Почему в танках не любят бета тестеров
Перейти к содержимому

Почему в танках не любят бета тестеров

  • автор:

Почему в танках не любят бета тестеров

Кто такие игровые тестировщики и почему это одна из самых неблагодарных профессий в IT

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

  • уделять тестированию не менее 3-4 дней в неделю , с продолжительностью игровой сессии минимум один час;
  • на вашем аккаунте должно быть сыграно не менее 5000 боев , при этом из них на технике 10 уровня от 500 ;
  • процент побед 50% и более;
  • возраст обязательно от 18 лет ;
  • такие качества характера, как вежливость, усидчивость, терпеливость и сдержанность;
  • умение адаптироваться и усваивать новый материал;
  • коммуникабельность для взаимодействия с коллегами;
  • стрессоустойчивость — нельзя давать волю своим нервам, потому что это уже не игра, а работа.
  1. Регулярное посещение СуперТеста.
  2. Поиск ошибок/багов и написание отчета (багрепорта).
  3. Составление фидбека о своих наблюдениях и сложившемся мнении относительно обновления.

На портале нужно будет пройти авторизацию и подтвердить свой почтовый адрес для получения оповещения и комментария о статусе заявки.Далее следует ознакомиться со всеми требованиями и заполнить личную анкету профиля.

Потом последует ряд стандартных вопросов.

  1. Сначала вами подается заявка.
  2. Заявку принимает рекрутер и оценивает ваши ответы на начальные вопросы.
  3. В том случае, если заявка отвечает требованиям портала волонтеров, то вам отправят тестовое задание.

Примерно оно будет иметь такой вид:

  1. Приступаете к выполнению тестового задания.
  2. Потом рекрутер займется проверкой вашего задания.
  3. Задание выполнено качественно — получаете одобрение.
  1. На последнем этапе после одобрения заявки она отправляется к администратору, после чего на портале волонтеров вам придет уведомление, а на зарегистрированную почту письмо с инструкцией.

Тёмная и светлая сторона СуперТеста WoT. Часть 2

Тёмная и светлая сторона СуперТеста WoT. Часть 2

«- 45%» тестеры World of Tanks. Это выражение уже превратилось в мем и его форсят практически всегда и везде, особенно когда заходит речь о тостерах. На самом деле это чистой воды не правда! За все время, минимальный процент побед который там был это 48%. Да друзья, это так. Средний процент побед у ST 54. А самый скилованный игрок имеет 67 процентов побед. Игроков, которые имеют статистику ниже 50% побед всего около 30 человек. Здесь за себя говорит внутренняя статистика, которая у нас есть.

Статистика игрока с СуперТеста

Не путайте тестеров и разработчиков! Ну нет тестеров с такой статистикой, просто не существует!

Но кто такие эти люди? Давайте я вам поведаю. За все время я видел такие аккаунты много раз, на которых начислена специальные техника для тестирования. Минимальный порог побед был что-то около 42 % побед, видел и 45, 43 и тп. Это рабочие/домашние аккаунты работников Wargaming. Сотрудник (не обязательно разработчик) катает в своё удовольствие. В свою очередь тестер катет спец. технику на основе под жестким регламентом. Вся полученная информация собирается в едино со всех тестеров. Не надо путать тестеров и данные аккаунты. Как отличить тестера в рандоме на спец технике?

У данного игрока может присутствовать специальный клан, обязательно есть 5k + боёв и есть как минимум 49% побед. Обычно ещё тестеры катаются во взводах и отвечают специальными фразами на вопросы в рандоме: «Данный танк проходит тестирование. Я участник супертеста, всю подробную информацию по нему вы получите с выходом следующего патча».

Передача аккаунта. Да, ну СуперТесте не редки случаи передачи аккаунта другим лицам. Друзьям, стримерам, клану и другим лицам. Как минимум около 50 человек злоупотребляли данными правилами.

Во всем обычно винят тестеров, мол, как вы его тестировали, как такое могло пройти, но давайте разберёмся. Танк уже выходит на этап тестирования с определенными, данными ТТХ от разработчиков и далее немного “апается” или подвергается “нерфу”. Далее на этапе тестирования на основе, прем танк, может быть, подвернут изменениями. Но в основном это мизерные изменения. По танку/карте каждый тестер пишет свой отзыв (фидбэк) и в основном это действительно важная информация. Далее фидбэк передаётся разработчикам и тут начинается самое интересное. Если вы дочитали до этого момента знайте. Тестеры пишут огромное кол-во, тонны текста по танку или карте. А что разработчики? Они просто все это игнорируют. В лучшем случае 30 % отзывов будет услышаны, в худшем ничего не сделают или самое интересное вообще по-своему предпримут меры. Таких примеров огромное количество.

Помните СУ-76И которую вывели через день после продажи? В фидбэках тестеров 93 процента указали, что танк дикая имба и требует перебалансировки, что мы имеем в итоге, танк ввели наплевав на мнение людей, а потом, увидев видео и статистику 1 дня, срочно приняли исправлять свою оплошность. А помните STA-2, в отзывах 75 % участников СуперТеста указали, что танк не играбелен и они не хотели бы видеть данную машину. Что в итоге, можете купить и покататься на данном агрегате.

Тёмная и светлая сторона СуперТеста WoT. Часть 2

Что мы имеем дорогие друзья? При огромном количестве фидбэка, разработчики делают по своему, опираясь только на свою мнимую статистику. 600 человек говорят одно, а мы делаем по-другому. Зачем тогда иметь данный отдел? Вопрос остаётся открытым. Понятно, что принимать во внимание отзывы тестеров в своей работе или не принимать — это решение разработчика карт, если он тестирует карты, и решение разработчика танков — если он тестирует танки. Собрать, прокатать, предоставить результаты — в этом основная задача, все решения и выводы делаются за пределами супертеста.

Баги. Тут все хорошо, на самом деле нет. Баголовы — тестеры которые вплотную занимаются багами. Ищут, воспроизводят, репортят их на багтрекер. Данная каста людей, которые перед патчам все досконально терзают. Редко какой баг проскакивает мимо них и выходит на основу. Но тут опять же появляются разработчики. Перед каждым релизным патчем находят около 500 багов. Это много, но, сколько из них поправят? У вас, что там людей не хватает, жаловался мне один баголов. Я ищу баги, а вы не можете их поправить? Есть баги ещё с патча 9.3, 9.4. Вы представляете это? Прошёл год, а баг не поправили! Но тут ещё относительно всё в порядке.

Жополизанье – и такого тут навалом, будьте готовы, каждый 5 тут жополиз, который хочет прорваться вперёд по вашим головам. Ничего необычного, а просто факт. А если вы девушка, то для вас открыты все дороги. Скорей идите писать заявку.

Карты и процесс тестирования. Ещё одно интересное наблюдение. С Картами обстоит такая же ситуация как и с танками, но чуть-чуть по лучше. Здесь немного больше используется исходный фидбэк тостеров.

А теперь мы подошли к самому интересному — этапу тестирования

Тёмная и светлая сторона СуперТеста WoT. Часть 2

Довольно спорный момент со всех сторон. Если с тестом карт все понятно. Играет команда на команду, как в рандоме по определённому сетапу рандома, правда тестеров набирают рандомно, да зачастую одна команда сильней другой, ну и это ладно. вернёмся к тесту танков. Тест танков 5×5 и 6×6 на картах. В одной команде только тестируемые танки, в другой их прокачиваемые аналоги. Длится это 12 боев со сменой баз и танков после 6 боя. Так вот, как мы уже выясняли, команды набираются рандомно и зачастую у нас имеется дисбаланс по скиллу. Во вторых мы тестируем премы против прокачиваемых аналогов, это вопрос номер два. И 3 когда ты тестируешь новый танк против танка, который устарел два года назад и в итоге получая дурную статистику. И главное, танки оппоненты всегда одинаковые. Естественно есть, отличая но они на столько мизерны:

  • T25 Pilot Number 1 vs. Centurion Mk. I
  • T25 Pilot Number 1 vs. T-44
  • T25 Pilot Number 1 vs. Indien-Panzer
  • T25 Pilot Number 1 vs. M26 Pershing

Есть и ещё кое-какие проблемы, но мы остановимся на этом. Идя на данный этап тестирования, вы мало чего измените, идти ради голды, тоже весьма спорный момент, но годный. Решать вам, а на этом все. Это первая информация, которая раскрывает всю суть СуперТеста WoT. Спасибо, что прочитали.

Процент побед тестеров Количество боев тестеровКоличество танков 10 уровня у тестеров

Благодарим некоторых людей за выдержку и комментариям по некоторым вопросам. Мы не стали рассказывать какие-то конфликты и скандалы, дабы не выносить сор из избы.

Хотя. 1 не смогли пропустить. На форуме создаётся много тем от якобы тостеров, но все это ложь и фейк. Данные темы на форуме можно смело игнорировать и «угарать» с них. Так вот всего было 3-4 больших конфликтов. Об одном мы уже рассказывали ранее, поэтому просто повторим ту давнюю статью (От 16 сентября 2014 года):

Вчера на СуперТесте произошёл довольно неприятный случай. Игрок под ником kostik_11 был исключён из рядом ST, а так же получил перманент бан на основе. После этого данный игрок высказал своё мнения относительно Супертестеров и всего того, что «накипело» в ЖЖ (LiveJournal).

Неоднократно на СТ дискутировал с разрабами, что они творят не то. В итоге, на тестике, на малиновке, когда команда бодро ломанула вдоль воды и порвала разрабов, те возмущенно завопили, что рандом так не играет. И тест переигрывали так, как считали правильным разрабы (не рандом, ага). Я здраво возразил, что так играют 9 из 10 боев, и это нормально в рандоме. Потом на тесте девочка начала все рассказывать, как они не умеют играть (координатор же) все молчали, я возразил и прояснил ситуацию, что мы карту изучаем, а не фигней занимаемся. Был послан и тайком, не сказав, получил предупреждение. Ну а потом понеслось, видать дали задание мочить. Одному координатору сказал — парни, у вас за спиной координируются, и это запрещено — он ответил, я с ними, так что ещё одно предупреждение тебе. Один человек, коего считал нормальным, резко рванул относить личную переписку и жаловаться — ай меня обидели.

Логичный вылест с СТ в общем то, но вот схерали бан на 2.5 месяца на основе. это вопрос. Прыщавому укурку Маршигу отдельный привет. Ему корона неимоверно жмет, сам косячит, но косяки признавать отказывается и в итоге страдают другие. Кулл. Больше вопросов почему так балансят, откуда вафли и прочие дибилизымы в игре сняты. полгода супертеста дали достаточный ответ на то, что творится в этой клоаке и как она «развивается». Все счастья ��

Перед уходом данный игрок оскорбил Супертестеров и написал в чат:

— kostik_11: Ну прощевайте. Оказывается нельзя говорить пидарасам в лицо что они пидарасы. Продолжайте ***********. Удачки.
kostik_11 выходит из конференции
— Marokko: нельзя.
— Marokko: толерантность и все такое.
— Marokko: — пермач на ст и на ру-кластере.

18 сентября 2014 года запись в блоге была удалена.

Теперь действительно все. WOT Express с любовью и надеждой на изменения в системе СуперТеста.

«World of tanks». Бета-тест окончен

Сегодня много мальчиков играет в популярную игру «World of tanks». Даже некоторые девочки в неё играют. Я начал играть в январе 2011 года и помню, как всё хорошо начиналось. Совсем недавно (в марте 2018 года) завершился открытый бета-тест. Кто-то может возразить, мол, он закончился гораздо раньше. Но фактически бета-тест любой игры завершается только с выходом версии 1.0. Многие мои знакомые удалили игру пару лет назад и забыли о ней, как о страшном сне.

Белорусы, сделавшие «World of tanks», открыли офисы в Украине, России, Франции, Германии, США, Южной Корее и, разумеется, Австралии. Уже сейчас эти ушлые ребята могут купить какую-нибудь Молдавию, а на сдачу взять Пензу.

Большинство игроков «World of tanks» считает себя элитой среди мульонов геймеров. Главный аргумент с их стороны: «Мы тут не в пиф-паф играем, а ездим на настоящих боевых машинах и используем стратегическое мышление». На самом деле, сегодня игра «World of tanks» – такое же мерде, как «World of Warcraft», «Lineage II» и «Perfect world». Словом, как и все MMO-игры. И я расскажу вам, почему так думаю.

Когда игра вышла, она буквально взорвала рынок MMO-проектов. Конечно, ведь «Mechwarrior online» тогда не было, а «Hawken» ещё не придумали. Белорусы из «Wargaming» смастерили аркадные сетевые пострелушки на танках, сделанных на основе настоящих боевых машин XX века.

Поначалу танки СССР, Германии и США были разными. Например, танки Германии имели лучшую броню и хорошие орудия, танки СССР были более маневренными, у их орудий была выше скорострельность. Как правило, когда разработчики добавляли в игру какой-нибудь новый танк, он превосходил другие машины своего уровня по ряду показателей, и когда несчастные школьники поднимали вой, белорусы принимались резать все танки так, чтоб они стали примерно одинаковыми.

В результате это стало традицией: ребята из «Wargaming» вводят новые танки (Великобритании, Франции, Китая, Японии и др.), люди на них садятся и ездят, выясняют, что американская ПТ-САУ «Hellcat» по непонятным причинам рвёт лучший танк Второй мировой войны – советский «Т-34», закатывают истерики и разводят срачи на форумах, и разработчики срочно пилят все танки до одинакового картона. Надо, кстати, написать письмо Лукашенко, что его игроделы подмазывают пиндосам!

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что тяжёлые танки высоких уровней справляются не только со средними и лёгкими, но и с тяжёлыми танками своего уровня. И здесь возникает ещё один важный элемент игрового процесса: игра подразумевает взаимодействие между игроками в одной команде. Без этого какой бы у вас не был крутой танк, два-три противника, играющих слаженно, уничтожат его без проблем. К сожалению, нормальной командной игры в танках как не было, так и нет. Да, есть возможность с друзьями создать взвод и сыграть вместе. Даже теперь есть возможность объединиться в роту. Но классический бой остаётся унылым спектаклем.

Для матёрых задротов разработчики сделали возможность объединяться в кланы и сражаться по расписанию. Я в этом ничего не смыслю, потому как не состоял в клане «танкистов».

Сегодня на дворе 2018 год, а в игре по-прежнему нет возможности играть в команде по «национальной принадлежности» танка. Мне, к примеру, любителю советских танков, неприятно играть в одной команде с немчурой. И дело не только во вкусе. Мой дед защищал СССР от фашистов в Великую отечественную войну. Так что для меня это дело принципа.

На сегодняшний день все танки в «World of tanks» – игрушки, имеющие с реальными машинами несколько общих черт: названия самих танков, модули, которые нужно исследовать за опыт, и информация о машине.

Достоверности при виртуализации подверглись, прежде всего, броня и орудия. У лёгких танков броня сделана для галочки, орудия зачастую подходят как для стрельбы на любой дистанции. У средних танков всё несколько иначе, здесь показатели брони и орудий зависят от принадлежности танка к нации. Ну а тяжёлыми танками дела обстоят паршиво. Если у вас немецкий, советский или американский «тяж» VII-VIII уровней, можно не волноваться – такая машина годится для ближнего боя и прорыва фланга противника во взаимодействии с другими игроками. А если вас угораздило прокачать и купить себе какого-нибудь «лорда» или «месье», готовьтесь к тому, что весь бой вы будете стоять позади «толстокожих» союзников и постреливать со средней дистанции. Если вы, не дай Бог, взяли себе японский «тяж», то велика вероятность, что пока вы будете ехать к месту сражения, бой уже завершится или ваш танк уничтожат издалека.

Купили вы себе что-нибудь средненькое и хорошее (танки V-VI уровней), зашли в случайный бой, а тут балансировщик пошутил – вас закинул в бой, где у большинства игроков танки VII-VIII уровней. И вот вы на своём «Churchill I» или «BDR G1 B» встречаете «ИС» или «AMX M4 45». Порвали вас в лёгкую, а ещё какой-нибудь мудак в чате напишет вам, что вы – нуб. Ну вы напряглись, прокачались, купили себе тяжёлый танк VIII уровня и на радостях зашли в бой, а тут против вас железный монстр IX уровня с елдой, как у коня. И всё, давай, до свиданья! Причём, чтобы вам прокачаться до танков IX-X уровней, нужно или посадить себе зрение за N месяцев, или влить в игру кучу реальных денег и играть под премиумным аккаунтом (вы получаете на 50% опыта больше за бой).

Чтобы танки лучше стреляли, нужно покупать кумулятивные снаряды, высокооктановый бензин и еду для экипажа. Например, шоколад для виртуального экипажа виртуального танка, мать! За деньги, которые школьник мог бы не тратить на игру, а купить настоящую шоколадку и подарить её своей подружке. А тысячи лохов кормят виртуальным шоколадом виртуальных танкистов!

Собственно, чтобы еду покупали, разработчики регулярно выпускают обновления, в каждом из которых меняются характеристики тех или иных танков, то делая их мощнее, то опуская до плинтуса, то выравнивая все танки до одинакового картона.

Так было практически каждый раз, когда «Wargaming» добавляли в игру танки новой нации или новую ветку исследуемой техники. В 2012 году в игре появились французские танки, главной особенностью коих стал «барабан». То есть танк может делать несколько выстрелов подряд, а затем его орудие перезаряжается некоторое время. Спустя некоторое время барабанная система заряжания появилась у немцев, США, СССР. Сегодня танки с «барабаном» есть и у чехов, и у шведов.

Хотите сразу играть на танке, который нечто невразумительное (ни рыба ни мясо), вкладывайте реальные деньги, покупайте премиумный танк. Вот только на премиумном танке VIII уровня по нынешнему распорядку чаще всего вы будете попадать в бой к танкам IX и X уровней. Выживете ли вы в таком бою? Если вы – матёрый игрок и вам повезёт с командой, то да. Но чаще всего не прёт.

Для покупки танков, модулей, простых снаряжения и оборудования в игре используется валюта – серебро. Для покупки премиум-аккаунта и некоторых премиумных танков, перевода опыта с премиумной техники, нанесения камуфляжа и значков на технику, особого снаряжения нужно золото. Золото покупается за реальные деньги. Да-да, за те самые, на которые школьник мог купить шоколадку подружке. На сегодняшний день есть возможность покупать кумулятивные снаряды за серебро, но по моим подсчётам, это тоже не выгодно.

А ещё разработчики добавили некие боны, которые начисляются за участие в ранговых боях на технике IX-X уровней и изредка за случайные бои. На эти боны можно купить усовершенствованное оборудование.

Хотите нормально качаться – нужен премиум-аккаунт. Хотите распределять опыт с танков так, как вам хочется – платите. И экипаж кормить не забывайте! В результате сегодня игрок в «World of tanks» может потратить в месяц около пятидесяти долларов (а то и больше), и это без новоротов, только чтоб нормально прокачать два танка VII уровня. Игра высасывает бабло из игрока ловко и умело, как опытная портовая шлюха.

Некоторые задроты режутся в «World of tanks» около года, тратят деньги, превращаются в нердов, а потом продают свои аккаунты каким-нибудь лохам. Тут можно сделать ход лошадью, и после продажи написать в техподдержку, что у вас украли пароли от аккаунта и электронной почты. И тогда лошара остаётся и без нарисованных танчиков, и без бабла. А поскольку зачастую покупатель – школьник, то в суд он не бежит.

Играть в «World of tanks» просто так на артиллерии или ПТ-САУ скучно. Поэтому игроки во время игры часто жрут чипсы, орешки, воблу, и пьют пиво. У них начинает расти зад. Поначалу игроки радуются: мол, мозолей и геморроя не будет! Но потом зад становится огромным, зрелище, скажу вам, не для слабонервных.

Если вы – классический задрот, специально для вас в игре есть личные боевые задачи. Выполнив их до красноты глаз и соплей из носа, вы можете получить премиумный танк, который не продаётся в магазине. Мне жалко времени, поэтому я не выполнял эти задачи, и играл на премиумной технике, купленной за обыкновенные русские рубли в магазине «Картошки».

Когда я плотно играл в «World of tanks», игровой процесс был проще, чем в 2018 году. Сегодня благодаря большому разнообразию танков, особенностям местности на картах и стремлению многих игроков сидеть в кустах и стоять вместо того, чтобы атаковать, играть труднее. Чтобы упростить игровой процесс народные умельцы придумали моды. Поначалу всё было нормально, игроки использовали моды и радовались жизни. А спустя некоторое время разработчики запретили часть модов, а игроков, использующих эти моды, регулярно отправляют «в баню» на разный срок. Часть модов разработчики одобрили и разрешили их выкладывать на специальном сайте. Вот только пользы от одобренных модов зачастую мало.

Чтобы игрокам было не скучно, разработчики редактируют игровые локации, потом их выводят из игры и добавляют новые. Тут можно поспорить на тему, что новые карты уже не те, а вот раньше было лучше. На самом деле, если внимательно рассмотреть существующие сегодня в игре карты, то можно понять простую истину – они разные. То есть, какие-то больше подходят для игры на артиллерии или лёгких танках, а какие-то годятся для заездов на тяжёлых танках. И вот здесь есть ещё один большой недостаток игры, на мой взгляд. При заходе в бой нет возможности выбрать карту, на которой вы хотите сыграть.

Мне непонятна логика разработчиков. Зачем убрали из игры карту «Провинция»? Она идеально подходила для «покатушек» на лёгких танках низких уровней. Карты «Топь», «Комарин», «Жемчужная река» были интересными и позволяли отрабатывать тактику на разных типах машин. С выходом версии 1.0 разработчики вернули карту «Оверлорд», что меня обрадовало.

Премиум-аккаунт, премиум-танки, личные резервы (обеспечивающие бонус к опыту и деньгам), игровая валюта существенно влияют на игровой процесс. И не каждый школьник или студент может себе позволить регулярно тратить деньги на такую игру. Именно поэтому разработчики несколько раз в год проводят акции, во время которых увеличивают количество опыта и денег за первую победу в день на каждом танке в ангаре игрока, предлагают выполнить определённые задачи и получить какой-нибудь бесполезный премиумный танк или оборудование. Таким образом, у среднестатистического игрока сохраняется интерес к игре.

В целом, ситуация с прокачкой обычного танка VII-VIII уровня выглядит так в настоящее время. Если вы просто откроете танк за опыт, купите его и начнёте играть, то быстро убедитесь, что он хуже своего прокачанного предшественника. Поэтому сперва следует потратить больше времени, чтобы накопить опыт и деньги, и после покупки танка сразу исследовать и купить на него модули (если не все, то хотя бы пару). Чтобы чувствовать себя уверенней на танке, необходимо установить на него оборудование, которое стоит денег. Наконец, для комфортной игры вам потребуется экипаж с прокачанными навыками, процент влияния которых вы никогда не сможете высчитать самостоятельно.

Важно понимать, что несмотря на различия в игровой механике для танков разных классов наций, существуют некие общие правила игры на той или иной карте при том условии, что вы не оказались внизу списка команды по уровню техники. Руководствуясь этими правилами, запомнив карты, набравшись терпения и взаимодействуя с другими игроками, вы сможете играть и побеждать.

Сегодня мульоны геймеров по всему миру готовы не обращать внимание на недочёты игрового процесса, ляпы и примитивность сюжета, лишь бы в игре была крутая графика. Именно поэтому разработчики из «Wargaming» выпустили свою мега-игру не только на персональных компьютерах, но и на консолях. А с выходом версии 1.0 сменили движок, добавили больше настроек графики, спецэффекты и перерисовали карты. Мне, игроку старой школы, графика до лампочки, лишь бы в игре были интересная игровая механика да толковый сюжет. Поэтому для меня версия 1.0 хуже версии 2011 года, когда я начал играть. А вот новая механика игры, злой балансировщик и множество танков, которые появились на свет после Второй мировой войны, а то и вовсе были только опытными образцами и в проектах, всё это мне совершенно не нравится. Не знаю, как вам, а мне танки Чехословакии, Японии, Швеции нафиг не сдались.

К совести разработчиков, в игре есть тестовый сервер, на котором «Wargaming» проводит обкатку грядущих обновлений, чтобы снизить градус ненависти игроков после выхода очередного патча.

Сегодня тыртырнет завален роликами по игре «World of tanks». Разные задроты, среди которых есть и девушки, считают своим долгом «пилить видосы» и публиковать их в сети. Некоторые (особо жадные) просят у зрителей денег. Но мы же знаем, что за эти ролики разработчики дарят обзорщикам игровую валюту, премиум-аккаунт и личные резервы.

«Wargaming» хорошо раскрутилась на своих «танчиках». Сегодня игра «World of tanks» живёт и процветает на ПК под управлением «Windows», на консолях семейства «Xbox, и даже на «PlayStation 4». Баланса в игре как не было, так и нет, да и не будет вероятней всего. Для планшетов и смартфонов выпущена игра «World of tanks Blitz».

Белорусы наклеили бумажных «самолётиков» – «World of warplanes» и подняли со дна морской бой для настоящих мужиков – «World of warships». Выпущена настольная карточная игра «World of tanks Rush», ориентированная на матёрых задротов.

Сувенирная продукция в виде кружек, ремней, значков и ковриков для мышей вовсю продаётся в магазинах России. «World of tanks» всколыхнула волну популярности моделей танков, эта волна утопила популярных в 90ые годы XX века трансформеров, Тетрис и «Lego».

В 2018 году «Квартет И» выпустил фильм «О чём говорят мужчины. Продолжение», в котором особое внимание уделили «World of tanks». По сюжету, женатые мужчины бегут из своих семей, в очередной раз жалуются друг другу на жён, и играют в «танчики» при любой возможности. Таких вот поведение должно быть у взрослых осознанных мужчин, по мнению создателей фильма.

Девушки и жены на своих форумах воют. Мол, был нормальный мужик, в кино ходили, по городу гуляли, сексом занимались. А установил себе «World of tanks», как отрезало. Мол, что же это такое, почему?!

А разгадка проста как апельсин. У большинства игроков в MMO есть такой термин «нагибать». Его широко используют задроты в «World of tanks». В их случае этот термин означает: ездить на огромном танке (как бы компенсирующим малый размер полового органа), щемить направо и налево ради фрагов. А кто любит играть в free-to-play игры? Правильно, школьники и студенты. Неопытные, наивные геймеры без средств. Разумеется, почти у каждого уважающего себя нерда возникает желание нагибать именно таких. Он же не может в жизни переплюнуть успешного ровесника, заработавшего своим трудом на автомобиль и квартиру. Это же работать надо! А тут такое развлечение.

Вот благодаря этому нагибательству у мужика и пропадает желание заниматься сексом с девушкой (женой). Повезло ещё, если девушка на мальчика-подростка похожа, тогда и желание секса никуда не пропадает, а усиливается. Хотя если девушка узнает почему – сбежит в ужасе.

Вообще у среднестатистического игрока в «танчики» пропадает желание заниматься чем-либо. Поспать, в туалет сходить, поиграть и поесть. Вот и весь распорядок дня «танкиста»!

Я лично знаю нескольких мужчин, возраст которых превышает 50 лет, а их любимое занятие после работы и ужина – «покататься в танчики». Не сходить с женой на концерт или в кино. Не погулять с собакой или с приятелями. Не с детьми пообщаться. А поиграть в «World of tanks». Потому что их интерес к остальному угасает благодаря ежедневным «покатушкам».

Пока школьники и студенты сквозь слёзы, несмотря на мозоли, сражаются на виртуальных танках, платят денежки за премиумный аккаунт, кумулятивные снаряды и, экономя на обедах, избегая девушек с аргументами типа «Да ну нах. За ними ведь ухаживать надо, зад от кресла отрывать», разоряются на премиумные танки, ушлые ребята из «Wargaming» нехило поднимают бабла, открывают офисы за буграми и ездят на отдых на моря.

За период участия в затянувшемся бета-тесте «World of tanks» я потратил уйму денег на премиумную технику и игровую валюту. Я пытался играть на американских танках VI уровня и понял, что для неторопливой игры нужен тяжёлый танк VIII уровня «Т-32», ну или его предшественник – «Т-29». Я ругался на неуклюжие и медленные английские тяжёлые танки V-VII уровней, играя на них, пока друг не сказал мне, что надо терпеть и фармить опыт и игровую валюту, чтобы открыть тяжёлый танк VIII уровня «Caernarvon», который не годится для прорыва фланга противника. Я вовремя остановился, прокачав французский тяжёлый танк VI уровня «ARL 44», потому что следующий танк практически не отличается от предшественника, но не способен в одиночку противостоять тяжёлым танкам VII и VIII уровней СССР, Германии и США. Я пробовал играть на лёгких и средних танках Китая и быстро убедился, что они уступают советским машинам. Проектные, опытные и экспериментальные танки Японии мне не интересны. Чешские танки, представляющие собой копии или доработки немецких и советских машин также не заслужили моего внимания. У шведов большинство танков не имеет отношения ко Второй мировой войне. Тем временем разработчики обещают в 2018 году ввести в игру танки Италии и Польши.

Благодаря добавлению новых наций, новых веток исследования, факторов, влияющих на игровой процесс, нового движка, балансировщика, который издевается над игроками, игра «World of tanks» потеряла лоск и шарм, которые радовали меня в 2011 году.

Кроме того, несмотря на заверения разработчиков и некоторых игроков, я не верю в то, что в игре «World of tanks» с 2011 года не изменилось количество начисляемых за бой опыта и денег. Сегодня их дают меньше, чем в 2011 году! Поэтому для фарма нужно использовать премиум-аккаунт, премиум-технику и играть в те дни, когда за первую победу в день выдают опыт с коэффициентом x5. Иначе вам потребуется много времени и сил, чтобы добраться от «картонного» танка I уровня до неповоротливого и громоздкого тяжёлого танка X уровня.

Отвращение к игре у меня возникло в 2017 году, когда я зашёл в обычный бой на прокачанном тяжёлом танке VIII уровня «ИС-3». Проехав немного, заметил приближающийся лёгкий танк противника VII уровня «AMX 13 75». Выждав подходящий момент, выстрелил бронебойным снарядом ему в борт. Знаете, что мне механическим голосом сообщила игра? Что я не пробил его борт! Это при стрельбе из топового орудия тяжёлого танка бронебойным снарядом на малой дистанции! Я выругался, поехал дальше и снова повстречал «AMX 13 75». Выстрелил бронебойным снарядом ему в корму. Но у игры было своё мнение, и я услышал слово «Рикошет». В тот бой я ещё дважды пытался нанести урон «AMX 13 75», используя бронебойные снаряды. И слышал «Не пробил» и «Рикошет».

Если кто-то из ваших знакомых играет в «World of tanks», покажите ему эту статью, может, человека ещё можно спасти. И, ради Бога, не предлагайте ему шоколад!

Все перемены, происходящие с игроками «World of tanks», описанные выше, не обязательно произойдут именно с вами или с кем-то из ваших близких, но не стоит рисковать.

Эта статья написана с использованием материалов тыртырнета, любезно предоставленных моим другом Костей, за что ему громадное спасибо.

КВ-220 Бета-тест

Отсюда, возник вопрос у тех, кто его продал (читайте: у тех, кому сейчас рвёт сракотан по-поводу его фарма и ногиба): может, вернёте его в магазин, для ЗБТшников?

Техническая возможность для такого хода у вас есть — супер-тестеры ведь получили в магазин премиумные франко-САУ. Почему бы вам теперь не заработать на недальновидных ЗБТшниках немного денег, и не дать им возможность выкупить КВ-220 Бета-тест обратно за голду? ��

PS. И кстати, я свой КВ-220 Вибро (OMG) за честно отобранную у школьников выигранную на выставке накидку так и не получил. Но это уже так, к слову ��

Почему в танках не любят бета тестеров

Тёмная и светлая сторона СуперТеста WoT. Часть 2

«- 45%» тестеры World of Tanks. Это выражение уже превратилось в мем и его форсят практически всегда и везде, особенно когда заходит речь о тостерах. На самом деле это чистой воды не правда! За все время, минимальный процент побед который там был это 48%. Да друзья, это так. Средний процент побед у ST 54. А самый скилованный игрок имеет 67 процентов побед. Игроков, которые имеют статистику ниже 50% побед всего около 30 человек. Здесь за себя говорит внутренняя статистика, которая у нас есть.

Статистика игрока с СуперТеста

Не путайте тестеров и разработчиков! Ну нет тестеров с такой статистикой, просто не существует!

Но кто такие эти люди? Давайте я вам поведаю. За все время я видел такие аккаунты много раз, на которых начислена специальные техника для тестирования. Минимальный порог побед был что-то около 42 % побед, видел и 45, 43 и тп. Это рабочие/домашние аккаунты работников Wargaming. Сотрудник (не обязательно разработчик) катает в своё удовольствие. В свою очередь тестер катет спец. технику на основе под жестким регламентом. Вся полученная информация собирается в едино со всех тестеров. Не надо путать тестеров и данные аккаунты. Как отличить тестера в рандоме на спец технике?

У данного игрока может присутствовать специальный клан, обязательно есть 5k + боёв и есть как минимум 49% побед. Обычно ещё тестеры катаются во взводах и отвечают специальными фразами на вопросы в рандоме: «Данный танк проходит тестирование. Я участник супертеста, всю подробную информацию по нему вы получите с выходом следующего патча».

Передача аккаунта. Да, ну СуперТесте не редки случаи передачи аккаунта другим лицам. Друзьям, стримерам, клану и другим лицам. Как минимум около 50 человек злоупотребляли данными правилами.

Во всем обычно винят тестеров, мол, как вы его тестировали, как такое могло пройти, но давайте разберёмся. Танк уже выходит на этап тестирования с определенными, данными ТТХ от разработчиков и далее немного “апается” или подвергается “нерфу”. Далее на этапе тестирования на основе, прем танк, может быть, подвернут изменениями. Но в основном это мизерные изменения. По танку/карте каждый тестер пишет свой отзыв (фидбэк) и в основном это действительно важная информация. Далее фидбэк передаётся разработчикам и тут начинается самое интересное. Если вы дочитали до этого момента знайте. Тестеры пишут огромное кол-во, тонны текста по танку или карте. А что разработчики? Они просто все это игнорируют. В лучшем случае 30 % отзывов будет услышаны, в худшем ничего не сделают или самое интересное вообще по-своему предпримут меры. Таких примеров огромное количество.

Помните СУ-76И которую вывели через день после продажи? В фидбэках тестеров 93 процента указали, что танк дикая имба и требует перебалансировки, что мы имеем в итоге, танк ввели наплевав на мнение людей, а потом, увидев видео и статистику 1 дня, срочно приняли исправлять свою оплошность. А помните STA-2, в отзывах 75 % участников СуперТеста указали, что танк не играбелен и они не хотели бы видеть данную машину. Что в итоге, можете купить и покататься на данном агрегате.

Тёмная и светлая сторона СуперТеста WoT. Часть 2

Что мы имеем дорогие друзья? При огромном количестве фидбэка, разработчики делают по своему, опираясь только на свою мнимую статистику. 600 человек говорят одно, а мы делаем по-другому. Зачем тогда иметь данный отдел? Вопрос остаётся открытым. Понятно, что принимать во внимание отзывы тестеров в своей работе или не принимать — это решение разработчика карт, если он тестирует карты, и решение разработчика танков — если он тестирует танки. Собрать, прокатать, предоставить результаты — в этом основная задача, все решения и выводы делаются за пределами супертеста.

Баги. Тут все хорошо, на самом деле нет. Баголовы — тестеры которые вплотную занимаются багами. Ищут, воспроизводят, репортят их на багтрекер. Данная каста людей, которые перед патчам все досконально терзают. Редко какой баг проскакивает мимо них и выходит на основу. Но тут опять же появляются разработчики. Перед каждым релизным патчем находят около 500 багов. Это много, но, сколько из них поправят? У вас, что там людей не хватает, жаловался мне один баголов. Я ищу баги, а вы не можете их поправить? Есть баги ещё с патча 9.3, 9.4. Вы представляете это? Прошёл год, а баг не поправили! Но тут ещё относительно всё в порядке.

Жополизанье – и такого тут навалом, будьте готовы, каждый 5 тут жополиз, который хочет прорваться вперёд по вашим головам. Ничего необычного, а просто факт. А если вы девушка, то для вас открыты все дороги. Скорей идите писать заявку.

Карты и процесс тестирования. Ещё одно интересное наблюдение. С Картами обстоит такая же ситуация как и с танками, но чуть-чуть по лучше. Здесь немного больше используется исходный фидбэк тостеров.

А теперь мы подошли к самому интересному — этапу тестирования

Тёмная и светлая сторона СуперТеста WoT. Часть 2

Довольно спорный момент со всех сторон. Если с тестом карт все понятно. Играет команда на команду, как в рандоме по определённому сетапу рандома, правда тестеров набирают рандомно, да зачастую одна команда сильней другой, ну и это ладно. вернёмся к тесту танков. Тест танков 5×5 и 6×6 на картах. В одной команде только тестируемые танки, в другой их прокачиваемые аналоги. Длится это 12 боев со сменой баз и танков после 6 боя. Так вот, как мы уже выясняли, команды набираются рандомно и зачастую у нас имеется дисбаланс по скиллу. Во вторых мы тестируем премы против прокачиваемых аналогов, это вопрос номер два. И 3 когда ты тестируешь новый танк против танка, который устарел два года назад и в итоге получая дурную статистику. И главное, танки оппоненты всегда одинаковые. Естественно есть, отличая но они на столько мизерны:

  • T25 Pilot Number 1 vs. Centurion Mk. I
  • T25 Pilot Number 1 vs. T-44
  • T25 Pilot Number 1 vs. Indien-Panzer
  • T25 Pilot Number 1 vs. M26 Pershing

Есть и ещё кое-какие проблемы, но мы остановимся на этом. Идя на данный этап тестирования, вы мало чего измените, идти ради голды, тоже весьма спорный момент, но годный. Решать вам, а на этом все. Это первая информация, которая раскрывает всю суть СуперТеста WoT. Спасибо, что прочитали.

Процент побед тестеров Количество боев тестеровКоличество танков 10 уровня у тестеров

Благодарим некоторых людей за выдержку и комментариям по некоторым вопросам. Мы не стали рассказывать какие-то конфликты и скандалы, дабы не выносить сор из избы.

Хотя. 1 не смогли пропустить. На форуме создаётся много тем от якобы тостеров, но все это ложь и фейк. Данные темы на форуме можно смело игнорировать и «угарать» с них. Так вот всего было 3-4 больших конфликтов. Об одном мы уже рассказывали ранее, поэтому просто повторим ту давнюю статью (От 16 сентября 2014 года):

Вчера на СуперТесте произошёл довольно неприятный случай. Игрок под ником kostik_11 был исключён из рядом ST, а так же получил перманент бан на основе. После этого данный игрок высказал своё мнения относительно Супертестеров и всего того, что «накипело» в ЖЖ (LiveJournal).

Неоднократно на СТ дискутировал с разрабами, что они творят не то. В итоге, на тестике, на малиновке, когда команда бодро ломанула вдоль воды и порвала разрабов, те возмущенно завопили, что рандом так не играет. И тест переигрывали так, как считали правильным разрабы (не рандом, ага). Я здраво возразил, что так играют 9 из 10 боев, и это нормально в рандоме. Потом на тесте девочка начала все рассказывать, как они не умеют играть (координатор же) все молчали, я возразил и прояснил ситуацию, что мы карту изучаем, а не фигней занимаемся. Был послан и тайком, не сказав, получил предупреждение. Ну а потом понеслось, видать дали задание мочить. Одному координатору сказал — парни, у вас за спиной координируются, и это запрещено — он ответил, я с ними, так что ещё одно предупреждение тебе. Один человек, коего считал нормальным, резко рванул относить личную переписку и жаловаться — ай меня обидели.

Логичный вылест с СТ в общем то, но вот схерали бан на 2.5 месяца на основе. это вопрос. Прыщавому укурку Маршигу отдельный привет. Ему корона неимоверно жмет, сам косячит, но косяки признавать отказывается и в итоге страдают другие. Кулл. Больше вопросов почему так балансят, откуда вафли и прочие дибилизымы в игре сняты. полгода супертеста дали достаточный ответ на то, что творится в этой клоаке и как она «развивается». Все счастья ��

Перед уходом данный игрок оскорбил Супертестеров и написал в чат:

— kostik_11: Ну прощевайте. Оказывается нельзя говорить пидарасам в лицо что они пидарасы. Продолжайте ***********. Удачки.
kostik_11 выходит из конференции
— Marokko: нельзя.
— Marokko: толерантность и все такое.
— Marokko: — пермач на ст и на ру-кластере.

18 сентября 2014 года запись в блоге была удалена.

Теперь действительно все. WOT Express с любовью и надеждой на изменения в системе СуперТеста.

КВ-220 Бета-тест

Отсюда, возник вопрос у тех, кто его продал (читайте: у тех, кому сейчас рвёт сракотан по-поводу его фарма и ногиба): может, вернёте его в магазин, для ЗБТшников?

Техническая возможность для такого хода у вас есть — супер-тестеры ведь получили в магазин премиумные франко-САУ. Почему бы вам теперь не заработать на недальновидных ЗБТшниках немного денег, и не дать им возможность выкупить КВ-220 Бета-тест обратно за голду? ��

PS. И кстати, я свой КВ-220 Вибро (OMG) за честно отобранную у школьников выигранную на выставке накидку так и не получил. Но это уже так, к слову ��

Почему в танках не любят бета тестеров

Кто такие игровые тестировщики и почему это одна из самых неблагодарных профессий в IT

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

  • уделять тестированию не менее 3-4 дней в неделю , с продолжительностью игровой сессии минимум один час;
  • на вашем аккаунте должно быть сыграно не менее 5000 боев , при этом из них на технике 10 уровня от 500 ;
  • процент побед 50% и более;
  • возраст обязательно от 18 лет ;
  • такие качества характера, как вежливость, усидчивость, терпеливость и сдержанность;
  • умение адаптироваться и усваивать новый материал;
  • коммуникабельность для взаимодействия с коллегами;
  • стрессоустойчивость — нельзя давать волю своим нервам, потому что это уже не игра, а работа.
  1. Регулярное посещение СуперТеста.
  2. Поиск ошибок/багов и написание отчета (багрепорта).
  3. Составление фидбека о своих наблюдениях и сложившемся мнении относительно обновления.

На портале нужно будет пройти авторизацию и подтвердить свой почтовый адрес для получения оповещения и комментария о статусе заявки.Далее следует ознакомиться со всеми требованиями и заполнить личную анкету профиля.

Потом последует ряд стандартных вопросов.

  1. Сначала вами подается заявка.
  2. Заявку принимает рекрутер и оценивает ваши ответы на начальные вопросы.
  3. В том случае, если заявка отвечает требованиям портала волонтеров, то вам отправят тестовое задание.

Примерно оно будет иметь такой вид:

  1. Приступаете к выполнению тестового задания.
  2. Потом рекрутер займется проверкой вашего задания.
  3. Задание выполнено качественно — получаете одобрение.
  1. На последнем этапе после одобрения заявки она отправляется к администратору, после чего на портале волонтеров вам придет уведомление, а на зарегистрированную почту письмо с инструкцией.

Бинг АИ придумал итембилд на Муерту

img

Не знаю сработает ли, но смотрите:

74DlEtt.png

cpcn3wx.png

Первый ответ бредовый. Второй уже хорош. Это идея.

07 Mar 2023 в 16:11 #2

«Око скади». Прочитал как «очко сзади»

Тот момент, когда русский язык не уместен.

Как супертестеры портят игру?

Недавно с супертеста произошел очередной слив. Не тот, который мы все с вами любим — со всякими подробностями новых машин, карт и так далее, нет. Этот слив открыл всем глаза на то, что происходит в "супертестерской" на самом деле.

Пользователь kostik_11 в Живом Журнале подробно изложил обо всех печальных фактах, происходящих на супертесте. Далее от автора:

Неоднократно на Супертесте дискутировал с разрабами, что они творят не то.
В итоге, на тестике, на малиновке, когда команда бодро ломанула вдоль воды и порвала разрабов, те возмущенно завопили что рандом так не играет. И тест переигрывали так, как считали правильным разрабы (не рандом, ага).
Я здраво возразил, что так играют 9 из 10 боев, и это нормально в рандоме.

Потом на тесте девочка начала всме рассказывать как они не умеют играть (координатор же) все молчали, я возразил и прояснил ситуацию, что мы карту изучаем, а не фигней занимаемся. Был послан и тайком, не сказав, получил предупреждение.
Ну а потом понеслось, видать дали задание мочить.
Одному координатору сказал — парни, у вас за спиной координируются, и это запрещено — он ответил, я с ними, так что предупреждение тебе.
Один человек, кого считал нормальным, резко рванул относить личную переписку и жаловаться — ай меня обидели.

Логичный вылет с Супертеста в общем то, но вот схерали бан на 2.5 месяца на основе. это вопрос.

Прыщавому укурку Маршигу отдельный привет. Ему корона неимоверно жмет, сам косячит, но косяки признавать отказывается и в итоге страдают другие. Кулл.
Больше вопросов почему так балансят, откуда вафли и прочие дебилизмы в игре сняты. полгода супертеста дали достаточный ответ на то, что творится в этой клоаке и как она "развивается".

Несколько комментаратиев под тем самым топиком:

Оригинальный топик удалили, а автору, зная ВГ, дали бан. Отдельного внимания заслуживает "тестирование" Малиновки по сценарию(. ) разрабов, а не так, как это происходит в рандоме. Соответственно, как тестируются и балансируются карты и танки, тоже ясно. Отсюда напрашивается печальный вывод, что в супертесте сидят не те, кто должен, а те, кто там сидит — занимается не тем, чем надо и бьют не тех, кого в действительности нужно бить.

Почему в игре World of Tanks до сих пор бета-тест?

World of tanks уже давно не в бета-тесте. Она уже перешла в режим релизов, то есть каждый месяц или два, разработчики игры выпускают новые обновление и после обновления добавляют +1 к старой версии игры, то есть если игра была 0.8.6, то в следующим обновлении она будет 0.8.7 =)

Хм. где Вы нашли и вовсе такую информацию. Игра World of tanks давным давно прошла тестирования и работает уж несколько лет. Возможно Вы имеете в виду создание тестовых серверов перед обновлениями? Да, перед очередным обновлением оно проходит тест, по которому правят возможные баги. Но сама игра в то же время работает в штатном режиме. В стадии бетатестирования находится игра World of warplanes, от того же Варгейнимга, может Вы имели в виду ее?.

В феврале месяце текущего года идет разработка обновления 0.9.14 игры World of Tanks, поэтому речи о следующих обновлениях пока не может идти.

Однако фанаты игры могут теперь знакомится со всеми предстоящими новшествами игры в разделе «В разработке» на официальном сайте.

Если вы фанат игры, то можете своими комментариями улучшить игру, добавить нововведения, которые разработчики примут с благодарностью.

Идея с кошельком понравится многим, я бы заплатил за него максимум 20 — 30$ Чехольчик по моему самый обычный — 5 — 10$. Ремешок довольно таки красивый 25 — 35$. А вот упор на изделия для геймеров мне нравится, думаю истинные геймеры оценят его по достоинству.

Судя по номеру боевой задачи, обычно это взводные задания, независимо от того, на каком этапе его(задание) выполняют. Если вдруг нет друзей в игре с которыми можно это задание выполнить, то стоит поискать таких в самой игре. А сделать это совсем не сложно: открываете вкладку контакты, взводы, и ищите подходящие по условиям, то есть взвод состоящий из СТ и подходящий по уровню.

Задания первого этапа проходил именно так, случайным взводом на Т54(кстати, один из самых оптимальных вариантов прохождения всех ЛБЗ для СТ)

Тяжелый немецкий танк 10 уровня Е 100 в игре World of Tanks является хорошо бронированной машиной , а так же обладает мощной огневой мощью , что касается его топового орудия , которое в свою очередь представляет реальную угрозу только с золотыми снарядами , так как пробитие в 230 мм крайне мало для топового танка. Пробить Е 100 очень трудно , даже с голды, как показывает практика, так как у него присутствуют экраны по бокам, что еще более усложняет его пробитие даже в бока. Вообще , как все немцы , он отлично пробивается в нижний бронелист, причем он имеет такую характерность , как загораться после пробития, это, пожалуй , самый большой недостаток этого танка. В остальном, слабых мест у него не так уж много, бок башни , верхние элементы обзора командира , это маленькая планка на крыше башни, и корма вот и все, бывает еще проходит урон через передний каток. Но для ПТ-шек 10 уровня , его пробитие не составляет особого труда.

Последнее время мне очень понравился «СДС» — танк мобильный, может быстро поменять позицию на карте; 212 пробития хватает чтобы играть и против ст 10 лвл. Хотя и минусов у него даже больше чем плюсов, а именно : плохая точность; отсутствие брони; не льготный; очень часто ломают боеукладку. Но все же почему-то из премов он меня устраивает больше всего.

Так же советую обратить внимание на «Защитника» — быстрый тяж, с хорошей броней, альфой 440 на 8 лвл. Но купить его можно только на специальных продажах, так как в премиум магазине, если я не ошибаюсь его нету.

Ну, а для тех кто любит постоять в «кустах» в большинстве случаев , отлично подойдет «скорпион 8 лвл» — танк имеет хорошую максимальную скорость; альфу целых 490 единиц; отличная точность; и в добавок к альфе — хорошее пробитие.

Если не устраивают бои с 10 лвл, то можно взять «фцм» — он хоть и косой , но то что он льготный и у него стоимость снаряда очень низкая, они делают из него отличного фармера серебра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *