Magicavoxel как сохранить
Утилита представляет собой инструмент для воксельного моделирования. Есть возможность создавать трехмерные объекты из пикселей и сохранять их в виде изображений.
MagicaVoxel – приложение с открытым исходным кодом для Windows, представляющее собой воксельный графический редактор. Как и MCSkin3D, данная утилита может использоваться с целью создания объектов и персонажей для игры Minecraft. Пользователи могут разрабатывать трехмерные модели объектов, состоящие из пикселей. Есть возможность экспортировать проекты в формат OBJ.
Редактирование
Главное окно программы состоит из рабочей области, цветовой палитры и панели инструментов. В качестве основы для создания модели можно использовать геометрические фигуры, например, куб или сферу. При помощи инструмента для добавления и удаления пикселей следует придать объекту желаемую форму.
Есть возможность менять цвет каждой точки и выбирать параметры заливки. Кроме того, утилита имеет встроенный движок для рендеринга. Благодаря низким требованиям к системным ресурсам программа может использоваться даже на слабых компьютерах.
Доступна консоль, позволяющая создавать модели при помощи команд. Также в состав приложения входит несколько шаблонов.
Экспорт
После завершения редактирования пользователи могут сохранить проект в формате VOX. Поддерживается функция экспорта в файлы с другими расширениями, например, OBJ, XRAW и 2D.
Формат файла MagicaVoxel .vox | Где хранится позиция?
Назад История : Вот формат я следую читать .vox файлы в мой двигатель: .vox формат файла Я понимаю , как на самом деле читать данные вокселей. Однако я не понимаю, где хранятся координаты объекта. Например, при импорте многих моделей из файла .vox всем объектам не присваивается позиция, поэтому вам нужно вручную разместить их там, где им нужно. Это раздражает, потому что если у вас есть 100 объектов в сцене, которые правильно размещены в MagicaVoxel, а затем импортированы в мой движок; Каждую модель необходимо вручную переместить в правильное положение.
На данный момент я могу найти любую документацию, которая показывает, что положение каждой модели сохранено. Я предполагаю, что есть способ сохранить положение моделей, потому что при загрузке файлов .vox в MagicaVoxel все объекты остаются в исходном сохраненном положении.
Вопрос : как извлечь моддельные позиции объекта?
Возможная путаница : насколько я понимаю, координаты каждого вокселя хранятся относительно пространства объекта. Я пытаюсь найти мировое пространство объекта вокселей, а не пространство вокселей. Кроме того, я знаю, что вы можете хранить файлы в форме облака точек, чтобы получить положение в мире, но мне нужно использовать формат файла .vox, чтобы обрисовать фрагменты объектов.
MagicaVoxel
MagicaVoxel — это бесплатный легкий 8-разрядный редактор вокселей и средство визуализации трассировки.
- Бесплатно
- Windows
- Mac
MagicaVoxel — это бесплатный легкий 8-разрядный редактор вокселей и средство визуализации трассировки.
Ссылки на официальные сайты
Функциональные возможности
Категории
- Альтернативы 17
Альтернативы для MagicaVoxel
3D-Coat
3D-Coat — это коммерческая цифровая программа для скульптинга от Pilgway, предназначенная для создания трехмерных моделей с естественной и твердой поверхностью свободной формы с инструментами, которые позволяют пользователям создавать, добавлять пол…
Платно Linux Windows Mac
Goxel
Используйте Goxel для создания и редактирования воксельной графики (трехмерных изображений, сформированных из кубов), используя простой, но очень интуитивно понятный интерфейс редактора. Это редактор с открытым исходным кодом, построенный с C (язык …
Открытый исходный код Бесплатно BSD Linux Windows Mac
Marmoset Hexels 2
Hexels — это креативный набор для рисования, анимации и дизайна на основе сетки. Холст Hexels — это окрашиваемая сетка геометрических фигур, которая позволяет художникам создавать сложные рисунки одним движением кисти. Это новый вид векторного рабоч…
Платно Windows Mac
VoxelShop
VoxelShop — чрезвычайно интуитивный и мощный, открытый и кроссплатформенный, создатель и редактор объектов вокселей. ФУНКЦИИ Скелетная анимация Воксельные модели можно анимировать с помощью скелетной анимации в режиме анимации программы. Текстуриров…
Открытый исходный код Бесплатно GitHub Linux Windows Mac
Voxel Builder
Voxel Builder позволяет легко создавать и редактировать трехмерную воксельную графику прямо в браузере. Просто выберите цветной блок и нажмите, чтобы нарисовать. Увеличивайте и уменьшайте масштаб с помощью мыши, нажимайте и перетаскивайте, чтобы пер…
Открытый исходный код Бесплатно Self-Hosted Web
Qubicle Voxel Editor
Qubicle — это профессиональный редактор вокселей, который позволяет легко создавать очаровательные 3D-модели с уникальным блочным стилем. Большие хиты, такие как Crossy Road и Shooty Skies, были сделаны с помощью этого инструмента. В Qubicle есть вс…
Платно Steam Windows Mac
Acropora
Voxelogic разрабатывает инструменты моделирования на основе вокселей для рельефа, а также для 3D-объектов. Acropora — это процедурный воксельный моделер для создания сложных, органических сеточных топологий, которые полезны для всех типов приложений…
Project Vox
Бесплатный редактор вокселей от Big Bad Wofl.
Cubik Studio
Cubik Studio — это 3D-моделирование. Он поддерживает элементы / кубоиды, вокселы, сетки и примитивы, рисование в реальном времени, предварительный просмотр в реальном времени и совместим со многими другими сторонними инструментами и играми. Простые …
Платно Linux Windows Mac
Curious Blocks
Постройте все, о чем вы можете мечтать, все в реальном мире! Curious Blocks — это креативное приложение для детей и взрослых. Создавайте замечательных 3D персонажей и миры с помощью волшебного прикосновения дополненной реальности! ? С простым и инту…
Бесплатно iPad iPhone
Pixel Studio
Pixel Studio следует основным сильным сторонам всех программных продуктов Pixarra TwistedBrush для художников, но с акцентом на пиксельную графику. Это искусство, иногда называемое ретро, не пытается скрыть пиксели, а размеры изображений часто оче…
Slab6
Slab6 — это воксельный редактор, который редактирует файлы VOX, KV6 и KVX.
Бесплатно Wine Windows
3D Pixel Artist
3D Pixel Artist — это приложение, которое помогает вам создавать воксельные искусства. Это очень интуитивно понятный и простой в использовании. Ваши проекты могут быть напечатаны в 3D тоже! Он поддерживает экспорт в модели STL и OBJ. Функции: • Режи…
Бесплатно iPad iPhone
Kv6ToSchematic
Конвертируйте KV6 Voxels в схему Minecraft MCEdit.
Открытый исходный код Бесплатно OpenJDK Java Mobile Linux Windows Mac
Slab.js
Slab.js — онлайн-просмотрщик / редактор моделей KV6, которые используются игровым движком Voxlap вокселей.
Что в данном списке?
Альтернативные программы для MagicaVoxel для Web, Android, iPhone, Windows, iPad и т.п. Фильтруйте по типу лицензии, чтобы получить список бесплатных программ или с открытым исходным кодом. Список содержит 17 приложений схожих с MagicaVoxel.
Как из MagicaVoxel перенести в Unity
MagicaVoxel и Unity отлично сочетаются для создания видеоигр, использующих воксельный стиль. В этом руководстве мы покажем вам, как экспортировать ваши воксельные модели из MagicaVoxel и импортировать их в игровой движок Unity.
Как экспортировать модель
MagicaVoxel поддерживает множество различных вариантов экспорта. В особенности он поддерживает тип файла .OBJ, который является файлом модели, поддерживаемым движком Unity Game Engine для создания игр.
Во вкладке «Export» нам нужно выбрать формат .obj.
Импорт модели в Unity
У вас появятся 3 файла которые нам потребуются для того чтобы импортировать их в Unity. Все OBJ-модели, созданные должным образом, содержат три файла: OBJ-файл, MAT-файл и PNG-файл. Их нужно сложить в одну папку. После открытия проекта в Unity просто перетащите папку в проект. Важно отметить, что папку нужно перетащить внутрь папки Assets, иначе вы не сможете использовать ее в своей сцене. На изображении ниже мы перетащили нашу только что созданную модель в папку Assets.
Теперь вы можете получить доступ к своей воксельной модели внутри проекта Unity.
Как загрузить воксельную модель в сцену
Импортировать модель в сцену Unity довольно просто, щелкните и перетащите файл .OBJ, который находился в папке, в сцену Unity. Это файл с иконкой куба.
После перетаскивания вы должны увидеть свою воксельную модель. Unity автоматически определил, какой материал применить к вашей модели, а также какую текстуру использовать, поскольку она находилась в одной папке с вашей моделью.
Наша модель теперь находится внутри сцены Unity и может быть использована для создания игры. Однако если вы внимательно посмотрите на модель, то заметите, что текстура на модели не такая четкая, как в приложении.
Это вызвано настройками сжатия, которые автоматически применяются к текстурам при импорте в Unity для повышения производительности. Нам эти настройки не нужны, поэтому мы отключим их. Чтобы изменить это, выберите текстуру, файл PNG, в окне проекта и найдите свойство Filter Mode. Установите значение Point (no filter) и нажмите кнопку «Применить».
Теперь наша модель выглядит четкой.
Magicavoxel как сохранить
Reddit and its partners use cookies and similar technologies to provide you with a better experience.
By accepting all cookies, you agree to our use of cookies to deliver and maintain our services and site, improve the quality of Reddit, personalize Reddit content and advertising, and measure the effectiveness of advertising.
By rejecting non-essential cookies, Reddit may still use certain cookies to ensure the proper functionality of our platform.
For more information, please see our Cookie Notice and our Privacy Policy .
Get the Reddit app
A subreddit for voxel creations and art.
Hi! I just started playing around in MagicaVoxel and I don't know if I'm just being dumb or my stuff is acting buggy, but I just can't seem to save. Everything seems fine on Magica's side, but then anything I save or folders I create when saving don't actually appear anywhere? My vox files appear in Magica (in the program itself) but are also nowhere to be in any of the export or vox files.
I can't seem to find anyone with this issue online, I've sent a message to their twitter as well, I want to continue doing more work but I'm a bit at a loss right now!
(Also, I am the admin on this computer, Windows 10, all hidden files should be viewable, tried searching my entire computer)
Магика воксель гайд
MagicaVoxel- это программа для воксельного моделирования (в 3D). Как и в Blender по середине экрана располагается область 3D просмотра, а по бокам — панели с инструментами и настройками.
Заметьте, в ней нет явно оформленного главного меню. Для сохранения придется нажимать на кнопки Save (сохранить) или As (сокращение Save As — сохранить как).
Или же можно нажать на кнопку, подписанную как Сохранить на рисунке для сохранения.
Принцип работы заключается в следующем: у Вас есть некоторое пространство в форме параллелепипеда, в котором Вы можете творить что хотите, вылезать за пределы пространства недопустимо.
Оси располагаются привычно — Z смотрит вверх, а X и Y смотрят в перпендикулярные друг другу стороны.
- Для редактирования поверхности, состоящей из вокселей (кубов) существуют такие инструменты:
- Attach — изменение формы поверхности объекта.
- Erase — ластик.
- Paint — кисть.
- Move — инструмент, позволяющий двигать всю поверхность.
-
Притом, тот цвет в выделенной ячейке палитры будет замещен новым установленным Вами цветом внизу.
Этот режим предназначен для раскраски существующей поверхности.
-
При рисовании на объекте программа запоминает какая ячейка палитры использовалась для рисовании на данной части поверхности. Точней, к каждому вокселю привязывается та ячейка, цветом которой он был раскрашен.
- B (сокращение Box) — рисование кистью с формой параллелепипеда.
- V (сокращение Voxel) — рисование кистью с формой либо куба, либо сферы.
- С (сокращение Circle) — рисование кистью с формой окружности или квадрата.
- Под надписью Center (рядом с палитрой) можно выбрать либо круг (Circle), либо Square (квадрат).
- Рядом есть кнопочка с E, либо с O. Если нажать ее название изменится: с E на O или наоборот.
- O (от слова Odd) означает, что в центре будет нечетное количество клеток по двум осям образующим плоскость,, в которой лежит круг или квадрат.
- При выдранной E (от Even) в центре будет четное количество клеток по двум осям, которые образуют плоскость, в которой лежит круг или квадрат.
ARTALASKY CG — Создание игр | Digital Art запись закреплена
В следующем ролике по Магике сделаем светящийся меч и правильно экспортируем его в Unity.
Magica Voxel — Как сделать свечение и Как сделать ночь. Рендер в Магика Воксель.
If you make voxel models in MagicaVoxel you make have come across a situation where you need to create a light. Whether it’s making a streetlight for a city or the headlights on a car, lights can enhance the visual effect of your scene. In this tutorial, we will show you how to make lights using the Emission material inside of MagicaVoxel.
What is an Emission Material?
If you did any searches prior to this you may have seen the word Emission being used. In 3D modeling, adding Emission to a material will make it appear as a visible source of light in your scene. This is important to understand because there is another window in MagicaVoxel called Light. This window allows you to adjust the global lighting of your scene and behaves similar to the way the sun behaves in the real world.
However, using an Emission material will allow you to emit light from a specific voxel to create lighting effects like a light bulb or neon sign. For this tutorial we will be creating a lantern out of a sample voxel model that comes with MagicaVoxel. The center voxels will emit light onto the floor and the outer case.
This tutorial uses MagicaVoxel 0.99.6 or newer. If you need help installing MagicaVoxel, view our previous tutorial How to Install MagicaVoxel. There you can find a step by step tutorial on getting MagicaVoxel running on your computer.
Getting Started
In this example we will be turning this model into a lantern that shines light to its surroundings. Now that we have the base for our lantern, let’s add some voxels to the center for the light itself.
To add voxels select the Attach tool from the Brush window. This gives you the ability to add voxels to your model. Then select a color from the Palette window. This is the color the voxel will be when you add it. For this example we used a very bright yellow to simulate the look of a flame. Of course feel free to try other colors to create cool effects!
Now that you have your tools ready, we can create a set of voxels for the light. For ours, we created a 4x4x4 set of voxels directly in the center of our lantern base. We also turned on our Grid, which you can find in the bottom left of the screen, to make it easier to see the voxels. Go ahead and add some voxels like the image below.
How to Create an Emission Material
As we mentioned before, in order for your voxels to emit light, you will have to change it’s material to an Emission material. By default, MagicaVoxel uses Diffuse for all materials, which is basic flat shading. We will change that so that it casts lights.
So in order to create an emission material we must first switch from Model mode to Render mode. You can find that button at the top left of the screen.
Make sure that you have the color you picked earlier selected. As you can see the Diffuse material is currently applied to that color you selected. Change it to Emission by clicking the Emission button.
Go ahead and change the properties to the ones I used below. This should give you some decent light.
Keep in mind that we are in Render mode, so any changes you make will have to be rendered into the main window. This will take a few seconds, but after that you should see something like this. Congratulations you just made your first light in MagicaVoxel!
Wrap Up
This important feature in MagicaVoxel is the starting point for creating awesome lighting effects for your voxel art. With the Emission material you can make lit up signs, street lights and even car lights. For a bonus experiment with the color of the light to adapt it for your environment. Also play around with the Power property to make your lights more intense.
Thanks for reading, and if you found this helpful please consider sharing it.
We created a video version of this tutorial on Youtube if you would like to watch the full process.
MagicaVoxel — это программа для создания трехмерных объектов в концепции воксельной графики. Воксел — это аналог двумерного пиксела в трёхмерном пространстве, т.е., это единица трёхмерного мира. В редакторе MagicaVoxel воксел имеет форму кубика, и этим кубиками можно очень ловко управлять — создавать, перекрашивать, удалять, перемещать. Программа обладает рендер-движком для красивой отрисовки вашего 3d объекта в растровый формат. Поддерживается экспорт в некоторые популярные 3d форматы, например, OBJ.
Интерфейс и начало работы
Главный интерфейс вы видите на скриншоте выше. В таком интерфейсе протекает основная работа — с 3d объектом. Есть еще два интерфейса — работа в 3d мире и рендер. Чтобы по очереди менять пространство объекта и мира существует кнопка . Для начала рендеринга — кнопка [Render]
При работе с трехмерным изображением очень важно понимать, какое действие вы производите, и каким инструментом. Надо постоянно держать на контроле — режим и инструмент. Тогда работа будет спориться. Поэтому, важно знать назначения панелей и кнопок.
Первое действие, которое вам нужно освоить — вращение объекта. Оно не завязано на какую-то кнопку и производится мышкой с зажатой правой ее клавишей. Можно также вращать строго в двух направлениях по очереди, если нажать кнопку — появятся две панельки в нижнем правом углу холста для вращения по вертикали и по горизонтали уже с зажатой левой кнопкой мыши. А приближение/отдаление объекта производится колёсиком мыши.
С правой стороны находятся вспомогательные инструменты и готовые проекты. Обратите внимание, что при наведении мыши на тот или иной элемент интерфейса в нижней панели возникает подсказка по кнопке, находящейся под курсором. Если нижняя панель не видна, то она открывается кнопкой . Рядом с этой кнопкой иконка фотика — это быстрый экспорт изображения объекта в файл PNG без рендеринга.
Как дублировать какой-то фрагмент вашей модели:
- Выделить.
- Скопировать в буфер обмена Ctrl+C.
- Вставить из буфера обмена Ctrl+V. Вставится точно на то же место, т.ч., это незаметно.
- Выбрать инструмент (Move).
- Переместить мышкой в новое место.
Перед дублированием убедитесь, что кубе достаточно места для прибавления в него новых вокселов.
Рендеринг
Мало смысла создавать свои объекты и миры, если люди могут смотреть их только с помощью одной единственной программы. Поэтому, существует рендеринг — обсчет каждого пиксела картинки, которая появится в результате рендеринга. При обсчете учитываются многие факторы, например, освещение, тени, окружающий вид, материал, из которого сделан объект.
Это всё можно настроить на закладке [Render]. При ее открытии сразу начинается обсчет с предустановленными параметрами. Это не секундное дело. Советую обсчет остановить и заняться этими самыми параметрами. Выставить свет, назначить размер и качество будущей картинки, выбрать материал.
После окончания рендеринга сохранить красивую картинку можно так: справа выбрать настройки изображений и нажать кнопку [Render] на той же правой панели.
Замечено два подводных камня в рендеринге:
1. При переходе на закладку рендеринга видна площадка, но самого объекта нет. Это значит он находится под линией горизонта. Вернитесь на закладку [Model], перейдите в мир по кнопке и поднимите объект выше (выделите объект и потяните за вертикальную стрелку).
2. При переходе на закладку рендеринга вообще ничего не видно. Тут я особо ничего объяснить не могу. Вероятно, параметры вашего компьютера не позволяют производить рендеринг.Magicavoxel как сохранить
Утилита представляет собой инструмент для воксельного моделирования. Есть возможность создавать трехмерные объекты из пикселей и сохранять их в виде изображений.
MagicaVoxel – приложение с открытым исходным кодом для Windows, представляющее собой воксельный графический редактор. Как и MCSkin3D, данная утилита может использоваться с целью создания объектов и персонажей для игры Minecraft. Пользователи могут разрабатывать трехмерные модели объектов, состоящие из пикселей. Есть возможность экспортировать проекты в формат OBJ.
Редактирование
Главное окно программы состоит из рабочей области, цветовой палитры и панели инструментов. В качестве основы для создания модели можно использовать геометрические фигуры, например, куб или сферу. При помощи инструмента для добавления и удаления пикселей следует придать объекту желаемую форму.
Есть возможность менять цвет каждой точки и выбирать параметры заливки. Кроме того, утилита имеет встроенный движок для рендеринга. Благодаря низким требованиям к системным ресурсам программа может использоваться даже на слабых компьютерах.
Доступна консоль, позволяющая создавать модели при помощи команд. Также в состав приложения входит несколько шаблонов.
Экспорт
После завершения редактирования пользователи могут сохранить проект в формате VOX. Поддерживается функция экспорта в файлы с другими расширениями, например, OBJ, XRAW и 2D.
Формат файла MagicaVoxel .vox | Где хранится позиция?
Назад История : Вот формат я следую читать .vox файлы в мой двигатель: .vox формат файла Я понимаю , как на самом деле читать данные вокселей. Однако я не понимаю, где хранятся координаты объекта. Например, при импорте многих моделей из файла .vox всем объектам не присваивается позиция, поэтому вам нужно вручную разместить их там, где им нужно. Это раздражает, потому что если у вас есть 100 объектов в сцене, которые правильно размещены в MagicaVoxel, а затем импортированы в мой движок; Каждую модель необходимо вручную переместить в правильное положение.
На данный момент я могу найти любую документацию, которая показывает, что положение каждой модели сохранено. Я предполагаю, что есть способ сохранить положение моделей, потому что при загрузке файлов .vox в MagicaVoxel все объекты остаются в исходном сохраненном положении.
Вопрос : как извлечь моддельные позиции объекта?
Возможная путаница : насколько я понимаю, координаты каждого вокселя хранятся относительно пространства объекта. Я пытаюсь найти мировое пространство объекта вокселей, а не пространство вокселей. Кроме того, я знаю, что вы можете хранить файлы в форме облака точек, чтобы получить положение в мире, но мне нужно использовать формат файла .vox, чтобы обрисовать фрагменты объектов.
MagicaVoxel
MagicaVoxel — это бесплатный легкий 8-разрядный редактор вокселей и средство визуализации трассировки.
- Бесплатно
- Windows
- Mac
MagicaVoxel — это бесплатный легкий 8-разрядный редактор вокселей и средство визуализации трассировки.
Ссылки на официальные сайты
Функциональные возможности
Категории
- Альтернативы 17
Альтернативы для MagicaVoxel
3D-Coat
3D-Coat — это коммерческая цифровая программа для скульптинга от Pilgway, предназначенная для создания трехмерных моделей с естественной и твердой поверхностью свободной формы с инструментами, которые позволяют пользователям создавать, добавлять пол…
Платно Linux Windows Mac
Goxel
Используйте Goxel для создания и редактирования воксельной графики (трехмерных изображений, сформированных из кубов), используя простой, но очень интуитивно понятный интерфейс редактора. Это редактор с открытым исходным кодом, построенный с C (язык …
Открытый исходный код Бесплатно BSD Linux Windows Mac
Marmoset Hexels 2
Hexels — это креативный набор для рисования, анимации и дизайна на основе сетки. Холст Hexels — это окрашиваемая сетка геометрических фигур, которая позволяет художникам создавать сложные рисунки одним движением кисти. Это новый вид векторного рабоч…
Платно Windows Mac
VoxelShop
VoxelShop — чрезвычайно интуитивный и мощный, открытый и кроссплатформенный, создатель и редактор объектов вокселей. ФУНКЦИИ Скелетная анимация Воксельные модели можно анимировать с помощью скелетной анимации в режиме анимации программы. Текстуриров…
Открытый исходный код Бесплатно GitHub Linux Windows Mac
Voxel Builder
Voxel Builder позволяет легко создавать и редактировать трехмерную воксельную графику прямо в браузере. Просто выберите цветной блок и нажмите, чтобы нарисовать. Увеличивайте и уменьшайте масштаб с помощью мыши, нажимайте и перетаскивайте, чтобы пер…
Открытый исходный код Бесплатно Self-Hosted Web
Qubicle Voxel Editor
Qubicle — это профессиональный редактор вокселей, который позволяет легко создавать очаровательные 3D-модели с уникальным блочным стилем. Большие хиты, такие как Crossy Road и Shooty Skies, были сделаны с помощью этого инструмента. В Qubicle есть вс…
Платно Steam Windows Mac
Acropora
Voxelogic разрабатывает инструменты моделирования на основе вокселей для рельефа, а также для 3D-объектов. Acropora — это процедурный воксельный моделер для создания сложных, органических сеточных топологий, которые полезны для всех типов приложений…
Project Vox
Бесплатный редактор вокселей от Big Bad Wofl.
Cubik Studio
Cubik Studio — это 3D-моделирование. Он поддерживает элементы / кубоиды, вокселы, сетки и примитивы, рисование в реальном времени, предварительный просмотр в реальном времени и совместим со многими другими сторонними инструментами и играми. Простые …
Платно Linux Windows Mac
Curious Blocks
Постройте все, о чем вы можете мечтать, все в реальном мире! Curious Blocks — это креативное приложение для детей и взрослых. Создавайте замечательных 3D персонажей и миры с помощью волшебного прикосновения дополненной реальности! ? С простым и инту…
Бесплатно iPad iPhone
Pixel Studio
Pixel Studio следует основным сильным сторонам всех программных продуктов Pixarra TwistedBrush для художников, но с акцентом на пиксельную графику. Это искусство, иногда называемое ретро, не пытается скрыть пиксели, а размеры изображений часто оче…
Slab6
Slab6 — это воксельный редактор, который редактирует файлы VOX, KV6 и KVX.
Бесплатно Wine Windows
3D Pixel Artist
3D Pixel Artist — это приложение, которое помогает вам создавать воксельные искусства. Это очень интуитивно понятный и простой в использовании. Ваши проекты могут быть напечатаны в 3D тоже! Он поддерживает экспорт в модели STL и OBJ. Функции: • Режи…
Бесплатно iPad iPhone
Kv6ToSchematic
Конвертируйте KV6 Voxels в схему Minecraft MCEdit.
Открытый исходный код Бесплатно OpenJDK Java Mobile Linux Windows Mac
Slab.js
Slab.js — онлайн-просмотрщик / редактор моделей KV6, которые используются игровым движком Voxlap вокселей.
Что в данном списке?
Альтернативные программы для MagicaVoxel для Web, Android, iPhone, Windows, iPad и т.п. Фильтруйте по типу лицензии, чтобы получить список бесплатных программ или с открытым исходным кодом. Список содержит 17 приложений схожих с MagicaVoxel.
Magicavoxel как сохранить
Reddit and its partners use cookies and similar technologies to provide you with a better experience.
By accepting all cookies, you agree to our use of cookies to deliver and maintain our services and site, improve the quality of Reddit, personalize Reddit content and advertising, and measure the effectiveness of advertising.
By rejecting non-essential cookies, Reddit may still use certain cookies to ensure the proper functionality of our platform.
For more information, please see our Cookie Notice and our Privacy Policy .
Get the Reddit app
A subreddit for voxel creations and art.
Hi! I just started playing around in MagicaVoxel and I don't know if I'm just being dumb or my stuff is acting buggy, but I just can't seem to save. Everything seems fine on Magica's side, but then anything I save or folders I create when saving don't actually appear anywhere? My vox files appear in Magica (in the program itself) but are also nowhere to be in any of the export or vox files.
I can't seem to find anyone with this issue online, I've sent a message to their twitter as well, I want to continue doing more work but I'm a bit at a loss right now!
(Also, I am the admin on this computer, Windows 10, all hidden files should be viewable, tried searching my entire computer)
Как из MagicaVoxel перенести в Unity
MagicaVoxel и Unity отлично сочетаются для создания видеоигр, использующих воксельный стиль. В этом руководстве мы покажем вам, как экспортировать ваши воксельные модели из MagicaVoxel и импортировать их в игровой движок Unity.
Как экспортировать модель
MagicaVoxel поддерживает множество различных вариантов экспорта. В особенности он поддерживает тип файла .OBJ, который является файлом модели, поддерживаемым движком Unity Game Engine для создания игр.
Во вкладке «Export» нам нужно выбрать формат .obj.
Импорт модели в Unity
У вас появятся 3 файла которые нам потребуются для того чтобы импортировать их в Unity. Все OBJ-модели, созданные должным образом, содержат три файла: OBJ-файл, MAT-файл и PNG-файл. Их нужно сложить в одну папку. После открытия проекта в Unity просто перетащите папку в проект. Важно отметить, что папку нужно перетащить внутрь папки Assets, иначе вы не сможете использовать ее в своей сцене. На изображении ниже мы перетащили нашу только что созданную модель в папку Assets.
Теперь вы можете получить доступ к своей воксельной модели внутри проекта Unity.
Как загрузить воксельную модель в сцену
Импортировать модель в сцену Unity довольно просто, щелкните и перетащите файл .OBJ, который находился в папке, в сцену Unity. Это файл с иконкой куба.
После перетаскивания вы должны увидеть свою воксельную модель. Unity автоматически определил, какой материал применить к вашей модели, а также какую текстуру использовать, поскольку она находилась в одной папке с вашей моделью.
Наша модель теперь находится внутри сцены Unity и может быть использована для создания игры. Однако если вы внимательно посмотрите на модель, то заметите, что текстура на модели не такая четкая, как в приложении.
Это вызвано настройками сжатия, которые автоматически применяются к текстурам при импорте в Unity для повышения производительности. Нам эти настройки не нужны, поэтому мы отключим их. Чтобы изменить это, выберите текстуру, файл PNG, в окне проекта и найдите свойство Filter Mode. Установите значение Point (no filter) и нажмите кнопку «Применить».
Теперь наша модель выглядит четкой.
Введение [ править ]
MagicaVoxel- это программа для воксельного моделирования (в 3D). Как и в Blender по середине экрана располагается область 3D просмотра, а по бокам — панели с инструментами и настройками.
Заметьте, в ней нет явно оформленного главного меню. Для сохранения придется нажимать на кнопки Save (сохранить) или As (сокращение Save As — сохранить как).
Или же можно нажать на кнопку, подписанную как Сохранить на рисунке для сохранения.
Основы [ править ]
Схема работы [ править ]
Принцип работы заключается в следующем: у Вас есть некоторое пространство в форме параллелепипеда, в отором Вы можете творить что хотите, вылезать за пределы пространства недопустимо.
Оси [ править ]
Оси располагаются привычно — Z смотрит вверх, а X и Y смотрят в перпендикулярные друг другу стороны.
Инструменты [ править ]
- Для редактирования поверхности, состоящей из вокселей (кубов) существуют такие инструменты:
- Attach — изменение формы поверхности объекта.
- Erase — ластик.
- Paint — кисть.
- Move — инструмент, позволяющий двигать всю поверхность.
-
Притом, тот цвет в выделенной ячейке палитры будет замещен новым установленным Вами цветом внизу.
Paint [ править ]
Этот режим предназначен для раскраски существующей поверхности.
-
При рисовании на объекте программа запоминает какая ячейка палитры использовалась для рисовании на данной части поверхности. Точней, к каждому вокселю привязывается та ячейка, цветом которой он был раскрашен.
- B (сокращение Box) — рисование кистью с формой параллелепипеда.
- V (сокращение Voxel) — рисование кистью с формой либо куба, либо сферы.
- С (сокращение Circle) — рисование кистью с формой окружности или квадрата.
- Под надписью Center (рядом с палитрой) можно выбрать либо круг (Circle), либо Square (квадрат).
- Рядом есть кнопочка с E, либо с O. Если нажать ее название изменится: с E на O или наоборот.
- O (от слова Odd) означает, что в центре будет нечетное количество клеток по двум осям образующим плоскость,, в которой лежит круг или квадрат.
- При выдранной E (от Even) в центре будет четное количество клеток по двум осям, которые образуют плоскость, в которой лежит круг или квадрат.
-
При изменении цвета ячейки палитры изменятся и цвета всех вокселей, который были раскрашены кистью с цветом из этой ячейки.
Примитивы рисования [ править ]
Есть несколько примитивов, которыми можно раскрашивать поверхность:
-
При изменении цвета ячейки палитры изменятся и цвета всех вокселей, который были раскрашены кистью с цветом из этой ячейки.
Есть несколько примитивов, которыми можно раскрашивать поверхность: