Javascript минин кто учился отзывы
Перейти к содержимому

Javascript минин кто учился отзывы

  • автор:

Отзыв: Vladilen.ru — онлайн-курс JavaScript Junior Frontend Developer — Сбор средств на хотелки Владилена

Итак, начну с преамбулы и общих недостатков, следом пробегусь по каждому из 3х модулей. Я был первый поток.

Vladilen.ru - онлайн-курс JavaScript Junior Frontend Developer фото

Завлекалово Марафоном из 5 разных задач состоялось, оно и правда вызвало некий фурор и доверие к автору данного курса. Потрудился, чтоб завлечь аудиторию с ютуба. Было правда интересно, можно было попробовать, понять — интересно или нет. В общем маркетинг сработал.

Организационные моменты:
1. Это ментор. Ментор нам достался огонь. Не вытянешь — как, зачем и почему, в 9/10 из случаев указывал на синтаксический ошибки. Все общение проходило по средствам всем известного мессенджера в виде сообщений. Чтобы было трансляция типа тимвивера или зума — такого не бывает. Каждый день — контрольные «Доброе утро, у кого какие проблемы, делаете диплом?». В общем работать ему над качеством и квалификации своих менторов необходимо в первую очередь, тк сам ничего не ведет, ни с кем не контактирует.

2. Материал выходил на 1ом потоке с задержкой, не укладывались в срок размещения, но да ладно, это не так критично.

3. Прошло более года с момента старта курса, работа еще не найдена, и заработок джунов точно не будет от 120к с его курса, тк прогалов в программе огромное количество, начиная от нативного JS, заканчивая Реактом, где рассматривается только его основа, но есть еще куча шагов в право, шагов влево, о которых просто нет материала и практики.

Проедемся по 3-м модулям, ради которых все туда зашли.
1 Модуль — JavaScript нативный и для самых новичков.
Тут я могу сказать — это самый лучший модуль среди все его курса. Но — весь материал с минимальным набором понятий. Учишься делать самые простые вещи, я бы сказал это База от Базы. Лектор более менее норм. Речь внятная — на этом все. ДЗ — вот задача — решай, нахер никому не нужен, тк ментор не вывозил, не может именно объяснить почему и как. (Поверьте мне, я пошел учиться дальше, и делаю это на текущий момент, где есть с чем сравнить и сейчас суппорт, о котором можно было только мечтать). Весь модуль — пересказ learn js и мдн, вернее какой то малой его доли.

2 Модуль — React.
Вот тут начинается вакханалия. Человек, который записывал курс — его надо менять, не задумываясь, подача материала, стиль подачи. Василий возможно неплохой мидл фулстак разработчик, но обучение это не его.
Погружение в реакт проходит достаточно поверхостное, много аспектов далеко не затронуты, и за все время обучения вы будете делать всего ОДИН проект! На котором затронете далеко не все важные моменты, особенно поверхостно прошли уроки оптимизации, теория это конечно хорошо, но примеры были далеко не лучшим образом подобраны. Много вопросов по домашним заданиям, тк ты далеко не про и даже еще не джун, вопросы следовательно идут к ментору, где ты встречаешь некое ментально сопротивление в ответе, как это сделать, спасибо, что хоть нах*** не посылал. Очень мало практики при изучении реакта, в основном — тут я делаю так, вы делайте тоже так. Вот конец — тут допишите маленькую «функцию»(или иной код), но этого крайне мало. Повторяю — данного модуля — недостаточно для нормального владения основными возможностями реакт, за те деньги, которые он просит.

3 Модуль — Node.js — или серверная часть приложения.
Вот этот вызвало самый большой фурор. Сколько ожидания, сам Владилен его делает. Как итог — это самая отвратительная часть курса. Делаем сервер так — Владилен говорит — я так делаю, и ты так делай, спиши код и все будет работать — Все — вот весь курс по серверной части. Дальше для размещения он малеха совсем пытался объяснить Докер (в рамках проекта), так для общей картины — посмотри и все.

Ну и все. Спасибо тебе Владилен, за столько эмоций полученных от твоего неудачного курса. Пережил, гнев, отрицание, принятие и смирение. Цена курсу — 5-10 тысяч рублей, с условием наличия ментора. Очередной инфоцыган, который сделал имя на ютуб, испортил своим чудо-курсом, где вы не станете джуном с зарплатой от 120к (мне кажется, он чет ну совсем не то что бы перепутал, но и спи***ел).

Ранее курс обошелся мне почти 44к. Сейчас кто-то спрашивал о нем и говорил что стоит в 2 раза дороже. Тут я не смею утверждать этот факт, факт в том, что это г. стоить должно не в 2 раза дешевле, а в 3, цена будет более менее адекватной, ну плюс минус.

Ну и PS: Большая часть группы (а мы сохранили общение) считают этот курс редкостным г. м.

PSS: Я продолжил обучение, и есть с чем сравнивать, и несмотря, что сейчас трудностей вообще нет никаких ни в понимании, ни с более глубокими и сложными элементами, работу от 120к за джуна, особенно после курса нашего родного, любимого, лучшего Владилена вы не найдете точно, тк требования на джунов сейчас куда выше, чем дают знания в его курсе. Таким образом, средства идут на эмоциональную устойчивость, поездки по Камчаткам и другие прихоти нашего Владилена.
Владилен — если до тебя дойдет этот отзыв — просто пересмотри отношение к своим курсам, особенно их ценность, и самое главное к команде менторов. Пересмотри свой курс по Реакт от и до и сделай его заново, добавь проектов для практики минимум 3. Сделай нормальный суппорт по вопросам. А пока 1 за реализацию твоей идеи.

Vladilen.ru - онлайн-курс JavaScript Junior Frontend Developer фото

UPD: Спустя примерно 7-10 дней после публикации отзыва, Владилен и компания решили удалить историю покупок и доступ к материалу. Сейчас страница пуста, никакой инфы нет. Видимо их что-то задело или обидело в отзывы полного негатива. Ну и смотрите — вы платите деньги, если остаетесь недовольны, напишите отзывы, которые не устроят Владилена, вам еще и заблокируют доступ к оплаченным материалам 🙂

Я помешаю вам "серьезным" вопросом) а за что все так

Ну, у меня один раз чел уронил прод, а когда его спросили зачем он компанию на полмульта беднее сделал он сказал "Ну я смотрел курс Минина, он говорит, что в мидлварах нужно мутировать обьект реквеста" Открываю сам это видео — точно, прям призывает)

ну все же когда-то оказываются в чем-то не правы) но то, что он прямо призывал. надо быть аккуратнее в таком, когда вещаешь на публику)

Ну там было что-то типо "В мидлварах мы можем делать все, что угодно, например добавить поле в обьект реквеста, изменить значение или удалить и это круто")

я, честно говоря, вообще не понимаю, зачем нужно трогать запрос.

Ну я тоже не понимаю) а он в своих обучающих видео зачем-то трогает. И в видео по ноде чистой он много фактических ошибок делает. А его платные курсы (о которых мне известно) — это пересказ офф документации за дохера бабла. А его видео по солид вообще нельзя смотреть. А так как он популярен, новички смотрят и учатся мягко говоря плохому И да, это его канал и сам он не виноват, учит как может и как считает правильным Любить его не новичкам просто сложно, хотя хейтить не правильно

ну про его инфоциганство я тоже слышал от знакомого) тут согласен, хотя, честно говоря, когда я начинал, я и сам смотрел его по реакту и тд, не могу сказать, что там он что-то неправильное говорил) видимо, он пытается охватить все области, даже те, в которых не силен, поэтому выходит, что выходит

Скорее он мало что знает на глубоком уровне, но позиционирует себя как T-shaped специалиста И вот эта позиция она и осуждаема

Курсы от Владилена Минина по FrontEnd

Есть кто-то кто покупал базовый курс? Может кто то сможет поделиться?

Дорого 40к для меня, особенно по нынешнему курсу((

27 Aug 2022 в 17:19 #2

у него же курсы по 1к на юдеми

да и фронтенд, тем более базовый можно уж самому освоить

27 Aug 2022 в 17:29 #3

Любые курсы ищи в тг бесплатно

27 Aug 2022 в 17:39 #4

Чего вы стесняетесь, зачем фейки создаете?

27 Aug 2022 в 17:48 #5

У меня друг брал его курс. Я сам тыкал. Подаваны Владилена ведут. Довольно душная подача. Все в кучу и не особо понятно при этом. Не рекомендовал бы платит за такой курс. Есть гораздо лучше. Тот же Богдан Стащук.

27 Aug 2022 в 18:30 #6

У меня друг брал его курс. Я сам тыкал. Подаваны Владилена ведут. Довольно душная подача. Все в кучу и не особо понятно при этом. Не рекомендовал бы платит за такой курс. Есть гораздо лучше. Тот же Богдан Стащук.

Я смотрел видосы Минина, на мой взгляд хорошо и внятно объясняет, по этому подумал что и курсы годные. Тем более за такую то цену.

Любые курсы ищи в тг бесплатно

Та искал, только на скам сайты попадаю( (не кинули меня)

у него же курсы по 1к на юдеми

да и фронтенд, тем более базовый можно уж самому освоить

Это не те. У него сейчас актуальный курс, там и JS, и реакт, и нода, и гит, всё структурировано. Но блин пока что для меня дорого.

понятно что и без него справлюсь, но хотелось с его материалом ознакомиться, тем более когда это структурировано

хех, все таки нашел слив)) осталось скачать 23гб с меил ру с включенным ВПН.

27 Aug 2022 в 20:29 #7

Я смотрел видосы Минина, на мой взгляд хорошо и внятно объясняет, по этому подумал что и курсы годные. Тем более за такую то цену.

Та искал, только на скам сайты попадаю( (не кинули меня)

Это не те. У него сейчас актуальный курс, там и JS, и реакт, и нода, и гит, всё структурировано. Но блин пока что для меня дорого.

понятно что и без него справлюсь, но хотелось с его материалом ознакомиться, тем более когда это структурировано

————

хех, все таки нашел слив)) осталось скачать 23гб с меил ру с включенным ВПН.

Можно клозать

Моя история в ИТ: из пищевика в JS-программисты

Богдан Амяга

Привет! Меня зовут Богдан Амяга, мне 27 лет. В 2020 году погрузился в веб-разработку, а до этого трудился инженером в пищевой промышленности. Но мне это наскучило, да и личную жизнь было сложно строить из-за частых внеплановых командировок. И я вернулся в тому, что нравилось в школе — к программированию. Заново открыл для себя JavaScript, прошел несколько курсов и обучение в буткемпе Elbrus. Вот уже целый месяц я работаю фронтенд-разработчиком, в ближайший год планирую нарастить опыт в коммерческой разработке и стать уверенным мидлом.

Жизнь «до»‎

Я учился в СПбГТЭУ по специальности «‎Технология продукции и организация общественного питания». После учебы служил в армии, и в 2018 году начал работать региональным технологом в организации, которая снабжала и контролировала питание военных. В мои обязанности входило ездить по всей России и проверять соблюдение режимов, раздачу питания и прочие технологические процессы.

Поначалу работа мне нравилась: она позволяла путешествовать. За два года я успел побывать в Ростове, Ставрополе, Вольске, Тюмени, Кемерово, Туле и многих других городах. С коллективом и руководством проблем не было — работать было комфортно.

Тем не менее в начале 2020 года я стал задумываться о смене профессии. Надоел разъездной характер работы, который не давал планировать личные дела. Помню, как-то вернулся в Петербург из командировки в Ростов, был уверен, что ближайшие 2-3 недели поездок не предвидится — и купил билеты на концерт вместе с девушкой и друзьями. Но утром меня вызвали, и на следующий день я уже был в Челябинске. Получалось, что мои планы никак не учитывались, это сильно напрягало.

Почему разработка

Укрепившись в намерении сменить карьеру, я задумался, а что же мне больше всего нравится. Осознал, что разработка: вспомнил, что еще в школе, в 10-11 классе увлекался информатикой. Помню, как сверстал простейшую страницу, и это было прекрасно — будто композитор воспроизвел неизвестную мелодию, которая весь день звучала у тебя в голове.

Поскольку мой брат погружен в ИТ, он помог сориентироваться с выбором направления: я рассматривал дизайн, тестирование, веб-разработку. В итоге предпочел веб-разработку — больше всего нравилось что-то придумывать, а потом реализовывать в код. Методом проб и ошибок выбрал именно JavaScript — до этого я осваивал Python, он не так впечатлил.

Где и как учился

Я пользовался образовательной платформой Udemy. Сначала это был популярный курс Юрия Аллахвердова «‎Full Stack: веб-разработка с нуля до профессионала». Там были PHP, JavaScript, HTML, CSS и немного Python — я освоил азы, логику, синтаксис. Также проходил курс по верстке в HTML Academy — у них довольно интересный и интерактивный формат. Еще присматривался к обучающим видеороликам Владилена Минина и Алекса Лущенко. Пытался освоить и другие общедоступные онлайн-курсы — платные занятия долго не решался брать. Но как такового опыта не получал — просто повторял за кураторами, при этом не понимал, что делаю, поскольку не было обратной связи.

Работал обычно так: на одном окне браузера открывал видеокурс, а на другом — текстовый редактор, где и пытался воспроизвести код. Постоянно совершал ошибки, раз за разом пересматривал видео. Приходилось часто останавливаться, гуглить и определять логику. Но все же через пару месяца заметил, что моя скорость выросла — я начал писать наравне с куратором и даже думал наперед.

После этого я обратился к платным и зарубежным курсам.

В результате составил свою подборку материалов, которые будут полезны начинающим программистам:

Бесплатные

    . На этом сайте большое количество полезных роликов по JS. Особенно интересный — JavaScript Tutorial for Beginners: Learn JavaScript in 1 Hour. Он на английском, но простой и доходчивый; . Здесь мне понравились интерактивные курсы по HTML и CSS. Материал подается интересно, правда, без углублений — там было ни препроцессоров, ни работы со спрайтами, ни адаптивной верстки типа grid или flex; . Это популярный YouTube-канал с множеством коротких роликов o WebDev с нуля. Очень нравится формат, все подробно и доступно объясняется. Разве что не хватает мастер-классов, где в режиме стрима показывалась бы разработка на практике; . На этом портале можно найти разнообразные обучающие материалы с практическим уклоном. Сложность в том, что объяснение идет довольно быстро — новичкам сложно поспеть за мыслью автора; . На этом канале советую особенно внимание обратить на ролик «Полный курс 2020 JavaScript за 6 часов» — он может быть полноценным курсом по изучению и освещению всех аспектов JS. Мне кажется, что каждый фронтенд-разработчик начинал именно с этого видео.

Платные

  1. YouRa Allakhverdov. Веб разработка — с нуля до профессионала. Full Stack. Я приобрел этот курс, так как изначально думал, что изучение full-stack — наилучший вариант, потому что затрагивает и back и front. Этот курс подходит новичкам, освещает неплохой стек технологий, но если у вас есть хоть какое-то понимание JS и PHP, он покажется довольно простым;
  2. Denys Mescheryakov. EasyCode — Современный JavaScript + Vue с нуля на реальных проектах. На мой взгляд, это лучший и при этом недооцененный курс в СНГ. Рекомендую всем — там дается много вопросов и тестов для самоконтроля, освещаются абсолютно все темы по JS, рассказывается о разработке интересных практических приложений. Бонусом идет курс по Vue. Тем более на Udemy постоянные акции, и даже такой полноценный курс можно купить примерно за 1 000 вместо 10 000 рублей;
  3. Filip Jerga. Electron & React JS: Build a Native Chat App with Javascript. Этот курс я купил уже во время обучения в буткемпе. Сильный материал с интересной подачей, а главное — показано, как создавать хорошее приложение для портфолио.

Выбор буткемпа

Со временем стал искать другие форматы — хотелось чувствовать отдачу и взаимодействие. Брат предложил присмотреться к офлайн-занятиям в группах. Я рассматривал занятия от Geekbrains, но там в офлайне было только первое занятие, а остальные проводились в сети.

Потом наткнулся на Elbrus Bootcamp — школу программирования, в которой айтишников готовят по «солдатской» усиленной методике. Увидел много положительных отзывов, да и условия мне сразу понравились. Организаторы написали в соцсети о дне открытых дверей в Питере, и я решился пойти.

Правда, поначалу казалось, что трех месяцев обучения будет недостаточно. Но сейчас понимаю, что при грамотном подборе программы и преподавателей этого хватает для изучения азов и поиска работы.

Насколько было трудно

Учиться в буткемпе сложно. Я проходил интенсивные курсы: три недели мы изучали азы JS, следующий месяц — бэкенд, а потом — фронтенд. Нулевая фаза не в счет — она связана с простейшей версткой и логикой. А вот первые три дня первой фазы были переломными: с 9 до 12 часов шла теория, а остальное время мы программировали и разбирали задачи. Фишка в том, что ты учишься по принципу «здесь и сейчас» — знания сразу применяешь в реальном задании. Это непросто — если не успел или недопонял, никто ждать не будет.

Поначалу я даже думал, что такой мощный формат не для меня, но старался привыкнуть к темпу. В этом мне очень помогали сокурсники. Со временем все встало на свои места, а после двух-трех недель я и вовсе втянулся.

Советую тем, кто намерен пройти этот курс, высыпаться как следует. А еще постарайтесь открываться людям и общаться, даже если вы интроверты — soft skills очень важны, и в команде обучение проходит интереснее, веселее и продуктивнее.

Что дала учеба

Мне очень запомнились пятничные проекты, когда собиралась вся группа — в течение всего дня мы трудились над общей задачей, обменивались опытом. Командная работа вообще один из основных навыков, которые приобретаешь в буткемпе. Однажды у нас было парное программирование: я готовил один компонент, а коллега — другой. При том, что у нас все было идентично, у нее код работал, а у меня — нет. Вместе с преподавателем мы проверяли каждую строку, каждый символ. В какой-то момент даже захотелось все бросить. Дело было в одном маленьком символе, из-за которого решение не «оживало». Вместе мы решили проблему. И так во всем процессе обучения: когда у кого-то что-то получается, он не перейдет к следующей задаче, пока не поможет остальным.

Атмосфера в Elbrus Bootcamp заслуживает отдельного внимания. Учеба выстроена так, что коллектив за время обучения становится настоящей семьей, где каждого поддержат. Когда мы сидели в баре после выпуска, то признались друг другу, что стоимость курса — это даже не четверть и не одна десятая того, что мы приобрели. Когда ты не просто получаешь знания и возможности, а еще и находишь единомышленников — это многого стоит.

Выпускники моего потока продолжают поддерживать общение — мы собираемся по пятницам, созваниваемся, переписываемся в общих чатах. Играем в Among Us, «Это ты!», Knowledge is Power (Фира, тебе отдельный привет!).

Чем занимаюсь сейчас и что планирую

После буткемпа я устроился фронтенд-разработчиком в SOKOLOV, интернет-магазин ювелирных изделий. До них прошел около пяти технических собеседований — поэтому на интервью знал, что говорить, и чувствовал себя уверенно, несмотря на то, что было несколько этапов, вопросы по верстке и задачи по JS.

Чтобы твердо стоять на ногах на встрече с потенциальным работодателем, нужно определиться с собственными приоритетами. Для меня важна команда, с которой комфортно работать, а также интересный проект, в котором можно было использовать новые подходы и технологии.

Сейчас я занимаюсь клиентской частью стора, разработкой frontend-части сайта sokolov.ru и смежных сервисов. В мои обязанности также входят развитие функционала сайта и участие в планировании проектов и работой над B2B проектами компании внутри команд. Планирую набраться опыта и вырасти до middle-уровня в ближайшее время.

В теперь уже моей профессии веб-разработчика мне больше всего нравится творческий, визуальный подход и возможность сразу видеть результат своей работы. У меня есть мечта — сделать серьезное, сильное приложение, которое будет приносить людям пользу.

Помните, что никогда не поздно начать. И не бойтесь рисковать — живите по принципу «why not». А тем, кто уже учится, советую набивать руку и не сдаваться — тогда все станет легко и просто, и начнете получать удовольствие от работы.

Я помешаю вам "серьезным" вопросом) а за что все так

Ну, у меня один раз чел уронил прод, а когда его спросили зачем он компанию на полмульта беднее сделал он сказал "Ну я смотрел курс Минина, он говорит, что в мидлварах нужно мутировать обьект реквеста" Открываю сам это видео — точно, прям призывает)

ну все же когда-то оказываются в чем-то не правы) но то, что он прямо призывал. надо быть аккуратнее в таком, когда вещаешь на публику)

Ну там было что-то типо "В мидлварах мы можем делать все, что угодно, например добавить поле в обьект реквеста, изменить значение или удалить и это круто")

я, честно говоря, вообще не понимаю, зачем нужно трогать запрос.

Ну я тоже не понимаю) а он в своих обучающих видео зачем-то трогает. И в видео по ноде чистой он много фактических ошибок делает. А его платные курсы (о которых мне известно) — это пересказ офф документации за дохера бабла. А его видео по солид вообще нельзя смотреть. А так как он популярен, новички смотрят и учатся мягко говоря плохому И да, это его канал и сам он не виноват, учит как может и как считает правильным Любить его не новичкам просто сложно, хотя хейтить не правильно

ну про его инфоциганство я тоже слышал от знакомого) тут согласен, хотя, честно говоря, когда я начинал, я и сам смотрел его по реакту и тд, не могу сказать, что там он что-то неправильное говорил) видимо, он пытается охватить все области, даже те, в которых не силен, поэтому выходит, что выходит

Скорее он мало что знает на глубоком уровне, но позиционирует себя как T-shaped специалиста И вот эта позиция она и осуждаема

Курсы от Владилена Минина по FrontEnd

Есть кто-то кто покупал базовый курс? Может кто то сможет поделиться?

Дорого 40к для меня, особенно по нынешнему курсу((

27 Aug 2022 в 17:19 #2

у него же курсы по 1к на юдеми

да и фронтенд, тем более базовый можно уж самому освоить

27 Aug 2022 в 17:29 #3

Любые курсы ищи в тг бесплатно

27 Aug 2022 в 17:39 #4

Чего вы стесняетесь, зачем фейки создаете?

27 Aug 2022 в 17:48 #5

У меня друг брал его курс. Я сам тыкал. Подаваны Владилена ведут. Довольно душная подача. Все в кучу и не особо понятно при этом. Не рекомендовал бы платит за такой курс. Есть гораздо лучше. Тот же Богдан Стащук.

27 Aug 2022 в 18:30 #6

У меня друг брал его курс. Я сам тыкал. Подаваны Владилена ведут. Довольно душная подача. Все в кучу и не особо понятно при этом. Не рекомендовал бы платит за такой курс. Есть гораздо лучше. Тот же Богдан Стащук.

Я смотрел видосы Минина, на мой взгляд хорошо и внятно объясняет, по этому подумал что и курсы годные. Тем более за такую то цену.

Любые курсы ищи в тг бесплатно

Та искал, только на скам сайты попадаю( (не кинули меня)

у него же курсы по 1к на юдеми

да и фронтенд, тем более базовый можно уж самому освоить

Это не те. У него сейчас актуальный курс, там и JS, и реакт, и нода, и гит, всё структурировано. Но блин пока что для меня дорого.

понятно что и без него справлюсь, но хотелось с его материалом ознакомиться, тем более когда это структурировано

хех, все таки нашел слив)) осталось скачать 23гб с меил ру с включенным ВПН.

27 Aug 2022 в 20:29 #7

Я смотрел видосы Минина, на мой взгляд хорошо и внятно объясняет, по этому подумал что и курсы годные. Тем более за такую то цену.

Та искал, только на скам сайты попадаю( (не кинули меня)

Это не те. У него сейчас актуальный курс, там и JS, и реакт, и нода, и гит, всё структурировано. Но блин пока что для меня дорого.

понятно что и без него справлюсь, но хотелось с его материалом ознакомиться, тем более когда это структурировано

————

хех, все таки нашел слив)) осталось скачать 23гб с меил ру с включенным ВПН.

Можно клозать

Курс «JavaScript. Полное руководство для современной веб-разработки»

Курс предназначен для тех, кто хочет разобраться в вопросах веб-разработки и работать в JavaScript.

Источник изображения: Unsplash

  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 2 месяца
  • 89 уроков
  • Материалы на e-mail
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы для всех учеников
  • Домашние задания: Есть
  • Техническая поддержка: в рабочее время
  • Доступ: сразу после оплаты

Проект был создан Андреем Бернацким в 2008 году для обучения веб-разработчков и новичков, которые только пытаются постигнуть азы сайтостроения. Команда проекта разрабатывает полезные обучающие статьи и видео-уроки по сайтостроению.

Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора

JavaScript. Полное руководство для современной веб-разработки

Чему вы научитесь?

  • Работать в программе Javascript.
  • Использовать в работе фреймворки.
  • Применять способы асинхронной загрузки скриптов.
  • Создавать блог на чистом JavaScript.
  • Адаптировать приложение для мобильных устройств.

Ознакомительный видеофрагмент 1 урок, 00:16:09

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Если вы любите программирование и хотели бы реализовать себя в IT-индустрии, то этот онлайн-курс станет вашим первым шагом для воплощения мечты в реальность. Это полное пошаговое руководство по изучению современного инструмента разработки веб-приложений – языка Javascript. Курс подготовил и читает Владилен Минин.

Полное руководство по Javascript — это теория и практика. Здесь собраны самые актуальные и востребованные знания по JS. Обучение подходит полным новичкам, а программа построена таким образом, что экономит максимум времени и средств.

Во время подготовки вы изучите ui-элементы, серверную часть, научитесь проводить настройку работы сервера, разрабатывать и адаптировать приложения для мобильных устройств.

В программе «JavaScript. Полное руководство для современной веб-разработки»:

  1. Введение в курс. Основы JS и выбор оптимальной среды.
  2. Пошаговое изучение языка программирования Java.
  3. Верстка простого игрового web-приложения.
  4. Создаем блог на чистом JavaScript.
  5. Полезные библиотеки и приложения для верстальщика JS.

JavaScript самый популярный язык в среде программистов, а специалисты JS самые высокооплачиваемыми на рынке. Завершив обучение, вы освоите этот язык программирования и получите навыки, которые сможете сразу применить на деле и брать в работу заказы с онлайн-бирж труда.

Javascript минин кто учился отзывы

Я помешаю вам "серьезным" вопросом) а за что все так

Ну, у меня один раз чел уронил прод, а когда его спросили зачем он компанию на полмульта беднее сделал он сказал "Ну я смотрел курс Минина, он говорит, что в мидлварах нужно мутировать обьект реквеста" Открываю сам это видео — точно, прям призывает)

ну все же когда-то оказываются в чем-то не правы) но то, что он прямо призывал. надо быть аккуратнее в таком, когда вещаешь на публику)

Ну там было что-то типо "В мидлварах мы можем делать все, что угодно, например добавить поле в обьект реквеста, изменить значение или удалить и это круто")

я, честно говоря, вообще не понимаю, зачем нужно трогать запрос.

Ну я тоже не понимаю) а он в своих обучающих видео зачем-то трогает. И в видео по ноде чистой он много фактических ошибок делает. А его платные курсы (о которых мне известно) — это пересказ офф документации за дохера бабла. А его видео по солид вообще нельзя смотреть. А так как он популярен, новички смотрят и учатся мягко говоря плохому И да, это его канал и сам он не виноват, учит как может и как считает правильным Любить его не новичкам просто сложно, хотя хейтить не правильно

ну про его инфоциганство я тоже слышал от знакомого) тут согласен, хотя, честно говоря, когда я начинал, я и сам смотрел его по реакту и тд, не могу сказать, что там он что-то неправильное говорил) видимо, он пытается охватить все области, даже те, в которых не силен, поэтому выходит, что выходит

Скорее он мало что знает на глубоком уровне, но позиционирует себя как T-shaped специалиста И вот эта позиция она и осуждаема

Курсы от Владилена Минина по FrontEnd

Есть кто-то кто покупал базовый курс? Может кто то сможет поделиться?

Дорого 40к для меня, особенно по нынешнему курсу((

27 Aug 2022 в 17:19 #2

у него же курсы по 1к на юдеми

да и фронтенд, тем более базовый можно уж самому освоить

27 Aug 2022 в 17:29 #3

Любые курсы ищи в тг бесплатно

27 Aug 2022 в 17:39 #4

Чего вы стесняетесь, зачем фейки создаете?

27 Aug 2022 в 17:48 #5

У меня друг брал его курс. Я сам тыкал. Подаваны Владилена ведут. Довольно душная подача. Все в кучу и не особо понятно при этом. Не рекомендовал бы платит за такой курс. Есть гораздо лучше. Тот же Богдан Стащук.

27 Aug 2022 в 18:30 #6

У меня друг брал его курс. Я сам тыкал. Подаваны Владилена ведут. Довольно душная подача. Все в кучу и не особо понятно при этом. Не рекомендовал бы платит за такой курс. Есть гораздо лучше. Тот же Богдан Стащук.

Я смотрел видосы Минина, на мой взгляд хорошо и внятно объясняет, по этому подумал что и курсы годные. Тем более за такую то цену.

Любые курсы ищи в тг бесплатно

Та искал, только на скам сайты попадаю( (не кинули меня)

у него же курсы по 1к на юдеми

да и фронтенд, тем более базовый можно уж самому освоить

Это не те. У него сейчас актуальный курс, там и JS, и реакт, и нода, и гит, всё структурировано. Но блин пока что для меня дорого.

понятно что и без него справлюсь, но хотелось с его материалом ознакомиться, тем более когда это структурировано

хех, все таки нашел слив)) осталось скачать 23гб с меил ру с включенным ВПН.

27 Aug 2022 в 20:29 #7

Я смотрел видосы Минина, на мой взгляд хорошо и внятно объясняет, по этому подумал что и курсы годные. Тем более за такую то цену.

Та искал, только на скам сайты попадаю( (не кинули меня)

Это не те. У него сейчас актуальный курс, там и JS, и реакт, и нода, и гит, всё структурировано. Но блин пока что для меня дорого.

понятно что и без него справлюсь, но хотелось с его материалом ознакомиться, тем более когда это структурировано

хех, все таки нашел слив)) осталось скачать 23гб с меил ру с включенным ВПН.

Статья [Владилен Минин] JavaScript 2021 — Полное Руководство с Нуля до Профи

В курсе показана разработка с нуля 2-х полноценных веб-приложений, реализованных в форме условной веб-игры и блога. В курсе нет ничего лишнего, только те знания, которые действительно нужны для практической разработки в 2021 году.

JavaScript изначально задумывался и создавался для того, чтобы добавить некоторую интерактивность и оживить веб-сайты.

Сегодня практически ни одна веб-страница не обходится без JavaScript. На каждом современном сайте присутствует или галерея, или слайдер, или всплывающие подсказки, или перестраивается меню при адаптации в мобильной версии старицы, или табы, или аккордеоны и т. д.

[Владилен Минин] JavaScript. Стань Senior Frontend Разработчико м [2020, RUS]

20ч
Тип раздаваемого материала : Видеоурок
Язык : Русский
Описание : Зачем писать на JavaScript, когда есть React? ..или любой другой фреймворк? Пока ты знаешь только 1 фреймворк, ты ограничен его рамками. Понимая JavaScript, можно выбирать любую технологию. Зачем? Нет ограничений: в выборе работы, вакансии или интересного проекта. Больше возможностей заработать даже во время кризиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *