Калеш готика 3 где искать
Перейти к содержимому

Калеш готика 3 где искать

  • автор:

Калеш

Калеш (нем. Kalesch)— персонаж появляющийся в Gothic 3. Он руководитель раскопок перед храмом забытых древних в Мора Сул.

Gothic 3 [ ]

У него есть один из пяти ключей от храма, он приказывает Безымянному найти остальные, потому что герой — «морра», и может передвигаться по Мора Сул, не привлекая внимания. Орк боится, что если он появится в городе, то у него украдут ключ, который у него уже есть. Он жалуется на пустынных хищников, которые пробираются в его лагерь и съедают его рабов. Безымянный герой готов избавиться от них для него.

Выполняя задание для торговца Масила, герой должен сопроводить бывшего гладиатора Оркнарока к Фазиму на раскопки Калеша. Однако тот не хочет принять его, потому что его пугает видение Мезира, в котором говорится, что придет человек с севера, который нашлет на всех погибель. Затем он отправляет Безымянного к Калешу. Однако он тоже не хочет гладиатора и велит герою избавиться от зверей, мешающих раскопкам, вместе с Оркнароком (если герой не сделал этого сам раньше).

Когда Безымянный герой находит остальные четыре ключа, Калеш сражается с ним, чтобы вернуть их, но теряет всё. Когда герой возвращается с Короной Аданоса, он тоже хочет забрать ее у него, и у них происходит еще одна битва, в которой Безымянный герой снова побеждает.

Связанные задания [ ]

Дальнейшая судьба [ ]

Его дальнейшая судьба зависит от решения Безымянного. Если герой убьет Калеша и всех орков на раскопках, он выполнит квест: Уничтожь орков в храме Мора Сул. В противном случае его дальнейшие пути неизвестны, так как он не появляется в Gothic 3: Forsaken Gods.

Храмовый раб Оркнарок

В Мора Сул хитрый торговец подгрузил меня заданием «Храмовый раб Оркнарок». У Оркнарока из-за постоянного перегрева на солнышке проблемы с головой, поэтому торговец его боится. Просто так отпустить Оркнарока его давит жаба, поэтому просит отвести страдальца на раскопки и отдать его Фезиму. Раб сидит рядышком на помосте. Зову Оркнарока и плетусь по жаре к Фезиму, работающему к северо-востоку от храма.

Выясняется, что Фезим уже предпринимал попытки к избавлению от Оркнарока, так как согласно пророчеству, тот принесет ему несчастья. Фезим, не долго думая, оправляет меня с рабом к Калешу, который главенствует над орками раскопа.

Калеш стоит у двери в храмовый комплекс. По какой-то причине, раб не нужен и ему. Поэтому, видимо, чтобы избавиться одним махом от лишнего раба и странного героя, Калеш отправляет меня с Оркнароком поохотиться на хищных мракорисов пустыни, которым пришлись по вкусу тощие рабы из храмовых раскопок.

Делать нечего, берем несчастного, замученного солнечными ударами Орканарока, и идем бить мракорисов, сыто придремавших в руинах кварталов от храма. После этого возвращаемся с докладом Калешу. Орк выглядит разочарованным при виде раба, но платит. После этого я могу отпускать раба, он так же отплатит опытом.

Калеш готика 3 где искать

Награда: 2500 опыта, 10000 опыта (Гонсалес), 2000 золота, +4 к репутации с хашишинами.

Месторасположение магов воды

Убить Сатураса – главу магов воды/Kill Saturas, the head of the Water Mages;

Убить мага воды Ватраса/Kill the Water Mage Vatras;

Убить мага воды Миксера/Kill the Water Mage Myxir

Убить мага воды Риордиана/Kill the Water Mage Riordian

Убить мага воды Мердариона/Kill the Water Mage Merdarion

Убить мага воды Нефариуса/Kill the Water Mage Nefarius

Убить мага воды Кроноса/Kill the Water Mage Cronos

Описывать убийство каждого мага – бессмысленно. Выше вы найдете карту, на которой указано месторасположение магов.

Награда: 1000 опыта, 10000 опыта (Гонсалес), 2000 золота, +3 к репутации с хашишинами (Сатурас);

1000 опыта, 7500 опыта (Гонсалес), 1500 золота, +3 к репутации с хашишинами (Ватрас);

1000 опыта, 5000 опыта (Гонсалес), 1000 золота, +3 к репутации с хашишинами;

1000 опыта, 5000 опыта (Гонсалес), 1000 золота, +3 к репутации с хашишинами;

1000 опыта, 5000 опыта (Гонсалес), 1000 золота, +3 к репутации с кочевниками;

1000 опыта, 5000 опыта (Гонсалес), 1000 золота, +3 к репутации с кочевниками;

1000 опыта, 5000 опыта (Гонсалес), 1000 золота, +3 к репутации с кочевниками;

Готика 3. прохождение игры (4)

Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.

1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.

2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).

3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).

4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».

5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.

Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.

Разновидности концовок

После прохождения всех квестов в Сильдене в «Готике 3» игрока ожидает одна из трех вариантов концовок.

Иннос

Чтобы получить концовку за Инноса игроку придется отправиться к королю и лично с ним пообщаться. В ходе разговора надо сказать ему о принятом решении. Он обрадуется и сделает все, чтобы помочь главному герою. Для этого он отдаст ему довольно ценный предмет – посох путника. После этого он попросит игрока пройти в божественную святыню, которая располагается в монастыре неподалеку.

Посох странника – нужен для получения этой концовки

Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.

После того как посох появился в инвентаре, необходимо отнести его к статуе и вместе с другими артефактами принести в жертву. Жертвоприношение завершится тем, что у игрока появится дополнительное задание, связанное с освобождением деревни Геймс от орков. Освобождая деревню, надо обязательно расправиться с Зубеном.

Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации. После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны

После этого прохождение будет завершено

После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.

Белиар

Некоторые геймеры решают завершить игру за Белиара. Это бог, который символизирует разрушение и тьму. Чтобы получить такой конец, необходимо отправиться в Галом и пообщаться с Зубеном. Он должен отдать главному герою скипетр. Получив предмет, надо посетить Бакареш и найти в нем храм Белиара.

Зубен – ключевой персонаж игры

Внутри стоит статуя, с которой необходимо пообщаться и получить следующее задание. В ходе разговора игрок узнает о том, что ему необходимо отправиться к королю и убить его. После убийства короля необходимо обыскать тело и подобрать посох. Когда посох будет добыт, надо отправиться к Ксардасу и убить его вместе с его вождями.

Важно! В процессе зачистки деревень не обязательно убивать всех ее жителей. Достаточно просто расправиться с деревенскими предводителями

Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.

Ксардас

Чтобы получить эту концовку в игре «Готика 3» нужно во время прохождения найти кандидатов в Странники и пообщаться с Ксардасом. В ходе разговора он поручит главному герою отыскать один из магических камней фокуса, а также уничтожить все имеющиеся магические артефакты.

Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.

Робар – король Миртаны

После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.

Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.

«Готика 3» – увлекательная ролевая игра, в которой игроку придется выполнять немало интересных заданий, а также исследовать мир на лошади или пони. Прежде чем приступить к этой видеоигре, надо ознакомиться с описанием основных секретов и посмотреть видео прохождения с русской озвучкой.

[править] Иерархия

Типичный представитель касты торговцев

Торговцы — пожалуй, одна из самых многочисленных и влиятельных каст народа — коммерческая ячейка пустынь Варанта. Торговцы кочуют по всему государству и за его пределами, осуществляя весьма выгодные сделки. В основном торг ведётся в части предметов, представляющих собой первую необходимость любого искателя приключений. Торговцы крупных городов располагают более редкими и ценными вещами — артефактами. Немало представителей из касты, владеющих рабами — всё таки, деятельность, связанная с работорговлей пользуется большим успехом. Большая часть городов процветает именно под управлением Торговцев. Немалую долю своей прибыли Сыны Золота жертвуют храму Белиара, а значит — Тёмным магам, так как верят, что благодаря их податям, Белиар будет милостив к ним. Экипируются следующим образом: броня — доспех торговца (чисто теоретически, код — Body_AssTrader, по получить доспех, пока, не удавалось), оружие — лук ассасина (бывает не всегда), один или два ножа ассасина.

Элитный воин — о чём то мечтает

Элитные воины — сильнейшие бойцы Варанта. Служат, как правило, высшим чинам и, так же, как маги или торговцы, обладают некоторым влиянием в стране. В основном рассредоточены в таких крупных и важных городах, как Бакареш, Мора Сул и Иштар. Особо талантливые воины данной касты становятся учителями, командующими и охотниками за головами. Главным отличием Элитных солдат от простых борцов служит непременное умение обращаться с двумя клинками, которому учат в столице — Иштаре и наличие среднего доспеха ассасина. Экипируются следующим образом: броня — доспех ассасина, оружие — пара отравленных ножей и копьё. Как и торговцы платят дань магам.

  • Бойцы — непосредственные подчинённые Элитных воинов. Какой бы то ни было, большой роли не играют, и влиянием значимым, так же, не обладают. Некоторые обучены навыку обращения с двумя орудиями. Многочисленны и встретить их можно во всех городах и поселениях Варанта. Экипируются следующим образом: броня — бывает, как наличие среднего доспеха ассасина, так и лёгкого, оружие — лук ассасина (бывает не всегда), копьё (бывает не всегда) и один или два ножа ассасина.
  • Ассасины — вольнонаёмные, да и просто свободные жители пустынь. Могут как стоять на страже, так и просто путешествовать по Варанту. Чаще всего можно застать за курением болотника. Экипируются следующим образом: броня — Лёгкий доспех ассасина, оружие — лук ассасина (бывает не всегда), копьё (бывает не всегда) и один нож ассасина.
  • Рабы — представляют собой низшую касту. Они выполняют самую грязную работу и, конечно же, получают за неё, в лучшем случае, еду. По большей части — контингент рабов состоит из военнопленных, доставленных из Миртаны. Из предметов экипировки — только кирка, лопата или метёлка.

[править] Торговцы

  • Басир — продаёт кольца, амулеты, рецепты зелий.
  • Мирзо — продаёт амулеты, кольца и две лопаты, имеет, так же, в наличии один посох мага.
  • Хабир — продаёт дальнобойное оружие, доспехи, кольца.

Бакареш

  • Джафар – продаёт оружие, привезенное из Бен Сала, имеет в наличии несколько комплектов доспехов.
  • Альдо – алхимик, торгует растениями.

Бен Сала

  • Джорес — продаёт походное снаряжение.
  • Энцо — торговец оружием.
  • Хулио — широким ассортиментом не отличается, к продаже предоставляет только воду, шнапс, лопату и рецепт тушёного мяса.

Бен Эрай

  • Лукар — может продать кирку, имеет немного золота в карманах.
  • Эйсебио — торгует свитками, зельями и травами. В ассортименте, так же, имеет несколько комплектов доспехов Ассасинов.
  • Кампа — продаёт воду, бутылки и несколько отмычек.

Браго

Иштар

  • Джакомо — продаёт походное снаряжение.
  • Мунтазир — продаёт походное снаряжение, несколько комплектов доспехов ассасинов, рецепт шнапса и тушёного мяса.
  • Делазар — торгует зельями, отравленными стрелами, растениями и рецептами зелий и ядов.

Мора Сул

  • Илья — торгует артефактами: амулеты и кольца. Продаёт, так же, походное снаряжение.
  • Исмаил — продаёт несколько комплектов доспехов и магическую руду.
  • Каффу — торгует походным снаряжением.
  • Мезир — торгует походным снаряжением.
  • Фезул — торговец артефактами. Продаёт кольца, один амулет, посохи мага и походное снаряжение.

[править] Предметы

Редкие зелья

  • Целебное зелье – на книжном шкафе в доме Мариуса
  • Зелье маны — на книжном шкафе в доме Мариуса
  • Яд – на столе в боковой комнате храма

Квестовые предметы

  • Огненный кубок – в дальней пещере копальни у скелета
  • Шлем первого паладина – в доме Гринбола у южных ворот.
  • Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Гримбола
  • Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Мариуса
  • Кольцо древнего алхимика – на книжном столе в доме Ренвика
  • Кольцо древнего алхимика – на оружейной стойке в доме Гунока

Сундуки с ключами и двери

Прочие важные предметы

  • Камень телепорта – у южных ворот на большом камне возле сундука.
  • Камень телепорта – в инвентаре Мирзо
  • Нож ассасина – в инвентаре Мирзо
  • Серебряный кубок – 2 – на камине в доме Мирзо
  • Посох с клинком – в инвентаре шамана в доме Гримбола
  • Амулет жизненной силы — +20 – в доме шамана у южных ворот
  • Топор дровосека – на полу у шлема первого паладина.
  • Нож ассасина – в кованом сундуке в сокровищнице
  • Шкатулка, серебряный кубок – 2, деревянный щит – над камином кузнецы.
  • Меч — 2 – в кузнице
  • Кузнечный молот – на стене кузницы.
  • Шкатулка – в доме Джареда
  • Ржавый меч, ржавый двуручный меч, деревянный щит- в доме Гунока
  • Связка оружия – у дома Хамаэля
  • Длинный меч, кожаный щит, палаш, серебряный кубок, золотой кубок, шкатулка, золотой самородок – в сокровищнице на столе
  • Шкатулка, золотой кубок – на стене в сокровищнице.
  • Ржавый боевой топор, деревянный щит, ржавый меч – в заброшенном доме у сокровищницы
  • Алебарда – 6, меч – 2, деревянный щит — 3 – в комнате орков над домом Гримбола.
  • Серебряный кубок – 3, золотой кубок – 2, шкатулка – в комнате орков над домом Гримбола.
  • Деревянный щит, топор дровосека – 2 – над камином в комнате орков над домом Гримбола.
  • Шкатулка – 3, Золотой кубок – 5 – за троном в храме.
  • Топор дровосека – на бревне на заднем дворе храма.
  • Посох мага, золотая чаща, шкатулка – на столе в боковой комнате храма.
  • Золотая чаща – на алхимическом столе в боковой комнате храма.
  • Серебряный кубок – на книжном столе в боковой комнате храма.

[править] Структура

Правящий класс в городе так и на большей части материка. Чаще всего работают стражниками, так же бойцами на арене. Будучи правящим классом, не занимаются особо тяжелой работой, поручая ее рабам и наемникам, хотя довольно часто занимаются ковкой оружия. Шаманы занимают высокое место в обществе, почти достигающие глав городов.

Люди, попавшие в плен во время захвата королевства, что не пошли на службу к оркам в качестве наемников. Выполняют тяжелую грязную работу в городе и фермах, не получая жалования и нормальных условий для жизни. В Гельдерне большая часть рабов работает на раскопках храма или на местных фермах.

Наемники

Способные к владению оружием люди, что нанялись к оркам, а не сбежали в лагеря повстанцев, верных королю или стали рабами. Следят за порядком в городах, выполняют поручение орков, торгуют, некоторые сражаються на арене.

[править] Экипировка

Оружие

  • Нож ассасина — необходимы: сила-90 и навык «бой на мечах». Урон от клинка 45. Отравленный.
  • Нож ассасина — необходимы: сила-140 и навык «бой на мечах». Урон от клинка 70. Отравленный.
  • Копьё — урон-60.
  • Великий меч
  • Лук ассасина — необходимы: охотничий навык-90 и навык «лук». Урон от стрелы-50.

Доспехи

  • Лёгкие доспехи ассасина — защита: от стрел +15; от ударов +20; от клинка + 20. Бонус — сопротивляемость жаре.
  • Доспехи ассасина — защита: от огня +10; от стрел +20; от ударов +40; от клинка + 40. Бонус сопротивляемость жаре.
  • Элитные доспехи ассасина — защита: от огня +20; от стрел +40; от ударов +60; от клинка + 60. Бонус сопротивляемость жаре.
  • Доспехи Зубена — защита: от огня +40; от стрел +40; от ударов +70; от клинка + 70. Бонус — сопротивление яду и сопротивляемость жаре.

[править] Список персонажей в данном населенном пункте

Умбрак — он же предводитель орков в городе.

  • Умбрак — орк, военачальник.
  • Баррак — орк, хозяин арены.
  • Бронтобб — орк, охраняет нижний квартал.
  • Брем — охотник, его хижина находится в горах.
  • Ганка — орк, охраняет лагерь рабов.
  • Тромпок — орк ,чемпион арены.
  • Громпел — орк-шаман, советчик и правая рука Умбрака.
  • Джерек — раб, лидер рабов в Сильдене.
  • Ларс — нордмарец в заточении.
  • Лукьян — охотник.
  • Иног — повстанец под прикрытием.
  • Темми — рыбак.
  • Хатлод — рыбак.
  • Фриллок — орк, охранник.
  • Фальк — охотник.
  • Стен — рыбак.
  • Кадок — орк-кузнец.
  • Яролл — орк — гладиатор.
  • Ярок — орк — гладиатор.
  • Павел — охотник.
  • Сапотек — орк, присматривает за рабами.
  • Ирмак — орк, который потерял свою алебарду.
  • Квадир — ассасин, охотник на рабов.
  • Гивесс — кладовщик.
  • Гамбаль — повар.
  • Денпок — орк, охраняет вход в верхний квартал, где находится Умбрак.

Учителя

Торговцы

Квестодатели

  • Брем
  • Ганка
  • Темми
  • Лукьян
  • Гивесс
  • Квадир
  • Кадок
  • Джерек
  • Сапотек
  • Умбрак
  • Хатлод
  • Бронтобб
  • Павел
  • Фальк
  • Баррак
  • Фриллок
  • Ирмак
  • Гамбаль
  • Иног
  • Брем
  • Денпок

Обычные жители

Стражники города

Повстанцы

[править] Цитаты

  • Где находится оазис Мурата?
  • Недалеко от этих стен, к западу от города, о Сын Топографического Кретинизма! — Хамид (с)

Всё отлично! Тёплое солнце и сухой песок. — Сибур Нарад (с)

  • Что ты тут делаешь?
  • Как можно меньше. — Мамук (с)

«Бессмертная слава — победителю, полный рот песка — проигравшему.» — Гернандо (c)

«Туфайл, этот сын остолопа…» — Нафалем (c)

«Зато здесь растёт самая лучшая, чёрт побери, травка! У меня есть и садовник! А вот у Зубена или короля Робара… навряд ли!» — Фабио (c)

«Что? Какая ещё арена? Давай лучше пыхнем? а?» — Мамук (с)

«Дам тебе хороший совет, будь осторожен.» — безымянный ассасин

  • Я…
  • Хочу славы, почёта и золота. — Фелипе (c)

Квест о 5 артефактах Аданоса

Gothic 3Вопрос: Сколько всего артефактов Аданоса и где они находятся?

Gothic 3Ответ: Всего пять артефактов.

Корона Аданоса находится в храме южнее Мора Сул.

Роба Аданоса лежит в храме Аль-Шедим, что восточнее Мора Сул.

Амулет Аданоса был в храме восточнее Трелиса, откуда перекочевал к оркам, а точнее, к главе города Ваку (Vack). Получить амулет у него можно, если выполнить его квест.

Кольцо Аданоса (+50 к жизни) находилось в храме около Бен Сала, откуда было украдено торговцем Базиром, сбежавшим в Монтеру, там украдено у того повстанцами и отправлено в Окару, откуда вместе с Горном отправлено в Готу, там потеряно Горном и найдено демоном, с трупа которого и надо снять кольцо.

Кольцо Аданоса (+50 к мане) находится в мавзолее основателя клана Огня Акаши (Akascha), далеко на северо-востоке Нордмара.

[править] Структура

Орки:
В этом городе орков не очень много, но они по-прежнему руководят поселением, впрочем как и во всех городах Миртаны. Во главе стоит Умбрак, его хижина находится в верхнем квартале, вы сможете узнать это место легко — его охраняют элитные орки.

Наёмники:
Наёмников здесь большинство и они «фактически» заправляли бы здесь если бы не орки. Из наёмников здесь можно выделить только простых тунеядцев. Подчиняются оркам.

Ассасины:
Есть только один представитель своего народа — Квадир из пустыни — охотник за головами, находится около мельницы.

Рабы:
Бывшие жители Миртаны, которые были пойманы и порабощены, расквартированы в квартале для рабов, есть лидер — Джерек

Рыбаки:
Немаловажная часть населения. Живут в рыбацком квартале, на берегу, в своих хижинах. Подчиняются тем — кто в данный момент правит. Им все равно на власть, лишь бы им было хорошо

Редкие зелья

Квестовые предметы

  • Огненный кубок (в доме Сапотека, рабский квартал)
  • Алебарда Ирмака (в одной из рыбацких хижин)
  • дрова х4 (рабский квартал, около котла, в доме Сапотека)

Камни телепортации

  • У Громпела (около входа в верхний квартал вы найдете его хижину)
  • В кругу камней, недалеко от тюрьмы рабов(если выйти к сгоревшему дому, находящемуся близко от тюрьмы, и стать к нему спиной — сразу будет виден круг камней)

Сундуки

  • Сундук (красный) — в доме шамана Громпела
  • Старый Сундук (красный) — в доме Сапотека
  • Сундук (оранжевый) — в доме повара Гамбаля
  • Сундук (оранжевый) — в палатке смотрителя арены Баррака
  • Железный Сундук (красный) — склад на берегу реки на юге Сильдена, 1-й этаж
  • Сундук (оранжевый) — дом у берега на восток от склада, где сидит рыбак Стен
  • Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега.
  • Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега, где сидит рыбак Темми
  • Сундук (оранжевый) — в следующем доме у берега.
  • Сундук (оранжевый) — в соседнем с последним доме.
  • Прочный Железный Сундук (красный) — дом полководца Умбрака
  • Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака
  • Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака, 2 этаж (3 шт)
  • Сундук (оранжевый) — дом напротив резиденции Умбрака

[править] История

Повседневная рутина рабов

Сильден находится рядом с горами, которые отделяют Миртану от неизведаных земель. Город не очень то и надёжно защищается, так как большую часть населения составляют пьяные наёмники на поручении. Орки же здесь находятся в меньшенстве, после захвата Сильдена они оставили минимальный гарнизон под руководством Умбрака и Громпела — его правой руки и шамана. В Сильдене есть арена, на которой выступают гладиаторы, Безымянный может составить им компанию. В городе можно найти парочку охотников, у которых можно скупить пару полезных вещей. Рабам здесь не позавидуешь, они находятся в отдельном лагере, под круглосуточным присмотром, несколько рабов даже сбежали!

История[]

Сначала кочевники бродили по стране…
…под предводительством Вечного Странника.
И однажды Иннос заговорил с ним. Оставь все, сказал он…
…и дал ему скипетр, и сделал своим слугой на земле.
…подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара.
И этой силой был огонь. Огонь, который можно контролировать…
Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Так они разделились…
Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант. А скипетр стал их символом власти.
И Иннос заговорил со своими слугами: постройте мой храм, повелел он, — чтобы мог я царить над этим миром…
Так они и поступили.
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев…
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли…
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса…
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли…
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм…
И жители Варанта погибли… Люди и скипетр — все смыло водой…
И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!
Хм, интересно.

Книга Робара

В Нордмаре жили варвары. Робар был одним из них.
Он скитался по стране вечных льдов без огня и без оружия. А зверь шел за ним…
Робар укрылся в пещере, но зверь выследил его.
И Робар почувствовал его… Он нашел в пещере меч и убил зверя ОДНИМ ударом!
Этот меч принадлежал Инносу.
И Иннос сказал Робару: спустись с гор и уничтожь моих врагов…
И Робар начал войну против орков. И весь гнев Инноса был с ним… Робар побеждал…
Когда все враги были мертвы, Иннос сказал ему: именно здесь ты должен основать свое королевство. И Робар поступил так, как было велено…

Книга Зубена

После первой великой войны орки правили Миртаной.
А люди находились у них в рабстве. И лишь некоторые воины были у орков гладиаторами…
Один из них — Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков…
И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг…
По пути он встретил людей Вечного Странника, и они пошли с ним.
И Белиар сказал ему: ты должен отправиться в стан кочевников и основать мое королевство!
И Зубен привел своих людей в пустыню и объявил им, что именно здесь будет построен город.
Так вера орков стала верой людей…

Хроники

Акаша должен был спрятать последний артефакт в храме.
Вода поднялась, и храм исчез под ее гладью.
Акаша отправился на север… Он шел до тех пор, пока не достиг горного хребта среди вечных льдов…
Он основал свой клан — клан Огня.

[править] Квесты, связанные с этой группой

  • Артефакт Али
  • Басир ищет свою золотую шкатулку
  • Ваку нужно 50000 золотых
  • Отведи раба Харека назад, к Гамалю
  • Священный артефакт Трелиса
  • Тайна Мирзо,торговца-ассасина
  • Убей короля Робара!

Бакареш

  • Альдо конец
  • Борьба за титул
  • Гнездо ползунов
  • Всадники кочевников
  • Отчет с севера
  • Отчет с юга
  • Передай Амулю дань торговцев
  • Победи Ахмеда на арене
  • Победи Ирхабара на арене
  • Победи Муфассу на арене
  • Просто одолжение
  • Руины Бакареша
  • Три шкатулки
  • Убеди торговцев
  • Урок гостеприимства
  • Храм Бакареша

Бен Сала

  • Награбленное
  • Отведи Мигеля в деревню
  • Пиршество стервятников
  • Проклятый
  • Путь к храму
  • Руины
  • Сделка с Басиром
  • Спасение Бен Сала
  • Тоннели
  • Шесть ящиков стали

Бен Эрай

  • Болотная травка для Васко
  • Грязные делишки
  • Десять золотых самородков
  • 10 (десять) цветков кактуса
  • Золото Бен Эрая
  • Лукар должен исчезнуть
  • Награда за голову: Бен Эрай
  • Награда за голову: Еспас
  • Награда за голову: Лев Шакиор
  • Награда за голову: Хьюрит
  • Неожиданное известие для Сигмора
  • Охота на ползунов
  • Поговори с Васко
  • Работа для Санчо
  • Рабы для Лаго
  • Тоннель Лаго

Браго

  • Айла
  • Дань Бернандо
  • Дань Луки
  • Кубок разносчика воды
  • Выплата подати в Браго
  • Награда за голову: Асару
  • Награда за голову: Браго
  • Награда за голову: Малир
  • Награда за голову: Таклар
  • Тайные сделки
  • Шкура темного глорха

Иштар

  • Бой на арене — Макас
  • Бой на арене — Мусан
  • Бой на арене — Эмет
  • Бой с Сурусом
  • Воры руды
  • Варантские обычаи
  • Выясни для Зубена, что планирует Ксардас
  • Дань храма
  • Доступ в Иштар
  • Драгоценный кубок
  • Ещё шакалы
  • Заркос
  • Испытание ассасинов
  • Колодцы у города
  • Мастер боя
  • Принеси Свену 10 брусков магической руды
  • Тренировочный материал
  • Убить вожаков стаи шакалов
  • Шакалы атакуют
  • Шкуры шелудивых тварей
  • Бой с Мамуком
  • Бой с Грубуцем
  • Выясни, кто же пленник
  • Молодые шершни
  • Награда за голову: Шакиор, лев пустыни
  • Трофеи со шныгов
  • Туманные сны Сибура

Мора Сул

  • 8 зелий выносливости для рабов
  • Алима
  • Вкусный подарок
  • Долг и расписки
  • Долговые расписки для Гонсалеса
  • Золото для Гонсалеса
  • Золото Гектора
  • Женщина для Гонсалеса
  • Иди за Мезиром
  • Избавься от бесстрашных пустынных хищников
  • Илья хочет получить артефакт из храма
  • Интересная сделка
  • Исчезновение Юсуфа
  • Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул
  • Каффу хочет вернуть своё золото
  • Кирк и пустынные разбойники
  • Кубки души
  • Лунный клинок
  • Меч для Гонсалеса
  • Найди пять ключей от храма Мора Сул
  • Найди первый ключ от храма Мора Сул
  • Найди второй ключ от храма Мора Сул
  • Найди третий ключ от храма Мора Сул
  • Найди четвёртый ключ от храма Мора Сул
  • Найди пятый ключ от храма Мора Сул
  • Накажи раба Юсуфа!
  • Одолей Толстяка
  • Отведи Мезира в оазис Мурата
  • Открой храм Аль Шедима
  • Открой храм Мора Сул
  • Охранники Каффу
  • Победите Ангара на арене
  • Победи Анктоса на арене
  • Победи Элка на арене
  • Победи Паладина на арене
  • Подарки для Гонсалеса
  • Подстрекатель рудных воров
  • Пропавший ассасин Рамирес
  • Торговля артефактами
  • Убейте всех Магов Воды
  • Убейте Мага Воды Ватраса
  • Убейте Мага Воды Кроноса
  • Убейте Мага Воды Мердариона
  • Убейте Мага Воды Миксира
  • Убейте Мага Воды Нефариуса
  • Убейте Мага Воды Риордиана
  • Убейте Сатураса, главу Магов Воды
  • Хасан
  • Храмовый раб Оркнарок
  • Человек, убивший Рамиреса
  • Ясмин

Список квестов на политическую репутацию: ассасины

  • Басир ищет свою золотую шкатулку — репутация +1
  • Выплата подати в Браго — репутация +10
  • Награда за голову: Шакиор, лев пустыни — репутация +4
  • Неожиданное известие для Сигмора — репутация +15
  • Отведи раба Харека назад, к Гамалю — репутация +1
  • Убей короля Робара! — репутация +5
  • Убейте всех Магов Воды — репутация +4
  • Убейте Сатураса, главу Магов Воды — репутация +3
  • Убейте Мага Воды Кроноса — репутация +3
  • Убейте Мага Воды Мердариона — репутация +3
  • Убейте Мага Воды Миксира — репутация +3
  • Убейте Мага Воды Нефариуса — репутация +3
  • Убейте Мага Воды Риордиана — репутация +3
  • Убейте Мага Воды Ватраса — репутация +3
  • Урок гостеприимства — репутация +20
  • Человек, убивший Рамиреса — репутация +15

Gothic 3: прохождение

В игре присутствуют три ключевых задания, после прохождения которых можно дойти до финала:

  • Спасение деревни от нападения орков.
  • Поиски Ксардаса.
  • Поиск артефактов.

Важно! После выполнения этих заданий игрок может выбрать сторону повстанцев или орков. Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории

Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории.

Освобождение деревни

Это начальное задание, которое надо выполнить обязательно. Персонаж оказывается в деревне, захваченной орками. Необходимо сделать все, чтобы победить противников и освободить жильцов деревни от нападающих.

Орки – противники, с которыми чаще всего игроку придется сражаться

После победы над орками надо пообщаться со всеми выжившими компаньонами, а также подойти к человеку с именем Кор. Он поведает персонажу, что у него пропали все оружие и другие вещи. Закончив разговор, он предложит выполнить несколько дополнительных поручений. Можно принять предложение или же отвергнуть его.

Поиски Ксардаса

Это задание дается практически сразу после начала основной сюжетной линии видеоигры. Прежде чем приступать к выполнению этого квеста, необходимо заниматься дополнительными заданиями и повышать уровень персонажа. Со временем герой узнает, что маг ушел через водяную реку на Север. Поэтому нужно отправиться по его следам.

После разговора с местными жителями герой узнает, что на самом деле он отправился в Нордмар.

Важно! Прежде чем отправиться в этот город, надо прокачать персонажа. Только после этого можно будет быстро справиться с варанами и ледяными големами

В поисках артефактов

Для прохождения этого квеста в «Готика 3» по городам придется расспрашивать людей о местоположении артефактов. Первые два артефакта можно отыскать неподалеку от городка Мора. Третий расположен в Готе, а четвертый находится в одной из гробниц в северной части карты. После того как все предметы будут найдены, игроку придется сделать выбор между Белиаром или Инносом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *