Что такое val в c
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Возвращает порядковый номер, который содержится в строке в виде числовых значений соответствующего типа.
Перегрузки
Возвращает порядковый номер, который содержится в строке в виде числовых значений соответствующего типа.
Возвращает порядковый номер, который содержится в строке в виде числовых значений соответствующего типа.
Возвращает порядковый номер, который содержится в строке в виде числовых значений соответствующего типа.
Val(Object)
Возвращает порядковый номер, который содержится в строке в виде числовых значений соответствующего типа.
Параметры
Обязательный. Любое допустимое выражение String , переменная Object или значение Char . Если Expression имеет тип Object , значение должно быть преобразуемым в String . В противном случае возникает ошибка ArgumentException.
Возвращаемое значение
Порядковый номер, который содержится в строке в виде числовых значений соответствующего типа.
Исключения
InputStr — слишком большое значение.
Object — это выражение типа String , которое нельзя преобразовать в Expression .
Примеры
В следующем примере функция используется Val для возврата чисел, содержащихся в каждой строке. Val останавливает преобразование при первом символе, который не может быть интерпретирован как числовая цифра, числовой модификатор, числовой знак препинания или пробел.
Комментарии
Функция Val перестает считывать строку с первого символа, который не может распознать как часть числа. Символы и символы, которые часто считаются частями числовых значений, такими как знаки доллара и запятые, не распознаются. Однако функция распознает префиксы &O радикса (для восьмерицы) и &H (для шестнадцатеричных). Пробелы, вкладки и символы канала строк удаляются из аргумента.
Следующий вызов возвращает значение 1234123.
Следующий вызов возвращает десятичное значение -1.
Функция Val распознает только точку ( . ) как допустимый десятичный разделитель. Если используются другие десятичные разделители, как и в международных приложениях, используйте CDbl или CInt вместо этого преобразуйте строку в число. Чтобы преобразовать строковое представление числа в определенном языке и региональных параметрах в числовое значение, используйте метод числового типа Parse(String, IFormatProvider) . Например, используйте Double.Parse при преобразовании строки в . Double
Исключение InvalidCastException может быть вызвано в ответ на некоторые нестандартные числовые форматы. Например, следующий код вызывает это исключение.
‘ These examples cause run-time errors.
Конфликт между числом в формате a Double и Integer Long символами типа будет перехватываться компилятором, если конфликт не содержался в строках.
‘ These examples cause compiler errors.
См. также раздел
Применяется к
Val(Char)
Возвращает порядковый номер, который содержится в строке в виде числовых значений соответствующего типа.
Параметры
Обязательный. Любое допустимое выражение String , переменная Object или значение Char . Если Expression имеет тип Object , значение должно быть преобразуемым в String . В противном случае возникает ошибка ArgumentException.
Возвращаемое значение
Порядковый номер, который содержится в строке в виде числовых значений соответствующего типа.
Исключения
InputStr — слишком большое значение.
Object — это выражение типа String , которое нельзя преобразовать в Expression .
Примеры
В следующем примере функция используется Val для возврата чисел, содержащихся в каждой строке. Val останавливает преобразование при первом символе, который не может быть интерпретирован как числовая цифра, числовой модификатор, числовой знак препинания или пробел.
Комментарии
Функция Val перестает считывать строку с первого символа, который не может распознать как часть числа. Символы и символы, которые часто считаются частями числовых значений, такими как знаки доллара и запятые, не распознаются. Однако функция распознает префиксы &O радикса (для восьмерицы) и &H (для шестнадцатеричных). Пробелы, вкладки и символы канала строк удаляются из аргумента.
Следующий вызов возвращает значение 1615198.
Следующий вызов возвращает десятичное значение -1.
Функция Val распознает только точку ( . ) как допустимый десятичный разделитель. При использовании разных десятичных разделителей, как в международных приложениях, используйте CDbl или CInt вместо этого преобразуйте строку в число. Чтобы преобразовать строковое представление числа в определенном языке и региональных параметрах в числовое значение, используйте метод числового типа Parse(String, IFormatProvider) . Например, используйте Double.Parse при преобразовании строки в . Double
Исключение InvalidCastException может быть вызвано в ответ на некоторые нестандартные числовые форматы. Например, следующий код вызывает это исключение.
Конфликт между числом в формате a Double и Integer Long символами типа перехватывался компилятором, если он не содержался в строке.
Функции <utility>
(C++14) Присваивает объекту новое значение и возвращает его старое значение.
Параметры
val
Объект, который получит значение new_val .
new_val
Объект, значение которого копируется или перемещается в val .
Remarks
В случае со сложными типами exchange не копирует старое значение, если доступен конструктор перемещения, не копирует новое значение, если оно является временным или переносится, и принимает любой тип в качестве нового значения, используя любой доступный оператор назначения с конвертацией. Функция обмена отличается от std::swap того, что левый аргумент не перемещается или не копируется в правый аргумент.
Пример
В следующем примере показано, как использовать exchange . В реальной ситуации exchange наиболее полезен с большими объектами, копирование которых является дорогостоящим:
forward
Условно приводит свой аргумент к ссылке rvalue, если аргумент представляет собой rvalue или ссылку rvalue. Это восстанавливает присущие rvalue характеристики аргумента для функции пересылки для обеспечения точной пересылки.
Параметры
Type
Тип значения, передаваемого в Arg , который может отличаться от типа Arg . Как правило, определяется аргументом шаблона функции пересылки.
Arg
Аргумент для приведения.
Возвращаемое значение
Возвращает ссылку rvalue Arg , если значение, переданное в Arg , изначально было rvalue или ссылкой на rvalue; в противном случае возвращает Arg , не изменяя его тип.
Remarks
Необходимо указать явный аргумент шаблона для вызова forward .
forward не перенаправит его аргумент. Вместо этого путем условного приведения аргумента к ссылке rvalue, как если бы он изначально был rvalue или ссылкой rvalue, forward позволяет компилятору выполнять разрешение перегрузки с использованием сведений об исходном типе пересылаемого аргумента. Очевидный тип аргумента функции пересылки может отличаться от исходного типа, например, если rvalue используется в качестве аргумента функции и привязан к имени параметра; если имя делает его lvalue, причем любое значение на самом деле существует как rvalue, forward восстанавливает значение rvalue-ness аргумента.
Восстановление значения rvalue-ness исходного значения аргумента для разрешения перегрузки называется идеальным переадресациям. Точная пересылка позволяет шаблонной функции принимать аргумент любого ссылочного типа и восстановить его присущие rvalue характеристики, когда это необходимо для правильного разрешения перегрузки. С помощью точной пересылки можно сохранять семантику перемещения для значений rvalue и избегать необходимости предоставления перегрузок функциям, которые отличаются только ссылочным типом их аргументов.
from_chars
Получает элемент из объекта pair по позиции индекса или по типу.
Параметры
Index
0-й индекс выбранного элемента.
T1
Тип первого элемента пары.
T2
Тип второго элемента пары.
pr
Пара для выбора элемента.
Remarks
Каждая функция шаблона возвращает ссылку на элемент аргумента pair .
Для индексированных перегрузок, если значение Index равно 0, функция возвращает pr.first , а если значение Index равно 1, функция возвращает pr.second . Тип RI — это тип возвращаемого элемента.
Для перегрузок, у которых нет Index параметра, возвращаемый элемент выводится аргументом типа. Вызов get<T>(Tuple) приведет к ошибке компилятора, если pr содержит более или менее одного элемента типа T .
What do ref, val and out mean on method parameters?
I’m looking for a clear, concise and accurate answer.
Ideally as the actual answer, although links to good explanations welcome.
This also applies to VB.Net, but the keywords are different — ByRef and ByVal .
4 Answers 4
By default (in C#), passing an object to a function actually passes a copy of the reference to that object. Changing the parameter itself only changes the value in the parameter, and not the variable that was specified.
Using out or ref passes a reference to the variable specified in the call to the function. Any changes to the value of an out or ref parameter will be passed back to the caller.
Both out and ref behave identically except for one slight difference: ref parameters are required to be initialised before calling, while out parameters can be uninitialised. By extension, ref parameters are guaranteed to be initialised at the start of the method, while out parameters are treated as uninitialised.
Edit: As dp points out, the difference between out and ref is only enforced by the C# compiler, not by the CLR. As far as I know, VB has no equivalent for out and implements ref (as ByRef ) only, matching the support of the CLR.
Что такое val в c
Remark: This article describes the BASIC command VAL in BASIC V2 at the Commodore 64.
The function VAL finds a numerical value in a string. Space chars and the first minus- (-) and plus-char (+) are ignored. The first minus char is interpreted as negative prefix. The searching of the numerical value stopped, when the first non-numerical char is reached. The first dot (.) is interpreted as decimal point and the first e or E as exponent. Mathematical terms and arithmetic operation are ignored.
When the argument isn’t a string, appears the BASIC error ?TYPE MISMATCH ERROR IN line. It can be only processed numbers with values from -1e+38 until 1e+38. Then this area is out of range the BASIC error ?OVERFLOW ERROR IN line is viewing. When the argument is absent, it appears a ?SYNTAX ERROR IN line.
Что такое val в c
"val++" vs "val = val + 1" What is exact difference?
I created a basic console application to make such a test.
This gives me -32768 as an expected result
But this gives me this error
Error 1 **Cannot implicitly convert type ‘int’ to ‘short’. An explicit conversion exists (are you missing a cast?)
I am curious about what causes this ?
Thanks in advance,
8 Answers 8
The result of a short + short operation is defined as an int . In the first case, the compiler is going ahead and applying a (short) cast on the result of the increment, but it is not in the second.
In addition to the link provided by Joel in the comments, you can also refer to section 7.3.6.2 of the C# 4.0 language specification that lays out the rules for binary numeric promotions (covering expressions of the form a = b + c; ) and also 7.6.9 that covers pre- and postfix operators.
Adding two short s will return an int .
The += and ++ operators behave differently and work as expected.
The result of addition of two shorts, or a short and an int, as in your case, is always of type int, which needs to get converted back to short in order to be assigned to val.
The reason why this is so is that the sum of two shorts, or a short and an int may not fit into short, so is always int. Consider this;
C++ Programming/Programming Languages/C++/Code/Statements/Variables/Type Casting
Type Conversion [ edit | edit source ]
Type conversion (often a result of type casting) refers to changing an entity of one data type, expression, function argument, or return value into another. This is done to take advantage of certain features of type hierarchies. For instance, values from a more limited set, such as integers, can be stored in a more compact format and later converted to a different format enabling operations not previously possible, such as division with several decimal places’ worth of accuracy. In the object-oriented programming paradigm, type conversion allows programs also to treat objects of one type as one of another. One must do it carefully as type casting can lead to loss of data.
Note:
The Wikipedia article about strongly typed suggests that there is not enough consensus on the term «strongly typed» to use it safely. So you should re-check the intended meaning carefully, the above statement is what C++ programmers refer as strongly typed in the language scope.
Automatic type conversion [ edit | edit source ]
Automatic type conversion (or standard conversion) happens whenever the compiler expects data of a particular type, but the data is given as a different type, leading to an automatic conversion by the compiler without an explicit indication by the programmer.
Note:
This is not «casting» or explicit type conversions. There is no such thing as an «automatic cast».
When an expression requires a given type that cannot be obtained through an implicit conversion or if more than one standard conversion creates an ambiguous situation, the programmer must explicitly specify the target type of the conversion. If the conversion is impossible it will result in an error or warning at compile time. Warnings may vary depending on the compiler used or compiler options.
This type of conversion is useful and relied upon to perform integral promotions, integral conversions, floating point conversions, floating-integral conversions, arithmetic conversions, pointer conversions.
In the example above, in the first case an expression of type float is given and automatically interpreted as an integer. In the second case (more subtle), an integer is given and automatically interpreted as a float.
There are two types of automatic type conversions between numeric types: promotion and conversion. Numeric promotion causes a simple type conversion whenever a value is used, while more complex numeric conversions can take place if the context of the expression requires it.
Any automatic type conversion is an implicit conversion if not done explicitly in the source code.
Automatic type conversions (implicit conversions) can also occur in the implicit «decay» from an array to a corresponding pointer type based or as a user defined behavior. We will cover that after we introduce classes (user defined types) as the automatic type conversions of references (derived class reference to base class reference) and pointer-to-member (from pointing to member of a base class to pointing to member of a derived class).
Promotion [ edit | edit source ]
A numeric promotion is the conversion of a value to a type with a wider range that happens whenever a value of a narrower type is used. Values of integral types narrower than int ( char , signed char , unsigned char , short int and unsigned short ) will be promoted to int if possible, or unsigned int if int can’t represent all the values of the source type. Values of bool type will also be converted to int , and in particular true will get promoted to 1 and false to 0.
In the code above, the values of left and right are both of type short and could be added and assigned as such. However, in C++ they will each be promoted to int before being added, and the result converted back to short afterwards. The reason for this is that the int type is designed to be the most natural integer representation on the machine architecture, so requiring that the compiler do its calculations with smaller types may cause an unnecessary performance hit.
Since the C++ standard guarantees only the minimum sizes of the data types, the sizes of the types commonly vary between one architecture and another (and may even vary between one compiler and another). This is the reason why the compiler is allowed the flexibility to promote to int or unsigned int as necessary.
Promotion works in a similar way on floating-point values: a float value will be promoted to a double value, leaving the value unchanged.
Since promotion happens in cases where the expression does not require type conversion in order to be compiled, it can cause unexpected effects, for example in overload resolution:
Since val is a short , you might expect that the expression val * val would also be a short , but in fact val is promoted to int , and the int overload is selected.
Numeric conversion [ edit | edit source ]
After any numeric promotion has been applied, the value can then be converted to another numeric type if required, subject to various constraints.
Note:
The standard guarantees that some conversions are possible without specifying what the exact result will be. This means that certain conversions that are legal can unexpectedly give different results using different compilers.
A value of any integer type can be converted to any other integer type, and a value of an enumeration type can be converted to an integer type. This only gets complicated when overflow is possible, as in the case where you convert from a larger type to a smaller type. In the case of conversion to an unsigned type, overflow works in a nice predictable way: the result is the smallest unsigned integer congruent to the value being converted (modulo 2 n > , where n is the number of bits in the destination type).
When converting to a signed integer type where overflow is possible, the result of the conversion depends on the compiler. Most modern compilers will generate a warning if a conversion occurs where overflow could happen. Should the loss of information be intended, the programmer may do explicit type casting to suppress the warning; bit masking may be a superior alternative.
Floating-point types can be converted between each other, but are even more prone to platform-dependence. If the value being converted can be represented exactly in the new type then the exact conversion will happen. Otherwise, if there are two values possible in the destination type and the source value lies between them, then one of the two values will be chosen. In all other cases the result is implementation-defined.
Floating-point types can be converted to integer types, with the fractional part being discarded.
Note:
If a floating-point value is converted to an integer and the result can’t be expressed in the destination type, behavior is undefined by the C++ standard, meaning that your program may crash.
A value of an integer type can be converted to a floating point type. The result is exact if possible, otherwise it is the next lowest or next highest representable value (depending on the compiler).
Explicit type conversion (casting) [ edit | edit source ]
Explicit type conversion (casting) is the use of direct and specific notation in the source code to request a conversion or to specify a member from an overloaded class. There are cases where no automatic type conversion can occur or where the compiler is unsure about what type to convert to, those cases require explicit instructions from the programmer or will result in error.
Specific type casts [ edit | edit source ]
The C++ language introduces several new casting operators to address the shortcomings of the old C-style casts such as a clearer syntax, improved semantics and type-safe conversions. All these casting operators share a similar syntax and are used in a manner similar to templates. With these new keywords casting becomes easier to understand, find, and maintain.
The basic form of type cast
The basic explicit form of typecasting is the static cast.
A static cast looks like this:
The compiler will try its best to interpret the expression as if it were of type type. This type of cast will not produce a warning, even if the type is demoted.
The cast can be used to suppress the warning as shown above. static_cast cannot do all conversions; for example, it cannot remove const qualifiers, and it cannot perform «cross-casts» within a class hierarchy. It can be used to perform most numeric conversions, including conversion from a integral value to an enumerated type.
static_cast [ edit | edit source ]
The static_cast keyword can be used for any normal conversion between types. Conversions that rely on static (compile-time) type information. This includes any casts between numeric types, casts of pointers and references up the hierarchy, conversions with unary constructor, and conversions with conversion operator. For conversions between numeric types no runtime checks are performed if the current content fits the new type. Conversion with unary constructor will be performed even if it is declared as explicit.
It can also cast pointers or references down and across the hierarchy as long as such conversion is available and unambiguous. For example, it can cast void* to the appropriate pointer type or vice-versa. No runtime checks are performed.
Performing arithmetical operations with varying types of data type without an explicit cast means that the compiler has to perform an implicit cast to ensure that the values it uses in the calculation are of the same type. Usually, this means that the compiler will convert all of the values to the type of the value with the highest precision.
The following is an integer division and so a value of 2 is returned.
To get the intended behavior, you would either need to cast one or both of the constants to a float.
Or, you would have to define one or both of the constants as a float.
const_cast [ edit | edit source ]
The const_cast keyword can be used to remove the const or volatile property from an object. The target data type must be the same as the source type, except (of course) that the target type doesn’t have to have the same const qualifier. The type TYPE must be a pointer or reference type.
For example, the following code uses const_cast to remove the const qualifier from an object:
dynamic_cast [ edit | edit source ]
The dynamic_cast keyword is used to casts a datum from one pointer or reference of a polymorphic type to another, similar to static_cast but performing a type safety check at runtime to ensure the validity of the cast. Generally for the purpose of casting a pointer or reference up the inheritance chain (inheritance hierarchy) in a safe way, including performing so-called cross casts.
The target type must be a pointer or reference type, and the expression must evaluate to a pointer or reference.
If you attempt to cast to a pointer type, and that type is not an actual type of the argument object, then the result of the cast will be NULL .
If you attempt to cast to a reference type, and that type is not an actual type of the argument object, then the cast will throw a std::bad_cast exception.
When it doesn’t fail, dynamic cast returns a pointer or reference of the target type to the object to which expression referred.
reinterpret_cast [ edit | edit source ]
The reinterpret_cast keyword is used to simply cast one type bitwise to another. Any pointer or integral type can be cast to any other with reinterpret cast, easily allowing for misuse. For instance, with reinterpret cast one might, unsafely, cast an integer pointer to a string pointer. It should be used to cast between incompatible pointer types.
The reinterpret_cast<>() is used for all non portable casting operations. This makes it simpler to find these non portable casts when porting an application from one OS to another.
The reinterpret_cast<T>() will change the type of an expression without altering its underlying bit pattern. This is useful to cast pointers of a particular type into a void* and subsequently back to the original type.
Old C-style casts [ edit | edit source ]
Other common type casts exist, they are of the form type(expression) (a functional, or function-style, cast) or (type)expression (often known simply as a C-style cast). The format of (type)expression is more common in C (where it is the only cast notation). It has the basic form:
A C-style cast can, in a single line of source code, make two conversions. For instance remove a variable consteness and alter its type. In C++, the old C-style casts are retained for backwards compatibility.
There are several shortcomings in the old C-style casts:
- They allows casting practically any type to any other type, leading to lots of unnecessary trouble — even to creating source code that will compile but not to the intended result.
- The syntax is the same for every casting operation, making it impossible for the compiler and users to tell the intended purpose of the cast.
- Hard to identify in the source code.
The C++ specific cast keyword are more controlled. Some will make the code safer since they will enable to catch more errors at compile-time, and all are easier to search, identify and maintain in the source code. Performance-wise they are the same with the exception of dynamic_cast, for which there is no C equivalent. This makes them generally preferred.
Возможности C++, о которых должен знать каждый разработчик
С момента своего появления C++ очень хорошо развился как язык программирования.
Конечно, это не произошло моментально. Когда-то этому языку не доставало динамичности. В то время было довольно сложно пользоваться им.
Но всё изменилось, когда комитет по стандартизации C++ решил, что нужно двигаться вперёд.
С 2011 года C++ стал популярным динамическим современным языком программирования.
Не думайте, что язык стал проще. Он до сих пор является одним из самых сложных языков программирования, если не самым сложным из широко используемых. Но, определённо, он стал гораздо проще своих предыдущих версий.
В этой статье мы рассмотрим новые функции этого языка (начиная с C++11, которому уже восемь лет), о которых должен знать каждый разработчик.
Ключевое слово auto
Жизнь стала гораздо проще, когда в C++11 появилось ключевое слово auto .
Суть этого ключевого слова в том, что оно даёт возможность автоматически определять тип данных на этапе компиляции программы. То есть, вам не нужно каждый раз объявлять, какого типа та или иная переменная. Это очень удобно при объявлении типов данных вроде map<string,vector<pair<int,int>>> .
Обратите внимание на пятую строчку. Вы не можете объявить переменную таким образом без её инициализации. Логично. Компилятор не знает, какой тип данных вы будете использовать для этой переменной.
Изначально возможности auto были довольно ограничены, но с каждой новой версией языка они расширяются.
В седьмой и восьмой строчке при инициализации вектора используются скобки. Это новая функция, добавленная в C++11.
Не забывайте, что при использовании auto необходимо оставлять подсказки для компилятора для определения типа данных.
А теперь интересный вопрос: что произойдет, если мы напишем auto a = ? Компилятор выдаст ошибку? Или определит тип как vector ?
В C++11 появился новый тип данных std::initializer_list<type> . При использовании для декларации переменной ключевого слова auto и инициализации списка при помощи скобок будет использоваться этот контейнер.
И последнее: как я упомянул ранее, использование этого ключевого слова крайне полезно, если у вас сложные структуры данных:
Обратите внимание на 25 строчку! Выражение auto [v1,v2] = itr.second — новая функция C++17. Такие выражения называются структурными привязками. В предыдущих версиях языка нужно было получать значение для каждой переменной отдельно. Теперь же структурные привязки позволяют делать это более удобным способом.
К тому же, если вы хотите получить данные при помощи ссылки, нужно лишь добавить амперсанд ( &): auto &[v1,v2] = itr.second .
Лямбда-выражения
В C++11 появились лямбда-выражения. Они похожи на анонимные функциональные выражения в JavaScript. Это безымянные функции, для которых можно определять видимость переменных. Также их можно присваивать переменным.
Лямбда-выражения полезны, если вам нужно сделать что-то внутри вашего кода, но создание для этого отдельной функции усложнит программу. Довольно часто они используются как функции-компараторы.
В примере выше есть достаточно много моментов, которые стоит упомянуть.
Во-первых, заметьте, как инициализация вектора при помощи фигурных скобок упрощает жизнь. Затем идут обобщённые функции begin() и end() , которые, к слову, тоже появились лишь в C++11. Потом в качестве компаратора передаётся лямбда-выражение. Типы параметров функции задаются ключевым словом auto , которое появилось в C++14. До этого мы не могли использовать его для параметров функции.
Обратите внимание на то, что мы начинаем лямбда-выражение с квадратных скобок [] . Они определяют область видимости нашей функции — авторитет функции над локальными переменными и объектами.
Как определено в репозитории C++:
- [] — внутри функции вы можете использовать только параметры, локальные переменные не будут видны.
- [=] — позволяет использовать значения локальных объектов внутри функции, но не позволяет их изменять.
- [&] — позволяет как использовать, так и менять локальные объекты.
- [this] — передаёт указатель this как значение.
- [a, &b] — передаёт объект a как значение и объект b как ссылку.
Таким образом, если вы хотите менять уже существующие данные внутри лямбда-выражения, установите её авторитет над локальными объектами. Например:
В примере выше, если бы вы передали локальную переменную по значению ( [factor] ), то в пятой строчке вы не смогли бы изменить её значение. У вас просто-напросто нет прав на это. Помните о своих правах!
Заметьте, что параметр функции val — ссылка на объект. Таким образом, мы будем уверены в том, что лямбда-выражение действительно изменит вектор.
init внутри if и switch
Эта возможность C++17 мне полюбилась сразу же, как только я узнал о ней.
Теперь вы можете инициализировать переменные и проверять условия сразу же внутри блоков if и switch . Это помогает сохранять код понятным и чистым. Общий синтаксис таков:
Сделай это при компиляции: constexpr
constexpr — это классно!
Допустим, у вас есть выражение, значение которого нужно вычислить и которое не будет меняться после этого. Вы можете вычислить значение заранее и использовать его как макрос. Или, как предлагает C++11, вы можете использовать constexpr .
Программисты сокращают время работы программы насколько возможно. Например, некоторые операции перекладываются на компилятор.
Код выше — довольно частый пример использования constexpr .
Так как мы объявили функцию вычисления чисел Фибоначчи как constexpr , компилятор вычислит значение fib(20) во время компиляции. Тогда после компиляции строка const long long bigval = fib(20); будет заменена на const long long bigval = 2432902008176640000;
Заметьте, что передаваемый аргумент имеет квалификатор const . Это один из немаловажных моментов использования функций с флагом constexpr . Аргументы такой функции также должны быть constexpr или const . В противном случае функция будет вести себя, как совершенно обыкновенная, то есть, вычисления не будут выполнены во время компиляции.
Спецификатор constexpr может применяться и к переменным. В этом случае переменная должна однозначно вычисляться во время компиляции, или программа выдаст ошибку компиляции.
Кстати, в C++17 появились ещё и такие ключевые слова, как constexpr-if и constexpr-lambda .
Кортеж — tuple
Как и pair , tuple — коллекция значений различных типов данных конкретного размера.
В некоторых случаях вместо tuple удобнее использовать std::array . Это обычный массив с некоторыми функциями стандартной библиотеки C++, который был добавлен в C++11.
Вывод параметра шаблона класса
Довольно странное название функции, да? Её суть в том, что с C++17 компилятор может сам определять типы аргументов конструкторов стандартных классов. Раньше же это работало лишь для функций.
Для кортежей всё становится ещё проще:
Для того, чтобы осознать удобство этой функции, нужно быть знакомыми с конструкторами классов в C++.
Умные указатели
Указатели могут быть ужасны.
Из-за свободы, которую вам даёт C++, довольно часто бывает удивительно легко загнать себя в ловушку. И во многих случаях в этом виноваты указатели.
К счастью, в C++11 появились умные указатели. Работать с ними на порядок удобнее, нежели с обычными указателями. Они предотвращают утечку памяти, так как сами освобождают себя, если они не нужны. К тому же они обеспечивают устойчивость к исключениям.
Я хотел бы написать ещё больше об умных указателях, но я не умещу здесь все важные детали.
Это всё на сегодня. С каждой версией в C++ появляются новые функции. Если вам интересно, можете узнать о них больше в этом репозитории.
Что такое val в c
I’m looking for a clear, concise and accurate answer.
Ideally as the actual answer, although links to good explanations welcome.
This also applies to VB.Net, but the keywords are different — ByRef and ByVal .
4 Answers 4
By default (in C#), passing an object to a function actually passes a copy of the reference to that object. Changing the parameter itself only changes the value in the parameter, and not the variable that was specified.
Using out or ref passes a reference to the variable specified in the call to the function. Any changes to the value of an out or ref parameter will be passed back to the caller.
Both out and ref behave identically except for one slight difference: ref parameters are required to be initialised before calling, while out parameters can be uninitialised. By extension, ref parameters are guaranteed to be initialised at the start of the method, while out parameters are treated as uninitialised.
Edit: As dp points out, the difference between out and ref is only enforced by the C# compiler, not by the CLR. As far as I know, VB has no equivalent for out and implements ref (as ByRef ) only, matching the support of the CLR.