Помогите с проблемой Касперского.
Отключен файловый антивирус (при попытке включить выдает ошибку 80000070).
Отключен почтовый антивирус.
Отключен контроль программ (ошибка: 80010102).
Отключен мониторинг активности (Неопределенная ошибка) .
Отключен сетевой экран (ошибка: 80010102)
Полное удаление всех продуктов касперского и чистка реестра не помогло.. .
При установке всё работает хорошо до первой перезагрузки. после неё появляетя то что написано выше. .
Не знаю уже что и делать.. .
Kaspersky Internet Security 2013.
Kaspersky Internet Security 2013.
Kaspersky Internet Security 2013.
Возможно была несколько раз произведена установка программы. Удаляя стандартными средствами или программой удаления kavremover в реестре и в папках остаются следы от Касперского. Нужна тщательная ручная чистка или переустановка ОС.
И вообще все программы устанавливай на диск D создав папку допустим Program Files и все скачивай в папки на тот же диск на диск С оставляй только ОС, что бы не было проблем с переустановкой самой ОС. И проблем с Каспером не будет.
Удали его с помощью этой утилиты. А патом — скачай его же (той качалкой IDM, которой вообще всё качать нужно, уж тем более дистриб антивира) с оф сайта >>> http://www.kaspersky.ru/
Должно быть уже после этого всё нормально! Если и это не поможет — Live CD/USB доктора вэба из биоса и переустановка ОС, с полным удалением всех разделов, затем их создания заново, форматирования.. .Это уже сто пудов!
Проверь систему, лучше с загрузочного диска.
Dr.Web LiveCD — диск скорой антивирусной помощи, который позволяет восстановить работоспособность системы, пораженной действиями вирусов, на рабочих станциях и серверах под управлением Windows\Unix. В случае, когда невозможно произвести загрузку компьютера с жесткого диска, Dr.Web LiveCD поможет не только очистить компьютер от инфицированных и подозрительных файлов, но и попытается вылечить зараженные объекты.
Dr.Web LiveUSB (Portable) — позволяет провести аварийное восстановление операционной системы с помощью загрузочного USB-накопителя.
Для записи загрузочной флешки достаточно подключить USB-устройство к компьютеру и запустить Dr.Web LiveUSB — приложение само определит доступные носители и предложит выбрать нужный. Дальнейшее создание диска аварийного восстановления полностью автоматизировано.
Программа Dr.Web LiveUSB предназначена для работы на компьютерах под управлением ОС Windows (32- и 64-битные версии) .
Kaspersky Rescue Disk — загрузочный диск, позволяющий восстановить систему и находящие на жестком диске данные после вирусной атаки. Позволяет обнаружить и удалить абсолютно любые вирусы, включая такие, которые не позволяют дойти до загрузки Windows. Построен на базе Gentoo Linux и Антивируса Касперского.
LiveCD ESET NOD32 – загрузочный диск, при помощи которого Вы сможете быстро запустить компьютер и восстановить работоспособность выведенной из строя операционной системы.
Кроме того, LiveCD ESET NOD32 позволит гарантированно удалить вирусы, потенциально опасные файлы и сложное вредоносное ПО, которое не удалось обезвредить в обычном режиме работы.
Некоторые компоненты защиты повреждены касперский что делать
Если приложение «Лаборатории Касперского» сообщает о поврежденных компонентах защиты, значит защита работает ненадежно.
Решение
- Обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер. Используйте инструкции для вашего приложения:
-
; ; ; ; ; .
- Если обновление баз не помогло, переустановите приложение:
- Скачайте установочный файл: ; ; ; ; .
- Удалите приложение по инструкции. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии или Информация о подписке.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите установочный файл.
- Активируйте приложение.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Некоторые компоненты защиты повреждены касперский что делать
Некоторые компоненты защиты повреждены касперский что делать
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 71ab1006eb9d92a1 • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare
Некоторые компоненты защиты повреждены касперский что делать
Антивирус Касперского выдает сообщение об ошибке, в котором говорится, что базы данных повреждены при каждом запуске этого программного обеспечения? Ты не одинок. Многие пользователи сообщают, что имеют ту же проблему с их версией Kaspersky., мы рассмотрим некоторые из лучших методов, чтобы решить эту проблему, так что давайте начнем.
Только что удалили старую версию KES с PF, которая не позволяла обновиться до более новой версии (10.2.5.3201). После этого я запустил установку для 10.2.4.674 с патчем для 10.2.5.3201. В этой части все прошло хорошо. После установки откроется сообщение о поврежденных базах данных. Также есть несколько неисправностей, показывающих. можно ли это исправить? Быстрая?
Как я могу исправить ошибку поврежденных баз в Kaspersky?
1. Обновите ваши базы Kaspersky
- Нажмите « Обновить»> «Запустить обновление» в главном окне Kaspersky. Это запустит процесс обновления ваших баз данных до последних выпусков.
2. Перезагрузите Касперского
- Щелкните правой кнопкой мыши значок Kaspersky на панели задач> выберите « Выход».
3. Переустановите Касперского
- Нажмите клавиши Windows + X на клавиатуре> выберите Приложения и функции.
Вы также можете удалить Kaspersky с помощью таких инструментов, как IOBit Uninstaller. Используя этот инструмент, вы гарантируете полное удаление Kaspersky, включая все его файлы и записи реестра.
Мы рассмотрели некоторые из лучших способов устранения неполадок, связанных с ошибкой поврежденных баз данных в Kaspersky. Мы надеемся, что эти методы решили вашу проблему.
Пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, насколько хорошо это исправление сработало для вас, используя раздел комментариев ниже.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Антивирус Касперского блокирует или ограничивает ваш VPN? Вот что делать
- Предупреждение: Касперский обнаружил первый ботнет Mirai на базе Windows
- У продуктов Касперского есть проблемы в Windows 10 Anniversary Update
Как исправить ошибку 1722 в Windows 10 [краткое руководство]
Ошибка 1722 может возникать при установке или удалении программного обеспечения из Windows. Он возвращает следующее сообщение об ошибке: «ОШИБКА 1722. Проблема с этим пакетом установщика Windows. Программа, запущенная как часть установки, завершилась не так, как ожидалось. Обратитесь в службу поддержки или к поставщику пакета ». Таким образом, сообщение об ошибке выделяется…
Как исправить поврежденные базы данных Microsoft Access
Если ваша база данных Access повреждена, и у вас нет удобной резервной копии, ознакомьтесь с некоторыми исправлениями ниже.
Как исправить ошибку windows 10 wdf01000.sys раз и навсегда [краткое руководство]
Ошибка Windows 10 wdf01000.sys является одной из тех ошибок синего экрана, которые могут иметь различные сообщения об ошибках. Сообщение об ошибке может выглядеть примерно так: «STOP 0 × 00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA — Wdf01000.sys». Однако все сообщения об ошибках wdf01000.sys будут включать в себя wdf01000.sys; и эта системная ошибка может возникать довольно случайно или при запуске определенного программного обеспечения. Вот как вы можете .
Kapersky Antivirus
Диагностика и устранение проблем в защите компьютера
О появлении проблем в защите компьютера сигнализирует индикатор состояния защиты, расположенный в верхней части главного окна программы. Индикатор меняет цвет в зависимости от состояния защиты компьютера: зеленый цвет означает, что компьютер защищен, желтый цвет свидетельствует о наличии проблем в защите, красный – о серьезной угрозе безопасности компьютера. Проблемы и угрозы безопасности рекомендуется немедленно устранять.
Значок статуса и панель могут быть следующих цветов:
- – зеленый. Защита компьютера обеспечена на должном уровне – работают все компоненты защиты, в соответствии с параметрами, рекомендуемыми специалистами “Лаборатории Касперского”. Также своевременно обновлены базы Антивируса Касперского, в результате проверки компьютера не обнаружено вредоносных объектов или все обнаруженные – обезврежены. Создана актуальная копия важной информации, ограничение доступа работает в нормальном режиме.
- – желтый. Уровень защиты снижен – в работе Антивируса Касперского имеются некоторые проблемы. Например, параметры программы изменены и не совпадают с рекомендуемыми. Возможно, что обновление баз программы не выполнялось несколько дней, не проведена полная проверка компьютера на вирусы, резервные копии данных давно не обновлялись.
- – красный. Есть проблемы, которые могут привести к заражению компьютера и потере информации. Например, некоторые компоненты защиты приостановлены или произошел сбой в работе одного или нескольких компонентов защиты. Возможно, что программа не обновлялась очень давно, программа не активирована или были обнаружены вредоносные объекты, которые необходимо срочно обезвредить, есть риск потери важных данных.
Нажав на значок индикатора в главном окне программы, можно открыть окно Состояние защиты (см. рис. ниже), в котором приведена подробная информация о состоянии защиты компьютера и предложены варианты действий для устранения проблем и угроз.
Решение проблем безопасности
На закладке Статус окна Состояние защиты приведен список проблем в защите, в том числе обусловленных отклонениями от оптимальной работы программы (например, устареванием баз). Для устранения угроз предлагаются следующие варианты действий:
- Немедленно устранить. Нажатие на соответствующие кнопки позволит перейти к непосредственному устранению проблемы. Это действие является рекомендуемым.
- Отложить устранение. Если по какой-либо причине немедленное устранение проблемы невозможно, вы можете отложить данное действие и вернуться к нему позже. Для этого нажмите на кнопку Скрыть сообщение .
Обратите внимание, что для серьезных проблем возможность отложить устранение не предусмотрена. К числу таких проблем относятся, например, наличие невылеченных вредоносных объектов, сбой в работе одного или нескольких компонентов, повреждение файлов программы.
Чтобы ранее скрытые сообщения были вновь отображены в общем списке, установите флажок Показать скрытые сообщения , который отображается в нижней части закладки при наличии скрытых сообщений.
На закладке Обнаруженные угрозы вы можете просмотреть список найденных вредоносных и возможно вредоносных объектов и выбрать действие над этими объектами (например, поместить на карантин). Для выбора действия используйте элементы управления, расположенные над списком, а также контекстное меню записей в списке.
Определенная папка, куда помещаются все возможно зараженные объекты, обнаруженные во время проверки или в процессе функционирования постоянной защиты.
Некоторые компоненты защиты повреждены касперский что делать
Kaspersky Internet Security
Создал GSI — на https://www.getsysteminfo.com/ не принимается (формат файла не верный)
https://yadi.sk/d/D1rj7CMikqgtd
Включил запись в самом КИС, перезагрузка, ошибка, остановка записи.
https://yadi.sk/d/EVA_jp7qkqguM
А что дальше? Как найти причину красного окна?
можно переустановить продукт начисто.
Выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KIS | КАВ | KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Internet Security 2016 — http://support.kaspersky.ru/12064
2) После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные "остатки" от антивируса с помощью утилиты:
Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) — http://support.kaspersky.ru/common/service
3) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
KIS 2016 — 16.0.0.614: http://goo.gl/5vlrPc
Обновите базы и перезагрузите компьютер.
Если проблема сохранится — приложите ссылку на такой лог.
Получение отчета утилиты GetSystemInfo — http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2637
Цитата:
Подозреваю, что ему не хватает каких-то запущенных служб в системе |
как показало 10 минут гугления — проблема в этом.
Имя: Служба базовой фильтрации
Файл: C:\Windows\System32\svchost.exe
установите на авто.
а смысл?
всё равно, даже если установить дистр на левый хард, для работы капера ему нужны системные папки *пользователя* и *ПрограмДата*.