Dxgi adapter cache что это за процесс
Перейти к содержимому

Dxgi adapter cache что это за процесс

  • автор:

dxgiadaptercache.exe : что это? и как его убрать (Решено)

Очистите мусорные файлы, чтобы исправить dxgiadaptercache.exe , которое перестало работать из-за ошибки.

  • Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  • Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
  • Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
  • потом нажмите на кнопку «Select All».
  • нажмите на кнопку «start cleaning».

Очистите реестр, чтобы исправить dxgiadaptercache.exe , которое перестало работать из-за ошибки

  • Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  • Потом из главного окна выберите пункт «Fix Registry problems».
  • Нажмите на кнопку «select all» для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  • 4. Нажмите на кнопку «Start» и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  • После завершения поиска нажмите на кнопку «select all».
  • Нажмите на кнопку «Fix selected».
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

Как удалить заблокированный файл

  • В главном окне Asmwsoft Pc Optimizer выберите инструмент «Force deleter»
  • Потом в «force deleter» нажмите «Выбрать файл», перейдите к файлу dxgiadaptercache.exe и потом нажмите на «открыть».
  • Теперь нажмите на кнопку «unlock and delete», и когда появится подтверждающее сообщение, нажмите «да». Вот и все.

Настройка Windows для исправления критических ошибок dxgiadaptercache.exe :

  • Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  • В меню слева выберите » Advanced system settings».
  • В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  • Нажмите на вкладку «data Execution prevention».
  • Выберите опцию » Turn on DEP for all programs and services . » .
  • Нажмите на кнопку «add» и выберите файл dxgiadaptercache.exe , а затем нажмите на кнопку «open».
  • Нажмите на кнопку «ok» и перезагрузите свой компьютер.

Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 202 ), 133 говорят, что не будут удалять, а 69 говорят, что удалят его с компьютера.

Как вы поступите с файлом dxgiadaptercache.exe ?

Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с dxgiadaptercache.exe файлом

  • ( dxgiadaptercache.exe ) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
  • dxgiadaptercache.exe . Эта программа не отвечает.
  • ( dxgiadaptercache.exe ) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
  • ( dxgiadaptercache.exe ) не является ошибкой действительного windows-приложения.
  • ( dxgiadaptercache.exe ) отсутствует или не обнаружен.

DXGIADAPTERCACHE.EXE

dxgiadaptercache.exe Описание файла: dxgiadaptercache.exe Файл dxgiadaptercache.exe из Microsoft Corporation является частью Microsoft Windows Operating System. dxgiadaptercache.exe , расположенный в c:\windows\ winsxsamd64_microsoft-windows-d..tx-dxgiadaptercache_31bf3856ad364e35_10.0.17134.1_none_8d1bb8649a5fd52fdxgiadaptercache.exe с размером файла 45568 байт, версия файла 10.0.17134.1, подпись 3e73262483d4fb1bb88ba1b2b9bb3d5a.

Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.

Dxgi adapter cache что это за процесс

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. ⁠ ⁠

Я перепробовал множество способов но помог только этот:

Итак, заходим в диспетчер задач и выбираем наш процесс

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

Заходим в свойства и выбираем блок «Безопасность», жмем кнопку «дополнительно», это нужно для того что бы дать разрешение на изменение доступа.

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

Нажимаем на кнопку «изменить».

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

В открывшемся окошке вписываем имя своего компьютера.

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

После этого нажимаем «ОК» и соглашаемся со всем. После этого здесь жмем кнопку «изменить».

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

В открывшемся окне выбираем «ВСЕ ПАКЕТЫ ПРИЛОЖЕНИЙ», ставим галочки на полный доступ (на изменение, на чтение и выполнение, на чтение, запись), после этого жмем «ОК» и вуаля, жесткий диск успокаивается, по крайней мере у меня с:

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

P.S. Не даю гарантию что этот способ поможет именно вам, но так как он помог мне (а именно загрузка упала до ноля и весь софт запускается в два раза быстрее, особенно при последующих запусках) я решил им поделиться. Если вы знаете о каких-то подводных камнях этого способа то прошу отписать в комментарии.

Из-за этой проблемы и вернулся на 7.

Хочу поблагодарить разрабов win8, благодаря этой фиче, я купил ssd диск и забыл про тормоза.

Автомобильное, вмятина⁠ ⁠

После продажи своего турбо-дизельного Сурфа я долго бегала без машины. Впрочем, пока Сурф был в наличии, я тоже бегала пешком. Потому что машину рано или поздно приходит пора чинить, а тут на горизонте замаячили самые страшные для дизелиста слова: «Нужно двигатель капиталить.» Ну или контрактный ставить, тут уж кому что больше нравится. Во что выливаются оба мероприятия — рассказывать не буду, потому что это очень дорого и больно, те кто делал соврать не дадут. Первая капиталка была прекрасна — после неё у машины отваливалось всё, сложно вспомнить тот угол в нашем городе, откуда меня не увозили бы на тросе в сторону ремонтников. Предвосхищая вопросы, сразу скажу, что это были знакомые, которые «мамой клянусь, как для себя буду делать и не дорого.»

В конце концов машина наконец-то встала колом и даже разваливаться перестала. Наверное, отвалилось всё, что смогло. Скакать по граблям — наша традиционная забава, главное быстро забыть к чему она приводит. «Сделаем как надо.» — пообещали другие товарищи и уволокли машину к себе, чтобы вернуть мне уже счастливой и обновлённой. Зима началась, прошла и закончилась, Сурф был наконец-то готов, бодр и весел по их словам. Только ехать почему-то отказывался, эвакуатор сгрузил его уже у порога третьих ремонтников.

Всё, что сказали третьи ремонтники по поводу двух первых вычеркнуто цензурой, но машина наконец-то оказалась на ходу и даже перестала разваливаться. К этому моменту я озверела окончательно и со старым боевым другом решено было расстаться. Мышей, заселившихся на втором СТО вывели, машину привели в порядок и через какое-то время она была продана.

Чуть позже этого момента мир нахлобучил большой писец в виде глобальной пандемии и маленький в виде моего увольнения и общей непрухи. Небольшие деньги, накопленные с момента, когда чуйка просигналила, что будет какая-то глобальная катастрофа и деньги с продажи машины таяли. Собрав столько, сколько я могла позволить себе на тот момент, я поехала к знакомому СТОшнику. «Вова, у меня вариантов нет, у тебя теперь тоже. Или мы купим мне машину, или я останусь у тебя жить.» — я выложила тоненькую стопочку на стол перед ним. Денег хватало примерно на старую развалину, но это не точно. Цель была простая — оно должно было перемещаться из точки А в точку Б, не быть дизельным и коробка-автомат. Остальные нюансы были вторичны.

К вечеру я возвращалась домой на пожившей машине породы Мазда Демио, собранной из ржавчины и шпатлёвки, зато с контрактным мотором. Позднее выяснилось, что печка там не работала, стартер призадумался уже на второй день и передние стойки тоже хотели замены. Но это были уже мелочи, она ездила и была не дизельной.

Через пару недель, провожая знакомых, я спустилась вниз и беседовала с ними у подъезда. Сгущались сумерки и по двору сновали машины, одна из них начала пропускать другую сворачивая в карман у подъезда. Паркетнику с пожилым джентльменом за рулём что-то мешало, он подгазовал, препятствие никуда не делось. Я с изумлением смотрела, как дед пытается всё-таки проехать через мою машину, бодая её в и так не новый бок. Наконец он заметил, что упирается во что-то чуть крупнее, чем велосипед и сдал назад. Я уже стучала к нему в стекло, поймав отпавшую челюсть.
— Вы как бы в машину припарковались. — с уважением к возрасту заметила я.
— А вы что, владельца знаете? — по его словам не было понятно, хотел ли он связаться с владельцем или договориться о том, чтобы сбежать.
— Знаю. Это я.
Я разглядывала вмятину на боку машины. Дед заметно погрустнел, его жена сумрачно смотрела на меня с пассажирского сиденья. Разошлись мы на месте, без скандала и разборок.

История без морали, особого смысла и выводов. Просто на днях помыла машину и вмятина проявилась во всей красе, хорошо видная на весеннем солнце и не новом боку машины.

Ответ на пост «Какой ваш поступок заслуживает уважения?»⁠ ⁠

Ехал полтора года назад по делам в череповец из СПб. Была зима, время уже вечернее, ехал весь день. По дороге надо было заехать на один объект, который располагался в лесу и навигатор о нем не знал. В итоге заплутал по окололесным дорогам, стало темнеть. В итоге на все плюнул, построил маршрут до череповца и поехал в сторону него. Дорога пустая от слова совсем, ни одной машины не встретилось по пути. Тут смотрю, что-то в кювете лежит. Приближаюсь и отчетливо вижу зад Кии Рио торчащий из снега. Первая мысль: ну улетел человек с дороги, машину бросил(она максимально безжизненно выглядела) и уехал, потом вернётся с эвиком и достанет. Но тут какая то задняя мысль возникла, решил посмотреть на всякий случай. Подъезжаю, останавливаюсь рядом, выхожу с фонариком, свечу на машину, а она вся промерзшая, ну, думаю маловероятно что там кто то есть. Хочу уже лезть в сугроб что бы посмотреть нет ли кого внутри, как тут внезапно открывается водительская дверь. Я аж отпрыгнул от неожиданности. Из неё вылезает молодая деваха, моего возраста, может чуть постарше. Вижу по ней, что она вот вот и отправится к прародителям от холода. Понимаю, что машину ее надо доставать. Садись, говорю, за руль, ща выдернем. А она в ответ плачет и мычит что то. С трудом понимаю, что у неё аккумулятор сел. Ладно, достаю бустер, цепляю к ее машине, заводим, достаю динамку, дергаю своим джипом, машина на дороге. В итоге постоял с ней пока ее машина не прогрелась, убедился, что со здоровьем все в порядке, до дома доедет и поехал дальше.

Хз, вряд ли этот поступок достоин какого то огромного уважения, по сути элементарная помощь на дороге в которую должны все уметь, но где то маячит мысль, что судя по состоянию девушки на момент моего прибытия, если бы я тогда не заплутал, или проехал мимо, или остановился, быстро глянул и поехал дальше, то сидела бы она там до момента, пока бы ее не нашли. К сожалению так и не выяснил, как она там оказалась, почему не бросила машину, а решила уйти вместе с ней, потому что мы особо не поговорили и не обменялись никакими контактами

Секрет хорошего инструктора по вождению⁠ ⁠

Училась на права, закончила автошколу, но инструктор по вождению там был загадочный. Упорно избегал поворотов налево, и мы крутились на одном участке, словно фигуристы на катке. Очень нервный мужик. Одно и слышишь: «Тише-тише», даже если ты только ключи в зажигание вставил. Если врубаешь поворотники, нервничает: «Эт ты на экзамене так делай, а мне жечь поворотники не надо». Короче, решила перед экзаменами найти инструктора поспокойнее и попроще. Выбрала по отзывам. Все, как один, пишут: «Спокойный, тактичный, крутой мужик». Созвонились, проехались вместе. Говорит, всё норм, пару моментов я не понял, а так хорошо. А мужик и правда спокойный, как танк, вообще не нервничает, хотя, на мой взгляд, нервные ситуации со мной точно были. Весёлый, простой. В общем, решила с ним накатать ещё парочку часов. И вот в один из таких дней едем, болтаем, смеёмся. Я ему:

— Вы такой молодец, вообще не нервничаете, это нехило помогает. Как вам удаётся сохранять спокойствие?

— Да я таблеточку феназепама с утра накидываю и всё хорошо.

Секрет хорошего инструктора по вождению Истории из жизни, Водительские права, Инструктор, Обучение, Вождение, Автошкола

*феназепам — лекарственное средство группы бензодиазепинов, обладающее транквилизирующим, противосудорожным, снотворным, миорелаксантным и седативным действием. В период употребления необходимо соблюдать осторожность при вождении автотранспорта

Ответ Shamel в «Как не уснуть за рулём»⁠ ⁠

Очень часто меня также рубило спать, но везло. До поры до времени… Прошлым летом , мы с родителями поехали в гости к сестре. Это недалеко 170 км. Доехав туда, я оставил папу у нее, а маму повез в парикмахерскую , когда я уезжал, сестра сказала чтобы приехал на обед , не хотел, но согласился. И вот, отвезя маму , на обратном пути, заснул. Я даже не успел ничего осознать, помню как играла музыка , я ехал, а потом. Ничего. Просто внезапно прихожу в себя , меня подкидывает , замечаю что слетел с трассы, про себя думаю: ЭТО СОН. ЭТО СТРАШНЫЙ СОН. Но увы, нет. Когда пришел в себя, попытался открыть дверь, попытки не увенчались успехом и увидел что машина лежит на левом боку. После того как выбрался из машины , я ужаснулся и не мог поверить в случившиеся. Пошел на проезжую часть, остановить машину, но все проезжали мимо, не помню точного количества времени , но долго пытался остановить кого либо. Потом через какое то время, все же подъехал один мужик и стал расспрашивать меня. Он мне не поверил, говорит подумал что я просто гуляющий алкаш. Так как, машину вообще не видно было даже. Он привел меня в чувства , он сказал мне позвонить сестре , она позвонила нашим родственникам и за мной приехали. Мы поехали к сестре , раны обработали , у меня были порезаны рука и нога в области колена, а также остался ожог от ремня. Мне сказали чтобы просто лег отдыхать, но не мог оставить машину там. В итоге потом с родственником поехали вызволять машину , сначала очень долго искали кран , а потом эвакуатор (поскольку город не очень большой по соседству , это заняло долгое время). В общем, пока искали , уже немного успокоился и пришел в себя.
Вообще мне очень повезло , имеется запись с видеорегистратора, на которой видно как постепенно ухожу со своей полосы на встречную , потом в нескольких сантиметрах от знака проезжаю и лечу в кювет. Повезло что отделался легким испугом и никого не погубил.
Будьте внимательны на дорогах и лучше остановитесь и поспите . Всем добра)

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7ccf2ccb3bd477b0 • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare

Dxgi adapter cache что это за процесс

• Can’t find the version of the file you need?
• The downloaded file cannot be used due to unstable network?
You can try to use this file finder. The method is very simple. Enter the file name, and you will find many versions of this file. Select the file version you need to download, this tool will automatically download a complete file for you. Click Here Download File Finder

Your email address will not be published. Required fields are marked *

[2023-04-17]
Sathi Babu say: After Installing the OPCEnum.EXE file unable to file the OPCEnum in the Windows Services List.sugges .
Reply: It could be a permission issue. Before installing the program, you should use administrator privileg …view >>>
[2023-04-13]
Manuel Rivera say: Hello everyone, I am migrating my project to PB2022 and I find the library pfccom32.dll that I need .
Reply: If you are trying to compile your code into a 64-bit program, it is not as simple as just replacing …view >>>
[2023-04-11]
Dewey Ballard Sr. say: I can’t delete (.exe > from my computer and it has been a pain in my a##. Can someone explain how t .
Reply: This issue cannot be solved simply by deleting the file. It is highly likely that your computer has …view >>>
[2023-04-04]
Kaiser say: How do i remove that from my pc?
Reply: This is a driver file and cannot be manually deleted. If you do so, it may cause system crashes. You …view >>>
[2023-03-30]
Reussian say: HelloI need urgent help with decrypting my iswr files , your help will be much appreciated thank you .
Reply: Hello, I am unable to help you decrypt this file because the software used irreversible encryption. …view >>>
[2023-03-25]
Olaniyi Abraham say: Hi, please I lost a bin file for my GTA 5, installation won’t start, the file name is Data_xe.bin an .
Reply: I’m not sure if this is the version number you are looking for. If it is not, I currently have not f …view >>>

Исправлено: Modern Warfare 2: ошибка «Не найден адаптер DXGI» на ПК

Зов долга: современная война II — новейшая видеоигра-шутер от первого лица 2022 года, разработанная Infinity Ward и опубликованная Activision. Это продолжение Modern Warfare 2019 года, которое предлагает одиночную кампанию, улучшенный многопользовательский бой, совместные спецоперации и многое другое. Между тем, несколько игроков сталкиваются с ошибкой Call of Duty Modern Warfare 2 No DXGI Adapter Found на ПК при запуске игры, что очень расстраивает.

Теперь, если вы являетесь одной из жертв, столкнувшихся с такой проблемой, обязательно следуйте этому руководству по устранению неполадок, чтобы исправить ее. В версии COD MWII для ПК уже есть несколько ошибок и ошибок разработчиков, помимо сбоев, лагов, заиканий, падений FPS и многого другого. Похоже, недавно появившаяся ошибка «не найден адаптер dxgi» буквально мешает игрокам COD MWII неожиданно включиться в игровой процесс на ПК. Ну, есть несколько возможных причин.

Исправлено: Modern Warfare 2: ошибка «Не найден адаптер DXGI» на ПК

    Исправлено: Modern Warfare 2: ошибка «Не найден адаптер DXGI» на ПК

  • 1. Перезагрузите игру
  • 2. Обновите графические драйверы
  • 3. Проверить наличие обновлений COD MWII
  • 4. Проверка и восстановление игровых файлов
  • 5. Проверить наличие обновлений Windows
  • 6. Установите Microsoft Visual Studio
  • 7. Завершить фоновые задачи
  • 8. Установите среду выполнения DirectX
  • 9. Включить режим отладки в панели управления Nvidia
  • 10. Связаться со службой поддержки Activision

Исправлено: Modern Warfare 2: ошибка «Не найден адаптер DXGI» на ПК

Если мы кратко рассмотрим ошибку «Не найден поддерживаемый адаптер DXGI» в COD MWII, высока вероятность того, что это происходит при запуске игры. Эта конкретная ошибка не позволяет вам присоединиться к кампании. Скорее всего, это происходит из-за аппаратных конфликтов, когда вам придется подключить физический адаптер, чтобы решить такую ​​​​проблему. Иногда это может быть вызвано устаревшей версией игры, устаревшей версией системного программного обеспечения и устаревшим графическим драйвером.

В то время как проблемы с поврежденными или отсутствующими игровыми файлами на ПК, конфликты с панелью управления Nvidia, устаревшие или отсутствующие Среда выполнения DirectX, проблемы со средой выполнения Microsoft Visual C++, конфликты с фоновыми задачами и многое другое могут вызвать у вас затруднения. много. Итак, не теряя времени, давайте приступим к делу.

1. Перезагрузите игру

Прежде всего, вам следует попробовать перезапустить игру Call of Duty: Modern Warfare II на ПК, чтобы обновить ее. Иногда проблемы с кешем игры или сбои могут вызвать указанную ошибку. Просто закройте игру из лаунчера и тоже выйдите из лаунчера. Далее закройте задачу, а затем перезагрузите систему для применения изменений.

2. Обновите графические драйверы

Устаревший или поврежденный драйвер видеокарты может вызвать множество проблем с играми или производительностью системы при запуске программ. Настоятельно рекомендуется проверить обновление графического драйвера. Для этого:

  • нажмите Win+X ключи, чтобы открыть Меню быстрой ссылки.
  • Нажмите на Диспетчер устройств из списка > Двойной клик на Видеоадаптеры.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на выделенной видеокарте, которую вы используете в данный момент.

Диспетчер устройств Обновление адаптера дисплея

  • Нажмите на Обновить драйвер > Выберите Автоматический поиск драйверов.
  • Если доступно последнее обновление, оно автоматически загрузит и установит последнюю версию.
  • После этого перезагрузите компьютер, чтобы немедленно применить изменения.

Если для вашего графического процессора нет доступных обновлений, вы можете перейти на официальный веб-сайт видеокарты по ссылкам ниже и найти модель вашей графики вручную. Обязательно загрузите и установите последнюю версию драйвера графического процессора для номера вашей модели в соответствии с производителем.

  • Графический процессор Nvidia
  • AMD графический процессор
  • Графический процессор Intel
3. Проверить наличие обновлений COD MWII

Высока вероятность того, что устаревшая версия патча игры на ПК также может сильно беспокоить вас при запуске игры. Обновление версии игры может помочь в установке улучшений, исправлений ошибок и т. д., чтобы уменьшить количество проблем. Для этого:

Для Steam:

  • Открой Пар клиент > Перейти Библиотека.
  • Нажмите на ХПК Modern Warfare 2 из списка установленных игр на левой панели.
  • Далее клиент Steam автоматически выполнит поиск доступного обновления.
  • Если доступно обновление, нажмите кнопку Обновлять вариант.
  • Подождите пару минут или около того, пока не завершится обновление игры.
  • После этого закройте клиент Steam и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Для Battle.net:

  • Открой Battle.net (Близзард) лаунчер.
  • Нажать на Логотип Blizzard из верхнего левого угла.
  • Идти к Настройки > Нажмите на Установка/обновление игры.
  • Нажмите на Применение последних обновлений и загрузка данных будущих исправлений для недавно сыгранных игр чтобы включить его.
  • Теперь нажмите на Сделанный чтобы сохранить изменения > Перезапустите программу запуска Battle.net, чтобы изменения вступили в силу.
  • Он должен автоматически обновить игру до доступной версии.
4. Проверка и восстановление игровых файлов

Иногда поврежденные или отсутствующие игровые файлы на ПК могут вызывать некоторые проблемы с запуском или бесперебойной работой игры. Обязательно проверьте файлы игры и восстановите их через клиент Steam или Battle.net, выполнив следующие действия:

Для Steam:

  • Открой Пар клиента на ПК и войдите в учетную запись> Перейдите к Библиотека.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на ХПК Modern Warfare 2 игра с левой панели.
  • Нажмите на Характеристики > Нажмите на Локальные файлы вкладка
  • Затем нажмите на Проверить целостность файла игры.
  • Теперь дождитесь завершения процесса и закройте клиент Steam.
  • Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения.

Для Battle.net:

  • Открой Battle.net клиент на вашем ПК.
  • Нажать на Зов долга: современная война II игра.
  • Теперь нажмите на ПАРАМЕТРЫ (значок шестеренки) > нажмите Сканирование и восстановление.
  • Выбирать Начать сканирование и дождитесь завершения процесса.
  • После этого закройте программу запуска Battle.net и перезагрузите компьютер.
5. Проверить наличие обновлений Windows

Если у вас устаревшая версия Windows или номер сборки, обязательно выполните следующие действия. Без запуска последней версии системы вы можете столкнуться с рядом проблем с запуском программы из-за устаревшего исправления безопасности.

  • нажмите Выиграть+Я ключи, чтобы открыть Настройки.
  • Нажмите на Центр обновления Windows > Нажмите на Проверить наличие обновлений. Центр обновления Windows Windows 11
  • Если доступно обновление, нажмите Загрузить и установить.
  • Дождитесь завершения процесса обновления.
  • После этого перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения.

Кроме того, вам также следует проверить наличие необязательных обновлений, выполнив следующие шаги, потому что иногда пара здесь могут появиться обновления драйверов или исправления безопасности, которые могут помочь вам исправить несколько ошибок или проблем что угодно.

  • нажмите Выиграть+Я ключи, чтобы открыть Настройки.
  • Нажмите на Центр обновления Windows > Нажмите на Расширенные настройки.
  • Прокрутите вниз, чтобы найти Дополнительные опции.
  • Нажмите на Дополнительные обновления > Если доступно обновление, вы можете выбрать его.
  • Далее нажмите на Скачать и установить > Дождитесь завершения.
  • Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения.
6. Установите Microsoft Visual Studio

Попробуйте установить или обновить Microsoft Visual Studio на вашем компьютере с Windows, чтобы решить любые потенциальные проблемы с файлами Microsoft .NET или Microsoft Visual C++ Redistributables.

7. Завершить фоновые задачи

Настоятельно рекомендуется закрыть все ненужные фоновые задачи в вашей системе, выполнив следующие действия. шаги ниже, потому что чем больше системных ресурсов будет использоваться, тем выше будет производительность вашей системы. уронить. Вы можете не заметить этого резко, когда столкнетесь с лагами в игре, падением частоты кадров, заиканиями и т. Д. Но этот метод должен быть полезен для вас во многих отношениях.

  • нажмите Ctrl+Shift+Esc ключи, чтобы открыть Диспетчер задач.

Завершить диспетчер задач

  • Нажмите на Процессы и проверьте, какая задача потребляет больше ресурсов.
  • Просто нажмите на конкретный процесс и выберите Завершить задачу принудительно закрыть его.
  • Обязательно выполните те же действия для каждого процесса стороннего приложения, потребляющего больше ресурсов.
  • После этого закройте диспетчер задач и перезагрузите компьютер.
8. Установите среду выполнения DirectX

Вам следует переустановить веб-установщик среды выполнения DirectX для конечных пользователей на своем ПК, если он уже используется. В противном случае попробуйте установить его как новый, чтобы проверить наличие проблемы. Посетите официальный Веб-страница среды выполнения Microsoft DirectX скачать установщик. После загрузки обязательно установите его на ПК, как обычно вы устанавливаете другие приложения Windows.

9. Включить режим отладки в панели управления Nvidia

Если ни один из этих методов не подходит, обязательно используйте режим отладки программы панели управления Nvidia на ПК. Это может помочь вам обнаружить потенциальную проблему с ошибкой адаптера DXGI Modern Warfare II, не найденной на ПК. Этот режим отладки в основном возвращает тактовую частоту графического процессора и оперативной памяти графического процессора к настройкам по умолчанию. Для этого:

  • Запустить Панель управления Нвидиа программа.
  • Как только он откроется, нажмите на Помощь вверху > нажмите Режим отладки.
  • Теперь вы можете попробовать запустить игру COD Modern Warfare II, чтобы проверить наличие проблемы.
10. Связаться со службой поддержки Activision

И последнее, но не менее важное: вы должны обратитесь в службу поддержки Activision чтобы получить дополнительную помощь по игре Call of Duty: Modern Warfare II. Отправив заявку, вы сможете устранить эту ошибку «Адаптер DXGI не найден» на ПК.

Вот так, ребята. Мы предполагаем, что это руководство было полезным для вас. Для дальнейших запросов, вы можете оставить комментарий ниже.

Dxgi adapter cache что это за процесс

dxgiadaptercache.exe: что это? и как его убрать

Файл dxgiadaptercache.exe из Microsoft Corporation является частью Microsoft Windows Operating System. dxgiadaptercache.exe, расположенный в c:\windows\ winsxsamd64_microsoft-windows-d . .tx-dxgiadaptercache_31bf3856ad364e35_10 .0 .17134 .1_none_8d1bb8649a5fd52f\ dxgiadaptercache .exe с размером файла 45568 байт, версия файла 10.0.17134.1, подпись 3e73262483d4fb1bb88ba1b2b9bb3d5a.
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки dxgiadaptercache.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере

Всего голосов ( 183 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 68 говорят, что удалят его с компьютера.

Руководство по устранению ошибок поиска библиотеки Dxgi.dll

Ошибки Dxgi.dll вызваны ситуациями, которые приводят к удалению или повреждению файла dxgi.dll. В некоторых случаях ошибки dxgi.dll могут указывать на проблему в реестре, проблему с вирусом или вредоносным ПО , или даже на сбой оборудования.

Есть несколько способов, которыми сообщения об ошибках dxgi.dll могут быть сформулированы в зависимости от причины проблемы. Вот некоторые распространенные ошибки dxgi.dll:

  • Dxgi.dll не найден
  • Файл dxgi.dll отсутствует. Не удалось запустить данное приложение, так как dxgi.dll не был найден. Повторная установка приложения может решить эту проблему
  • Не удается найти [PATH]\dxgi.dll
  • Не удается запустить [ПРИЛОЖЕНИЕ]. Отсутствует необходимый компонент: dxgi.dll. Пожалуйста, установите [ПРИЛОЖЕНИЕ] снова

Сообщения об ошибках Dxgi.dll могут появляться при использовании или установке определенных программ, при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке Windows. Некоторые ошибки dxgi.dll видны во время игры или попытки играть в определенные видеоигры.

Отмечание того, в какой момент появляется ошибка dxgi.dll, является важной информацией, которая будет полезна при устранении неполадок.

Сообщение об ошибке dxgi.dll может относиться к любой программе или системе, которая может использовать файл в любой из операционных систем Microsoft, включая Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP и Windows 2000.

Как исправить ошибку Dxgi.dll

Не загружайте dxgi.dll со сторонних сайтов. Есть много причин, почему скачивание DLL-файла – плохая идея. Если вам требуется копия файла dxgi.dll, лучше всего получить её из оригинального, «законного» источника.

Запустите Windows в безопасном режиме, чтобы выполнить любой из следующих шагов, если вы не можете получить обычный доступ к Windows из-за ошибки dxgi.dll.

    Восстановите dxgi.dll из «Корзины». Самой простой причиной «отсутствующего» файла dxgi.dll является то, что вы по ошибке удалили его. Если вы подозреваете, что вы случайно удалили dxgi.dll, но уже очистили «Корзину», возможно, вы сможете восстановить dxgi.dll с помощью бесплатной программы восстановления файлов.

Восстановление удаленной копии dxgi.dll с помощью программы восстановления файлов – это разумная идея, только если вы уверены, что удалили файл самостоятельно и что он работал должным образом до того, как вы это сделали.

Сканирование всего компьютера на наличие вирусов и других вредоносных программ. Некоторые ошибки dxgi.dll могут быть связаны с неким заражением вашего компьютера вредоносным ПО, которое повредило файл DLL. Возможно даже, что ошибка dxgi.dll связана с враждебной программой, маскирующейся под данный файл.

Выполните команду sfc/scannow, чтобы заменить отсутствующую или поврежденную копию файла dxgi.dll. К счастью, файл dxgi.dll предоставляется Microsoft, по крайней мере, в некоторых версиях Windows, поэтому инструмент проверки системных файлов должен восстановить его.

Это наиболее вероятное решение для отсутствующего или не найденного файла dxgi.dll. Приложите все усилия, чтобы завершить этот шаг, убедившись, что ваш компьютер не заражен вредоносным ПО.

Используйте «Восстановление системы», чтобы отменить последние системные изменения. Если вы подозреваете, что ошибка dxgi.dll была вызвана изменением, внесенным в важный файл или конфигурацию, и проверка системных файлов не помогла, восстановление системы должно решить проблему.

Переустановите программу, которая использует файл dxgi.dll. Если ошибка dxgi.dll DLL возникает при использовании конкретной программы, переустановка программы должна заменить файл. Этот шаг наиболее полезен для замены файлов DLL, которые не поставляются Microsoft, но может помочь с проблемой dxgi.dll, если эта программа также предоставляет копию файла и предыдущие идеи по устранению неполадок не увенчались успехом.

Скопируйте файл dxgi.dll из резервной папки. Windows должна иметь резервную копию dxgi.dll как минимум в одной или двух папках, если вы используете 64-разрядную версию Windows:

  • %windir%\WinSxS\amd64. \dxgi.dll можно скопировать в %windir%\System32\
  • %windir%\WinSxS\x86. \dxgi.dll можно скопировать в %windir%\SysWOW64\

Супер простой способ найти другую копию dxgi.dll – выполнить поиск файла на вашем компьютере. Вы должны найти места указанные выше; просто скопируйте файл из папки, которую вы видите выше, и вставьте её в другую папку выше, которая соответствует первой папке.

Удалите файл dxgi.dll, если ошибка DLL связана с видеоигрой, но удаляйте только файл DLL, если он находится в папке с игрой.

Dxgi.dll является важным файлом DLL, когда он находится в правильной папке. Однако, некоторые видеоигры хранят копию в своей собственной папке в каталоге установки игры. Если у вас есть файл dxgi.dll в папке установки вашей игры, удалите его оттуда, чтобы увидеть, исправляет ли это ошибку DLL (не удаляйте файлы DLL из папок Windows, указанных выше). Возможно, вам придется повторить шаг 5 после этого.

Обновите драйверы для аппаратных устройств, которые могут быть связаны с dxgi.dll. Например, если вы получаете сообщение об ошибке «Файл dxgi.dll отсутствует» во время игры, попробуйте обновить драйверы для вашей видеокарты. Файл dxgi.dll может или не может быть связан с видеокартами – это только пример. Ключевым моментом здесь является очень пристальное внимание к контексту ошибки и соответствующее устранение неполадок.

Откатите драйвер до ранее установленной версии, если ошибки dxgi.dll начались после обновления драйвера конкретного аппаратного устройства.

Установите все доступные обновления Windows. Многие пакеты обновления и другие исправления заменяют или обновляют некоторые из сотен распределенных файлов DLL Microsoft на вашем компьютере. Файл dxgi.dll может быть включен в одно из этих обновлений.

Восстановите вашу установку Windows. Если приведенные выше рекомендации по устранению неполадок с отдельным файлом dxgi.dll не увенчались успехом, при выполнении установки обновления, восстановления при загрузке или восстановлении (в зависимости от вашей версии Windows) следует восстановить все рабочие файлы Windows DLL до их рабочих версий.

Используйте очиститель реестра, чтобы исправить проблемы dxgi.dll в реестре. Бесплатная программа очистки реестра может помочь, удалив недействительные записи реестра относительно dxgi.dll, которые могут вызывать ошибку DLL.

Я редко рекомендую использовать очистители реестра. Я включил эту опцию здесь, на случай, если она окажется полезной, и в этом случае вы можете избежать последней возможности ниже.

Обзор DXGI

Microsoft DirectX Graphics Infrastructure (DXGI) распознает, что некоторые части графики развиваются медленнее, чем другие. Основной целью DXGI является управление задачами низкого уровня, которые могут быть независимыми от среды выполнения графики DirectX. DXGI предоставляет общую платформу для будущих графических компонентов; первым компонентом, который использует DXGI, является Microsoft Direct3D 10.

В предыдущих версиях Direct3D низкоуровневые задачи, такие как перечисление аппаратных устройств, представление отрисованных кадров для вывода, управление гамма-переходом и управление полноэкранным переходом были включены в среду выполнения Direct3D. Теперь эти задачи реализованы в DXGI.

Целью DXGI является взаимодействие с драйвером режима ядра и системным оборудованием, как показано на следующей схеме.

diagram of the communication between applications, dxgi, and drivers and hardware

Приложение может получить доступ к DXGI напрямую или вызвать API Direct3D в D3D11_1.h, D3D11.h, D3D10_1.h или D3D10.h, который обрабатывает обмен данными с DXGI. Вы можете работать с DXGI напрямую, если приложению необходимо перечислить устройства или управлять представлением данных в выходные данные.

В этом разделе содержатся следующие подразделы.

Чтобы узнать, какие форматы поддерживаются оборудованием Direct3D 11, выполните следующие действия.

Перечисление адаптеров

Адаптер — это абстракция оборудования и программного обеспечения компьютера. На компьютере обычно существует множество адаптеров. Некоторые устройства реализуются на оборудовании (например, в видеоадаптере), а некоторые — в программном обеспечении (например, в средстве растеризатора ссылок Direct3D). Адаптеры реализуют функциональные возможности, используемые графическим приложением. На следующей схеме показана система с одним компьютером, двумя адаптерами (видеоадаптерами) и тремя мониторами вывода.

diagram of a computer with two video cards and three monitors

При перечислении этих элементов оборудования DXGI создает интерфейс IDXGIOutput1 для каждого выходного (или монитора) и интерфейса IDXGIAdapter2 для каждой видеоадаптер (даже если это видеоадаптер, встроенный в системную плату). Перечисление выполняется с помощью вызова интерфейса IDXGIFactory IDXGIFactory::EnumAdapters для возврата набора интерфейсов IDXGIAdapter, представляющих видеоустройство.

Если вы хотите выбрать определенные возможности оборудования видео при использовании API Direct3D, рекомендуется итеративно вызывать функцию D3D11CreateDevice или D3D11CreateDeviceAndSwapChain с каждым дескриптором адаптера и возможным уровнем компонентов оборудования. Эта функция завершается успешно, если уровень компонентов поддерживается указанным адаптером.

Новые сведения о перечислении адаптеров для Windows 8

Начиная с Windows 8, адаптер с именем «Драйвер отрисовки Microsoft Basic» всегда присутствует. Этот адаптер имеет значение VendorId 0x1414 и DeviceID 0x8c. Этот адаптер также имеет значение DXGI_ADAPTER_FLAG_SOFTWARE , заданное в элементе Flags его структуры DXGI_ADAPTER_DESC2 . Этот адаптер является устройством только для отрисовки, в котором не отображаются выходные данные. DXGI никогда не возвращает DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED для этого адаптера.

Если драйвер дисплея компьютера не работает или отключен, основной адаптер компьютера (NULL) также может называться «Драйвер отрисовки Microsoft Basic». Но этот адаптер имеет выходные данные и не имеет DXGI_ADAPTER_FLAG_SOFTWARE значения. Операционная система и приложения используют этот адаптер по умолчанию. Если драйвер дисплея установлен или включен, приложения могут получать DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED для этого адаптера, а затем повторно перечислять адаптеры.

Если основным адаптером дисплея компьютера является «Адаптер дисплея Microsoft Basic» (АДАПТЕР WARP), этот компьютер также имеет второй адаптер. Этот второй адаптер является устройством только для отрисовки, в котором не отображаются выходные данные и для которого DXGI никогда не возвращает DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED.

Если вы хотите использовать WARP для отрисовки, вычислений или других длительных задач, рекомендуется использовать устройство только для отрисовки. Указатель на устройство, доступное только для отрисовки, можно получить, вызвав метод IDXGIFactory1::EnumAdapters1 . При указании D3D_DRIVER_TYPE_WARP в параметре DriverTypeD3D11CreateDevice также создается устройство только для отрисовки, так как устройство WARP также использует адаптер WARP только для отрисовки.

Уровень представления

Задача приложения — отрисовка кадров и запрос DXGI представить эти кадры в выходные данные. Если у приложения есть два буфера, он может отобразить один буфер при представлении другого. Приложению может потребоваться более двух буферов в зависимости от времени, необходимого для отрисовки кадра или требуемой частоты кадров для представления. Созданный набор буферов называется цепочкой буферов, как показано здесь.

illustration of a swap chain

Цепочка буферов имеет один передний буфер и один или несколько задних буферов. Каждое приложение создает собственную цепочку буферов. Чтобы увеличить скорость представления данных в выходные данные, цепочка буферов почти всегда создается в памяти подсистемы отображения, как показано на следующем рисунке.

illustration of a display sub-system

Вложенная система отображения (которая часто является видеоадаптером, но может быть реализована на материнской плате) содержит GPU, цифровой аналоговый преобразователь (DAC) и память. Цепочка буферов выделяется в этой памяти, чтобы сделать презентацию очень быстрой. Вложенная система отображения представляет данные в переднем буфере выходным данным.

Цепочка буферов настраивается для рисования в полноэкранном или оконном режиме, что устраняет необходимость знать, отображается ли вывод в окне или в полноэкранном режиме. Цепочка буферов полноэкранного режима может оптимизировать производительность, переключив разрешение экрана.

Создание цепочки буферов
  • В DXGI цепочка буферов привязывается к окну при создании цепочки буферов. Это изменение повышает производительность и экономит память. Предыдущие версии Direct3D позволили цепочке буферов изменить окно, к которому привязана цепочка буферов.
  • В DXGI цепочка буферов привязана к устройству отрисовки при создании. Объект устройства, возвращаемый функцией устройства Direct3D, реализует интерфейс IUnknown . Вы можете вызвать QueryInterface , чтобы запросить соответствующий интерфейс IDXGIDevice2 устройства. Изменение устройства отрисовки требует повторного создания цепочки буферов.

В DXGI доступны эффекты буферов DXGI_SWAP_EFFECT_DISCARD и DXGI_SWAP_EFFECT_SEQUENTIAL. Начиная с Windows 8 также доступен эффект замены DXGI_SWAP_EFFECT_FLIP_SEQUENTIAL. В следующей таблице показано сопоставление direct3D 9 с определяемой эффектом буфера DXGI.

Эффект замены D3D9 Эффект буфера DXGI
D3DSWAPEFFECT_DISCARD DXGI_SWAP_EFFECT_DISCARD
D3DSWAPEFFECT_COPY DXGI_SWAP_EFFECT_SEQUENTIAL с 1 буфером
D3DSWAPEFFECT_FLIP DXGI_SWAP_EFFECT_SEQUENTIAL с 2 или более буферами
D3DSWAPEFFECT_FLIPEX DXGI_SWAP_EFFECT_FLIP_SEQUENTIAL с 2 или более буферами

Буферы цепочки буферов создаются в определенном размере и в определенном формате. Приложение указывает эти значения (или вы можете наследовать размер из целевого окна) при запуске, а затем может дополнительно изменить их, так как размер окна изменяется в ответ на события пользователя или программы.

После создания цепочки буферов обычно требуется отрисовка изображений в нее. Вот фрагмент кода, который настраивает контекст Direct3D для отрисовки в цепочку буферов. Этот код извлекает буфер из цепочки буферов, создает целевое представление отрисовки из этого буфера, а затем задает его на устройстве:

После отрисовки кадра в буфер цепочки буферов вызовите IDXGISwapChain1::P resent1. Затем приложение может отобразить следующее изображение.

Уход и кормление цепочки буферов

После отрисовки изображения вызовите IDXGISwapChain1::P resent1 и выполните отрисовку следующего изображения. Это степень вашей ответственности.

Если вы ранее называли IDXGIFactory::MakeWindowAssociation, пользователь может нажать сочетание клавиш Alt-Enter, а DXGI переключит приложение между окном и полноэкранным режимом. Рекомендуется использовать IDXGIFactory::MakeWindowAssociation, так как требуется стандартный механизм управления для пользователя.

Хотя вам не нужно писать больше кода, чем было описано, несколько простых шагов могут повысить скорость реагирования приложения. Наиболее важным фактором является изменение размера буферов цепочки буферов в ответ на изменение размера окна вывода. Естественно, лучший маршрут приложения — ответить на WM_SIZE и вызвать IDXGISwapChain::ResizeBuffers, передав размер, содержащийся в параметрах сообщения. Это поведение, очевидно, делает приложение хорошо реагировать на пользователя, когда он или она перетаскивает границы окна, но это также то, что обеспечивает плавный полноэкранный переход. Окно будет получать WM_SIZE сообщение всякий раз, когда такой переход происходит, и вызов IDXGISwapChain::ResizeBuffers — это шанс цепочки буферов повторно выделить хранилище буферов для оптимальной презентации. Именно поэтому приложению необходимо освободить все ссылки, имеющиеся в существующих буферах, прежде чем вызывать IDXGISwapChain::ResizeBuffers.

Сбой вызова IDXGISwapChain::ResizeBuffers в ответ на переключение на полноэкранный режим (наиболее естественно, в ответ на WM_SIZE), может исключить оптимизацию перелистывания, где DXGI может просто переключить буфер, который отображается, а не копировать данные на весь экран.

IDXGISwapChain1::P resent1 сообщит вам, является ли окно вывода полностью occluded через DXGI_STATUS_OCCLUDED. В этом случае мы рекомендуем приложению перейти в режим ожидания (путем вызова IDXGISwapChain1::P resent1 с DXGI_PRESENT_TEST), так как ресурсы, используемые для отрисовки кадра, будут потеряны. Использование DXGI_PRESENT_TEST предотвращает отображение любых данных при проверке окклюзии. Когда IDXGISwapChain1::P resent1 возвращает S_OK, следует выйти из режима ожидания; Не используйте код возврата для переключения в режим ожидания, так как это может оставить цепочку буферов не в состоянии отказаться от полноэкранного режима.

Среда выполнения Direct3D 11.1, доступная начиная с Windows 8, предоставляет цепочку буферов модели перелистывания (т. е. цепочку буферов с DXGI_SWAP_EFFECT_FLIP_SEQUENTIAL значением, установленным в элементе SwapEffectDXGI_SWAP_CHAIN_DESC или DXGI_SWAP_CHAIN_DESC1). При отображении кадров в выходные данные с цепочкой буферов модели переворачивания DXGI отменяет привязку обратного буфера из всех расположений состояния конвейера, таких как целевой объект отрисовки слияния вывода, который записывает обратно в буфер 0. Поэтому рекомендуется вызывать ID3D11DeviceContext::OMSetRenderTargets непосредственно перед отрисовки в задний буфер. Например, не вызывайте OMSetRenderTargets , а затем выполняйте работу шейдера вычислений, которая не приводит к отрисовке ресурса. Дополнительные сведения о цепочках буферов модели flip и их преимуществах см. в статье DXGI Flip Model.

В Direct3D 10 и Direct3D 11 не требуется вызывать IDXGISwapChain::GetBuffer для получения обратного буфера 0 после вызова IDXGISwapChain1::P resent1 , так как для удобства удостоверения резервных буферов изменяются. Это не происходит в Direct3D 12, и приложение должно вручную отслеживать индексы буфера обратно.

Обработка изменения размера окна

Для обработки изменения размера окна можно использовать метод IDXGISwapChain::ResizeBuffers . Перед вызовом ResizeBuffers необходимо освободить все выдающиеся ссылки на буферы цепочки буферов. Объект, который обычно содержит ссылку на буфер цепочки буферов, является представлением для отрисовки и целевого объекта.

В следующем примере кода показано, как вызвать ResizeBuffers из обработчика WindowProc для сообщений WM_SIZE:

Выбор выходных данных и размера DXGI

По умолчанию DXGI выбирает выходные данные, содержащие большую часть клиентской области окна. Это единственный вариант, доступный DXGI, когда он переходит в полноэкранный режим в ответ на alt-ввод. Если приложение само по себе перейдет в полноэкранный режим, оно может вызвать IDXGISwapChain::SetFullscreenState и передать явный IDXGIOutput1 (или NULL, если приложение радо разрешить DXGI решить).

Чтобы изменить размер выходных данных во время полноэкранного или оконного режима, рекомендуется вызвать IDXGISwapChain::ResizeTarget, так как этот метод также изменяет размер целевого окна. Так как целевое окно изменяется, операционная система отправляет WM_SIZE, и ваш код, естественно, вызывает IDXGISwapChain::ResizeBuffers в ответ. Таким образом, это трата усилий на изменение размера буферов, а затем последующее изменение размера целевого объекта.

Отладка в полноэкранном режиме

Цепочка буферов DXGI отклоняется от полноэкранного режима только при абсолютной необходимости. Это означает, что вы можете выполнить отладку полноэкранного приложения с помощью нескольких мониторов, если окно отладки не перекрывает целевое окно цепочки буферов. Кроме того, можно предотвратить переключение режима, не задав флаг DXGI_SWAP_CHAIN_FLAG_ALLOW_MODE_SWITCH .

Если переключение режима разрешено, цепочка буферов будет отказаться от полноэкранного режима, когда его окно вывода будет окклюдировано другим окном. Проверка окклюзии выполняется во время IDXGISwapChain1::P resent1 или отдельным потоком, цель которого — проверить, не отвечает ли приложение (и больше не вызывает IDXGISwapChain1::P resent1). Чтобы отключить возможность отдельного потока вызвать переключение, задайте для следующего раздела реестра любое ненулевое значение.

HKCU\Software\Microsoft\DXGI\DisableFullscreenWatchdog

Уничтожение цепочки буферов

Вы не можете освободить цепочку буферов в полноэкранном режиме, так как это может привести к состязанию за поток (что приведет к тому, что DXGI вызовет исключение, не являющееся непрерывным). Перед освобождением цепочки буферов сначала переключитесь в режим окна (с помощью IDXGISwapChain::SetFullscreenState( FALSE, NULL )) и вызовите IUnknown::Release.

Использование вращаемого монитора

Приложению не нужно беспокоиться о ориентации монитора, DXGI при необходимости сменит буфер цепочки буферов во время презентации. Конечно, эта дополнительная смена может повлиять на производительность. Чтобы повысить производительность, обратите внимание на смену приложения, выполнив следующие действия.

  • Используйте DXGI_SWAP_CHAIN_FLAG_NONPREROTATED. Это уведомляет DXGI о том, что приложение создаст повернутое изображение (например, путем изменения матрицы проекции). Обратите внимание, что этот флаг действителен только в полноэкранном режиме.
  • Выделите каждый буфер цепочки буферов в вращаемом размере. При необходимости используйте IDXGIOutput::GetDesc для получения этих значений.

Выполняя поворот в приложении, DXGI просто выполнит копирование, а не копию и поворот.

Среда выполнения Direct3D 11.1, доступная начиная с Windows 8, предоставляет цепочку буферов модели перелистывания (т. е. цепочку буферов с DXGI_SWAP_EFFECT_FLIP_SEQUENTIAL значением, заданным в элементе SwapEffectDXGI_SWAP_CHAIN_DESC1). Чтобы максимально повысить эффективность оптимизации презентации, доступной с помощью цепочки буферов модели перелистывания, рекомендуется сделать приложения ориентированными на содержимое в соответствии с конкретными выходными данными, на которых находится содержимое, когда это содержимое полностью занимает выходные данные. Дополнительные сведения о цепочках буферов модели flip и их преимуществах см. в статье DXGI Flip Model.

Переключение режимов

Цепочка буферов DXGI может изменить режим отображения выходных данных при переходе на весь экран. Чтобы включить автоматическое изменение режима отображения, необходимо указать DXGI_SWAP_CHAIN_FLAG_ALLOW_MODE_SWITCH в описании цепочки буферов. Если режим отображения автоматически изменяется, DXGI выберет самый скромный режим (размер и разрешение не изменится, но глубина цвета может быть изменена). Изменение размера буферов цепочки буферов не приведет к переключении режима. Цепочка буферов дает неявное обещание, что если выбрать задний буфер, который точно соответствует режиму отображения, поддерживаемого целевыми выходными данными, он переключится на этот режим отображения при вводе полноэкранного режима в этом выходе. Следовательно, вы выбираете режим отображения, выбрав размер и формат заднего буфера.

Совет по производительности в полноэкранном режиме

При вызове IDXGISwapChain1::P resent1 в полноэкранном приложении цепочка буферов перевернет содержимое обратного буфера в передний буфер. Для этого требуется, чтобы цепочка буферов была создана с помощью перечисленного режима отображения (указанного в DXGI_SWAP_CHAIN_DESC1). Если вы не можете перечислить режимы отображения или неправильно указать режим отображения в описании, цепочка буферов может выполнять передачу битовых блоков (bitblt). Bitblt вызывает дополнительную растягивающую копию, а также некоторые повышенные объемы использования видеопамяты и трудно обнаружить. Чтобы избежать этой проблемы, перечислите режимы отображения и инициализируйте описание цепочки буферов правильно перед созданием цепочки буферов. Это обеспечит максимальную производительность при перелистывание в полноэкранном режиме и избежать дополнительных затрат на память.

Рекомендации по многопоточности

При использовании DXGI в приложении с несколькими потоками необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать создания взаимоблокировки, в которой два разных потока ожидают завершения друг друга. Существует две ситуации, в которых это может произойти.

  • Поток отрисовки не является потоком насоса сообщений.
  • Поток, выполняющий API DXGI, не является тем же потоком, который создал окно.

Будьте осторожны, чтобы поток потока сообщений-насоса не ждал в потоке отрисовки при использовании цепочек буферов в полноэкранном режиме. Например, вызов IDXGISwapChain1::P resent1 (из потока отрисовки) может привести к тому, что поток отрисовки будет ждать потока потока обмена сообщениями. При изменении режима этот сценарий возможен, если Present1 вызывает ::SetWindowPos() или ::SetWindowStyle() и любой из этих методов вызывает ::SendMessage(). В этом сценарии, если поток потока обмена сообщениями имеет критически важный раздел, охраняющий его, или если поток отрисовки заблокирован, то два потока будут взаимоблокировкой.

Дополнительные сведения об использовании DXGI с несколькими потоками см. в разделе «Многопоточность» и DXGI.

Ответы DXGI из DLLMain

Так как функция DllMain не может гарантировать порядок загрузки и выгрузки БИБЛИОТЕК DLL, рекомендуется, чтобы функция DllMain приложения не вызывала функции Direct3D или DXGI, включая функции или методы, которые создают или освобождают объекты. Если функция DllMain приложения вызывает определенный компонент, этот компонент может вызвать другую библиотеку DLL, которая отсутствует в операционной системе, что приводит к сбою операционной системы. Direct3D и DXGI могут загружать набор библиотек DLL, обычно набор драйверов, который отличается от компьютера к компьютеру. Таким образом, даже если приложение не аварийно завершает работу на компьютерах разработки и тестирования, когда его функция DllMain вызывает функции Или методы Direct3D или DXGI, она может завершиться сбоем при запуске на другом компьютере.

Чтобы предотвратить создание приложения, которое может привести к сбою операционной системы, DXGI предоставляет следующие ответы в указанных ситуациях:

  • Если функция DllMain приложения освобождает последнюю ссылку на фабрику DXGI, DXGI вызывает исключение.
  • Если функция DllMain приложения создает фабрику DXGI, DXGI возвращает код ошибки.

Изменения DXGI 1.1

В DXGI 1.1 добавлена следующая функция.

Поддержка синхронизированных общих поверхностей

Синхронизированные общие поверхности для Direct3D 10.1 и Direct3D 11 обеспечивают эффективное совместное использование поверхностей чтения и записи между несколькими устройствами Direct3D (возможно совместное использование устройств Direct3D 10 и Direct3D 11). См. раздел IDXGIKeyedMutex::AcquireSync и IDXGIKeyedMutex::ReleaseSync.

Поддержка высокого цвета

Поддерживает формат DXGI_FORMAT_R10G10B10_XR_BIAS_A2_UNORM.

IDXGIFactory1::EnumAdapters1 перечисляет локальные адаптеры без подключенных мониторов или выходов, а также адаптеров с подключенными выходными данными. Первый возвращенный адаптер будет локальным адаптером, на котором отображается основной компьютер.

Dxgi adapter cache что это за процесс

3 простых шага по исправлению ошибок dxgiadaptercache.exe

Очистите мусорные файлы, чтобы исправить dxgiadaptercache.exe , которое перестало работать из-за ошибки.

  • Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  • Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
  • Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
  • потом нажмите на кнопку «Select All».
  • нажмите на кнопку «start cleaning».

Очистите реестр, чтобы исправить dxgiadaptercache.exe , которое перестало работать из-за ошибки

  • Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  • Потом из главного окна выберите пункт «Fix Registry problems».
  • Нажмите на кнопку «select all» для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  • 4. Нажмите на кнопку «Start» и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  • После завершения поиска нажмите на кнопку «select all».
  • Нажмите на кнопку «Fix selected».
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

Как удалить заблокированный файл

  • В главном окне Asmwsoft Pc Optimizer выберите инструмент «Force deleter»
  • Потом в «force deleter» нажмите «Выбрать файл», перейдите к файлу dxgiadaptercache.exe и потом нажмите на «открыть».
  • Теперь нажмите на кнопку «unlock and delete», и когда появится подтверждающее сообщение, нажмите «да». Вот и все.

Настройка Windows для исправления критических ошибок dxgiadaptercache.exe :

  • Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  • В меню слева выберите » Advanced system settings».
  • В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  • Нажмите на вкладку «data Execution prevention».
  • Выберите опцию » Turn on DEP for all programs and services . » .
  • Нажмите на кнопку «add» и выберите файл dxgiadaptercache.exe , а затем нажмите на кнопку «open».
  • Нажмите на кнопку «ok» и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 202 ), 133 говорят, что не будут удалять, а 69 говорят, что удалят его с компьютера.

Как вы поступите с файлом dxgiadaptercache.exe ?

Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с dxgiadaptercache.exe файлом

  • ( dxgiadaptercache.exe ) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
  • dxgiadaptercache.exe . Эта программа не отвечает.
  • ( dxgiadaptercache.exe ) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
  • ( dxgiadaptercache.exe ) не является ошибкой действительного windows-приложения.
  • ( dxgiadaptercache.exe ) отсутствует или не обнаружен.

DXGIADAPTERCACHE.EXE

dxgiadaptercache.exeОписание файла: dxgiadaptercache.exe Файл dxgiadaptercache.exe из Microsoft Corporation является частью Microsoft Windows Operating System. dxgiadaptercache.exe , расположенный в c:\windows\ winsxsamd64_microsoft-windows-d..tx-dxgiadaptercache_31bf3856ad364e35_10.0.17134.1_none_8d1bb8649a5fd52fdxgiadaptercache.exe с размером файла 45568 байт, версия файла 10.0.17134.1, подпись 3e73262483d4fb1bb88ba1b2b9bb3d5a.

Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. ⁠ ⁠

Я перепробовал множество способов но помог только этот:

Итак, заходим в диспетчер задач и выбираем наш процесс

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

Заходим в свойства и выбираем блок «Безопасность», жмем кнопку «дополнительно», это нужно для того что бы дать разрешение на изменение доступа.

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

Нажимаем на кнопку «изменить».

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

В открывшемся окошке вписываем имя своего компьютера.

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

После этого нажимаем «ОК» и соглашаемся со всем. После этого здесь жмем кнопку «изменить».

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

В открывшемся окне выбираем «ВСЕ ПАКЕТЫ ПРИЛОЖЕНИЙ», ставим галочки на полный доступ (на изменение, на чтение и выполнение, на чтение, запись), после этого жмем «ОК» и вуаля, жесткий диск успокаивается, по крайней мере у меня с:

Загрузка диска на 100% из-за службы system на windows 8,10.Решение. Windows, Тормоз, Жесткий диск, System, Длиннопост

P.S. Не даю гарантию что этот способ поможет именно вам, но так как он помог мне (а именно загрузка упала до ноля и весь софт запускается в два раза быстрее, особенно при последующих запусках) я решил им поделиться. Если вы знаете о каких-то подводных камнях этого способа то прошу отписать в комментарии.

Оч. полезная статья «Process Monitor: как отследить приложение, записывающее непонятные файлы на диск» ( http://www.outsidethebox.ms/11644/ ). Да и сайт оч. полезный, рекомендую всем.

Хочу поблагодарить разрабов win8, благодаря этой фиче, я купил ssd диск и забыл про тормоза.

А не проще поставить тот же Process Hacker, да глянуть что именно создает нагрузку на дисковую подсистему ?

а потом они хают касперских, нодов, нортонов и т.д. за пропуск заразы и глюки

Как пацаны торрент придумали⁠ ⁠

Обсуждали тут днесь размеры винтов в начале 2000-х. Байки олдов.

В те стародавние времена, когда эти ваши интернеты были по талонам (карточкам), dialup через телефонную линию (сын, мне нужно позвонить!), а загадочные слова U.S.Robotics Courier V.Everything 56K вызывали у причастных щемление чувств, — остро стояла проблема обмена информацией между ПК. Статичная «клубничка» в виде фоточек, хе-хе, — это топчик и услада эээ. глаз.

Ну и что делать, когда у товарищей на ПК есть вожделенные фоточки и игры, а у тебя клевые кинчики (о я-я, даст ист фантастиш)? Решение очевидно, — созвониться или списаться, и уточнить список наличного. Особо умные использовали каталогизаторы файлов и обменивались по емэйлу списками виртуальных ништяков (привет WhereIsIt & WinCatalog). После того, как ты понимал, чего можно залить у товарища, возникал вопрос а как же всё это электронное счастье заполучить? Дискетками на 1,44 Мб тут не обойтись, а пафосные CD-RW Плексторы и Тики были еще малость не в ходу.

Как раз объемы ЖД начали резко расти и речь пошла о гигабайтах (1 фильм = 700 мб, аккурат CD болваночка). Текущие каналы проводной связи в наших краях не предполагали такого потока информации, локальные городские сети были еще где-то в светлом ethernet будущем.

И у самых продвинутых возникло очевидное решение — писать прямо на винты.

У компьютера откручивался жесткий диск и ты устремлялся к собрату за цифровым хабаром. В пути бывало брался пивас, по приходу к товарищу (а иногда даже и к подруге!) винт подключался на шлейф CD-ROM и шел обмен желаемым контэнтом. Ты мне — я тебе. Peer to peer. Заодно распивался и пивас. А счастливчики, ходившие к подругам, иногда осуществляли обмен ммм. физиологическими жидкостями. Т.е. какое-то время наблюдался этакий аналог торрент-протокола, где носителями информации о файликах выступали не бездушные трекеры, а вполне себе живые люди.

Таким образом народ культурно обогащался, через комп вовлекался в социальные отношения, попутно немножко распространяя вирусы (но это другая история).

Исправляем ошибку dxgi_error_device_hung в prepar3d

Если ошибка «dxgi_error_device_removed» появляется только при запуске конкретной игры, тогда, возможно, ее системные требования для вас. В остальных случаях нужно более точно установить проблему.

Начнем с обновления DirectX

Без DirectX можно не рассчитывать на загрузку игры. Попробуйте удалить обновления и переустановить. DirectX всегда прилагается к играм, вот оттуда его и можно взять. Для скачивания последней версии перейдите на тематическую страницу на официальном сайте Microsoft: www.microsoft.com/ru-ru/Download/confirmation.aspx%3Fid%3D35

Загрузите DirectX на официальном сайте Microsoft

Проверяем другие драйвера

Именно с выходом Crysis 3 ошибка с кодом 0x887a0006 получила наибольшее распространение. Системные требования для своего времени не маленькие, что и приводило к проблемам в ОС.

  • Для скидывания настроек в игре к минимальным показателям воспользуйтесь утилитой Crysis 3 Config.
  • Обновите все драйвера на компьютере. Для этого можете скачать все последние версии с официального сайта Microsoft. В качестве запасного варианта перейдите по пути: «Панель управления» – «Центр обновления Windows». Также можно использовать
Возвращаем видеокарту к прежним настройкам

Иногда игроки пытаются самостоятельно увеличить производительность компьютера, через разгон видеокарты. Но без должного опыта пользователь только ухудшает ситуацию.

Если после таких экспериментов у вас появляется черный экран – верните настройки видеокарты на прежние показатели.

Примечание. Если для ускорения ПК вы используете сторонний софт, то его следует отключить. Для большей надежности удалите софт.

Питание

Иногда в компьютере могут возникать сбои с потреблением достаточного количества питания. Видеокарта не получает своего минимального заряда, а поэтому отказывается работать со сложными приложениями. В таких ситуациях необходимо изменить настройки потребления питания, выставив Максимальную производительность.

Добавление раздела реестра

TDR периодически проверяет, отвечает ли графическое оборудование должным образом. Если оно не реагирует на TDR в течение двух секунд, Windows автоматически предполагает, что оборудование зависло и заставляет его повторно инициализироваться. Это делается для того, чтобы предотвратить зависание всего компьютера. Попробуйте добавить новое значение в реестр, связанное с TDR. Если не сработает, можно вернуть все обратно.

Откройте Редактор реестра командой regedit из окна Win + R.

Перейдите в следующую локацию на левой панели навигации:

HKEY_LOCAL_MACHINE – SYSTEM – CurrentControlSet – Control – GraphicsDrivers

Щелкните правой кнопкой мыши на раздел GraphicsDrivers и выберите Создать – Параметр DWORD (32 бита).

Присвойте имя новому параметру «TdrLevel», дважды щелкните по нему и установите значение «0». Примените изменения, и перезагрузите компьютер.

Удалим существующий драйвер видекарты.

Я рекомендую использовать для этого утилиту Display Driver Uninstaller больше известную под именем DDU. Крайню версию утилиты можно получить тут. При удалении драйвера РЕКОМЕНДУЕТСЯ делать это в “Безопасном режиме” операционной системы. Как зайти в этот режим рассказывать не надо? Запускаем утилиту, выбираем пункт “Clean and restart”. Этот пункт полностью удаляет драйвера видеоадаптера, а также утилиту GeForce Experience с вашего ПК. После перезагрузки ваша система предстанет перед вами в минимальном разрешении. Кстати, рекомендую до удаления драйвера отключить компьютеру доступ в Сеть.

Установим… Старый драйвер.

Да, вы не ослышались, мы будем устанавливать один из старых выпусков драйверов nVidia. Судя по отзывам пользователей наиболее стабильным является версия 384.76. Для загрузки архивного драйвера идем сюда и скачиваем нужный нам. Еще разок, сделайте это до удаления прошлой версии, ведь у нас же сейчас доступ к интернет отключен.

Запускаем установку. Если установщик вам предложит вариант установки “Только драйвер” и “Драйвер и GeForce Experience”, то лучше выбрать вариант установки только драйвера. Если нет, то используйте кастомную установку в которой отключите установку утилиты GeForce Experience. После установки идем на перезагрузку.

Отключение Nvidia ShadowPlay

Технология Nvidia ShadowPlay предназначена для записи экрана с аппаратным ускорением, которая входит в состав приложения GeForce Experience. Несмотря на свои преимущества утилита создает дополнительную нагрузку на графический процессор, так как он должен постоянно записывать экран, а также предоставлять ресурсы для бесперебойной работы игры. Отключение этой технологии позволяет избавиться от сообщения об ошибке DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED.

Откройте Nvidia GeForce Experience от имени администратора. Перейдите на вкладку «Общие» с помощью панели навигации, расположенной в левой части экрана. В разделе «Внутриигровое наложение» переместите переключатель в положение «Выключено».

Нажмите на кнопку «Применить», чтобы сохранить изменения. Перезапустите систему и посмотрите, решена ли проблема.

ИнструкцияInstructions

Шаг 1.Step 1:

Включите проверку ошибки удаленного устройства в цикле отрисовки.Include a check for the device removed error in the rendering loop. Представьте кадр, вызвав метод IDXGISwapChain::Present (или метод Present1 и т. д.).Present the frame by calling IDXGISwapChain::Present (or Present1, and so on). Затем проверьте, возвращаются ли DXGI_ошибка_устройства_удалено или DXGI_ошибка_устройства _Сбросить.Then, check whether it returned DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED or DXGI_ERROR_DEVICE_RESET.

Прежде всего шаблон сохраняет HRESULT, возвращенный цепочкой буферов DXGI.First, the template stores the HRESULT returned by the DXGI swap chain:

После выполнения всех необходимых действий для представления кадра шаблон проверяет наличие ошибки удаленного устройства.After taking care of all other work for presenting the frame, the template checks for the device removed error. При необходимости он вызывает метод обработки условия удаленного устройства.If necessary, it calls a method to handle the device removed condition:

Шаг 2.Step 2:

Также включите проверку на наличие ошибки удаленного устройства в ответ на изменения размера окна.Also, include a check for the device removed error when responding to window size changes. Это хорошо подходит для проверки DXGI_ошибка_устройства_удалено или DXGI_ошибка_устройства_ Сброс по следующим причинам:This is a good place to check for DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED or DXGI_ERROR_DEVICE_RESET for several reasons:

  • Для изменения размера цепочки буферов требуется вызвать базовый адаптер DXGI, который может возвратить ошибку удаленного устройства.Resizing the swap chain requires a call to the underlying DXGI adapter, which can return the device removed error.
  • Приложение может теперь отображаться на мониторе, подключенном к другому графическому устройству.The app might have moved to a monitor that’s attached to a different graphics device.
  • При удалении или сбросе графического устройства разрешение рабочего стола часто меняется, в результате чего меняется размер окна.When a graphics device is removed or reset, the desktop resolution often changes, resulting in a window size change.

Шаблон проверяет HRESULT, возвращенный методом ResizeBuffers:The template checks the HRESULT returned by ResizeBuffers:

Шаг 3.Step 3:

Любое время, приложение получает DXGI_ошибка_устройства_удалено ошибки, оно должно повторно инициализировать устройство Direct3D и повторно создайте все зависящие от устройства ресурсы.Any time your app receives the DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED error, it must reinitialize the Direct3D device and recreate any device-dependent resources. Освободите все ссылки на ресурсы графического устройства, созданные при использовании предыдущего устройства Direct3D. Эти ресурсы теперь недействительны, и все ссылки на данную цепочку буферов следует освободить до создания новой цепочки.Release any references to graphics device resources created with the previous Direct3D device; those resources are now invalid, and all references to the swap chain must be released before a new one can be created.

Метод HandleDeviceLost освобождает цепочку буферов и сообщает компонентам приложения о необходимости освободить ресурсы устройства.The HandleDeviceLost method releases the swap chain and notifies app components to release device resources:

Затем он создает новую цепочку буферов и выполняет повторную инициализацию зависимых от устройства ресурсов, контролируемых классом управления устройством.Then, it creates a new swap chain and reinitializes the device-dependent resources controlled by the device management class:

После повторной установки устройства и цепочки буферов этот метод сообщает компонентам приложения о необходимости повторной инициализации зависимых от устройства ресурсов.After the device and swap chain have been re-established, it notifies app components to reinitialize device-dependent resources:

Когда метод HandleDeviceLost завершает работу, элемент управления возвращается в цикл отрисовки, и продолжается отрисовка нового кадра.When the HandleDeviceLost method exits, control returns to the rendering loop, which continues on to draw the next frame.

Обновление драйвера видеокарты

Иногда ошибку DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED удается решить путем обновления драйвера видеокарты. Возможно, он неисправен или устарел. Нужно полностью удалить драйвер перед установкой нового, для этого воспользуйтесь утилитой Display Driver Uninstaller (DDU).

После установки DDU загрузите компьютер в безопасном режиме. Запустите приложение, укажите графический процессор и нажмите на кнопку «Удалить и перезапустить». Приложения автоматически удалит установленные драйверы, затем перезапустит ПК.

После загрузки ПК в обычном режиме перейдите на сайт поставщика видеокарты, загрузите и установите последнюю версию драйвера. Либо это можно сделать в разделе «Драйверы» приложения GeForce Experience.

Перезагрузите систему. Проверьте, прерывается ли игра ошибкой DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED.

Исправление ошибки DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED

Для того, чтобы исправить ошибку для начала рекомендую по порядку выполнить следующие действия:

  1. Если вы недавно вынимали (или устанавливали) видеокарту, проверить, что она плотно подключена, контакты на ней не окислены, дополнительное питание подключено.
  2. Если есть возможность, проверить эту же видеокарту на другом компьютере с той же игрой с теми же параметрами графики, чтобы исключить неисправность самой видеокарты.
  3. Попробовать установить другую версию драйверов (в том числе более старую, если недавно произошло обновление до последней версии драйверов), предварительно полностью удалив имеющиеся драйверы: Как удалить драйверы видеокарты NVIDIA или AMD.
  4. Для того, чтобы исключить влияние недавно установленных сторонних программ (иногда они также могут вызывать ошибку), выполните чистую загрузку Windows, а затем проверьте, будет ли проявлять себя ошибка в вашей игре.
  5. Попробуйте выполнить действия, описанные в отдельной инструкции Видеодрайвер перестал отвечать и был остановлен — они могут сработать.
  6. Попробуйте в схеме электропитания (Панель управления — Электропитание) выбрать «Высокая производительность», а затем в «Изменить дополнительные параметры электропитания» в разделе «PCI Express» — «Управление питанием состояния связи» установите «Откл.»
  7. Попробуйте снизить настройки качества графики в игре.
  8. Скачайте и запустите веб-установщик DirectX, если он найден поврежденные библиотеки, они будут автоматически заменены, см. Как скачать DirectX.

Обычно, что-то из перечисленного помогает решить проблему за исключением случая, когда причиной является недостаток питания со стороны блока питания во время пиковых нагрузок на видеокарту (хотя и в этом случае может сработать снижением параметров графики).

Apex Legends: как исправить ошибку DXGI «зависание устройства»

Многие игроки Apex Legends готовятся к 12-му сезону и опробуют новую легенду. Однако у некоторых игроков могут возникнуть некоторые проблемы при попытке играть в игру после обновления. Игроки на ПК сталкивались с ошибкой зависания устройства DXGI, из-за которой они вылетали из игры. Вот как вы можете решить эту проблему.

Что такое DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG

Игроки на ПК могут столкнуться с ошибкой, указывающей на сбой устройства приложения из-за неправильно сформированных команд, отправленных приложением. В основном это означает, что Apex Legends не может подключиться с аппаратным обеспечением, и обычно это относится к видеокарте.

DXGI расшифровывается как графическая инфраструктура Direct X. Директ Х в основном выступает в роли посредник между GPU NVIDIA и Apex Legends. Поэтому, когда вы получаете эту ошибку, это означает, что у Direct X возникают проблемы с установлением соединения между ними, что приводит к невозможности запуска игры. Respawn заявил, что они тесно сотрудничают с NVIDIA, чтобы этого не произошло, но иногда могут проскальзывать ошибки, и вам нужно их устранять.

Связанный: Лучшие скины для Безумной Мэгги в Apex Legends

Как исправить DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG

К сожалению, вы мало что можете сделать полностью исправить ошибку с такой проблемой. Это сложный обмен между программным обеспечением игры и вашим оборудованием, и обычный пользователь не может получить доступ к этому обмену. Тем не менее, вы можете сделать что-то чтобы обойти проблему пока Respawn и NVIDIA не смогут найти решение со своей стороны.

Respawn рекомендовал игрокам, столкнувшимся с этой ошибкой, вернуться к более ранней версии драйвера для своего графического процессора. Они обнаружили, что часто проблема возникает из-за того, что программное обеспечение их игры не согласуется с последними драйверами NVIDIA. Чтобы откатить ваши драйверы до предыдущего обновления, все, что вам нужно сделать, это найдите свою видеокарту в диспетчере устройств затем откройте окно его свойств. В окне «Свойства» есть вкладка «Драйвер», а под этой вкладкой есть кнопка «Откатить драйвер». Это переустановит ранее установленный драйвер.

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой после отката вашего драйвера, Respawn рекомендует вам открыть тикет в службу поддержки с ними. Они хотели бы знать, какая у вас видеокарта, какая версия драйвера установлена ​​и когда эта ошибка возникает в игре.

Итак, вот как вы исправляете ошибку DXGI «устройство зависло». Это должно временно решить проблему и позволить вам играть в Apex Legends, пока Respawn и NVIDIA работают над решением проблемы.

Дополнительные руководства по Apex Legends см. в разделе Как работают рейтинги в Control Apex Legends прямо здесь, в Руководствах по играм для профессионалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *