предложить найти способ, при котором это сделать легко в уме. Далее разобрать этот пример вместе с ребенком и показать как это сделал Гаусс. Лучше всего для наглядности записать ряд и соединить линиями пары чисел, дающие в сумме одинаковое число. Важно, чтобы ребенок понял как образуются пары — берем самое маленькое и самое большое из оставшихся чисел при условии, что количество чисел в ряду четно.

  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = (1 + 10) + (2 + 9) + (3 + 8) + (4 + 7) + (5 + 6) = (1 + 10) * 5;
  • 1 + 2 + 3 + … + 14 + 15 + 16 = (1 + 16) + (2 + 15) + (3 + 14) + (4 + 13) + (5 + 12) + (6 + 11) + (7 + 10) + (8 + 9) = (1 + 16) * 8 = 136;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 8) + (2 + 7) + (3 + 6) + (4 + 5) + 9 = (1+ 8) * 4 + 9 = 45;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100 = (1 + 100) * 50 = 5050
Задача 2

Имеется 9 гирь весом 1г, 2г, 3г, 4г, 5г, 6г, 7г, 8г, 9г. Можно ли разложить эти гири на три кучки с равным весом?

С помощью правила Гаусса находим сумму всех весов:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 8) * 4 + 9 = 45 (г)

Далее смотрим, можно ли этот вес разбить на три равных веса:

Значит, если мы сможем сгруппировать гири так, чтобы в каждой кучке были гири суммарным весом 15г, то задача решена.

Один из вариантов:

  • 9г, 6г
  • 8г, 7г
  • 5г, 4г, 3г, 2г, 1г

Другие возможные варианты найдите сами с ребенком.

Обратите внимание ребенка на то, что когда решаются подобные задачи лучше всегда начинать группировать с большего веса (числа).

Задача 3

Можно ли разделить циферблат часов прямой линией на две части так, чтобы суммы чисел в каждой части были равны?

Линия разделяет циферблат на 2 части с равной суммой чисел

Для начала к ряду чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 применим правило Гаусса: найдем сумму и посмотрим, делится ли она на 2:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78

Значит разделить можно. Теперь посмотрим как.

По правилу Гаусса у нас получается 6 пар чисел, каждая из которых в сумме дает 13:

1 и 12, 2 и 11, 3 и 10, 4 и 9, 5 и 8, 6 и 7.

Следовательно, надо провести линию на циферблате так, чтобы 3 пары попали в одну половину, а три в другую.

Ответ: линия пройдет между числами 3 и 4, а затем между числами 9 и 10.

Задача 4

Можно ли провести на циферблате часов две прямые линией так, чтобы в каждой части сумма чисел была одинаковой?

Линия разделяет циферблат на 3 части с равной суммой чисел в каждой

Для начала к ряду чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 применим правило Гаусса: найдем сумму и посмотрим делиться ли она на 3:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78

78 делиться на 3 без остатка, значит разделить можно. Теперь посмотрим как.

По правилу Гаусса у нас получается 6 пар чисел, каждая из которых в сумме дает 13:

1 и 12, 2 и 11, 3 и 10, 4 и 9, 5 и 8, 6 и 7.

Следовательно, надо провести линии на циферблате так, чтобы в каждую часть попали по 2 пары.

Ответ: первая линия пройдет между числами 2 и 3, а затем между числами 10 и 11; вторая линия — между числами 4 и 5, а затем между 8 и 9.

Задача 5

Летит стая птиц. Впереди одна птица (вожак), за ней две, потом три, четыре и т. д. Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 20?

Получаем, что нам необходимо сложить числа от 1 до 20. А к вычислению такой суммы можно применить правило Гаусса:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = (20 + 1) * 10 = 210.

Задача 6

Как рассадить 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное количество кроликов?

Если ребенок решил и с пониманием разобрал примеры из задания 1, то тут же вспоминается, что 45 это сумма чисел от 1 до 9. Следовательно, сажаем кроликов так:

  • первая клетка — 1,
  • вторая — 2,
  • третья — 3,
  • восьмая — 8,
  • девятая — 9.

Но если ребенок сразу не может сообразить, то попробуйте натолкнуть его на мысль о том, что подобные задачи можно решить перебором и надо начинать с минимального числа.

Задача 7

Вычислить сумму, используя прием Гаусса:

  • 31 + 32 + 33 + … + 40;
  • 5 + 10 + 15 + 20 + … + 100;
  • 91 + 81 + … + 21 + 11 + 1;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + … + 18 + 19 + 20;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6;
  • 4 + 6 + 8 + 10 + 12 + 14;
  • 4 + 6 + 8 + 10 + 12;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11.
  • 31 + 32 + 33 + … + 40 = (31 + 40) * 5 = 355;
  • 5 + 10 + 15 + 20 + … + 100 = (5 + 100) * 10 = 1050;
  • 91 + 81 + … + 21 + 11 + 1 = (91 + 1) * 5 = 460;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + … + 18 + 19 + 20 = (1 + 20) * 10 =210;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 = (1 + 6) * 3 = 21;
  • 4 + 6 + 8 + 10 + 12 + 14 = (4 + 14) * 3 = 54;
  • 4 + 6 + 8 + 10 + 12 = (4 + 10) * 2 + 12 = 40;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 = (1 + 10) * 5 + 11 = 66.
Задача 8

Имеется набор из 12 гирек массой 1г, 2г, 3г, 4г, 5г, 6г, 7г, 8г, 9г, 10г, 11г, 12г. Из набора убрали 4 гирьки, общая масса которых равна трети общей массы всего набора гирек. Можно ли оставшиеся гирьки расположить на двух чашках весов по 4 штуки на каждой чашке так, чтобы они оказались в равновесии?

Применяем правило Гаусса, чтобы найти общую массу гирек:

1 + 2 + 3 + … + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78 (г)

Вычисляем массу гирек, которые убрали:

Следовательно, оставшиеся гирьки (общей массой 78-26 = 52г) надо расположить по 26 г на каждую чашу весов, чтобы они оказались в равновесии.

Нам не известно какие гирьки были убраны, значит мы должны рассмотреть все возможные варианты.

Применяя правило Гаусса можно разбить гирьки на 6 пар с равным весом (по 13г):

1г и 12г, 2г и 11г, 3г и 10, 4г и 9г, 5г и 8г, 6г и 7г.

Тогда лучший вариант, когда при убирании 4 гирек уберутся две пары из приведенных выше. В этом случае у нас останутся 4 пары: 2 пары на одну чашу весов и 2 пары на другую.

Худший вариант — это когда 4 убранные гирьки разобьют 4 пары. У нас останутся 2 неразбитые пары общим весом 26г, значит их помещаем на одну чашу весов, а оставшиеся гирьки можно поместить на другую чашу весов и они тоже будут 26г.

Новые загадки — Последовательности

По трем коробкам распределены числа от 0 до 14 согласно некоторому принципу.
В 1-й коробке числа: 6, 0, 8, 3, 9;
Во 2-й коробке: 1, 7, 11, 4, 14;
В 3-й коробке: 2, 12, 5, 10, 13.

Ваша задача состоит в том, чтобы понять этот принцип и поместить следующие три числа — 15, 16, 17 — в нужные коробки.

  • 54 Нравится
  • 1 В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

  • 7 Нравится
  • В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

Ответ: С — Седьмая.

Логика последовательности:
П — Первая
В — Вторая
Т — Третья
Ч — Четвертая
П — Пятая
Ш — Шестая

  • 5 Нравится
  • В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

Что должно стоять на месте вопросительного знака:

Он, он, она, он, она, ?, оно

  • 3 Нравится
  • 1 В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

Какое число должно стоять вместо знака вопроса?
5555 = 0
9313 = 1
8193 = 2
8096 = 3
8806 = 3
8541 = ?

Ответ: Ответ 3, т.е количество букв «Е» в названии цифр:

5555 = 0
9313 = 1 ( дЕвять )
8193 = 2 ( восЕмь, дЕвять)
8096 = 3 ( восЕмь, дЕвять, шЕсть)
8806 = 3 ( восЕмь, восЕмь, шЕсть)
8541 = 3 ( восЕмь, чЕтырЕ )

  • 6 Нравится
  • В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

Продолжите последовательность:
5, 5, 6, 10, 9, 11, .

  • 3 Нравится
  • В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

Какие два числа должны стоят в начале ряда?
? ? 3 6 4 5 4 6 6 6 11 10

  • 7 Нравится
  • 1 В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

Мешки с монетами

  • 17 Нравится
  • В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

Ответ: Существуют как минимум 2 очевидных решения этой задачки.

В первом варианте к слагаемым нужно добавлять сумму предыдущего равенства:
1 + 4 = 5
5 + 2 + 5 = 12
12 + 3 + 6 = 21
21 + 8 + 11 = 40

Но можно найти и другую последовательность, для этого второе слагаемое нужно умножить на первое и прибавить первое слагаемое:
1 + (4 × 1) = 5
2 + (5 × 2) = 12
3 + (6 × 3) = 21
8 + (8 × 11) = 96

  • 5 Нравится
  • В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

Загадка Бернара Вербера

  • 183 Нравится
  • 4 В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

Загадка для детей №6726.

  • 14 Нравится
  • 1 В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

Эта армия знакома всем, кто знает о былом,
В наши дни ее увидеть можно лишь в кино. О том
Славном времени далеком вспоминает циферблат,
А еще о ней учитель в школе делает доклад.

Знаменита тем, что строго строй походный бережет.
Воин первый одиноко впереди всегда идет,
Следом два, за ними трое, и за теми трое в ряд,
Дальше — пара, а за нею трое следует солдат.

Вслед четыре война бравых, после пять, за ними три.
Вот такая получилась наша армия. Смотри
На чудесный строй военный и попробуй отгадать,
Сколько войнов загорелых будет далее шагать.

Ответ: Два, три, четыре, пять .

В последовательности цифр зашифровано количество палочек в римских цифрах: I II III IV V VI VII VIII IX . X XI XII XIII

  • 62 Нравится
  • 1 В любимые
  • Комментарий
  • Поделиться

Загадка для детей №5417.

Над и под чертой напечатаны заглавные буквы алфавита, причем по какой-то неведомой причине одни из них оказались наверху, а другие — внизу.

Допишите оставшиеся буквы алфавита, расположив их правильно, т.е. согласно заложенной логики.

1 16 100 169 что пропущено

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

ДОПОЛНИТЕ ЧИСЛОВОЙ РЯД: 1 , 16 , _ , 100, 169.

Надежда в категроии Математика, вопрос открыт 23.08.2018 в 02:10

What is the missing number in the following sequence: 1 , 16 , _ , 100, 169

We have to find the missing number in the sequence.

Let the missing number be m.

From the series,

After expansion of the series, we find that

Similarly, m — 4 = 3

Therefore, the missing number is 49.

What is the missing number in the following sequence: 1 , 16 , _ , 100, 169

Summary:

The missing number in the following sequence: 1 , 16 , _ , 100, 169 is 49.

1 16 100 169 что пропущено

Онлайн калькулятор для упрощения математических выражений. В выражении можно использовать одну переменные, целые и дробные константы, алгебраические действия, математические, прямые и обратные тригонометрические и гиперболические функции. Введите свое выражение в специально предназначенное для этого поле и калькулятор автоматически упростит выражение.

Калькулятор способен упрощать алгебраические выражения, тригонометрических выражений, выражения с корнями и другими степенями, сокращение дробей, раскрывать скобки, приводить к общему знаменателю также упрощает сложные буквенные выражения.

1 16 100 169 что пропущено

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

ДОПОЛНИТЕ ЧИСЛОВОЙ РЯД: 1 , 16 , _ , 100, 169.

Надежда в категроии Математика, вопрос открыт 23.08.2018 в 02:10

1 16 100 169 что пропущено

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1. Дано действительное число – цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 0,5; 1; 1,5 … 10 кг конфет. (Подсказка – используем цикл WHILE).

Программа должна иметь следующий вид:

Компьютер запрашивает стоимость одного килограмма конфет.

Пользователь вводит стоимость одного килограмма конфет, и компьютер выводит на экран:

What is the missing number in the following sequence: 1 , 16 , _ , 100, 169

We have to find the missing number in the sequence.

Let the missing number be m.

From the series,

After expansion of the series, we find that

Similarly, m — 4 = 3

Therefore, the missing number is 49.

What is the missing number in the following sequence: 1 , 16 , _ , 100, 169

Summary:

The missing number in the following sequence: 1 , 16 , _ , 100, 169 is 49.

1 16 100 169 что пропущено

ДОПОЛНИТЕ ЧИСЛОВОЙ РЯД: 1 , 16 , _ , 100, 169.

Учитель объясняет правило Гаусса

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10

(1+10) + (2+9) + (3+8) + (4+7) + (5+6)

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100

  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10;
  • 1 + 2 + 3 + … + 14 + 15 + 16;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100.
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = (1 + 10) + (2 + 9) + (3 + 8) + (4 + 7) + (5 + 6) = (1 + 10) * 5;
  • 1 + 2 + 3 + … + 14 + 15 + 16 = (1 + 16) + (2 + 15) + (3 + 14) + (4 + 13) + (5 + 12) + (6 + 11) + (7 + 10) + (8 + 9) = (1 + 16) * 8 = 136;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 8) + (2 + 7) + (3 + 6) + (4 + 5) + 9 = (1+ 8) * 4 + 9 = 45;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100 = (1 + 100) * 50 = 5050

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 8) * 4 + 9 = 45 (г)

  • 9г, 6г
  • 8г, 7г
  • 5г, 4г, 3г, 2г, 1г

Линия разделяет циферблат на 2 части с равной суммой чисел

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78

Линия разделяет циферблат на 3 части с равной суммой чисел в каждой

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = (20 + 1) * 10 = 210.

1 16 100 169 что пропущено

ДОПОЛНИТЕ ЧИСЛОВОЙ РЯД: 1 , 16 , _ , 100, 169.

1 16 100 169 что пропущено

1 16 100 169 что пропущено

ДОПОЛНИТЕ ЧИСЛОВОЙ РЯД: 1 , 16 , _ , 100, 169.

Учитель объясняет правило Гаусса

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10

(1+10) + (2+9) + (3+8) + (4+7) + (5+6)

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100

  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10;
  • 1 + 2 + 3 + … + 14 + 15 + 16;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100.
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = (1 + 10) + (2 + 9) + (3 + 8) + (4 + 7) + (5 + 6) = (1 + 10) * 5;
  • 1 + 2 + 3 + … + 14 + 15 + 16 = (1 + 16) + (2 + 15) + (3 + 14) + (4 + 13) + (5 + 12) + (6 + 11) + (7 + 10) + (8 + 9) = (1 + 16) * 8 = 136;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 8) + (2 + 7) + (3 + 6) + (4 + 5) + 9 = (1+ 8) * 4 + 9 = 45;
  • 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100 = (1 + 100) * 50 = 5050

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = (1 + 8) * 4 + 9 = 45 (г)

  • 9г, 6г
  • 8г, 7г
  • 5г, 4г, 3г, 2г, 1г

Линия разделяет циферблат на 2 части с равной суммой чисел

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78

Линия разделяет циферблат на 3 части с равной суммой чисел в каждой

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = (1 + 12) * 6 = 78

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = (20 + 1) * 10 = 210.

1 16 100 169 что пропущено

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

ДОПОЛНИТЕ ЧИСЛОВОЙ РЯД: 1 , 16 , _ , 100, 169.

Надежда в категроии Математика, вопрос открыт 23.08.2018 в 02:10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *