Public void c что это
Перейти к содержимому

Public void c что это

  • автор:

C#. Понятие метода. Примеры методов в классах. Возврат из метода. Оператор return. Методы без параметров. Ключевое слово void

Понятие метода. Примеры методов в классах. Возврат из метода. Оператор return . Методы без параметров. Ключевое слово void

Содержание

  • 1. Что такое метод в классе? Определение метода в классе
  • 2. Какие имена запрещается давать методам?
  • 3. Общая форма определения метода в классе
  • 4. Какое назначение имеет оператор return в теле метода?
  • 5. Примеры методов в классах
  • 6. Аргументы и формальные параметры метода
  • 7. Как параметры передаются в метод? Синтаксис описания параметров метода
  • 8. Использование ключевого слова void в параметрах методов
  • 9. Что значит термин «недоступный код» в методе?
  • 10. Пример, демонстрирующий различные способы возврата экземпляра класса из метода

Поиск на других ресурсах:

1. Что такое метод в классе? Определение метода в классе

Метод (функция) – это фрагмент подпрограммы, которая имеет имя. По этому имени можно вызывать подпрограмму (метод) один или несколько раз. Вместо имени будет подставляться тело подпрограммы (метода). Имя метода целесообразно давать таким, чтобы легко можно было распознать его функцию в программе.

Кроме данных (переменных) классы могут содержать и методы. Методы делают над данными некоторые операции (некоторую работу). Во многих случаях методы представляют доступ к данным класса. С помощью методов класса происходит взаимодействие класса с другими частями программы или другими классами.
Методы дополняют класс дополнительными функциональными возможностями. Как правило, каждый метод выполняет одну функцию.

2. Какие имена запрещается давать методам?

Имя метода может быль любым, которое соответствует правилам использования идентификаторов в C#. Однако не все имена можно использовать как имя метода.

В качестве имени метода запрещается задавать:

  • имя Main() . Это имя точки входа в программу на C#, то есть из метода Main() начинается выполнение программы. Это имя зарезервировано;
  • имена ключевых слов C#.

3. Общая форма определения метода в классе

В общем реализация метода в классе имеет следующий вид:

  • MethodName – имя метода, который объявляется. По этому имени можно вызвать метод из класса или программы. При вызове метода обязательно указываются параметры метода, которые он получает;
  • access – модификатор, который определяет доступ к методу из разных частей программы. Модификатор доступа может быть private , protected , public . Модификатор доступа может отсутствовать, в этом случае метод считается закрытым ( private );
  • return_type – тип, возвращаемый методом. Если метод не возвращает значения, указывается тип void ;
  • parameter_list – список параметров, который получает метод. Метод может не иметь параметров. В этом случае в скобках ничего не указывается.

4. Какое назначение имеет оператор return в теле метода?

Оператор return предназначен для возврата значения из метода. Если метод возвращает какое-то значение, то вызов оператора return есть обязательным.
Оператор return имеет две формы. Первая форма используется, когда метод возвращает значение. Вторая форма, когда метод не возвращает значения, то есть возвращает тип void.
Первая форма оператора return имеет следующий вид:

где value – значение, возвращаемое методом. Тип value должен быть совместимым с типом, который возвращает метод.

Вторая форма используется, когда метод не возвращает значения ( void ). В этом случае оператор return имеет вид:

В методе, который не возвращает значения, указывать оператор return не обязательно.

5. Примеры методов в классах

Пример 1. В примере реализуется класс DemoString . В классе объявляется:

  • внутренняя переменная s типа string , которая есть строкой;
  • конструктор класса без параметров. Инициализирует строку s пустым значением;
  • конструктор класса с параметром, который инициализирует строку s ;
  • метод IsLetter() , определяющий есть ли символ c в строке s . Символ c задается входным параметром метода. Метод возвращает значение логического типа bool ;
  • метод Reverse() , принимающий входным параметром строку s и возвращающий реверсное значение этой строки.

Текст реализации класса следующий

Использование класса DemoString может быть следующим:

Пример 2. Объявляется класс Triangle , который содержит:

  • три внутренние переменные с именами a , b , c ;
  • параметризированный конструктор класса, получающий три параметра;
  • внутренний метод класса GetArea() , определяющий площадь треугольника по его сторонам a , b , c . Метод не получает параметров. Метод возвращает значение площади треугольника или 0, если по сторонам a , b , c нельзя построить треугольник;
  • внутренний метод класса без параметров IsTriangle() . Метод определяет, можно ли по трем сторонам a , b , c построить треугольник: сумма двух любых сторон должна быть больше третьей стороны. Метод возвращает логическое значение типа bool .

Текст объявления класса имеет следующий вид:

Использование класса Triangle и вызов методов класса может быть следующим:

6. Аргументы и формальные параметры метода

Аргументы метода – это значения которые передаются в метод во время вызова этого метода из другого метода или программного кода.
Формальные параметры метода – это переменные, которые получены методом как параметры и используются в этом методе. Формальные параметры метода описываются в скобках. Формальные параметры получают значения из аргументов при вызове метода.

Например. Пусть задан метод, который находит сумму цифр целого числа d , которое есть входным параметром

При вызове такого метода ему передается аргумент x , значение которого равно -2398. Этот аргумент передается формальному параметру d в методе Sum() .

7. Как параметры передаются в метод? Синтаксис описания параметров метода

Любой метод может получать параметры. Параметры необходимы методу для того, чтобы проводить над ними некоторые вычисления. Параметры метода задаются в скобках через запятую. Общая форма списка, состоящего из N параметров метода имеет вид:

Общая форма метода, который получает N параметров имеет вид:

  • return_type – тип, который возвращается методом MethodName ;
  • type1 , type2 , … typeN – типы параметров с именами param1 , param2 , …, paramN .

8. Использование ключевого слова void в параметрах методов

Если метод не получает параметров, то запись метода выглядит следующим образом:

где return_type – тип, который возвращает метод с именем MethodName() .

Например. Объявляется метод, который возвращает число Pi .

Если метод ничего не возвращает, то вместо типа указывается слово void

где parameter_list – список параметров метода с именем MethodName , которые он получает.

Если метод не возвращает и не получает параметров, то общий вид такого метода следующий:

Пример. Объявляется метод, который не получает и не возвращает ничего. В теле метода выводится сообщение «Hello world!» для консольных приложений.

9. Что значит термин «недоступный код» в методе?

Недоступный код – это часть кода метода, который никогда не будет выполнен. Недоступный код есть ошибкой программиста. Если в методе есть недоступный код, то компилятор выдает предупредительное сообщение соответствующего содержания.

Например. Ниже продемонстрирован метод, в котором есть недоступный (неиспользованный) код.

10. Пример, демонстрирующий различные способы возврата экземпляра класса из метода

В примере продемонстрированы различные способы возврата объекта класса из метода. По подобному примеру можно разрабатывать собственные методы, которые возвращают текущий экземпляр класса.

Задан класс Complex , реализующий комплексное число. В классе объявляются:

  • две внутренние переменные real , imag ;
  • два конструктора;
  • метод GetRI() , возвращающий значение внутренних переменных real и imag как out-параметров;
  • метод SetRI() , который с помощью параметров устанавливает новые значения внутренних переменных real , imag ;
  • метод GetComplex() , возвращающий текущий объект (экземпляр) класса Complex с помощью оператора return ;
  • метод GetComplex2() , возвращающий текущий объект (экземпляр) класса как out-параметр.В другом классе Program в функции main() продемонстрировано использование класса Complex и методов GetComplex() , GetComplex2() . Также в классе Program объявляется метод GetComplex3() , возвращающий экземпляр класса Complex .
    Текст всего программного модуля, созданного по шаблону Console Application следующий

Из вышеприведенного примера видно, что продемонстрировано возврат объекта класса Complex с помощью трех методов (способов):

Методы

Следует отметить, что официальная терминология C# делает различие между функциями и методами. Согласно этой терминологии, понятие «функция-член» включает не только методы, но также другие члены, не являющиеся данными, класса или структуры. Сюда входят индексаторы, операции, конструкторы, деструкторы, а также — возможно, несколько неожиданно — свойства. Они контрастируют с данными-членами: полями, константами и событиями.

Объявление методов

В C# определение метода состоит из любых модификаторов (таких как спецификация доступности), типа возвращаемого значения, за которым следует имя метода, затем список аргументов в круглых скобках и далее — тело метода в фигурных скобках:

Каждый параметр состоит из имени типа параметра и имени, по которому к нему можно обратиться в теле метода. Вдобавок, если метод возвращает значение, то для указания точки выхода должен использоваться оператор возврата return вместе с возвращаемым значением.

Если метод не возвращает ничего, то в качестве типа возврата указывается void, поскольку вообще опустить тип возврата невозможно. Если же он не принимает аргументов, то все равно после имени метода должны присутствовать пустые круглые скобки. При этом включать в тело метода оператор возврата не обязательно — метод возвращает управление автоматически по достижении закрывающей фигурной скобки.

Возврат из метода и возврат значения

В целом, возврат из метода может произойти при двух условиях. Во-первых, когда встречается фигурная скобка, закрывающая тело метода. И во-вторых, когда выполняется оператор return. Имеются две формы оператора return: одна — для методов типа void (возврат из метода), т.е. тех методов, которые не возвращают значения, а другая — для методов, возвращающих конкретные значения (возврат значения).

Давайте рассмотрим пример:

Вызов из метода

Использование параметров

При вызове метода ему можно передать одно или несколько значений. Значение, передаваемое методу, называется аргументом. А переменная, получающая аргумент, называется формальным параметром, или просто параметром. Параметры объявляются в скобках после имени метода. Синтаксис объявления параметров такой же, как и у переменных. А областью действия параметров является тело метода. За исключением особых случаев передачи аргументов методу, параметры действуют так же, как и любые другие переменные.

В общем случае параметры могут передаваться методу либо по значению, либо по ссылке. Когда переменная передается по ссылке, вызываемый метод получает саму переменную, поэтому любые изменения, которым она подвергнется внутри метода, останутся в силе после его завершения. Но если переменная передается по значению, вызываемый метод получает копию этой переменной, а это значит, что все изменения в ней по завершении метода будут утеряны. Для сложных типов данных передача по ссылке более эффективна из-за большого объема данных, который приходится копировать при передаче по значению.

Давайте рассмотрим пример:

Передача параметров в методы C#

Обратите внимание, что значение i осталось неизменным, но измененные значения в myArr также изменились в исходном массиве arr1, так как массивы являются ссылочными типами.

Поведение строк также отличается. Дело в том, что строки являются неизменными (изменение значения строки приводит к созданию совершенно новой строки), поэтому строки не демонстрируют поведение, характерное для ссылочных типов. Любые изменения, проведенные в строке внутри метода, не влияют на исходную строку.

C Sharp и модификаторы

С# является достаточно популярным языком разработки. В этом языке методы, классы, поля и иные элементы программного кода обладают модификаторами доступа.

Данная статья расскажет об упомянутой особенности языка. Предстоит разобраться не только с тем, что собой представляет модификатор доступа, но и разобраться с его видами. Информация будет особо полезна новичкам, которые недавно занимаются C#.

Определение

В Google полно информации о модификаторах доступа. Они у каждого языка разработки свои, но определение термина всего едино. Согласно Google так называют некий элемент, создающий допустимую область видимости для элементов класса.

Модификатор доступа – это:

  • определитель контекста, в котором разрешено использование переменной или метода;
  • ключевые слова, указывающие на доступность компонента программного кода, его типа данных и классов.

Это – ограничитель доступа, обеспечивающий инкапсуляцию объекта в ООП. Всего существуют 4 модификатора. Они определяют 6 разных уровней доступности. Этот момент крайне важен при формировании любого приложения: если элемент находится вне «зоны видимости», использовать его тот или иной фрагмент кода не сможет.

Присваивание и виды

Google указывает на то, что модификаторы инициализируются при помощи ключевого слова. Оно напрямую зависит от того, какой именно уровень доступа нужно установить для класса (или иного компонента программы).

Существуют следующие спецификации:

  • private;
  • protected;
  • public;
  • internal;
  • protected internal;
  • private protected.

А вот таблица, которая поможет лучше разобраться с доступностью:

Теперь каждый доступный вариант будет рассмотрен более подробно. Соответствующая информация пригодится не только тем, кто планирует работать с C#, но и в других ЯП.

Public

Первый тип – public. С ним обязательно столкнется каждый программист. Это уровень общедоступности. Public class – класс, согласно Google, доступный из любой части приложения. Публичный элемент, который виден даже другим сборкам и программам.

В Google полно примеров с таким вариантом. Public void – это переменная, которая доступна из любой области кода для считывания и дальнейшей работы.

Выше – пример части кода, в котором есть публичный конструктор — Person. Форма объявления:

Public classes name, где classes_name – это имя заданного общедоступного класса. Вместо него могут быть иные объекты кода.

Protected

Google указывает на то, что это – «защищенный» уровень доступности. Ограничивается классом, который содержит член, а также производные типы этого класса. Это значит, что класс, выступающий в качестве подкласса в том или ином месте приложения, сможет получить доступ к защищенным компонентам.

Простыми словами: элемент класса будет доступен по всему классу, а также в его производных. Последние получат возможность дальнейшего размещения в последующих сборках.

Выше – пример программы из Google, в которой:

  • класс Y – это наследник X;
  • защищенные члены X могут быть доступны из Y;
  • члены класса X не подлежат изменению.

При обработке запроса на экране появится следующий результат:

Синтаксис объявления: protected TypeName.

Internal

Это, согласно Google, модификатор внутреннего доступа. Применяется, если доступ к компоненту ограничивается только нынешней сборкой. Называется также модификатором доступа по умолчанию.

Тут действует простой принцип: при применении соответствующей спецификации компоненты кода будут доступны из любой части написанного приложения в этой самой сборке. Для других приложений и сборок Google характеризует подобные элементы как «недоступные».

Синтаксис спецификации: internal class name. В продемонстрированном из Google примере класс Complex выступает частью пространства имен internalAccessModifier. Он будет доступен в его пределах.

Protected internal

Характеризуется внутренним защищенным уровнем доступности. Google указывает на то, что такой вариант включает в себя функции protected и internal. В нем элементы класса доступны из любой области нынешней сборки. Также поддерживается доступность из производных классов. Они должны быть расположены в других сборках.

Синтаксис: protected internal class name

  1. Value объявлен в качестве внутреннего защищенного.
  2. Соответствующий компонент будет доступ внутри родительского класса. А еще – в другом классе той же сборки. Пример – ABC.
  3. Value доступен внутри другого класса, производного от родительского. Простыми словами – в дочернем, но находящегося в другой сборке.

Результатом окажется надпись «value = 9».

Private

Приватный модификатор доступа тоже является весьма распространенным в любом языке программирования. Google указывает на то, что он используется в программных кодах так же часто, как и public.

Google характеризует приватный спецификатор как «закрытый». Такой элемент виден только в пределах своего класса или ин6ой структуры. Любой другой класс, даже в текущей сборке, не сможет работать private class.

Синтаксис: private TypeName

  1. Происходит объявление значения члена родительского класса в качестве приватного. Доступ к нему будет ограниченным.
  2. При попытке получения доступа к значению внутри производного класса Child выскочит сообщение об ошибке.
  3. Для того, чтобы получать значения «закрытых» членов, Google указывает на то, что нужно использовать общедоступные методы-члены.

Результатом обработки кода будет запись «value = 4».

Private Protected

Google указывает на наличие еще одного спецификатора в C# — публичный защищенный. При его использовании элемент класса доступен из любого места, но только в пределах собственного класса или в производных. Последние должны находиться в той же сборке.

Синтаксис: private protected TypeName. Появился в C Sharp, начиная с версии 7.2.

Этот пример совпадает с предыдущим. Согласно Google, при наличии спецификатора private protected для значения члена происходит своеобразная инкапсуляция. Член будет доступен внутри производного или родительского класса. Любой дочерний class, способный присутствовать в другой сборке, не сможет работать с private protected.

Быстрое изучение

Для того, чтобы лучше усвоить тему, можно поискать необходимую информацию в Google или изучить видео-уроки. Некоторые предпочитают заниматься самообразованием и так обучаются программированию, но есть и более надежные методы.

Чтобы не приходилось собирать по частям из Google важную информацию по C#, можно отучиться в ВУЗе. Но в университетах данный язык изучается или поверхностно, или вовсе пропускается. Зато там особое внимание уделяется C++. Это долгий вариант, но в конце человек сможет стать настоящим программистом.

Если времени ждать нет (или не хочется), можно закончить специализированные дистанционные онлайн курсы. Пример – от OTUS. Там весь образовательный процесс построен через интернет, можно выбрать одно или несколько инновационных IT-направлений для одновременного изучения, есть интересные домашние задания. Гарантировано кураторство и богатая практика. Образовательная программа рассчитана на срок от нескольких месяцев до года – в зависимости от выбранного направления. Курсы делятся по уровню первоначальных знаний, а в конце выдается электронный сертификат установленного образца. Больше не придется думать, что такое privacy, protected и main(). Все объяснят языком понятным как новичку, так и опытному разработчику.

Public void c что это

Looking to get the fundamentals on where the term «void» comes from, and why it is called void. The intention of the question is to assist someone who has no C experience, and is suddenly looking at a C-based codebase.

15 Answers 15

Basically it means «nothing» or «no type»

There are 3 basic ways that void is used:

Function argument: int myFunc(void) — the function takes nothing.

Function return value: void myFunc(int) — the function returns nothing

Generic data pointer: void* data — ‘data’ is a pointer to data of unknown type, and cannot be dereferenced

Note: the void in a function argument is optional in C++, so int myFunc() is exactly the same as int myFunc(void) , and it is left out completely in C#. It is always required for a return value.

I have always taken it to mean absent. Here are four cases in the C language that matches to this use of absent

  • R f(void) — Function parameters are absent
  • void f(P) — Return value is absent
  • void *p — Type of what is pointed to is absent
  • (void) p — Usage of value is absent

Other C descendants use it for other things. The D programming language uses it for cases where an initializer is absent

  • T t = void; — initializing value is absent

Peter Mortensen's user avatar

Johannes Schaub - litb's user avatar

There are two ways to use void:

The first indicates that no argument is being passed or that no argument is being returned.

The second tells the compiler that there is no type associated with the data effectively meaning that the you can’t make use of the data pointed to until it is cast to a known type.

For example you will see void* used a lot when you have an interface which calls a function whose parameters can’t be known ahead of time.

For example, in the Linux kernel, when deferring work you will set up a function to be run at a latter time by giving it a pointer to the function to be run and a pointer to the data to be passed to the function:

Then a kernel thread goes over a list of deferred work and when it gets to this node it effectively executes:

Then in bar you have:

Peter Mortensen's user avatar

It means «no value». You use void to indicate that a function doesn’t return a value or that it has no parameters or both. Pretty much consistent with typical uses of word void in English.

It indicates the absence of a return value in a function.

Some languages have two sorts of subroutines: procedures and functions. Procedures are just a sequence of operations, whereas a function is a sequence of operations that return a result.

In C and its derivatives, the difference between the two is not explicit. Everything is basically a function. The void keyword indicates that it’s not an "actual" function, since it doesn’t return a value.

Peter Mortensen's user avatar

Three usage cases for void:

Function signatures. void foo(int bar) does not return a value. int bar(void) does not take any parameters but this is usually expressed with empty argument list: int bar() . Usage of the void keyword here corresponds to its meaning in English.

Generic top-type pointer void * that points to unspecified data and cannot be dereferenced. Here the meaning of void is different from other meanings of void: universal type vs. no type.

In casts such as (void) new Foo(this) to signify that the return value is deliberately thrown away. Here the keyword usage also matches its meaning in English.

Cases 1 and 2 were already covered by @Gerald but case 3 has not been addressed yet.

Think of void as the «empty structure». Let me explain.

Every function takes a sequence of parameters, where each parameter has a type. In fact, we could package up the parameters into a structure, with the structure slots corresponding to the parameters. This makes every function have exactly one argument. Similarly, functions produce a result, which has a type. It could be a boolean, or it could be float, or it could be a structure, containing an arbitrary set of other typed values. If we want a languge that has multiple return values, it is easy to just insist they be packaged into a structure. In fact, we could always insist that a function returned a structure. Now every function takes exactly one argument, and produces exactly one value.

Now, what happens when I need a function that produces «no» value? Well, consider what I get when I form a struct with 3 slots: it holds 3 values. When I have 2 slots, it holds two values. When it has one slot, one value. And when it has zero slots, it holds. uh, zero values, or «no» value». So, I can think of a function returning void as returning a struct containing no values. You can even decide that «void» is just a synonym for the type represented by the empty structure, rather than a keyword in the language (maybe its just a predefined type ��

Similarly, I can think of a function requiring no values as accepting an empty structure, e.g., «void».

I can even implement my programming language this way. Passing a void value takes up zero bytes, so passing void values is just a special case of passing other values of arbitrary size. This makes it easy for the compiler to treat the «void» result or argument. You probably want a langauge feature that can throw a function result away; in C, if you call the non-void result function foo in the following statement: foo(. ); the compiler knows that foo produces a result and simply ignores it. If void is a value, this works perfectly and now «procedures» (which are just an adjective for a function with void result) are just trivial special cases of general functions.

Void* is a bit funnier. I don’t think the C designers thought of void in the above way; they just created a keyword. That keyword was available when somebody needed a point to an arbitrary type, thus void* as the idiom in C. It actually works pretty well if you interpret void as an empty structure. A void* pointer is the address of a place where that empty structure has been put.

Casts from void* to T* for other types T, also work out with this perspective. Pointer casts are a complete cheat that work on most common architectures to take advantage of the fact that if a compound type T has an element with subtype S placed physically at the beginning of T in its storage layout, then casting S* to T* and vice versa using the same physical machine address tends to work out, since most machine pointers have a single representation. Replacing the type S by the type void gives exactly the same effect, and thus casting to/from void* works out.

The PARLANSE programming language implements the above ideas pretty closely. We goofed in its design, and didn’t pay close attention to «void» as a return type and thus have langauge keywords for procedure. Its mostly just a simple syntax change but its one of things you don’t get around to once you get a large body working code in a language.

Name already in use

docs / docs / csharp / language-reference / builtin-types / void.md

  • Go to file T
  • Go to line L
  • Copy path
  • Copy permalink

Copy raw contents

Copy raw contents

void (C# reference)

You use void as the return type of a method (or a local function) to specify that the method doesn’t return a value.

You can also use void as a referent type to declare a pointer to an unknown type. For more information, see Pointer types.

You cannot use void as the type of a variable.

Footer

© 2023 GitHub, Inc.

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Method parameters

В предыдущей статье, мы рассказывали о методах и мы кратко затронули понятие «параметры метода/функции». В этой статье мы рассмотрим эту тему глубже со всеми возможными вариантами. Как упоминалось, методы могут работать и без параметров, но обычно они принимают один или более параметров, которые помогают методу осуществить его задачу.

Мы уже видели пример очень простого использования параметров в предыдущей статье: наш метод AddNumbers() принимает в качестве параметров 2 числа и возвращает сумму этих чисел.

Этот пример наглядно показывает, насколько концепция методов является удачной, поскольку применение методов позволяет скрыть в нём весь необходимый функционал, при этом у вас остается возможность влиять на результат его выполнения через параметры:

Такой тип параметров является базовым, поэтому давайте поговорим о всех доступных модификаторах и возможностях повлиять на поведение параметров.

Обратите внимание: в этой главе мы рассмотрим все возможные типы параметров и возможности их применения, но если вы только начинаете своё знакомство с языком C# и просто хотели ознакомиться с этой темой, всё написанное ниже может показаться слишком сложным и полным технических терминов. В этом случае можете спокойно пропустить оставшуюся часть этой главы и вернуться к ней, когда будете готовы.

Необязательные параметры

По умолчанию, при вызове метода с одним или несколькими параметрами, необходимо указывать значения для них всех. Однако, в некоторых ситуациях, может потребоваться сделать один или несколько параметров необязательными. В некоторых языках программирования такой эффект достигается путём указания ключевого слова optional рядом с параметром, но в C# параметр считается необязательным если для него было указано значение по-умолчанию при определении метода. Такой подход является более оптимальным, поскольку позволяет не писать дополнительный код для обработки ситуаций, когда вызывающий код не указал значение для такого параметра.

Ниже приведён пример метода с необязательным параметром:

Последний параметр (number3) теперь необязательный, поскольку для него установлено значение по-умолчанию (0). Таким образом, при вызове метода можно указывать два или три параметра:

Необязательных параметров может быть больше одного, таким образом, метод вообще может состоять только из одних необязательных параметров. Только помните, что необязательные параметры должны идти в конце списка параметров при определении метода, а не в начале или между обязательными параметрами.

Модификатор params

В качестве альтернативы использованию нескольких необязательных параметров, можно использовать ключевое слово params, позволяющее передать произвольное количество параметров. Взгляните на следующий пример:

Вызов функции будет выглядить следующим образом:

Дополнительное преимущество использования params заключается в том, что Вы также можете вызывать функцию с нулевым числом параметров, иначе говоря, вовсе без параметров. Функции с params также могут принимать обычные параметры, если параметр с модификатором params – последний. Кроме того, в функции разрешено использовать только один параметр с ключевым словом params. Ниже приведен пример использования модификатора params для вывода переменного количества имен посредством нашей функции GreetPersons():

Способы передачи параметров: значение или ссылка

В C#, как и в других языках программирования, различаются два способа передачи параметров: «по значению» («by value») и «по ссылке» («by reference»). По умолчанию, параметры в C# передаются «по значению». Это означает, что когда вы передаете переменную в функцию, вы фактически передаете копию объекта, а не ссылку на него. Это также означает, что вы можете изменять значение параметра внутри функции, не затрагивая исходный объект, переданный в качестве параметра.

Следующий пример демонстрирует описанное поведение:

Наша очень простая функция AddFive() прибавляет 5 к числу, переданному в нее. В функции Main() мы объявляем переменную number со значением 20 и вызываем функцию AddFive(). В следующей строке, когда мы выводим значение переменной number, кто-то, возможно, ожидает, что теперь ее значение равно 25, однако, оно по-прежнему 20. Почему? Потому что по умолчанию, параметр был передан как копия оригинального объекта (по значению), так что когда функция AddFive() работала с параметром, она использовала копию объекта и, следовательно, никак не влияла на исходную переменную.

Есть два варианта изменения метода AddFive(), чтобы он мог изменить значение исходного объекта: использовать модификатор ref или модификаторы in/out.

Модификатор ref

В английском языке ref это сокращение от «reference» (ссылка), и он просто изменяет передачу параметра по умолчанию по значению на передачу по ссылке, что означает, что теперь мы передаем ссылку на оригинальный объект вместо копии его значения. Вот измененный пример:

Вы должны были заметить, что я добавил ключевое слово «ref» в два места: в объявление метода и когда передавал параметр при вызове метода. С этими изменениями мы получим поведение, которое могли ожидать изначально: результат теперь 25 вместо 20, поскольку модификатор ref позволяет методу работать с исходным объектом вместо его копии.

Модификатор out

Так же, как и модификатор ref, модификатор out обеспечивает передачу параметра по ссылке, а не по значению, но есть существенное различие: при использовании модификатора ref, вы передаёте инициализированное значение, которое вы можете изменить внутри метода, или оставить его в таком виде. С другой стороны, при использовании out модификатора необходимо инициализировать параметр внутри метода. Это также означает, что вы можете передавать неинициализированные значения при использовании модификатора out — компилятор будет жаловаться, если вы пытаетесь оставить метод с параметром out, не назначая ему значения.

В C# метод может вернуть только одно значение, но если вы используете модификатор out, вы можете обойти это ограничение Передав несколько параметров с модификатором out — когда метод был вызван, все параметры out будут назначены. Вот пример, где мы передаем два числа, а затем, используя модификаторы out, возвращаем как сложение, так и вычитание, используя эти числа:

Как вы можете видеть в начале примера, я объявляю две переменные ( addedValue и subtractedValue ) перед их передачей в качестве выходных параметров. Это было требованием в предыдущих версиях языка C#, но в C# версии 6 вы можете объявить их непосредственно в вызове метода, например:

Модификатор In

Также как модификатор Out , модификатор In обеспечивает передачу параметров by reference, вместо копии самого значения, но в отличии от модификатора Out, модификатор In предотвращает возможность внесения каких либо изменений над переменной внутри самого метода.

Сперва вы должно быть подумали: если я не могу изменять значение параметра, следовательно, это тоже что и передача обычного параметра, где изменения не будут влиять на оригинальное значение. И вы правы, ожидаемый результат будет тот же, но все же есть веская причина использовать модификатор In: передавая его по ссылке вместо значения, вы сохраняете ресурсы, потому что framework не придется тратить время, чтобы создать копию объекта при передаче его в метод в качестве обычного параметра.

В большинстве случаев не будет значительной разницы, потому что большинство параметров это обычные строки или целые числа, но в случаях когда вы многократно вызываете метод в цикле или вы передаете параметры, содержащие большие значения, например, очень большие строки или структуры, это может дать вам отличное улучшение производительности.

Вот пример, где мы используем модификатор In:

В нашем методе, в Method(), параметр largeString теперь является доступной только для чтения ссылкой на исходную переменную (aVeryLargeString), поэтому мы можем использовать ее, но не можем изменять. Если мы попытаемся, компилятор будет жаловаться:

Именованные параметры

Как вы видели во всех приведенных выше примерах, каждый параметр имеет уникальное имя в объявлении метода. Это позволяет ссылаться на параметр внутри метода. Однако, вызывая метод, вы не используете эти имена — вы просто даёте значения в том же порядке, в котором они объявлены. Это не является проблемой для простых методов, которые принимают 2-3 параметров, но некоторые методы более сложны и требуют больше параметров. В таких ситуациях может быть довольно трудно понять, к чему относятся различные значения в названии метода, как, например, в данном примере:

Не совсем ясно, что означают различные параметры в этом вызове метода, но если вы посмотрите на объявление метода, вы можете увидеть его:

Но это раздражает, если вы постоянно ищете объявление метода, чтобы понять, что делают параметры, так что для более сложных методов, вы можете указать имена параметров непосредственно в вызове метода. Это также позволяет указать имена параметров в любом порядке, вместо того, чтобы использовать порядок объявления. Вот пример:

В качестве дополнительного бонуса, это позволит Вам предоставить значение для любого из Ваших факультативных параметров без необходимости предоставления значений для всех предыдущих необязательных параметров в объявлении. Другими словами, если вы хотите указать значение параметра addressLines в этом примере, вам также нужно будет указать значение параметра age, потому что он будет первым в объявлении метода. Однако, если вы используете именованные параметры, порядок больше не имеет значения и вы можете просто предоставить значения для требуемых параметров, а также один или несколько факультативных параметров, например, вот так:

Вот полный пример использования именованных параметров:

Резюме

Как вы можете видеть из этой статьи, параметры бывают разных форм и типов. К счастью, вы будете использовать обычные, старые обычные параметры, но как только вы начнете копать глубже в язык C #, вам будет полезно знать все типы и модификаторы, как описано в этой статье.

Types in C: The void (*(*[])())()

You’ve heard of an int and a string , but have you heard of a void (*(*[])())() ?

Yes, this is a real type declaration in C, and we’ll see just how to use it and how to deal with complicated types.

Program Memory

One of the C language’s superpowers is its low-level memory management.

You’ve likely manipulated memory before. Most languages allow you to pass variables by reference (i.e. its memory address) as well as by value (i.e. a copy is made so that there are no side effects).

C gives developers a standard low-level interface to program memory on both the heap and the stack.

An important part of this interface is pointer types.

Pointers

Put simply, a pointer is a variable that stores a memory address to another variable.

Since a pointer is a variable, we can have a pointer to a pointer. And a pointer to a pointer to a pointer. And so on, and forever. See this diagram for reference:

Pointer to a Pointer to a Pointer to a Variable

The void (*(*[])())()

Using the awesome converter at cdecl.org, we can see what this type declaration really means.

Conversion with cdecl

Let’s work backwards to understand what’s going on.

Breakdown

Exit fullscreen mode

Now that we understand the individual components, let’s create it!

Function returning Void

A function that doesn’t return anything (i.e. a procedure) is a void function.

For this, we’ll define a function that prints «Apple!».

Exit fullscreen mode

Pointer to a Function returning Void

This is simple. It’s a pointer to the function that we just declared.

Exit fullscreen mode

Function returning a Pointer to a Function returning Void

We need a function that returns &apple . The hard part here is the type signature.

Exit fullscreen mode

One mistake I made initially was declaring this as void *pointer_to_apple() . This would be incorrectly returning a Pointer to Void , as opposed to a Pointer to a Function returning Void .

You may wish to look at the syntax of Function Pointers in order to understand this better.

Pointer to a Function returning a Pointer to a Function returning Void

This is simple again. It’s a pointer to this new function.

Exit fullscreen mode

Array of Pointers to Functions returning a Pointer to a Function returning Void

The final step, and an easy one at that. Pretending we defined two similar sets of functions and pointers, we can an array of these new pointers.

Exit fullscreen mode

Let’s define a variable with this array.

Our variable foo is an array of of type void (*(*[])())() with a size of 3.

Exit fullscreen mode

Using this Array

We can now iterate through the array to print our various fruits.

The only boilerplate here is getting the size of a void (*(*[])())() . This is standard for iterating through arrays in C, as using the sizeof operator to determine the size of arrays is error prone.

Exit fullscreen mode

We can now iterate through the array. As each element is effectively a pointer to a function returning a pointer to a function, we use foo[i]()() , which calls each function pointed to.

what is the real meaning of 'void' in C#? [duplicate]

I was looking at definition for void type in C#. It’s an empty structure that represents a no value.

But, what is exactly the difference between this structure and others. I mean If you define a method with return type of void and then you return typeOf(void) you will get an error.

It seems that C# have different behavior with this type.

There is a little documentation of what void really is. I mean what’s going on under the hood. how can a value type structure refer to nothing ?

UPDATE:

I think that some of you guys didn’t get the point of this question and this is why you marked it as duplicate. My question is. Void is an structure. OK ? .. Structures are value types. In the lowest possible stage what happens ? what void represents in memory? What is the difference between this structure and others while if you press F12 on void you see only an empty structure ? Where c# makes this difference ?

Public void c что это

Смысл типа void и его предназначение тесно связаны с основной, самой мощной (и при неумелом применении деструктивной) особенностью языка C — использование указателей. Поэтому сначала нужно разобраться, что такое указатели и для чего они нужны (кто не знает, что такое указатели, см. врезку ниже).

Для работы со встраиваемыми системами критически важно хорошо программировать на языке C и иметь четкое представление о смысле указателей (здесь приведен перевод статьи [1]). Указатель так важен потому, что он позволяет программисту получить доступ к памяти системы самым быстрым и эффективным способом (что для встраиваемых систем критически важно). Память системы организована как последовательность байт (1 байт состоит из 8 битов). Если, к примеру, общая память в системе имеет размер 128 байт, то здесь будет 128 доступных ячеек, каждая из которых будет байтом, который можно прочитать и записать. Все 128 ячеек памяти будут пронумерованы числами от 0 до 127 специальным способом, примерно так: 0000, 0001, 0002, . и т. д. Это число, связанное с каждым байтом, называется адресом ячейки памяти.

Ниже на рисунке для иллюстрации всей идеи показана организация памяти некогда очень популярной архитектуры 8051.

MCS 51 Program Memory Arrangement examples

Указатель это переменная, которая содержит адрес ячейки памяти. Если, к примеру, адрес ячейки 2050H, то указатель используется для того, чтобы хранить в себе это значение адреса.

Примечание: адрес ячейки памяти это всегда положительное целое число. Диапазон адресов простирается от 0 (адрес первой ячейки памяти; часто этот адрес имеет специальное назначение, об этом позже) до положительной целочисленной константы (которая является адресом последней ячейки памяти).

[Переменные указателей]

Мы можем использовать переменные для хранения адресов памяти, и такие переменные известны как переменные указателей. Обычные переменные используются для хранения в себе значений каких-то данных определенного типа (char, int, float и т. д.). Перед использованием переменной в программе мы сначала её декларируем. Специальным образом нам нужно также декларировать переменные и для указателей – чтобы компилятор знал, что мы декларируем переменную как указатель (это не обычная переменная). Делается такая декларация с помощью оператора *, это так называемый оператор косвенного обращения на языке C (indirection operator), иногда его называют оператором разыменования.

Общий синтаксис декларации указателя следующий:

Здесь мы декларировали переменную указателя с именем ptr, и этот указатель предназначен для указания на первую ячейку памяти, где находится значение типа int.

Почему для указателей нужно указывать тип данных? По некоторому адресу в памяти могут содержаться какие-то данные, и это понятно. И это может быть данные любого типа char, int, float, даже структура, и т. д. Разница между типами в том, что они могут занимать для себя разное количество памяти. Char требует 1 байт, int может требовать 2 байта (хотя это не всегда так), и float занимает 4 байта. Память, выделенная для всех этих типов это последовательность из нескольких непрерывно следующих друг за другом байт.

Давайте рассмотрим сценарий наподобие следующего, в программе определены 3 переменные:

Предположим, что память системы начинается с адреса 2000H. Теперь символьная переменная ‘a’ будет находиться по адресу 2000H (и займет в памяти 1 байт), тогда как int-переменная ‘b’ займет 2 байта и будет находиться по адресам 2001H и 2002H. И наконец, последняя float-переменная ‘c’ займет 4 байта, и они будут находится в расположенных друг за другом байтах памяти с адресами 2003H, 2004H, 2005H, 2006H. Теперь Вы можете догадаться, зачем надо указывать типы данных, чтобы объявить переменную указателя. Причина в том, что области памяти под переменные выделяются в последовательных, находящихся друг за другом байтах памяти, и количество выделенных байт зависит от типа переменной, которая в них содержится.

Примечание: показанное в этом примере распределение памяти типично для 8-разрядных систем, таких как MSC-51 и AVR. Для 16-битных и 32-разрядных систем реальное распределение памяти для переменных может быть другим, что связано с выравниванием данных в памяти с целью более эффективного использования особенностей процессора.

Таким образом, когда мы декларируем переменную указателя как float *ptr, и затем присваиваем ей адрес обычной float-переменной c, то для компилятора устанавливается привязка указателя ptr ко всей области памяти от 2003H до 2006H. Но сама переменная ptr будет хранить в себе только начальный адрес блока памяти переменной (т. е. в нашем примере это 2003H), а тип указателя будет указывать для компилятора размер этого блока.

Следовательно, чтобы компилятор мог корректно интерпретировать содержимое памяти, соответствующее указателю, для указателя должен быть при декларации указан тип данных. И этот тип данных должен совпадать с типом данных, которые находятся по адресу переменной – тому адресу, который присваивается переменной указателя. Например, если адрес 2000H будет присвоен указателю ptr, то указателю будет соответствовать память, в которой находится символьная переменная ‘a’. В этом случае переменная указателя ptr должна быть декларирована с типом char, как показано ниже:

Примечание: фактически мы могли бы декларировать переменную указателя без какого либо типа данных, используя ключевое слово void. Тогда получится так называемый пустой указатель.

[Присваивание адреса переменной указателя]

Чтобы можно было использовать указатель и его возможности, указателю должен быть присвоен адрес переменной. Указателю можно присвоить адрес как одиночной переменной, так и адрес массива, так и адрес структуры, и адрес переменной класса, и даже адрес переменной указателя. Это делает указатели особенно мощным (но и достаточно опасным при неумелом использовании) инструментом в программировании на языке C. Мы можем играючи обращаться с памятью системы, используя указатели.

Чтобы присвоить адрес переменной указателя мы используем оператор & (оператор взятия адреса переменной). Оператор & возвратит начало места в памяти, где расположена переменная. Пример:

[Обращение к содержимому памяти по указателю]

Теперь мы знаем, как присваивать адрес переменной указателя. Но как можно в программе обратиться к содержимому переменной, адрес которой присвоен указателю? Для этого мы используем тот же оператор косвенного обращения *, который мы использовали для декларации переменной указателя. Операция взятия значения по указателю также называется разыменованием указателя.

Запуск этого кода выведет следующую строку:

[Арифметические операции над указателями]

С типизованным указателями указателями (т. е. с такими указателями, для которых для декларации явно указан тип) можно использовать многие операции, которые доступны с целыми числами без знака: декремент —, инкремент ++, прибавление и вычитание константы. При этом будет меняться адрес, сохраненный в указателе на величину, кратную размеру типа указателя. Например, если прибавить к указателю на float константу 1, то сохраненный в указателе адрес увеличится на 4, потому что размер типа float равен 4 байтам.

[Указатели void на языке C]

Обычно переменная указателя декларируется с указанием типа данных содержимого, которое хранится в том месте памяти, на которое ссылается указатель (перевод статьи [2]). Примеры:

Переменная указателя, декларированная на определенный тип, не может содержать в себе адрес переменной другого типа. Это неправильно, и приведет к сообщению об ошибке при компиляции. Пример:

На языке C есть возможность создать указатель на неопределенный тип, так называемый «пустой указатель» (void pointer). Указатель на void это просто переменная указателя, которая декларирована с зарезервированным на языке C ключевым словом void. Пример:

Когда указатель декларируется с ключевым словом void, он становится универсальным. Это значит, что ему может быть присвоен адрес переменной любого типа (char, int, float и т. д.), и это не будет ошибкой.

[Разыменование void-указателя]

Как делается разыменование типизованных указателей с помощью оператора *, Вы уже знаете (если нет, то см. врезку «Что такое указатель»). Но в случае указателя на void нужно использовать приведение типа (typecast) переменной указателя, чтобы выполнить её разыменование (выполнить обращение к содержимому памяти, на которую ссылается void-указатель). Причина в том, что с void-указателем не связан никакой тип, и для компилятора нет никакого способа автоматически узнать, как обращаться к содержимому памяти, связанному с void-указателем. Таким образом, чтобы получить данные, на который ссылается void-указатель, мы делаем приведение указателя к корректному типу данных, которые находятся по адресу, содержащемуся в void-указателе.

Указатели void полезны для программиста, когда заранее неизвестно о типе данных, которые поступают на вход программы. Типичным примером могут служить библиотечные функции манипулирования блоками памяти memcpy, memset и т. п. С помощью void-указателя программист может сослаться на место размещения данных произвольного, заранее неизвестного типа данных. Программа, к примеру, может быть написана таким образом, чтобы запросить у пользователя, какое приведение типа нужно использовать, чтобы правильно обработать входные данные. Ниже приведен в качестве примера кусок подобного кода.

При использовании void-указателей следует помнить, что для них недопустимы арифметические операции, как для типизованных указателей (см. врезку «Что такое указатель»). Пример:

Методы в языке C#

В языке С, дедушке языка C#, все было очень просто: данные это числа, строки, массивы; программный код – операторы языка и функции. Функции в C, говоря языком структурного программирования, это подпрограммы.

С переходом от императивного языка C к объектно-ориентированному языку C++ понятие функции (как подпрограммы) сохранилось, однако каждая функция стала принадлежать какому-либо классу. Отметим что в С++ были добавлены специальные функции – конструкторы и деструкторы.

В язык C#, являющийся прямым наследником языка C++, многое перенесено без особых изменений, однако введенная терминология поначалу может ввести вас в заблуждение.

Разберемся с терминами и понятиями более подробно.

Оказывается, что к данным (данные-члены класса) теперь относятся не только поля, но и константы и события, а все, что содержит программный код, теперь называется функциями-членами класса, среди которых традиционная функция теперь называется методом класса.

Авторы языка определили, что функции-члены — это члены, которые обеспечивают некоторую функциональность для манипулирования данными класса. Они включают методы, свойства, конструкторы, финализаторы (деструкторы в С++), операции и индексаторы.

Для начинающего программиста важно освоить, прежде всего, работу с методами класса, а по сути (в прежнем понимании) – с функциями как подпрограммами. К этому добавим работу с конструкторами классов, а все остальное будет рассмотрено позже.

Шаблон объявления метода

[модификаторы] тип_возвращаемого_значения ИмяМетода([параметры])

В C# определение метода состоит из указания модификаторов (static, public и т.п., модификаторы не обязательны), типа возвращаемого значения, имени метода и списка параметров в круглых скобках. Далее в фигурных скобках записывается тело метода.
Каждый параметр состоит из имени типа параметра и имени, по которому к нему можно обратиться в теле метода.

Возврат из метода и возврат значения

Если метод возвращает значение, то для указания точки выхода должен использоваться оператор возврата return вместе с возвращаемым значением. Если метод не возвращает ничего, то в качестве типа возврата указывается void (опустить тип возврата невозможно).

Если метод не принимает параметров, то все равно после имени метода должны присутствовать пустые круглые скобки (. ). При этом включать в тело метода оператор возврата не обязательно — метод возвращает управление автоматически по достижении закрывающей фигурной скобки.

В целом, возврат из метода может произойти при двух условиях. Во-первых, когда встречается фигурная скобка, закрывающая тело метода. И во-вторых, когда выполняется оператор return. Имеются две формы оператора return: одна — для методов типа void (возврат из метода), т.е. тех методов, которые не возвращают значения, а другая — для методов, возвращающих конкретные значения.

Использование параметров

При вызове метода ему можно передать одно или несколько значений. Значение, передаваемое методу, называется аргументом. А переменная, получающая аргумент, называется формальным параметром, или просто параметром.

Параметры объявляются в скобках после имени метода. Синтаксис объявления параметров такой же, как и у переменных. А областью действия параметров является тело метода. За исключением особых случаев передачи аргументов методу, параметры действуют так же, как и любые другие переменные.

Два способа передачи параметров. В общем случае параметры могут передаваться методу либо по значению, либо по ссылке в зависимости от типа данных.

Если переменная, указанная в списке параметров, относится к типу значений (int, double, bool и т.п.), то вызываемый метод получает копию этой переменной, а это значит, что все изменения в ней, выполненные внутри метода будут утеряны.

Если переменная из списка параметров относится к ссылочному типу (например, массив), то параметр передается по ссылке, вызываемый метод получает саму переменную, поэтому любые изменения, которым она подвергнется внутри метода, останутся в силе после его завершения.

Поведение строк также отличается. Дело в том, что строки являются неизменными (изменение значения строки приводит к созданию совершенно новой строки), поэтому строки не демонстрируют поведение, характерное для ссылочных типов. Любые изменения, проведенные в строке внутри метода, не влияют на исходную строку.

Передача структуры (struct) как параметра через ее имя также произойдет через копирование (помните, структура относится к типу значений).

Если же для каких-либо типов данных необходима передача по ссылке (она более эффективна при большом объеме данных, который приходится копировать), то перед указанием типа параметра достаточно указать модификатор ref (reference – ссылка, англ.).

Рассмотрим три примера.

ПРИМЕР 1. В статье Первая программа на языке Си шарп мы разбирали программу:

В классе Program объявляется метод Main() (главная функция приложения), при выполнении которого вызываются два метода класса Console: WriteLine() (вывод строки текста) и ReadKey() (чтение символа с клавиатуры).

Ключевое слово static означает, что данный метод принадлежит классу Program.

Модификатор void указывает, что метод не возвращает никаких параметров.

Метод Main() в качестве списка параметров имеет массив строк. Отметим, что список параметров args в Main() пропустить. Метод WriteLine() имеет один параметр – строку, метод ReadKey() параметров не имеет.

ПРИМЕР 2. Объявление метода в примере Вычисление функции sin(x) выглядит так:

Параметром (аргументом) функции объявляется переменная x типа double, метод возвращает результат также типа double (последний оператор метода return s;). Метод является статическим. Для вызова метода достаточно написать оператор y=Sin2(x);

ПРИМЕР 3. Передача параметров по значению, ссылке и через статическую переменную

Объявим в классе Program структуру West с двумя полями, статическую переменную f и метод vp( ):
static void vp(int[] b, West u, string t, double d, ref decimal y)
где b – массив, u – структура, t – строка, d – вещественное число, y – десятичный тип, передается по ссылке (модификатор ref).

В методе изменим эти переменные, а также и f для того, чтобы проверить способы передачи параметров (копированием или по ссылке).

Напечатаем эти значения до и после вызова метода vp().

48

Обратите внимание, что второй элемент массива a[1], десятичное число x (передаваемое через ссылку — ref) и статическая переменная f изменились, а структура u, строка t и вещественное число d не изменились.

Отметим, что статическое поле f, объявленное в классе, доступно методам этого класса без механизма передачи параметров.

Некоторые итоги:

1) переменные, объявленные внутри метода или в списке его параметров, являются локальными переменными;

2) при вызове метода параметры из списка в заголовке метода либо копируются в локальные переменные метода, либо передаются по ссылке;

3) копируются все встроенные типы значений, структуры и (по сути) строки, хотя и они относятся к ссылочным типам;

4) по ссылке передаются массивы и другие объекты. Если их поля будут изменены внутри вызываемого метода, то эти изменения сохранятся при возврате в вызывающий метод;

5) передачу параметров по ссылке (без копирования в локальные переменные метода) можно обеспечить, используя модификатор ref. Однако это не имеет смысла для переменных ссылочного типа («масло масленое»);

6) нет необходимости передавать статические переменные класса через список параметров, в рамках одного класса они имеют смысл глобальных переменных в императивных языках программирования (хотя термин «глобальная переменная» в C# не употребляют);

7) для доступа к данным-членам и функциям-членам других классов необходимо указать имя класса, поставить точку, указать имя члена класса, например: Math.PI — константа, число пи=3,14158… , Math.Tan(x) — тангенс числа x, заданного в радианах;

8) доступ к членам других классов зависит от уровня его приватности (public, но не private или protected).

Как и во многих языках программирования для реализации рекурсивных алгоритмов в C# можно использовать рекурсивные методы.

Завершим раздел рассмотрением двух из трех ключевых принципов ООП — наследования и полиморфизма, считаю принцип инкапсуляции (объединение данных и и методов в класс) уже достаточно ясным.

NEW: Наш Чат, в котором вы можете обсудить любые вопросы, идеи, поделиться опытом или связаться с администраторами.

Что означает void в C, С++ и С#?

Глядя на то, чтобы получить основы, на которых исходит термин VOID, и почему его называют недействительным. Цель вопроса состоит в том, чтобы помочь кому-то, у кого нет опыта работы в C, и вдруг смотрит на кодовую базу на основе C.

ОТВЕТЫ

Ответ 1

В основном это означает «ничего» или «нет типа»

Существует 3 основных способа использования void:

Аргумент функции: int myFunc(void) — функция ничего не принимает.

Возвращаемое значение функции: void myFunc(int) — функция ничего не возвращает

Общий указатель данных: void* data — «данные» — это указатель на данные неизвестного типа и не может быть разыменован

Примечание: параметр void в аргументе функции является необязательным в С++, поэтому int myFunc() точно такой же, как int myFunc(void) , и он полностью не учитывается в С#. Это всегда необходимо для возвращаемого значения.

Ответ 2

Я всегда считал это отсутствующим. Вот четыре случая на языке C, которые соответствуют этому использованию отсутствующих

  • R f(void) — отсутствуют функциональные параметры
  • void f(P) — Возвращаемое значение отсутствует
  • void *p — Тип того, на что указывает, отсутствует
  • (void) p — Использование значения отсутствует

Другие потомки C используют его для других вещей. Язык программирования D использует его для случаев, когда инициализатор отсутствует

  • T t = void; — значение инициализации отсутствует
Ответ 3

Это означает «нет значения». Вы используете void , чтобы указать, что функция не возвращает значение или что у него нет параметров или обоих. В значительной степени соответствует типичному использованию слова void на английском языке.

Ответ 4

Существует два способа использования void:

Первое указывает, что никакой аргумент не передается или что аргумент не возвращается.

Второй сообщает компилятору, что нет никакого типа, связанного с данными, что означает, что вы не можете использовать данные, на которые указывает, пока он не будет передан известному типу.

Например, вы увидите, что void* используется много, когда у вас есть интерфейс, который вызывает функцию, параметры которой не могут быть известны заранее.

Например, в ядре Linux при отсрочке работы вы настроите функцию, которая будет запущена в последний раз, указав ей указатель на функцию, которая будет запущена, и указатель на данные, которые будут переданы функции:

Затем поток ядра просматривает список отложенной работы, и когда он достигает этого node, он эффективно выполняет:

Затем в баре вы:

Ответ 5

Указывает на отсутствие возвращаемого значения в функции.

Некоторые языки имеют два вида подпрограмм: процедуры и функции. Процедуры — это всего лишь последовательность операций, тогда как функция представляет собой последовательность операций, возвращающих результат.

В C и его производных разница между ними не является явной. Все в принципе является функцией. ключевое слово void указывает, что это не «фактическая» функция, так как она не возвращает значение.

Ответ 6

Подумайте о пустоте как о «пустой структуре». Позвольте мне объяснить.

Каждая функция принимает последовательность параметров, где каждый параметр имеет тип. Фактически, мы могли бы упаковать параметры в структуру, а слоты структуры соответствовали параметрам. Это означает, что каждая функция имеет ровно один аргумент. Аналогично, функции производят результат, который имеет тип. Это может быть логическое значение, или оно может быть плавающим, или это может быть структура, содержащая произвольный набор других типизированных значений. Если мы хотим, чтобы язык имел несколько возвращаемых значений, легко просто настаивать на том, чтобы они были упакованы в структуру. На самом деле мы всегда могли утверждать, что функция вернула структуру. Теперь каждая функция принимает ровно один аргумент и производит ровно одно значение.

Теперь, что происходит, когда мне нужна функция, которая производит «нет» значение? Ну, рассмотрим, что я получаю, когда я формирую структуру с тремя слотами: это имеет 3 значения. Когда у меня есть 2 слота, он имеет два значения. Когда это имеет один слот, одно значение. И когда он имеет нулевые слоты, он держится. мм, нулевые значения или «no» значение. Итак, я могу думать о функции, возвращающей void как возврат структуры, не содержащей значений. Вы даже можете решить, что «пустота» является просто синонимом типа, представленного пустой структурой, а не ключевое слово в языке (возможно, это только предопределенный тип:)

Аналогично, я могу думать о функции, не требующей значений, принимающих пустую структуру, например, «void».

Я даже могу реализовать свой язык программирования таким образом. Передача значения пустоты занимает нулевые байты, поэтому передача значений void является лишь частным случаем прохождения другие значения произвольного размера. Это упрощает компилятор для обработки «void» результат или аргумент. Вероятно, вам нужна функция langauge который может отбросить функцию; в C, если вы вызываете непустой результат function foo в следующем выражении: Foo (. ); компилятор знает, что foo производит результат и просто игнорирует его. Если void является значением, это отлично работает и теперь «процедуры» (которые просто прилагательное для функции с результатом void) просто тривиальны случаи общих функций.

Void * немного смешнее. Я не думаю, что дизайнеры C думали о пустоте в выше; они просто создали ключевое слово. Это ключевое слово было доступно, когда кто-то нужна точка произвольному типу, поэтому void * как идиома в C. Это действительно работает очень хорошо, если вы интерпретируете пустоту как пустую структуру. Указатель void * — это адрес места, где эта пустая структура имеет был поставлен.

Отбрасывает от void * до T * для других типов T, также работает с этой перспективой. Присвоения указателей — это полный чит, который работает на большинстве распространенных архитектур, чтобы воспользоваться тем фактом, что если у составного типа T есть элемент с подтипом S, физически расположенный в начале T в его макете хранения, тогда литье S * в T * и наоборот, использование одного и того же физического адреса устройства имеет тенденцию к разработке, поскольку большинство указателей машин имеют одно представление. Замена типа S по типу void дает точно такой же эффект, и, таким образом, отбрасывание в/из void * выполняется.

Язык программирования PARLANSE очень хорошо реализует приведенные выше идеи. Мы придумали его дизайн и не обращали пристального внимания на «пустоту» как на возвращение тип и, следовательно, имеют langauge ключевые слова для процедуры. Его в основном просто изменение синтаксиса, но это одна из вещей, с которыми вы не обходитесь, когда вы получаете рабочий код большого тела на языке.

Ответ 7

В С# вы должны использовать ключевое слово void, чтобы указать, что метод не возвращает значение:

Ответ 8

Три случая использования для void:

Подписи функций. void foo(int bar) не возвращает значение. int bar(void) не принимает никаких параметров, но обычно это выражается пустым списком аргументов: int bar() . Использование ключевого слова void здесь соответствует его значению на английском языке.

Общий указатель верхнего уровня void * , который указывает на неуказанные данные и не может быть разыменован. Здесь значение void отличается от других значений void: universal type vs. no type.

В выражениях, таких как (void) new Foo(this) , означает, что возвращаемое значение намеренно выбрасывается. Здесь использование ключевого слова также соответствует его значению на английском языке.

Случаи 1 и 2 уже были охвачены компанией @Gerald, но случай 3 еще не был рассмотрен.

Ответ 9

Если вы объясняете концепцию новичку, может быть полезно использовать аналогию. Использование void во всех этих случаях аналогично по значению странице в книге, которая имеет следующие слова: «Эта страница оставлена ​​умышленно пустой». Он должен отличать компилятор от того, что должно быть помечено как ошибка, по сравнению с типом, который намеренно остается пустым, потому что это поведение, которое вы хотите.

Он всегда появляется в коде, где обычно вы ожидаете увидеть тип, например, тип возврата или тип указателя. Вот почему в С#, void отображает фактический тип CLR, System.Void, потому что это сам тип.

Некоторые языки программирования никогда не разрабатывали концепцию пустоты, точно так же, как некоторые человеческие культуры никогда не изобретали концепцию нулевого числа. Void представляет такое же продвижение на языке программирования, как понятие нуля представляет собой человеческий язык.

Ответ 10

Это означает «нет значения». Вы используете void, чтобы указать, что функция не возвращает значение или что у него нет параметров или обоих. Это очень похоже на типичное использование слова void на английском языке.

Нельзя путать пустоту с нулем. Null означает для переменной, адрес которой находится в стеке, значение в куче для этого адреса пусто.

Ответ 11

Пустота используется только в сигнатурах метода. Для типов возвращаемых значений это означает, что метод ничего не возвращает вызывающему коду. Для параметров это означает, что никакие параметры не передаются методу

В С# мы можем опустить void для параметров и записать код выше:

Void не следует путать с нулем. Нуль означает переменную, адрес которой находится в стеке, значение в куче для этого адреса пуст.

Ответ 12

Пустота — это неполный тип, который дефинированием не может быть lvalue. Что означает, что ему не может быть присвоено значение.

Таким образом, он также не может иметь никакого значения.

Ответ 13

void означает, что вы не будете возвращать какое-либо значение из функции или метода

Ответ 14

Void означает, что в возвращаемом типе значение не требуется для функции во всех трех языках.

Public void c что это

Looking to get the fundamentals on where the term «void» comes from, and why it is called void. The intention of the question is to assist someone who has no C experience, and is suddenly looking at a C-based codebase.

15 Answers 15

Basically it means «nothing» or «no type»

There are 3 basic ways that void is used:

Function argument: int myFunc(void) — the function takes nothing.

Function return value: void myFunc(int) — the function returns nothing

Generic data pointer: void* data — ‘data’ is a pointer to data of unknown type, and cannot be dereferenced

Note: the void in a function argument is optional in C++, so int myFunc() is exactly the same as int myFunc(void) , and it is left out completely in C#. It is always required for a return value.

I have always taken it to mean absent. Here are four cases in the C language that matches to this use of absent

  • R f(void) — Function parameters are absent
  • void f(P) — Return value is absent
  • void *p — Type of what is pointed to is absent
  • (void) p — Usage of value is absent

Other C descendants use it for other things. The D programming language uses it for cases where an initializer is absent

  • T t = void; — initializing value is absent

Peter Mortensen's user avatar

Johannes Schaub - litb's user avatar

There are two ways to use void:

The first indicates that no argument is being passed or that no argument is being returned.

The second tells the compiler that there is no type associated with the data effectively meaning that the you can’t make use of the data pointed to until it is cast to a known type.

For example you will see void* used a lot when you have an interface which calls a function whose parameters can’t be known ahead of time.

For example, in the Linux kernel, when deferring work you will set up a function to be run at a latter time by giving it a pointer to the function to be run and a pointer to the data to be passed to the function:

Then a kernel thread goes over a list of deferred work and when it gets to this node it effectively executes:

Then in bar you have:

Peter Mortensen's user avatar

It means «no value». You use void to indicate that a function doesn’t return a value or that it has no parameters or both. Pretty much consistent with typical uses of word void in English.

It indicates the absence of a return value in a function.

Some languages have two sorts of subroutines: procedures and functions. Procedures are just a sequence of operations, whereas a function is a sequence of operations that return a result.

In C and its derivatives, the difference between the two is not explicit. Everything is basically a function. The void keyword indicates that it’s not an "actual" function, since it doesn’t return a value.

Peter Mortensen's user avatar

Three usage cases for void:

Function signatures. void foo(int bar) does not return a value. int bar(void) does not take any parameters but this is usually expressed with empty argument list: int bar() . Usage of the void keyword here corresponds to its meaning in English.

Generic top-type pointer void * that points to unspecified data and cannot be dereferenced. Here the meaning of void is different from other meanings of void: universal type vs. no type.

In casts such as (void) new Foo(this) to signify that the return value is deliberately thrown away. Here the keyword usage also matches its meaning in English.

Cases 1 and 2 were already covered by @Gerald but case 3 has not been addressed yet.

Think of void as the «empty structure». Let me explain.

Every function takes a sequence of parameters, where each parameter has a type. In fact, we could package up the parameters into a structure, with the structure slots corresponding to the parameters. This makes every function have exactly one argument. Similarly, functions produce a result, which has a type. It could be a boolean, or it could be float, or it could be a structure, containing an arbitrary set of other typed values. If we want a languge that has multiple return values, it is easy to just insist they be packaged into a structure. In fact, we could always insist that a function returned a structure. Now every function takes exactly one argument, and produces exactly one value.

Now, what happens when I need a function that produces «no» value? Well, consider what I get when I form a struct with 3 slots: it holds 3 values. When I have 2 slots, it holds two values. When it has one slot, one value. And when it has zero slots, it holds. uh, zero values, or «no» value». So, I can think of a function returning void as returning a struct containing no values. You can even decide that «void» is just a synonym for the type represented by the empty structure, rather than a keyword in the language (maybe its just a predefined type ��

Similarly, I can think of a function requiring no values as accepting an empty structure, e.g., «void».

I can even implement my programming language this way. Passing a void value takes up zero bytes, so passing void values is just a special case of passing other values of arbitrary size. This makes it easy for the compiler to treat the «void» result or argument. You probably want a langauge feature that can throw a function result away; in C, if you call the non-void result function foo in the following statement: foo(. ); the compiler knows that foo produces a result and simply ignores it. If void is a value, this works perfectly and now «procedures» (which are just an adjective for a function with void result) are just trivial special cases of general functions.

Void* is a bit funnier. I don’t think the C designers thought of void in the above way; they just created a keyword. That keyword was available when somebody needed a point to an arbitrary type, thus void* as the idiom in C. It actually works pretty well if you interpret void as an empty structure. A void* pointer is the address of a place where that empty structure has been put.

Casts from void* to T* for other types T, also work out with this perspective. Pointer casts are a complete cheat that work on most common architectures to take advantage of the fact that if a compound type T has an element with subtype S placed physically at the beginning of T in its storage layout, then casting S* to T* and vice versa using the same physical machine address tends to work out, since most machine pointers have a single representation. Replacing the type S by the type void gives exactly the same effect, and thus casting to/from void* works out.

The PARLANSE programming language implements the above ideas pretty closely. We goofed in its design, and didn’t pay close attention to «void» as a return type and thus have langauge keywords for procedure. Its mostly just a simple syntax change but its one of things you don’t get around to once you get a large body working code in a language.

Name already in use

docs / docs / csharp / language-reference / builtin-types / void.md

  • Go to file T
  • Go to line L
  • Copy path
  • Copy permalink

Copy raw contents

Copy raw contents

void (C# reference)

You use void as the return type of a method (or a local function) to specify that the method doesn’t return a value.

You can also use void as a referent type to declare a pointer to an unknown type. For more information, see Pointer types.

You cannot use void as the type of a variable.

Footer

© 2023 GitHub, Inc.

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Method parameters

В предыдущей статье, мы рассказывали о методах и мы кратко затронули понятие «параметры метода/функции». В этой статье мы рассмотрим эту тему глубже со всеми возможными вариантами. Как упоминалось, методы могут работать и без параметров, но обычно они принимают один или более параметров, которые помогают методу осуществить его задачу.

Мы уже видели пример очень простого использования параметров в предыдущей статье: наш метод AddNumbers() принимает в качестве параметров 2 числа и возвращает сумму этих чисел.

Этот пример наглядно показывает, насколько концепция методов является удачной, поскольку применение методов позволяет скрыть в нём весь необходимый функционал, при этом у вас остается возможность влиять на результат его выполнения через параметры:

Такой тип параметров является базовым, поэтому давайте поговорим о всех доступных модификаторах и возможностях повлиять на поведение параметров.

Обратите внимание: в этой главе мы рассмотрим все возможные типы параметров и возможности их применения, но если вы только начинаете своё знакомство с языком C# и просто хотели ознакомиться с этой темой, всё написанное ниже может показаться слишком сложным и полным технических терминов. В этом случае можете спокойно пропустить оставшуюся часть этой главы и вернуться к ней, когда будете готовы.

Необязательные параметры

По умолчанию, при вызове метода с одним или несколькими параметрами, необходимо указывать значения для них всех. Однако, в некоторых ситуациях, может потребоваться сделать один или несколько параметров необязательными. В некоторых языках программирования такой эффект достигается путём указания ключевого слова optional рядом с параметром, но в C# параметр считается необязательным если для него было указано значение по-умолчанию при определении метода. Такой подход является более оптимальным, поскольку позволяет не писать дополнительный код для обработки ситуаций, когда вызывающий код не указал значение для такого параметра.

Ниже приведён пример метода с необязательным параметром:

Последний параметр (number3) теперь необязательный, поскольку для него установлено значение по-умолчанию (0). Таким образом, при вызове метода можно указывать два или три параметра:

Необязательных параметров может быть больше одного, таким образом, метод вообще может состоять только из одних необязательных параметров. Только помните, что необязательные параметры должны идти в конце списка параметров при определении метода, а не в начале или между обязательными параметрами.

Модификатор params

В качестве альтернативы использованию нескольких необязательных параметров, можно использовать ключевое слово params, позволяющее передать произвольное количество параметров. Взгляните на следующий пример:

Вызов функции будет выглядить следующим образом:

Дополнительное преимущество использования params заключается в том, что Вы также можете вызывать функцию с нулевым числом параметров, иначе говоря, вовсе без параметров. Функции с params также могут принимать обычные параметры, если параметр с модификатором params – последний. Кроме того, в функции разрешено использовать только один параметр с ключевым словом params. Ниже приведен пример использования модификатора params для вывода переменного количества имен посредством нашей функции GreetPersons():

Способы передачи параметров: значение или ссылка

В C#, как и в других языках программирования, различаются два способа передачи параметров: «по значению» («by value») и «по ссылке» («by reference»). По умолчанию, параметры в C# передаются «по значению». Это означает, что когда вы передаете переменную в функцию, вы фактически передаете копию объекта, а не ссылку на него. Это также означает, что вы можете изменять значение параметра внутри функции, не затрагивая исходный объект, переданный в качестве параметра.

Следующий пример демонстрирует описанное поведение:

Наша очень простая функция AddFive() прибавляет 5 к числу, переданному в нее. В функции Main() мы объявляем переменную number со значением 20 и вызываем функцию AddFive(). В следующей строке, когда мы выводим значение переменной number, кто-то, возможно, ожидает, что теперь ее значение равно 25, однако, оно по-прежнему 20. Почему? Потому что по умолчанию, параметр был передан как копия оригинального объекта (по значению), так что когда функция AddFive() работала с параметром, она использовала копию объекта и, следовательно, никак не влияла на исходную переменную.

Есть два варианта изменения метода AddFive(), чтобы он мог изменить значение исходного объекта: использовать модификатор ref или модификаторы in/out.

Модификатор ref

В английском языке ref это сокращение от «reference» (ссылка), и он просто изменяет передачу параметра по умолчанию по значению на передачу по ссылке, что означает, что теперь мы передаем ссылку на оригинальный объект вместо копии его значения. Вот измененный пример:

Вы должны были заметить, что я добавил ключевое слово «ref» в два места: в объявление метода и когда передавал параметр при вызове метода. С этими изменениями мы получим поведение, которое могли ожидать изначально: результат теперь 25 вместо 20, поскольку модификатор ref позволяет методу работать с исходным объектом вместо его копии.

Модификатор out

Так же, как и модификатор ref, модификатор out обеспечивает передачу параметра по ссылке, а не по значению, но есть существенное различие: при использовании модификатора ref, вы передаёте инициализированное значение, которое вы можете изменить внутри метода, или оставить его в таком виде. С другой стороны, при использовании out модификатора необходимо инициализировать параметр внутри метода. Это также означает, что вы можете передавать неинициализированные значения при использовании модификатора out — компилятор будет жаловаться, если вы пытаетесь оставить метод с параметром out, не назначая ему значения.

В C# метод может вернуть только одно значение, но если вы используете модификатор out, вы можете обойти это ограничение Передав несколько параметров с модификатором out — когда метод был вызван, все параметры out будут назначены. Вот пример, где мы передаем два числа, а затем, используя модификаторы out, возвращаем как сложение, так и вычитание, используя эти числа:

Как вы можете видеть в начале примера, я объявляю две переменные ( addedValue и subtractedValue ) перед их передачей в качестве выходных параметров. Это было требованием в предыдущих версиях языка C#, но в C# версии 6 вы можете объявить их непосредственно в вызове метода, например:

Модификатор In

Также как модификатор Out , модификатор In обеспечивает передачу параметров by reference, вместо копии самого значения, но в отличии от модификатора Out, модификатор In предотвращает возможность внесения каких либо изменений над переменной внутри самого метода.

Сперва вы должно быть подумали: если я не могу изменять значение параметра, следовательно, это тоже что и передача обычного параметра, где изменения не будут влиять на оригинальное значение. И вы правы, ожидаемый результат будет тот же, но все же есть веская причина использовать модификатор In: передавая его по ссылке вместо значения, вы сохраняете ресурсы, потому что framework не придется тратить время, чтобы создать копию объекта при передаче его в метод в качестве обычного параметра.

В большинстве случаев не будет значительной разницы, потому что большинство параметров это обычные строки или целые числа, но в случаях когда вы многократно вызываете метод в цикле или вы передаете параметры, содержащие большие значения, например, очень большие строки или структуры, это может дать вам отличное улучшение производительности.

Вот пример, где мы используем модификатор In:

В нашем методе, в Method(), параметр largeString теперь является доступной только для чтения ссылкой на исходную переменную (aVeryLargeString), поэтому мы можем использовать ее, но не можем изменять. Если мы попытаемся, компилятор будет жаловаться:

Именованные параметры

Как вы видели во всех приведенных выше примерах, каждый параметр имеет уникальное имя в объявлении метода. Это позволяет ссылаться на параметр внутри метода. Однако, вызывая метод, вы не используете эти имена — вы просто даёте значения в том же порядке, в котором они объявлены. Это не является проблемой для простых методов, которые принимают 2-3 параметров, но некоторые методы более сложны и требуют больше параметров. В таких ситуациях может быть довольно трудно понять, к чему относятся различные значения в названии метода, как, например, в данном примере:

Не совсем ясно, что означают различные параметры в этом вызове метода, но если вы посмотрите на объявление метода, вы можете увидеть его:

Но это раздражает, если вы постоянно ищете объявление метода, чтобы понять, что делают параметры, так что для более сложных методов, вы можете указать имена параметров непосредственно в вызове метода. Это также позволяет указать имена параметров в любом порядке, вместо того, чтобы использовать порядок объявления. Вот пример:

В качестве дополнительного бонуса, это позволит Вам предоставить значение для любого из Ваших факультативных параметров без необходимости предоставления значений для всех предыдущих необязательных параметров в объявлении. Другими словами, если вы хотите указать значение параметра addressLines в этом примере, вам также нужно будет указать значение параметра age, потому что он будет первым в объявлении метода. Однако, если вы используете именованные параметры, порядок больше не имеет значения и вы можете просто предоставить значения для требуемых параметров, а также один или несколько факультативных параметров, например, вот так:

Вот полный пример использования именованных параметров:

Резюме

Как вы можете видеть из этой статьи, параметры бывают разных форм и типов. К счастью, вы будете использовать обычные, старые обычные параметры, но как только вы начнете копать глубже в язык C #, вам будет полезно знать все типы и модификаторы, как описано в этой статье.

Types in C: The void (*(*[])())()

You’ve heard of an int and a string , but have you heard of a void (*(*[])())() ?

Yes, this is a real type declaration in C, and we’ll see just how to use it and how to deal with complicated types.

Program Memory

One of the C language’s superpowers is its low-level memory management.

You’ve likely manipulated memory before. Most languages allow you to pass variables by reference (i.e. its memory address) as well as by value (i.e. a copy is made so that there are no side effects).

C gives developers a standard low-level interface to program memory on both the heap and the stack.

An important part of this interface is pointer types.

Pointers

Put simply, a pointer is a variable that stores a memory address to another variable.

Since a pointer is a variable, we can have a pointer to a pointer. And a pointer to a pointer to a pointer. And so on, and forever. See this diagram for reference:

Pointer to a Pointer to a Pointer to a Variable

The void (*(*[])())()

Using the awesome converter at cdecl.org, we can see what this type declaration really means.

Conversion with cdecl

Let’s work backwards to understand what’s going on.

Breakdown

Exit fullscreen mode

Now that we understand the individual components, let’s create it!

Function returning Void

A function that doesn’t return anything (i.e. a procedure) is a void function.

For this, we’ll define a function that prints «Apple!».

Exit fullscreen mode

Pointer to a Function returning Void

This is simple. It’s a pointer to the function that we just declared.

Exit fullscreen mode

Function returning a Pointer to a Function returning Void

We need a function that returns &apple . The hard part here is the type signature.

Exit fullscreen mode

One mistake I made initially was declaring this as void *pointer_to_apple() . This would be incorrectly returning a Pointer to Void , as opposed to a Pointer to a Function returning Void .

You may wish to look at the syntax of Function Pointers in order to understand this better.

Pointer to a Function returning a Pointer to a Function returning Void

This is simple again. It’s a pointer to this new function.

Exit fullscreen mode

Array of Pointers to Functions returning a Pointer to a Function returning Void

The final step, and an easy one at that. Pretending we defined two similar sets of functions and pointers, we can an array of these new pointers.

Exit fullscreen mode

Let’s define a variable with this array.

Our variable foo is an array of of type void (*(*[])())() with a size of 3.

Exit fullscreen mode

Using this Array

We can now iterate through the array to print our various fruits.

The only boilerplate here is getting the size of a void (*(*[])())() . This is standard for iterating through arrays in C, as using the sizeof operator to determine the size of arrays is error prone.

Exit fullscreen mode

We can now iterate through the array. As each element is effectively a pointer to a function returning a pointer to a function, we use foo[i]()() , which calls each function pointed to.

Методы

Следует отметить, что официальная терминология C# делает различие между функциями и методами. Согласно этой терминологии, понятие «функция-член» включает не только методы, но также другие члены, не являющиеся данными, класса или структуры. Сюда входят индексаторы, операции, конструкторы, деструкторы, а также — возможно, несколько неожиданно — свойства. Они контрастируют с данными-членами: полями, константами и событиями.

Объявление методов

В C# определение метода состоит из любых модификаторов (таких как спецификация доступности), типа возвращаемого значения, за которым следует имя метода, затем список аргументов в круглых скобках и далее — тело метода в фигурных скобках:

Каждый параметр состоит из имени типа параметра и имени, по которому к нему можно обратиться в теле метода. Вдобавок, если метод возвращает значение, то для указания точки выхода должен использоваться оператор возврата return вместе с возвращаемым значением.

Если метод не возвращает ничего, то в качестве типа возврата указывается void, поскольку вообще опустить тип возврата невозможно. Если же он не принимает аргументов, то все равно после имени метода должны присутствовать пустые круглые скобки. При этом включать в тело метода оператор возврата не обязательно — метод возвращает управление автоматически по достижении закрывающей фигурной скобки.

Возврат из метода и возврат значения

В целом, возврат из метода может произойти при двух условиях. Во-первых, когда встречается фигурная скобка, закрывающая тело метода. И во-вторых, когда выполняется оператор return. Имеются две формы оператора return: одна — для методов типа void (возврат из метода), т.е. тех методов, которые не возвращают значения, а другая — для методов, возвращающих конкретные значения (возврат значения).

Давайте рассмотрим пример:

Вызов из метода

Использование параметров

При вызове метода ему можно передать одно или несколько значений. Значение, передаваемое методу, называется аргументом. А переменная, получающая аргумент, называется формальным параметром, или просто параметром. Параметры объявляются в скобках после имени метода. Синтаксис объявления параметров такой же, как и у переменных. А областью действия параметров является тело метода. За исключением особых случаев передачи аргументов методу, параметры действуют так же, как и любые другие переменные.

В общем случае параметры могут передаваться методу либо по значению, либо по ссылке. Когда переменная передается по ссылке, вызываемый метод получает саму переменную, поэтому любые изменения, которым она подвергнется внутри метода, останутся в силе после его завершения. Но если переменная передается по значению, вызываемый метод получает копию этой переменной, а это значит, что все изменения в ней по завершении метода будут утеряны. Для сложных типов данных передача по ссылке более эффективна из-за большого объема данных, который приходится копировать при передаче по значению.

Давайте рассмотрим пример:

Передача параметров в методы C#

Обратите внимание, что значение i осталось неизменным, но измененные значения в myArr также изменились в исходном массиве arr1, так как массивы являются ссылочными типами.

Поведение строк также отличается. Дело в том, что строки являются неизменными (изменение значения строки приводит к созданию совершенно новой строки), поэтому строки не демонстрируют поведение, характерное для ссылочных типов. Любые изменения, проведенные в строке внутри метода, не влияют на исходную строку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *