10 битный формат пикселей амд что это
Перейти к содержимому

10 битный формат пикселей амд что это

  • автор:

10 битный формат пикселей амд что это

Reddit and its partners use cookies and similar technologies to provide you with a better experience.

By accepting all cookies, you agree to our use of cookies to deliver and maintain our services and site, improve the quality of Reddit, personalize Reddit content and advertising, and measure the effectiveness of advertising.

By rejecting non-essential cookies, Reddit may still use certain cookies to ensure the proper functionality of our platform.

For more information, please see our Cookie Notice and our Privacy Policy .

10 битный формат пикселей амд что это

AMD поддерживает только 8-битный HDR через HDMI 2.0 вместо 10-битного

Тема HDR обещает стать довольно горячей в будущем, что связано не только с тем, что все больше контента и игр будут выпускаться с поддержкой высокого динамического диапазона, но и с отсутствием общепринятых стандартов, как со стороны производителей контента, так и производителей «железа». Это касается и максимальной яркости дисплея, и цветового охвата. Такие спецификации, как P3 Digital Cinema и Rec. 2020 описывают цветовое пространство, но не в стандарте HDR.

Как обнаружили наши коллеги из c’t, AMD использовала ряд трюков при работе с контентом HDR. Например, современные видеокарты Radeon RX на GPU Polaris в играх выводят кадры с 8-битной глубиной цвета вместо 10-битной на цветовой канал при использовании HDMI 2.0. Чтобы компенсировать отсутствующие два бита, используется метод фильтрации с учетом гамма-кривой, так называемой кривой восприятия. Это означает, что визуально пользователь не заметит цветовых градаций, хотя цветовая палитра HDR в данном случае не предоставлена источником, а рассчитана с помощью движка.

Архитектура Polaris - DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b и HDRАрхитектура Polaris — DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b и HDR

При передаче через DisplayPort 1.3/1.4 подобной проблемы не существует, но большинство телевизоров используют входы HDMI. DisplayPort обеспечивает достаточно пропускной способности, чтобы передавать кадры 4K HDR с 10-битным цветом, 60 Гц и полноцветным семплированием YCrBr 4:4:4. Что касается HDMI 2.0, то здесь все не так, по крайней мере, на данный момент. Семплирование снижено до 4:2:2 или 4:2:0. В момент объявления Radeon RX 480, первой видеокарты поколения Polaris, AMD говорила о полной поддержке 10-битного HDR с семплированием 4:4:4 и даже 12-битным HDR. Впрочем, не стоит забывать, что насчет поддержки HDR сегодня больше вопросов, чем ответов. Не всегда понятно, связана 8-битная цветовая глубина только с играми HDR или с фильмами HDR.

Как с другими производителями?

Когда секрет AMD со своими видеокартами раскрылся, возникает вопрос, как насчет видеокарт на GPU NVIDIA или приставок? NVIDIA пока не ответила на запрос c’t. В визуальном тесте сравнения редакторы не смогли найти отличий между видеокартами GeForce и Radeon RX. Но производительность видеокарт NVIDIA при активации HDR снижалась, а у видеокарт AMD оставалась стабильной.

Тот же самый вопрос возникает и насчет PlayStation 4 Pro, поскольку здесь используется GPU Polaris от AMD. Можно предполагать, что цвет тоже 8-битный вместо 10-битного. Но подтверждения пока нет.

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). ⁠ ⁠

Крайне рекомендую изменить в драйверах одну настройку, серьезно влияющую на изображение. Особенно актуально, если вы считаете, что изображение темновато и настройки монитора не особо помогают. Всё занимает буквально минуту.

Прочтите — не пожалеете.

Естественно, стоит обновить драйвера на актуальные.

Поднимите пожалуйста в «горячее» — комменты для минусов прилагаю.

Итак, правой кнопкой мыши на рабочем столе.

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Слева в списке «Формат пикселей»

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Меняем на предназначенный для ПК

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Эта вся фигня для HDMI. Есть не только в радеонах, но и во всех остальных. Смысл в том, что HDMI изначально разрабатывался для ТВ. Так вот там не 0-255 градаций яркости воспроизводятся, а 16-235. Поэтому по-умолчанию при HDMI подключении видюха выдает именно эти 16-235, из-за чего изображение кажетса бледным, не контрастным и цвета не сочными. Моник же выдает 0-255 яркости (с исключением для 6-битных ипс, там они не честные 8 бит), поэтому изменение этого параметра делает картинку более приятной глазу.

120 hz + 10bit или 144hz + 8bit. Что лучше?

Имеет монитор acer vg270upbmiipx (27″, 144гц, IPS), подключенный через DP, в настройках нвидиа можно поставить либо 8бит и 144гц, либо 10бит и 120гц.

Что лучше для просмотра видео/аниме и не динамичных игр?

10 бит однозначно, о чём вообще думать.

И где он их увидит?

Какой смысл, если матрица не поддерживает такие цвета?

Если видно разницу между 60 и 75, то и тут должна быть. Но тут всё же качество решает имхо.

Странные вопросы. Монитор у тебя, а думать что лучше должны мы. Попробуй оба и на основе ощущений выбери.

отвечать то не заставляют))

кстати странно, что не указано, что матрица 10 бит или 8 бит + FRC
https://www.displayspecifications.com/ru/model/a95114cb
Автор, а есть заметна разница между 120 и 144 (при перемещении курсора, например)?

а какой фпс у фильмов и аниме?

У фильмов 24 кадра/сек
У аниме обычно 5 кадров/сек или около того

без уровнялки 60фпс в плеерах на 144гц монике с фрисинк было больно смотреть, когда фпс в видео дропался. реально, на 60гц монике без фрисинк такой проблемы никогда не испытывал О_о

Для перечисленного тебе и 60гц хватит.

Кстати верно заметил. >60Гц популярно у мамкиных киберспортсменов. На кой оно для аниме и не динамичных игр? Для этого как раз 4к, 60 Гц топ. А тут уже лучше сразу ТВ брать нормальной диагонали.

Как я курю по интернету, у тебя матрица просто 8 бит. Без FRC. Если я прав, то тогда банально не имеет смысла выставлять 10 бит. Один хуй увидишь 8 бит или реколор те-же 8 бит (не шарю как на пк это может визуально отражаться, быдло, окда).

Так что яб не запаривался. 10 бит конечно крута, но только когда есть хотя-бы матрица 8 бит + FRC.

К слову не на HDR контенте это отражается почти никак или по минималкам. Те релизы которые у нас выкатывают в макс качестве 12 бит и тэпэ банальное сохранение исходного качества изображения.

В общем буду из тех кто в меньшинстве и скажу "нахир 10 бит, у тебяж вроде один жуй 8 бит матрица".

Хотя чего это я.

Один хуй выбор между "мб не замечу разницу" и "мб не замечу разницу".

HDR в Windows 10 твой монитор не поддерживает, поэтому преимущества от 10bit палитры и DCI-P3 цветового пространства ты увидишь только при просмотре видео через плеер с выводом MadVR в Windows, который конечно же потребуется настроить.
Корректно работающие расширенные цветовой охват и палитру ты получишь только в тех играх, которые поддерживают их отдельно от HDR, иначе можешь нарваться на перенасыщенные цвета, когда игра не смотрит, какой цветовой охват используется в системе при полноэкранном режиме работы. То же самое касается работы остальных приложений.
Просмотру видео через браузер DCI-P3 и 10bit в большинстве своем также не помогут, даже в зарубежных стриминговых сервисах (Netflix, Apple, Amazon, Disney, HBO) ты будешь получать sRGB контент, потому что для иного нужен полноценно работающий HDR в системе.
В-общем, если ты не контентмейкер и не хочешь с этим ебаться, ставь 144hz 8bit, включай sRGB цветовое пространство в настройках системы и sRGB профиль в мониторе, да живи себе спокойно.

а опция HDR в настройках ему тоже для галочки?

Благодарю за разъяснение)

Без HDR контента 10bit бесполезны. С другой стороны 120 <> 144 так же не отличимы (особенно если не шутан, особенно если на геймпаде играть).
Итого — 10bit.

Лично я бы страдал на 120hz, всегда держа в уме, что монитор может 144hz. Типа не использует весь свой потанцевал.
10 или 8bit — ну такое, хер знает что это вообще %)
Так что однозначно 144hz.

8 bit это 256*256*256= 16 миллионов цветов.
10 bit это 1024*1024*1024= 1 миллиард и 73 миллионов цветов.
Теперь я сам захотел 10 битный монитор, черт вас дери

Очевидно первый варик. Разница в герцах не настолько существенна, чтобы отказаться от лучших цветов.

Учитывая что скорость самой матрицы не всегда может дать возможность увидеть честные 144 Гц (тем более ips), то для всего кроме системы лучше будет 10 + 120.

10 битный формат пикселей амд что это

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 71ae309e8af7f3e7 • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare

10 битный формат пикселей amd что это

Человеческий глаз способен видеть намного больше цветов, чем показывают ему современные видео дисплеи. Каким бы навороченным не был компьютер, он все равно может воспроизвести лишь конечное количество цветов. В этой статье мы расскажем об использовании 10-битной глубины цвета в сравнении с 8-битной, исходя из функционала процессоров Intel Core седьмого поколения и оптимизирующих возможностей Intel Software Tools. В статье вы также найдете ссылку на пример программы, реализующей 10-битное HEVC кодирование.

10 битный формат пикселей amd что это

Глубина цвета

Глубина цвета, известная также как битовая глубина — это количество битов, используемое для отображения цвета отдельного пикселя. Одно и то же изображение или кадр с различной глубиной цвета выглядят различно, поскольку количество цветов в пикселе зависит от глубины цвета.

Количество битов в изображении включает в себя набор битов на канал для каждого типа цвета в пикселе. Количество цветовых каналов в пикселе зависит от используемого цветового пространства. Например, цветовые каналы в цветовом пространстве RGBA — красный ( R), зеленый (G), синий (B) и альфа (A). Каждый дополнительный бит удваивает количество информации, которое мы можем хранить для каждого цвета. В 8-битном изображении общее количество доступных цветов пикселя равняется 256. В Таблице 1 показано возможное количество доступных цветов для каждой соответствующей глубины цвета.

Глубина канала Оттенков на канал на пиксель Общее количество возможных оттенков
8-бит 256 16.78 миллионов
10-бит 1024 1.07 миллиарда
12-бит 4096 68.68 миллиардов

Большинство мониторов и телевизоров способны отображать лишь 8-битный контент, 10-битные изображения в них преобразуются в 8-битные. Однако преимущества 10-битной глубины имеют место уже сейчас:

Эффект цветовых полос

При захвате изображения иногда случается так, что сенсор не может распознать минимальное различие между двумя двумя соседними цветами, и возникает проблема некорректного отображения цветов. Как результат, область рисунка закрашивается одним цветом за неимением более подходящего другого. Таким образом, на рисунке появляются цветные полосы вместо плавного перехода из одного цвета в другой.

Возможные варианты решения проблемы цветовых полос:

10 битный формат пикселей amd что это
Рисунок 1. Сравнение 8-битного (слева) и 10-битного (справа) изображения. Слева виден эффект полос.

Рисунок 1 показывает разницу между 8-битным и 10-битным изображениями применительно к эффекту цветовых полос. На левом изображении необходимая цветовая детализация не была передана сенсором, что привело у меньшему, чем надо, количеству цветов и цветовым полосам. На правом фото цветовой информации достаточно и переход между цветами получился плавным. Для обеспечения плавности цветовых переходов необходим более широкий цветовой диапазон, описанный в стандарте BT2020.

Стандарт BT. 2020

Седьмое поколение процессоров Intel Xeon и Core поддерживает стандарт BT. 2020 (известный также как Rec. 2020) в таких случаях как создание/воспроизведение 4K Ultra-high definition (UHD) контента, использование HDR с поддержкой 10 битов и т.д. UHD-мониторы имеют разрешение 3840*2160 при различной диагонали. Поддержка стандарта BT.2020 улучшает качество картинки при столь высоком разрешении.

10 битный формат пикселей amd что это
Рисунок 2. Сравнение цветовых пространств BT.2020 и BT.709

Рекомендации The International Telecommunications Union (ITU) BT.2020 представляют значительно больший диапазон цветов, чем ранее используемые BT.709. Сравнение соответствующих цветовых пространств показано на Рисунке 2, представляющим диаграмму цветности CIE 1931. Оси X и Y показывают относительные координаты цветности с длинами волн соответствующих цветовых пространств (синий шрифт). Желтый треугольник покрывает цветовое пространство по стандарту BT. 709. Черный треугольник показывает цветовое пространство BT. 2020, значительно большее по размеру и, следовательно, содержащее большее количество цветов для плавных переходов. BT. 2020 также определяет различные аспекты UHD TV такие как разрешение дисплея, частоту кадров, цветовую субдискретизацию и глубину цвета в добавление к цветовому пространству.

Процессоры Intel 7 поколения поддерживают профили HEVC Main 10 profile, VP9 Profile 2 и High Dynamic Range (HDR) видео рендеринг с использованием стандарта BT.2020.

Профиль HEVC Main 10

High Efficiency Video Coding (HEVC), также известный как H.265 — стандарт видео сжатия, наследник хорошо известного стандарта H.264/AVC. По сравнению с предшественниками, HEVC использует более сложные алгоритмы сжатия. Больше информации о стандарте можно узнать здесь. Профиль Main 10 позволяет использовать 8-битный или 10-битный цвет с цветовой субдискретизацией 4:2:0.

Поддержка декодирования HEVC 10b появилась начиная с 6 поколения процессоров Intel. Команда ниже показывает, как тестовая утилита sample_decode из набора примеров кода Intel Media SDK может быть использована для получения сырых кадров из простейшего HEVC потока.

Используемый выше входной поток (input.h265) может быть взят здесь. Выходной поток (raw_frames.yuv) должен быть в формате P010, используемом как исходный материал для утилиты sample_encode.

Аппаратная поддержка кодирования/декодирования HEVC 10b внедрена начиная с 7 поколения процессоров Intel. Кодирование 10-битного HEVC реализовано с помощью дополнительного кода modified_sample_encode, специально измененного для этой конкретной функциональности. Данный пример работает с Intel Media SDK 2016 R2. Инструкция по сборке приведена в руководстве по примерам медиа в образцах кода Intel Media SDK.

Ниже показан пример 10-битного кодирования с использованием sample_encode из добавленной modified_sample_encode.

Рисунок 3. Скриншот утилиты Video Quality Caliper, показывающий, показывающий, что кодированный поток имеет 10 бит на пиксель.

Профиль VP9 2

VP9 — формат видео кодирования, разработанный Google как наследник VP8. Платформы Intel седьмого поколения поддерживают аппаратное ускорение декодирования VP9 10-бит, тогда как кодирование пока комбинированное, софтово-хардварное.

Высокий динамический диапазон (High Dynamic Range, HDR)

Динамический диапазон — это отношение значения самой светлой к самой темной точке на изображении. Видео высокого динамического диапазона (HDR) позволяет получить лучший динамический диапазон, чем обычное (SDR) видео, использующее нелинейные операции для кодирования и декодирования уровня освещенности.

Видео контент HDR поддерживается при использовании кодека HEVC Main 10 или VP9.2, аппаратно ускоренных начиная с 7 поколения процессоров Intel. Для передачи контента HDR, система должна быть оснащена портом DisplayPort 1.4 или HDMI 2.0a. Данная функциональность пока находится на стадии тестирования и не включена в общедоступные релизы.

Заключение

Как мы выяснили, разработчики сейчас имеют возможность создавать красивое, реалистичное видео в самых современных форматах, расцвеченных ярками красками 10-битного цвета, идеальным для HD/UHD дисплеев. Используя процессоры Intel седьмого поколения для создания контента стандарта BT.2020, а также возможности оптимизации Intel Media SDK, мы уже сейчас можем заглянуть за пределы разрешения 4K UHD и стандартной на сегодня кадровой скорости. В дальнейшем область применения современных аппаратно-ускоренных видео кодеков будет расширяться.

В этой статье упоминались следующие программные средства (со ссылками для скачивания):

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon).

Крайне рекомендую изменить в драйверах одну настройку, серьезно влияющую на изображение. Особенно актуально, если вы считаете, что изображение темновато и настройки монитора не особо помогают. Всё занимает буквально минуту.

Естественно, стоит обновить драйвера на актуальные.

Итак, правой кнопкой мыши на рабочем столе.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Слева в списке «Формат пикселей»

10 битный формат пикселей amd что это

Меняем на предназначенный для ПК

10 битный формат пикселей amd что это

Эта вся фигня для HDMI. Есть не только в радеонах, но и во всех остальных. Смысл в том, что HDMI изначально разрабатывался для ТВ. Так вот там не 0-255 градаций яркости воспроизводятся, а 16-235. Поэтому по-умолчанию при HDMI подключении видюха выдает именно эти 16-235, из-за чего изображение кажетса бледным, не контрастным и цвета не сочными. Моник же выдает 0-255 яркости (с исключением для 6-битных ипс, там они не честные 8 бит), поэтому изменение этого параметра делает картинку более приятной глазу.

У меня почему-то нет такого дерьма!

10 битный формат пикселей amd что это

а монитор по какому интерфейсу у тебя подключен?

Как определяли что это повысило производительность?

Важность одной буквы xD

10 битный формат пикселей amd что это

Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?

10 битный формат пикселей amd что это

36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.

Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…

Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.

«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…

Что такое глубина цвета в телевизоре и мониторе

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Содержание

Содержание

При выборе телевизора или монитора нужно учесть множество параметров: диагональ, разрешение, частоту обновления. Сегодня мы поговорим о глубине цвета, она же разрядность, она же битность матрицы. Эта характеристика часто остается тайной за семью печатями, хотя является одной из самых важных. С другой стороны, будем честны: реальную разницу между 8 и 10 битами увидит далеко не каждый.

Терминология

Пиксель — источник цвета современного ЖК-экрана. Состоит из трех субпикселей: красного, зеленого и синего. Эти три цвета участвуют в создании всей возможной цветовой палитры устройства.

Глубина цвета — это количество оттенков, которое может отобразить матрица монитора или телевизора.

Дизеринг — способ искусственного увеличения глубины цвета. Отсутствующие оттенки составляются из уже имеющихся путем визуального смешивания цветов соседних пикселей. Дизеринг обеспечивает более плавный переход между цветами и помогает расширить цветовой диапазон, однако при этом присутствует небольшая потеря разрешения.

10 битный формат пикселей amd что это

Формирование фиолетового цвета из красных и синих пикселей с помощью дизеринга

FRC (Frame Rate Control, временной дизеринг) — более современный способ визуального повышения разрядности матрицы путем мерцания пикселей. В последнее время это понятие объединяет в себе большую часть всех существующих алгоритмов увеличения глубины цвета.

HDR — расширенный динамический диапазон. Технология делает изображение более сочным и реалистичным. Для реализации HDR требуется (псевдо)10-битная матрица.

Оговоримся сразу: в блоге речь идет именно о матрицах. Не стоит путать с глубиной цвета изображения/видео и цветовым охватом.

Простая арифметика

Что же такое разрядность? Что означают цифры 6, 8, 10, 12 бит и откуда берется тот самый миллиард цветов в 10-битной матрице? Здесь нам поможет математика.

Для начала рассмотрим самый простой вариант — 6-битную матрицу, у которой каждый субпиксель дает 2 в 6-й степени оттенков. Следовательно, один цвет может быть представлен в виде 64 оттенков. Так как субпикселей обычно три (RGB), общее количество цветов в 6-битной матрице будет 2 6 × 2 6 × 2 6 = 64 × 64 × 64 = 262 144. Таким образом, чем выше битность, тем больше цветов способна отобразить матрица.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Три страшных буквы «FRC»

Компьютерное железо очень быстро прогрессировало, и, чтобы мониторы могли реализовать весь потенциал видеокарт, появилась технология FRC.

10 битный формат пикселей amd что это

Если объяснять на пальцах, FRC — это увеличение количества оттенков за счет покадрового изменения яркости субпикселя. Человеческий глаз в итоге воспринимает это как один цвет, благодаря чему создается иллюзия появления нового оттенка. При помощи FRC 8-битная матрица вместо обычных для нее 16 миллионов может отобразить целый миллиард цветов, характерный для 10 бит.

10 битный формат пикселей amd что это

Скептики считают, что цветопередача у такой псевдодесятибитной матрицы никогда не будет настолько точной, как в настоящих 10 битах. Действительно, тренированный глаз вполне способен заметить разницу, особенно на плавных градиентных заливках.

Сколько бит нужно монитору?

На что же влияет количество цветов и что это дает конечному пользователю? Разумеется, дело в картинке, и здесь пришло время разделиться: компьютеры — налево, телевизоры — направо.

Многие мониторы для работы с графикой имеют 8 бит + FRC или даже просто 8 бит. Профессионалы (фотографы, видеографы, полиграфисты и создатели контента) однако предпочитают использовать устройства с настоящей 10-битной матрицей.

10 битный формат пикселей amd что это

При увеличении обратите внимание на перистые облака и воду. Изображение смоделировано

Покупка такого монитора оправдана только в том случае, если вы четко понимаете, зачем он нужен, и сможете реализовать все его возможности. При этом нужно учесть несколько нюансов.

Во-первых, игровые видеокарты не работают с 10-битным цветом в некоторых приложениях, для это потребуются профессиональные решения. Цитирую nVidia:

«Большинство юзеров используют стандартные опции Windows API для создания пользовательского интерфейса и окна просмотра, но этот метод не используется в профессиональных приложениях, таких как Adobe Premiere Pro и Adobe Photoshop. Эти программы используют OpenGL 10-bit, который требует NVIDIA Quadro с портом DP».

Во-вторых, не все форматы поддерживают 10 бит. Например, JPEG, MPEG4 и PNG сохраняют цвет в 8 битах на канал, и 10-битный монитор также будет отображать 8-битную картинку. Чтобы оценить всю глубину цвета на таком устройстве, нужно работать, например, с RAW.

В-третьих, за высокую разрядность придется заплатить. Настоящий 10-битный монитор стоит более 100 тысяч рублей, причем «более» здесь равняется минимум 40-50 тысячам. В DNS есть пара-тройка представителей настоящей десятибитной «школы», и стоят они на вершине прайса.

Рядовому покупателю должно хватить и псевдодесятибитной матрицы за 30-60 тысяч рублей или даже просто хорошего 8-битного варианта.

Однако перед пользователем, желающим насладиться возможностями HDR, особого выбора не стоит. Технология расширенного динамического диапазона — одного из главных фаворитов современных маркетологов — требует как можно больше оттенков. В основе HDR-мониторов с сертификатом VESA DisplayHDR 600 и выше лежит именно 10-битная матрица, а чаще всего 8 бит + FRC. Дисплеи на 8 бит не позволят в должной мере реализовать эффект HDR.

Сколько бит нужно телевизору?

Здесь ситуация немного другая. Десятибитные матрицы активно используются в премиальных моделях телевизоров и дают более яркую и сочную картинку (особенно в сочетании с функцией HDR). Но 10-битный HDR-контент нужно еще достать. Такие фильмы и игры можно найти на стриминговых площадках и BD-дисках. Подробнее об этом написано здесь.

Хотите получить телевизор с гарантированно 10-битной матрицей? Берите 8К или OLED.

Стоимость 4K-ТВ на 10 битах стартует от 70 тысяч рублей.

Большинство телевизоров среднего ценового сегмента для достижения заветной десятки использует технологию FRC. На практике не каждый пользователь отличит 8 бит+FRC от честной 10-битной матрицы. Большой палитре оттенков рядовой покупатель предпочитает более яркую и сочную картинку, что далеко не одно и тоже. Этим пользуются производители для снижения затрат: стоимость изготовления настоящей 10-битной матрицы ощутимо выше 8 бит, а практически разницу видит лишь небольшое количество эстетов.

Правду о разрядности матрицы приходится вытаскивать из производителей клещами или пользоваться сторонними источниками. Сайт в помощь.

Человеческий глаз видит от 3 000 до 10 000 000 цветов — это зависит от физиологических и генетических особенностей. Тогда какой смысл покупать устройство, воспроизводящее более миллиарда оттенков? Все дело в индивидуальном восприятии: кто-то видит больше оттенков одного цвета, кто-то — другого, поэтому, чем больше оттенков показывает монитор или телевизор, тем большему количеству людей они понравятся.

Самое забавное, что женщины в этом плане значительно опережают мужчин и могут различать намного большее оттенков, однако гоняются за 10-битными панелями в основном представители сильного пола!

Упомянутые товары

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Ходят слухи что амдшные видюхи умеют выдавать 10 битный цвет по дисплей порту) но это не точно.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Ходят слухи, что все умеют) Но производители не очень любят это афишировать.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

ну как бы да HDR то без 10 бит не выплюнуть), там правда ещё всякие метаданные появляются

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Дак в гражданском софте они все 10-битный цвет дают, если прога позволяет. Это в профессиональном софте нужна квадра или фаерпро.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

это скорее вопрос API и жадности например что нвидия что амд увидев отрисовку линии в опенжиэле завернут сие действо выполняться на процессора, в директ иксе всё работает как надо =)

я тут разметку сделал на слайсах в фотошопе, 10 линий и всё. 3900х и 590 лапки к верху( раньше такой фигни не было)

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Разумеется! Если ты нашел денег купить фотошоп, будь добр купить квадру. В игровых картах мы все зарежем.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Я хочу в OpenGL порисовать на встройке intel UHD graphics 630 на этом мониторе:

Не получится? На древнем железе все рисуется.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

ниразу в жизни со встройкой интела дела не имел, ничего не подскажу

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Сижу на встройке i5 9600 процессор. Если порисовать просто, то получится, если с 3D работать, то будет грусть и печаль и вряд ли вам понравится.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Поздно, я уже 3 недели как на встройке AMD Ryzen 5 PRO 4650G. Вы бы ещё через год написали, когда как раз мне уже бы памятник из кирпича поставили.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Если речь об источнике изображения, то главной проблемой мониторов является мерцание. Значит, нужно чтобы матрицы храниди статическое изображение, т.е. хранить цифровые значения яркостей субпикселей с помощью стптических ключей инжекции светимости отоосительно подложки. Двоичные светоизлучающие структуры субпикселей формируются на поверхности матрицы, а адресация ключей происходит аналогично SDRAM, позволяя осуществлять независимую адресацию к пикселям и избавляя от ожидания завершения цикла регенерации (накачки) пикселей. Это повышает требования к выходу годных техпроцесса, однако, изготовление матриц можно удешевить путем печати PLED,(органическими красителями) включая цепи ключей.

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). ⁠ ⁠

Крайне рекомендую изменить в драйверах одну настройку, серьезно влияющую на изображение. Особенно актуально, если вы считаете, что изображение темновато и настройки монитора не особо помогают. Всё занимает буквально минуту.

Прочтите — не пожалеете.

Естественно, стоит обновить драйвера на актуальные.

Поднимите пожалуйста в «горячее» — комменты для минусов прилагаю.

Итак, правой кнопкой мыши на рабочем столе.

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Слева в списке «Формат пикселей»

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Меняем на предназначенный для ПК

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Эта вся фигня для HDMI. Есть не только в радеонах, но и во всех остальных. Смысл в том, что HDMI изначально разрабатывался для ТВ. Так вот там не 0-255 градаций яркости воспроизводятся, а 16-235. Поэтому по-умолчанию при HDMI подключении видюха выдает именно эти 16-235, из-за чего изображение кажетса бледным, не контрастным и цвета не сочными. Моник же выдает 0-255 яркости (с исключением для 6-битных ипс, там они не честные 8 бит), поэтому изменение этого параметра делает картинку более приятной глазу.

У меня почему-то нет такого дерьма!

Иллюстрация к комментарию

Меня хотят засудить за пост о тухляке в сети разливаек :(⁠ ⁠

Меня хотят засудить за пост о тухляке в сети разливаек :( Пиво, Суд, Екатеринбург, Негатив, Коммерческая тайна

Не прошло и пару дней, как наш доблестный ИП Парфëнов, владелец 5ти магазинов по продаже тухляка решил объявиться и грозно постучаться в вотсап.

Говорит, что хочет засудить по закону о коммерческой тайне.

К сожалению, кажется, он меня сразу же заблокировал и мое сообщение до него не доходит, поэтому, раз он читает мои посты, продублирую сообщение сюда.

Добрый день, А. А. , не мне вас учить как составлять досудебную претензию. Прошу направить претензию на моë имя с описью вложеного до востребования в отделении Почты России
ул. 8 Марта, 57, 620063. Прошу вложить в конверт, мою копию ГПХ, подписанную Вами и с печатью (Наконец-то я увижу его в таком виде в первый раз) . А также информацию передачи о начале и прекращению договора в СФР, подтверждение уплаты НДФЛ и Страховых взносов (вы же это делали?). В претензии приложить документ с моей подписью, где я уведомлен о коммерческой тайне. Приложить перечень что в компании считается коммерческой тайной.

И купить хотя бы печать, чтобы можно маркировать что коммерческая тайна, а что нет, но это я так. Вы же не упустили этот момент?

Отец в Нью-Гэмпшире (США) пришёл на заседание школьного совета в костюме Юлия Цезаря в знак протеста против гендерной политики учителя⁠ ⁠

Майкл Гульельмо назвал себя древнеримским императором и женщиной, а потом заявил, что верить в это нелепо. Мужчина призвал к отставке директора школы и преподавателя, который с недавних пор приходит на уроки в женской одежде.

Отец в Нью-Гэмпшире (США) пришёл на заседание школьного совета в костюме Юлия Цезаря в знак протеста против гендерной политики учителя Гай Юлий Цезарь, Гендерные вопросы, ЛГБТ, США, Школа, Отец

«Ваш долг — действовать в интересах детей. Учить правде, а не лжи. Фактам, а не выдумкам. Биологии, а не социальной повестке. Будучи налогоплательщиками, мы заслуживаем, чтобы наших детей учили тому, за что мы платим. И это не социальная повестка, будь она с правым или левым уклоном», — отметил Гульельмо.

Американцы показали доказательства, что украинцы все таки взорвали Северный поток⁠ ⁠

Американцы показали доказательства, что украинцы все таки взорвали Северный поток

Плохое настроение⁠ ⁠

В студенческие годы я жил в oбщaгe, сосед по комнате был немного дeпpeccивным и былa у него особенная фишкa. Cтoилo eму поругаться co cвoeй дeвушкoй, в учебе где то не успевал или пpocтo не было нacтpoeниe, то он садился и нaчинaл лeпить пeльмeни. B мopoзилкe вceгдa лeжaл гoтoвый фapш, в шкафу у нас всегда был пакет муки, пoэтoму oн включaл ceбe гpуcтную музыку и мог просидеть так больше двух часов за столом. Зa такой один присест мoг cлeпить 300-400 штук, пoтoм когда они замораживались, он раскладывал пo пакетам и oтдaвaл мнe и нашим соседям по этажу. Зoлoтoй был чeлoвeк, вспоминаю его по сей день. Жaль, чтo кoгдa у мoeй жeны плoxoe нacтpoeниe, oнa нe лeпит пeльмeни, a пpocтo пи*дит.

Это гениально я считаю⁠ ⁠

Это гениально я считаю Atomic Heart, Юмор, Близняшки (Atomic Heart), Твикс, Картинка с текстом

Это гениально я считаю Atomic Heart, Юмор, Близняшки (Atomic Heart), Твикс, Картинка с текстом

Константин Плотников, сыгравший Михаила Горшенёва в сериале «Король и Шут», подрабатывает дворником⁠ ⁠

Константин Плотников, сыгравший Михаила Горшенёва в сериале «Король и Шут», подрабатывает дворником Король и Шут, Актеры и актрисы, Российское кино, Михаил Горшенев, Дворник, Из сети, Фотография, Русские сериалы

Костя убирает территорию возле Александро-Невской лавры в Санкт-Петербурге. После премьеры сериала ему даже повысили зарплату.

Купите, твари, наушники⁠ ⁠

Бесит. Прям пичот.
Сколько раз уже сталкиваюсь с таким. Придут, сядут рядом/в комнате/на лавочке/в заведении, достанут телефон, откроют блядский тик-ток, Ютуб, что ещё там есть и, сука, громко смотрят ролики. Особенно это касается коротких роликов, которые на минуту и друг за другом идут подряд. Пять секунд одной громкой хрени, три секунды второй, опять три секунды первой хрени (нахуй ты блядь листал дальше и теперь опять возвращаешься и снова дальше листаешь, у тебя кретин ёбаный что, пальцы не слушаются?). И так короткими звуковыми волнами вся эта блядская музыка/басы/голоса выносят мозг. И что характерно, они даже звук не убавляют. Фильм смотрят- регулируют громче/тише, а тут пол часа телефон орёт разрывается, и сидят как ёбаные зомби, смотрят.
Купите, сука, наушники! Они продаются! Их можно прийти и прям с полки своими двумя руками взять. Боженька дал вам две руки именно для этого, чтобы вы могли ими что-нибудь взять. Так возьмите, блять, наушники и засуньте их себе в блядские уши.
Всё, я ебанулся, пойду водички попью.

Ответ kaegoorn48 в «Ситуации, когда человек строит из себя эксперта, не зная, что вы в этом деле профессионал» корчишь из себя профи⁠ ⁠

Произошло не со мной но при мне. Сварщ ки из жэка варили стояки в соседней квартире, там бабулька-божий одуванчик. Слышу она громко и матерно объясняет слесарям откуда у них руки растут. Что навешали они соплёй и что она сама себе заварит и чтоб они ей при этом не мешали. Мужики не долго ржали, бабуля с15 лет на танковом заводе начала сварщицей, варила броневую сталь и имела собственное клеймо, варила первые магистральные газопроводы. Такие вот у нас бабушки

Считаем бумагу⁠ ⁠

Бумага формата А4 под названием «Снегурочка», от компании Mondi.

Заявлено: 500 шт.

Считаем бумагу Бумага, Длиннопост, Обман, Подсчет, Лига Счетоводов

В стопке 25 листов. Пересчитывал 2 раза.

Считаем бумагу Бумага, Длиннопост, Обман, Подсчет, Лига Счетоводов

Я раньше считал бумагу на регулярной основе и именно у Снегурочки всегда было меньше, чем заявлено (на 10 листов бывало). Кому не лень — посчитайте свою. Это мне так не везёт или они всегда меньше фасуют, чем заявлено и оплачено?

PS: Без рекомендованных тегов не даёт опубликовать а предлагает не то, что нужно.

«Мегафон» решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку «не согласен» в тексте⁠ ⁠

«Мегафон» решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку «не согласен» в тексте Негатив, Мегафон, Длиннопост, Пользовательское соглашение, Скриншот, Персональные данные

Компания «Мегафон» обновила мобильное приложение и решила передавать персональные данные (ПД) клиентов компаниям по выдаче микрозаймов и кредитов. Разработчики скрыли галочку «не согласен» в тексте нового соглашения. Пользователям нужно пролистать его до самого конца, найти строчку с отказом от услуги и только потом нажать большую зелёную кнопку «согласен».

«Мегафон» решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку «не согласен» в тексте Негатив, Мегафон, Длиннопост, Пользовательское соглашение, Скриншот, Персональные данные

«Мегафон» решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку «не согласен» в тексте Негатив, Мегафон, Длиннопост, Пользовательское соглашение, Скриншот, Персональные данные

Примечательно, что кнопка «Соглашаюсь» относится к тому, что «Мегафон» без возможности отказаться от такой опции вводит новую услугу предоставлению ПД абонента сторонним финансовым сервисам.

При выставлении галочки «не согласен» в интерфейсе соглашения большая зелёная кнопка «Соглашаюсь» не пропадает, её все равно нужно нажимать для продолжения работы с приложением. В итоге пользователям непонятно, что после этой процедуры оператор связи с клиента получил — «не согласие», «согласие» или «не согласие и потом согласие».

Ранее у «Мегафона» уже была подобная услуга, а для отказа от неё нужно было выполнить запрос с помощью ussd-команды: *105*1968#.

Оригинал статьи прочёл на Хабре

И жили они долго. ⁠ ⁠

И жили они долго. Юмор, Картинка с текстом, Брак (супружество), Археология, Мумия, Зашакалено

Строгий контроль⁠ ⁠

Недавно вернулся из Израиля и заметил, что самый строгий контроль безопасности в аэропорту Бен Гурион. Проверяют очень тщательно и очень медленно. Заставляют несколько раз включать и выключать телефон, ноутбук, снимать обувь, открывают сумки, щупают руками. Но мне не повезло больше других. Мои ботинки вызвали какие-то подозрения и они надолго застряли в сканере. Несколько человек с умным видом смотрели на экран, а потом лоток с моей обувью забрал человек в форме, сказав лишь, что требуется дополнительная проверка. Больше свою обувь я так и не увидел. Несколько раз подходил к этим людям в форме, но они ли говорили, что ничего не знают. Пришлось ходить по аэропорту и лететь в Москву в носках.

Талантище⁠ ⁠

В детстве мама давала мне сдачу и я всегда клал её в копилку. Когда мама нашла эту копилку, спросила зачем? Я сказал, что хочу купить ей шубу, которую папа не хотел покупать. Мама расплакалась и на следующий день мне купили велик, на который я кстати и копил. Ведь талант пиздеть у меня был с раннего детства.

Откуда эти люди?⁠ ⁠

Ребят, а кто-нибудь понимает, что на тиндере происходит вообще?

Категория 25-32 почти вся саморазвивается, не сидит на месте, путешествует, постоянно пробует что-то новое, танцует бачату и катается на сноубордах.

Сижу с ипотекой, работой до позднего вечера в будни и домашними делами вроде стирки, уборки и готовки на выходных — пытаюсь понять, что я делаю не так.

Филиал профи ру какой-то.

Пакет⁠ ⁠

Полтора года я носил на тренировку все свои гигиенические принадлежности в пакете. Пакет был Вайлдберриз, выданный еще бесплатно вместо с каким-то заказом.
Первые полгода он был по-прежнему яркий и радовал своей сохраняющейся герметичностью. Он был такой один на всю душевую тренировочного зала. Я даже подумывал, что многие мужики мне втайне завидуют — ведь свой пакет я мог увидеть его из далека, он радовал своей плотностью и фактурностью, и из него еще ничего не вываливалось — потому что он был НОВЫЙ.
Спустя первые месяцы, как и преданный ухажер после регистрации брака, пакет начал жухнуть, блекнуть и продырявливаться. Но я стойко носил в нем на тренировку гель и мочалку, несмотря на уже ощутимые дырки, и попытки разным жидкостям, оставшимся после душевой сочиться из него прямо в рюкзак.

Через год он уже капитально подстерся и жена мне сказала, что уже крайне неудобно не то, что ходить с ним, но и брать его. Даже ей и даже ногами.
Я оправдывался бережливостью, заботой о природе, экономией, хотя при этом мог просто заказать на алишечке какой-то хреноты, эквивалентом 1000 таких пакетов.

Короче дожили мы с пакетом до нашего полиэтиленового юбилея совместной жизни в полтора года.
Я до сих пор помню тот день в феврале, когда я складывал в него на балконе гель и мочалку, которые сиюсекундно, не задерживаясь в чреве моего любимого, оказались на полу. Увы. Цветом он уже был похож на бордово-белое месиво из красок и букв. Мне пришлось с ним расстаться, приняв так долго откладываемое мучительное решение.

Первую неделю, как еще чувствующий в себе силы жеребец, я попытался завести роман с новым ярким пакетом Вайлдберриз, выданным мне в феврале еще на бесплатной основе. Но увы, он оказался не из того теста, что мой бывший — непрочность нового партера расстроила меня уже при первом посещении зала.
Я остановился на ноунейме, и вот уже вторую неделю пытаюсь насладится новым полиэтиленовым партнером.

НО вчера я увидел нечто, что повергло меня в шок.
Я увидел образец и эталон полиэтиленовой верности и я не смог пройти мимо.

Enable 10 bit pixel format in Radeon Adrenaline disable Windows HDR support

In AMD Radeon Adrenaline I tried to enable the 10 bit pixel format from graphics -> advanced menu then it prompt me to restart then I found Windows HDR say not supported for my monitors is that normal ? I can not use both ? 2 monitors are AOC Agon AG274QXM

Font Circle Automotive design Pattern Electric blue

  • Add to quote
  • ShareOnly show this user

CPU: 5800x | GPU: RX6800 | RAM: 16GB 3200mhz CL16 | Monitor: Samsung 4K 65 inch TV | Monitor: Pixio PX276 27inch 144Hz 1440p | Audio: Sound Blaster z + 5.1 home theater

  • Add to quote
  • ShareOnly show this user
  • Add to quote
  • ShareOnly show this user

10-bit color format is mostly for editing 30-bit color images and work flows, not for consumer HDR needs. Around 22.7.1 AMD made a note in their driver release notes that they were disabling HDR if 10-bit pixel format was enabled.

If you want to use HDR in Windows, disable 10-bit pixel format and enable 10bpc color depth in the display settings.

10 битный формат пикселей амд что это

Reddit and its partners use cookies and similar technologies to provide you with a better experience.

By accepting all cookies, you agree to our use of cookies to deliver and maintain our services and site, improve the quality of Reddit, personalize Reddit content and advertising, and measure the effectiveness of advertising.

By rejecting non-essential cookies, Reddit may still use certain cookies to ensure the proper functionality of our platform.

For more information, please see our Cookie Notice and our Privacy Policy .

10 битный формат пикселей амд что это

AMD поддерживает только 8-битный HDR через HDMI 2.0 вместо 10-битного

Тема HDR обещает стать довольно горячей в будущем, что связано не только с тем, что все больше контента и игр будут выпускаться с поддержкой высокого динамического диапазона, но и с отсутствием общепринятых стандартов, как со стороны производителей контента, так и производителей «железа». Это касается и максимальной яркости дисплея, и цветового охвата. Такие спецификации, как P3 Digital Cinema и Rec. 2020 описывают цветовое пространство, но не в стандарте HDR.

Как обнаружили наши коллеги из c’t, AMD использовала ряд трюков при работе с контентом HDR. Например, современные видеокарты Radeon RX на GPU Polaris в играх выводят кадры с 8-битной глубиной цвета вместо 10-битной на цветовой канал при использовании HDMI 2.0. Чтобы компенсировать отсутствующие два бита, используется метод фильтрации с учетом гамма-кривой, так называемой кривой восприятия. Это означает, что визуально пользователь не заметит цветовых градаций, хотя цветовая палитра HDR в данном случае не предоставлена источником, а рассчитана с помощью движка.

Архитектура Polaris - DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b и HDRАрхитектура Polaris — DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b и HDR

При передаче через DisplayPort 1.3/1.4 подобной проблемы не существует, но большинство телевизоров используют входы HDMI. DisplayPort обеспечивает достаточно пропускной способности, чтобы передавать кадры 4K HDR с 10-битным цветом, 60 Гц и полноцветным семплированием YCrBr 4:4:4. Что касается HDMI 2.0, то здесь все не так, по крайней мере, на данный момент. Семплирование снижено до 4:2:2 или 4:2:0. В момент объявления Radeon RX 480, первой видеокарты поколения Polaris, AMD говорила о полной поддержке 10-битного HDR с семплированием 4:4:4 и даже 12-битным HDR. Впрочем, не стоит забывать, что насчет поддержки HDR сегодня больше вопросов, чем ответов. Не всегда понятно, связана 8-битная цветовая глубина только с играми HDR или с фильмами HDR.

Как с другими производителями?

Когда секрет AMD со своими видеокартами раскрылся, возникает вопрос, как насчет видеокарт на GPU NVIDIA или приставок? NVIDIA пока не ответила на запрос c’t. В визуальном тесте сравнения редакторы не смогли найти отличий между видеокартами GeForce и Radeon RX. Но производительность видеокарт NVIDIA при активации HDR снижалась, а у видеокарт AMD оставалась стабильной.

Тот же самый вопрос возникает и насчет PlayStation 4 Pro, поскольку здесь используется GPU Polaris от AMD. Можно предполагать, что цвет тоже 8-битный вместо 10-битного. Но подтверждения пока нет.

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). ⁠ ⁠

Крайне рекомендую изменить в драйверах одну настройку, серьезно влияющую на изображение. Особенно актуально, если вы считаете, что изображение темновато и настройки монитора не особо помогают. Всё занимает буквально минуту.

Прочтите — не пожалеете.

Естественно, стоит обновить драйвера на актуальные.

Поднимите пожалуйста в «горячее» — комменты для минусов прилагаю.

Итак, правой кнопкой мыши на рабочем столе.

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Слева в списке «Формат пикселей»

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Меняем на предназначенный для ПК

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Эта вся фигня для HDMI. Есть не только в радеонах, но и во всех остальных. Смысл в том, что HDMI изначально разрабатывался для ТВ. Так вот там не 0-255 градаций яркости воспроизводятся, а 16-235. Поэтому по-умолчанию при HDMI подключении видюха выдает именно эти 16-235, из-за чего изображение кажетса бледным, не контрастным и цвета не сочными. Моник же выдает 0-255 яркости (с исключением для 6-битных ипс, там они не честные 8 бит), поэтому изменение этого параметра делает картинку более приятной глазу.

120 hz + 10bit или 144hz + 8bit. Что лучше?

Имеет монитор acer vg270upbmiipx (27″, 144гц, IPS), подключенный через DP, в настройках нвидиа можно поставить либо 8бит и 144гц, либо 10бит и 120гц.

Что лучше для просмотра видео/аниме и не динамичных игр?

10 бит однозначно, о чём вообще думать.

И где он их увидит?

Какой смысл, если матрица не поддерживает такие цвета?

Если видно разницу между 60 и 75, то и тут должна быть. Но тут всё же качество решает имхо.

Странные вопросы. Монитор у тебя, а думать что лучше должны мы. Попробуй оба и на основе ощущений выбери.

отвечать то не заставляют))

кстати странно, что не указано, что матрица 10 бит или 8 бит + FRC
https://www.displayspecifications.com/ru/model/a95114cb
Автор, а есть заметна разница между 120 и 144 (при перемещении курсора, например)?

а какой фпс у фильмов и аниме?

У фильмов 24 кадра/сек
У аниме обычно 5 кадров/сек или около того

без уровнялки 60фпс в плеерах на 144гц монике с фрисинк было больно смотреть, когда фпс в видео дропался. реально, на 60гц монике без фрисинк такой проблемы никогда не испытывал О_о

Для перечисленного тебе и 60гц хватит.

Кстати верно заметил. >60Гц популярно у мамкиных киберспортсменов. На кой оно для аниме и не динамичных игр? Для этого как раз 4к, 60 Гц топ. А тут уже лучше сразу ТВ брать нормальной диагонали.

Как я курю по интернету, у тебя матрица просто 8 бит. Без FRC. Если я прав, то тогда банально не имеет смысла выставлять 10 бит. Один хуй увидишь 8 бит или реколор те-же 8 бит (не шарю как на пк это может визуально отражаться, быдло, окда).

Так что яб не запаривался. 10 бит конечно крута, но только когда есть хотя-бы матрица 8 бит + FRC.

К слову не на HDR контенте это отражается почти никак или по минималкам. Те релизы которые у нас выкатывают в макс качестве 12 бит и тэпэ банальное сохранение исходного качества изображения.

В общем буду из тех кто в меньшинстве и скажу "нахир 10 бит, у тебяж вроде один жуй 8 бит матрица".

Хотя чего это я.

Один хуй выбор между "мб не замечу разницу" и "мб не замечу разницу".

HDR в Windows 10 твой монитор не поддерживает, поэтому преимущества от 10bit палитры и DCI-P3 цветового пространства ты увидишь только при просмотре видео через плеер с выводом MadVR в Windows, который конечно же потребуется настроить.
Корректно работающие расширенные цветовой охват и палитру ты получишь только в тех играх, которые поддерживают их отдельно от HDR, иначе можешь нарваться на перенасыщенные цвета, когда игра не смотрит, какой цветовой охват используется в системе при полноэкранном режиме работы. То же самое касается работы остальных приложений.
Просмотру видео через браузер DCI-P3 и 10bit в большинстве своем также не помогут, даже в зарубежных стриминговых сервисах (Netflix, Apple, Amazon, Disney, HBO) ты будешь получать sRGB контент, потому что для иного нужен полноценно работающий HDR в системе.
В-общем, если ты не контентмейкер и не хочешь с этим ебаться, ставь 144hz 8bit, включай sRGB цветовое пространство в настройках системы и sRGB профиль в мониторе, да живи себе спокойно.

а опция HDR в настройках ему тоже для галочки?

Благодарю за разъяснение)

Без HDR контента 10bit бесполезны. С другой стороны 120 <> 144 так же не отличимы (особенно если не шутан, особенно если на геймпаде играть).
Итого — 10bit.

Лично я бы страдал на 120hz, всегда держа в уме, что монитор может 144hz. Типа не использует весь свой потанцевал.
10 или 8bit — ну такое, хер знает что это вообще %)
Так что однозначно 144hz.

8 bit это 256*256*256= 16 миллионов цветов.
10 bit это 1024*1024*1024= 1 миллиард и 73 миллионов цветов.
Теперь я сам захотел 10 битный монитор, черт вас дери

Очевидно первый варик. Разница в герцах не настолько существенна, чтобы отказаться от лучших цветов.

Учитывая что скорость самой матрицы не всегда может дать возможность увидеть честные 144 Гц (тем более ips), то для всего кроме системы лучше будет 10 + 120.

10 битный формат пикселей амд что это

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 71ae309e8af7f3e7 • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare

10 битный формат пикселей amd что это

Человеческий глаз способен видеть намного больше цветов, чем показывают ему современные видео дисплеи. Каким бы навороченным не был компьютер, он все равно может воспроизвести лишь конечное количество цветов. В этой статье мы расскажем об использовании 10-битной глубины цвета в сравнении с 8-битной, исходя из функционала процессоров Intel Core седьмого поколения и оптимизирующих возможностей Intel Software Tools. В статье вы также найдете ссылку на пример программы, реализующей 10-битное HEVC кодирование.

10 битный формат пикселей amd что это

Глубина цвета

Глубина цвета, известная также как битовая глубина — это количество битов, используемое для отображения цвета отдельного пикселя. Одно и то же изображение или кадр с различной глубиной цвета выглядят различно, поскольку количество цветов в пикселе зависит от глубины цвета.

Количество битов в изображении включает в себя набор битов на канал для каждого типа цвета в пикселе. Количество цветовых каналов в пикселе зависит от используемого цветового пространства. Например, цветовые каналы в цветовом пространстве RGBA — красный ( R), зеленый (G), синий (B) и альфа (A). Каждый дополнительный бит удваивает количество информации, которое мы можем хранить для каждого цвета. В 8-битном изображении общее количество доступных цветов пикселя равняется 256. В Таблице 1 показано возможное количество доступных цветов для каждой соответствующей глубины цвета.

Глубина канала Оттенков на канал на пиксель Общее количество возможных оттенков
8-бит 256 16.78 миллионов
10-бит 1024 1.07 миллиарда
12-бит 4096 68.68 миллиардов

Большинство мониторов и телевизоров способны отображать лишь 8-битный контент, 10-битные изображения в них преобразуются в 8-битные. Однако преимущества 10-битной глубины имеют место уже сейчас:

Эффект цветовых полос

При захвате изображения иногда случается так, что сенсор не может распознать минимальное различие между двумя двумя соседними цветами, и возникает проблема некорректного отображения цветов. Как результат, область рисунка закрашивается одним цветом за неимением более подходящего другого. Таким образом, на рисунке появляются цветные полосы вместо плавного перехода из одного цвета в другой.

Возможные варианты решения проблемы цветовых полос:

10 битный формат пикселей amd что это
Рисунок 1. Сравнение 8-битного (слева) и 10-битного (справа) изображения. Слева виден эффект полос.

Рисунок 1 показывает разницу между 8-битным и 10-битным изображениями применительно к эффекту цветовых полос. На левом изображении необходимая цветовая детализация не была передана сенсором, что привело у меньшему, чем надо, количеству цветов и цветовым полосам. На правом фото цветовой информации достаточно и переход между цветами получился плавным. Для обеспечения плавности цветовых переходов необходим более широкий цветовой диапазон, описанный в стандарте BT2020.

Стандарт BT. 2020

Седьмое поколение процессоров Intel Xeon и Core поддерживает стандарт BT. 2020 (известный также как Rec. 2020) в таких случаях как создание/воспроизведение 4K Ultra-high definition (UHD) контента, использование HDR с поддержкой 10 битов и т.д. UHD-мониторы имеют разрешение 3840*2160 при различной диагонали. Поддержка стандарта BT.2020 улучшает качество картинки при столь высоком разрешении.

10 битный формат пикселей amd что это
Рисунок 2. Сравнение цветовых пространств BT.2020 и BT.709

Рекомендации The International Telecommunications Union (ITU) BT.2020 представляют значительно больший диапазон цветов, чем ранее используемые BT.709. Сравнение соответствующих цветовых пространств показано на Рисунке 2, представляющим диаграмму цветности CIE 1931. Оси X и Y показывают относительные координаты цветности с длинами волн соответствующих цветовых пространств (синий шрифт). Желтый треугольник покрывает цветовое пространство по стандарту BT. 709. Черный треугольник показывает цветовое пространство BT. 2020, значительно большее по размеру и, следовательно, содержащее большее количество цветов для плавных переходов. BT. 2020 также определяет различные аспекты UHD TV такие как разрешение дисплея, частоту кадров, цветовую субдискретизацию и глубину цвета в добавление к цветовому пространству.

Процессоры Intel 7 поколения поддерживают профили HEVC Main 10 profile, VP9 Profile 2 и High Dynamic Range (HDR) видео рендеринг с использованием стандарта BT.2020.

Профиль HEVC Main 10

High Efficiency Video Coding (HEVC), также известный как H.265 — стандарт видео сжатия, наследник хорошо известного стандарта H.264/AVC. По сравнению с предшественниками, HEVC использует более сложные алгоритмы сжатия. Больше информации о стандарте можно узнать здесь. Профиль Main 10 позволяет использовать 8-битный или 10-битный цвет с цветовой субдискретизацией 4:2:0.

Поддержка декодирования HEVC 10b появилась начиная с 6 поколения процессоров Intel. Команда ниже показывает, как тестовая утилита sample_decode из набора примеров кода Intel Media SDK может быть использована для получения сырых кадров из простейшего HEVC потока.

Используемый выше входной поток (input.h265) может быть взят здесь. Выходной поток (raw_frames.yuv) должен быть в формате P010, используемом как исходный материал для утилиты sample_encode.

Аппаратная поддержка кодирования/декодирования HEVC 10b внедрена начиная с 7 поколения процессоров Intel. Кодирование 10-битного HEVC реализовано с помощью дополнительного кода modified_sample_encode, специально измененного для этой конкретной функциональности. Данный пример работает с Intel Media SDK 2016 R2. Инструкция по сборке приведена в руководстве по примерам медиа в образцах кода Intel Media SDK.

Ниже показан пример 10-битного кодирования с использованием sample_encode из добавленной modified_sample_encode.

Рисунок 3. Скриншот утилиты Video Quality Caliper, показывающий, показывающий, что кодированный поток имеет 10 бит на пиксель.

Профиль VP9 2

VP9 — формат видео кодирования, разработанный Google как наследник VP8. Платформы Intel седьмого поколения поддерживают аппаратное ускорение декодирования VP9 10-бит, тогда как кодирование пока комбинированное, софтово-хардварное.

Высокий динамический диапазон (High Dynamic Range, HDR)

Динамический диапазон — это отношение значения самой светлой к самой темной точке на изображении. Видео высокого динамического диапазона (HDR) позволяет получить лучший динамический диапазон, чем обычное (SDR) видео, использующее нелинейные операции для кодирования и декодирования уровня освещенности.

Видео контент HDR поддерживается при использовании кодека HEVC Main 10 или VP9.2, аппаратно ускоренных начиная с 7 поколения процессоров Intel. Для передачи контента HDR, система должна быть оснащена портом DisplayPort 1.4 или HDMI 2.0a. Данная функциональность пока находится на стадии тестирования и не включена в общедоступные релизы.

Заключение

Как мы выяснили, разработчики сейчас имеют возможность создавать красивое, реалистичное видео в самых современных форматах, расцвеченных ярками красками 10-битного цвета, идеальным для HD/UHD дисплеев. Используя процессоры Intel седьмого поколения для создания контента стандарта BT.2020, а также возможности оптимизации Intel Media SDK, мы уже сейчас можем заглянуть за пределы разрешения 4K UHD и стандартной на сегодня кадровой скорости. В дальнейшем область применения современных аппаратно-ускоренных видео кодеков будет расширяться.

В этой статье упоминались следующие программные средства (со ссылками для скачивания):

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon).

Крайне рекомендую изменить в драйверах одну настройку, серьезно влияющую на изображение. Особенно актуально, если вы считаете, что изображение темновато и настройки монитора не особо помогают. Всё занимает буквально минуту.

Естественно, стоит обновить драйвера на актуальные.

Итак, правой кнопкой мыши на рабочем столе.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Слева в списке «Формат пикселей»

10 битный формат пикселей amd что это

Меняем на предназначенный для ПК

10 битный формат пикселей amd что это

Эта вся фигня для HDMI. Есть не только в радеонах, но и во всех остальных. Смысл в том, что HDMI изначально разрабатывался для ТВ. Так вот там не 0-255 градаций яркости воспроизводятся, а 16-235. Поэтому по-умолчанию при HDMI подключении видюха выдает именно эти 16-235, из-за чего изображение кажетса бледным, не контрастным и цвета не сочными. Моник же выдает 0-255 яркости (с исключением для 6-битных ипс, там они не честные 8 бит), поэтому изменение этого параметра делает картинку более приятной глазу.

У меня почему-то нет такого дерьма!

10 битный формат пикселей amd что это

а монитор по какому интерфейсу у тебя подключен?

Как определяли что это повысило производительность?

Важность одной буквы xD

10 битный формат пикселей amd что это

Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?

10 битный формат пикселей amd что это

36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.

Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…

Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.

«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…

Что такое глубина цвета в телевизоре и мониторе

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Содержание

Содержание

При выборе телевизора или монитора нужно учесть множество параметров: диагональ, разрешение, частоту обновления. Сегодня мы поговорим о глубине цвета, она же разрядность, она же битность матрицы. Эта характеристика часто остается тайной за семью печатями, хотя является одной из самых важных. С другой стороны, будем честны: реальную разницу между 8 и 10 битами увидит далеко не каждый.

Терминология

Пиксель — источник цвета современного ЖК-экрана. Состоит из трех субпикселей: красного, зеленого и синего. Эти три цвета участвуют в создании всей возможной цветовой палитры устройства.

Глубина цвета — это количество оттенков, которое может отобразить матрица монитора или телевизора.

Дизеринг — способ искусственного увеличения глубины цвета. Отсутствующие оттенки составляются из уже имеющихся путем визуального смешивания цветов соседних пикселей. Дизеринг обеспечивает более плавный переход между цветами и помогает расширить цветовой диапазон, однако при этом присутствует небольшая потеря разрешения.

10 битный формат пикселей amd что это

Формирование фиолетового цвета из красных и синих пикселей с помощью дизеринга

FRC (Frame Rate Control, временной дизеринг) — более современный способ визуального повышения разрядности матрицы путем мерцания пикселей. В последнее время это понятие объединяет в себе большую часть всех существующих алгоритмов увеличения глубины цвета.

HDR — расширенный динамический диапазон. Технология делает изображение более сочным и реалистичным. Для реализации HDR требуется (псевдо)10-битная матрица.

Оговоримся сразу: в блоге речь идет именно о матрицах. Не стоит путать с глубиной цвета изображения/видео и цветовым охватом.

Простая арифметика

Что же такое разрядность? Что означают цифры 6, 8, 10, 12 бит и откуда берется тот самый миллиард цветов в 10-битной матрице? Здесь нам поможет математика.

Для начала рассмотрим самый простой вариант — 6-битную матрицу, у которой каждый субпиксель дает 2 в 6-й степени оттенков. Следовательно, один цвет может быть представлен в виде 64 оттенков. Так как субпикселей обычно три (RGB), общее количество цветов в 6-битной матрице будет 2 6 × 2 6 × 2 6 = 64 × 64 × 64 = 262 144. Таким образом, чем выше битность, тем больше цветов способна отобразить матрица.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Три страшных буквы «FRC»

Компьютерное железо очень быстро прогрессировало, и, чтобы мониторы могли реализовать весь потенциал видеокарт, появилась технология FRC.

10 битный формат пикселей amd что это

Если объяснять на пальцах, FRC — это увеличение количества оттенков за счет покадрового изменения яркости субпикселя. Человеческий глаз в итоге воспринимает это как один цвет, благодаря чему создается иллюзия появления нового оттенка. При помощи FRC 8-битная матрица вместо обычных для нее 16 миллионов может отобразить целый миллиард цветов, характерный для 10 бит.

10 битный формат пикселей amd что это

Скептики считают, что цветопередача у такой псевдодесятибитной матрицы никогда не будет настолько точной, как в настоящих 10 битах. Действительно, тренированный глаз вполне способен заметить разницу, особенно на плавных градиентных заливках.

Сколько бит нужно монитору?

На что же влияет количество цветов и что это дает конечному пользователю? Разумеется, дело в картинке, и здесь пришло время разделиться: компьютеры — налево, телевизоры — направо.

Многие мониторы для работы с графикой имеют 8 бит + FRC или даже просто 8 бит. Профессионалы (фотографы, видеографы, полиграфисты и создатели контента) однако предпочитают использовать устройства с настоящей 10-битной матрицей.

10 битный формат пикселей amd что это

При увеличении обратите внимание на перистые облака и воду. Изображение смоделировано

Покупка такого монитора оправдана только в том случае, если вы четко понимаете, зачем он нужен, и сможете реализовать все его возможности. При этом нужно учесть несколько нюансов.

Во-первых, игровые видеокарты не работают с 10-битным цветом в некоторых приложениях, для это потребуются профессиональные решения. Цитирую nVidia:

«Большинство юзеров используют стандартные опции Windows API для создания пользовательского интерфейса и окна просмотра, но этот метод не используется в профессиональных приложениях, таких как Adobe Premiere Pro и Adobe Photoshop. Эти программы используют OpenGL 10-bit, который требует NVIDIA Quadro с портом DP».

Во-вторых, не все форматы поддерживают 10 бит. Например, JPEG, MPEG4 и PNG сохраняют цвет в 8 битах на канал, и 10-битный монитор также будет отображать 8-битную картинку. Чтобы оценить всю глубину цвета на таком устройстве, нужно работать, например, с RAW.

В-третьих, за высокую разрядность придется заплатить. Настоящий 10-битный монитор стоит более 100 тысяч рублей, причем «более» здесь равняется минимум 40-50 тысячам. В DNS есть пара-тройка представителей настоящей десятибитной «школы», и стоят они на вершине прайса.

Рядовому покупателю должно хватить и псевдодесятибитной матрицы за 30-60 тысяч рублей или даже просто хорошего 8-битного варианта.

Однако перед пользователем, желающим насладиться возможностями HDR, особого выбора не стоит. Технология расширенного динамического диапазона — одного из главных фаворитов современных маркетологов — требует как можно больше оттенков. В основе HDR-мониторов с сертификатом VESA DisplayHDR 600 и выше лежит именно 10-битная матрица, а чаще всего 8 бит + FRC. Дисплеи на 8 бит не позволят в должной мере реализовать эффект HDR.

Сколько бит нужно телевизору?

Здесь ситуация немного другая. Десятибитные матрицы активно используются в премиальных моделях телевизоров и дают более яркую и сочную картинку (особенно в сочетании с функцией HDR). Но 10-битный HDR-контент нужно еще достать. Такие фильмы и игры можно найти на стриминговых площадках и BD-дисках. Подробнее об этом написано здесь.

Хотите получить телевизор с гарантированно 10-битной матрицей? Берите 8К или OLED.

Стоимость 4K-ТВ на 10 битах стартует от 70 тысяч рублей.

Большинство телевизоров среднего ценового сегмента для достижения заветной десятки использует технологию FRC. На практике не каждый пользователь отличит 8 бит+FRC от честной 10-битной матрицы. Большой палитре оттенков рядовой покупатель предпочитает более яркую и сочную картинку, что далеко не одно и тоже. Этим пользуются производители для снижения затрат: стоимость изготовления настоящей 10-битной матрицы ощутимо выше 8 бит, а практически разницу видит лишь небольшое количество эстетов.

Правду о разрядности матрицы приходится вытаскивать из производителей клещами или пользоваться сторонними источниками. Сайт в помощь.

Человеческий глаз видит от 3 000 до 10 000 000 цветов — это зависит от физиологических и генетических особенностей. Тогда какой смысл покупать устройство, воспроизводящее более миллиарда оттенков? Все дело в индивидуальном восприятии: кто-то видит больше оттенков одного цвета, кто-то — другого, поэтому, чем больше оттенков показывает монитор или телевизор, тем большему количеству людей они понравятся.

Самое забавное, что женщины в этом плане значительно опережают мужчин и могут различать намного большее оттенков, однако гоняются за 10-битными панелями в основном представители сильного пола!

Упомянутые товары

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Ходят слухи что амдшные видюхи умеют выдавать 10 битный цвет по дисплей порту) но это не точно.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Ходят слухи, что все умеют) Но производители не очень любят это афишировать.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

ну как бы да HDR то без 10 бит не выплюнуть), там правда ещё всякие метаданные появляются

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Дак в гражданском софте они все 10-битный цвет дают, если прога позволяет. Это в профессиональном софте нужна квадра или фаерпро.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

это скорее вопрос API и жадности например что нвидия что амд увидев отрисовку линии в опенжиэле завернут сие действо выполняться на процессора, в директ иксе всё работает как надо =)

я тут разметку сделал на слайсах в фотошопе, 10 линий и всё. 3900х и 590 лапки к верху( раньше такой фигни не было)

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Разумеется! Если ты нашел денег купить фотошоп, будь добр купить квадру. В игровых картах мы все зарежем.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Я хочу в OpenGL порисовать на встройке intel UHD graphics 630 на этом мониторе:

Не получится? На древнем железе все рисуется.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

ниразу в жизни со встройкой интела дела не имел, ничего не подскажу

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Сижу на встройке i5 9600 процессор. Если порисовать просто, то получится, если с 3D работать, то будет грусть и печаль и вряд ли вам понравится.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Поздно, я уже 3 недели как на встройке AMD Ryzen 5 PRO 4650G. Вы бы ещё через год написали, когда как раз мне уже бы памятник из кирпича поставили.

10 битный формат пикселей amd что это

10 битный формат пикселей amd что это

Если речь об источнике изображения, то главной проблемой мониторов является мерцание. Значит, нужно чтобы матрицы храниди статическое изображение, т.е. хранить цифровые значения яркостей субпикселей с помощью стптических ключей инжекции светимости отоосительно подложки. Двоичные светоизлучающие структуры субпикселей формируются на поверхности матрицы, а адресация ключей происходит аналогично SDRAM, позволяя осуществлять независимую адресацию к пикселям и избавляя от ожидания завершения цикла регенерации (накачки) пикселей. Это повышает требования к выходу годных техпроцесса, однако, изготовление матриц можно удешевить путем печати PLED,(органическими красителями) включая цепи ключей.

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). ⁠ ⁠

Крайне рекомендую изменить в драйверах одну настройку, серьезно влияющую на изображение. Особенно актуально, если вы считаете, что изображение темновато и настройки монитора не особо помогают. Всё занимает буквально минуту.

Прочтите — не пожалеете.

Естественно, стоит обновить драйвера на актуальные.

Поднимите пожалуйста в «горячее» — комменты для минусов прилагаю.

Итак, правой кнопкой мыши на рабочем столе.

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Слева в списке «Формат пикселей»

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Меняем на предназначенный для ПК

Только для тех, у кого видеокарта от AMD (Ati, Radeon). Ati, Amd Radeon, Настройки, Фишка, Длиннопост

Эта вся фигня для HDMI. Есть не только в радеонах, но и во всех остальных. Смысл в том, что HDMI изначально разрабатывался для ТВ. Так вот там не 0-255 градаций яркости воспроизводятся, а 16-235. Поэтому по-умолчанию при HDMI подключении видюха выдает именно эти 16-235, из-за чего изображение кажетса бледным, не контрастным и цвета не сочными. Моник же выдает 0-255 яркости (с исключением для 6-битных ипс, там они не честные 8 бит), поэтому изменение этого параметра делает картинку более приятной глазу.

У меня почему-то нет такого дерьма!

Иллюстрация к комментарию

Меня хотят засудить за пост о тухляке в сети разливаек :(⁠ ⁠

Меня хотят засудить за пост о тухляке в сети разливаек :( Пиво, Суд, Екатеринбург, Негатив, Коммерческая тайна

Не прошло и пару дней, как наш доблестный ИП Парфëнов, владелец 5ти магазинов по продаже тухляка решил объявиться и грозно постучаться в вотсап.

Говорит, что хочет засудить по закону о коммерческой тайне.

К сожалению, кажется, он меня сразу же заблокировал и мое сообщение до него не доходит, поэтому, раз он читает мои посты, продублирую сообщение сюда.

Добрый день, А. А. , не мне вас учить как составлять досудебную претензию. Прошу направить претензию на моë имя с описью вложеного до востребования в отделении Почты России
ул. 8 Марта, 57, 620063. Прошу вложить в конверт, мою копию ГПХ, подписанную Вами и с печатью (Наконец-то я увижу его в таком виде в первый раз) . А также информацию передачи о начале и прекращению договора в СФР, подтверждение уплаты НДФЛ и Страховых взносов (вы же это делали?). В претензии приложить документ с моей подписью, где я уведомлен о коммерческой тайне. Приложить перечень что в компании считается коммерческой тайной.

И купить хотя бы печать, чтобы можно маркировать что коммерческая тайна, а что нет, но это я так. Вы же не упустили этот момент?

Отец в Нью-Гэмпшире (США) пришёл на заседание школьного совета в костюме Юлия Цезаря в знак протеста против гендерной политики учителя⁠ ⁠

Майкл Гульельмо назвал себя древнеримским императором и женщиной, а потом заявил, что верить в это нелепо. Мужчина призвал к отставке директора школы и преподавателя, который с недавних пор приходит на уроки в женской одежде.

Отец в Нью-Гэмпшире (США) пришёл на заседание школьного совета в костюме Юлия Цезаря в знак протеста против гендерной политики учителя Гай Юлий Цезарь, Гендерные вопросы, ЛГБТ, США, Школа, Отец

«Ваш долг — действовать в интересах детей. Учить правде, а не лжи. Фактам, а не выдумкам. Биологии, а не социальной повестке. Будучи налогоплательщиками, мы заслуживаем, чтобы наших детей учили тому, за что мы платим. И это не социальная повестка, будь она с правым или левым уклоном», — отметил Гульельмо.

Американцы показали доказательства, что украинцы все таки взорвали Северный поток⁠ ⁠

Американцы показали доказательства, что украинцы все таки взорвали Северный поток

Плохое настроение⁠ ⁠

В студенческие годы я жил в oбщaгe, сосед по комнате был немного дeпpeccивным и былa у него особенная фишкa. Cтoилo eму поругаться co cвoeй дeвушкoй, в учебе где то не успевал или пpocтo не было нacтpoeниe, то он садился и нaчинaл лeпить пeльмeни. B мopoзилкe вceгдa лeжaл гoтoвый фapш, в шкафу у нас всегда был пакет муки, пoэтoму oн включaл ceбe гpуcтную музыку и мог просидеть так больше двух часов за столом. Зa такой один присест мoг cлeпить 300-400 штук, пoтoм когда они замораживались, он раскладывал пo пакетам и oтдaвaл мнe и нашим соседям по этажу. Зoлoтoй был чeлoвeк, вспоминаю его по сей день. Жaль, чтo кoгдa у мoeй жeны плoxoe нacтpoeниe, oнa нe лeпит пeльмeни, a пpocтo пи*дит.

Это гениально я считаю⁠ ⁠

Это гениально я считаю Atomic Heart, Юмор, Близняшки (Atomic Heart), Твикс, Картинка с текстом

Это гениально я считаю Atomic Heart, Юмор, Близняшки (Atomic Heart), Твикс, Картинка с текстом

Константин Плотников, сыгравший Михаила Горшенёва в сериале «Король и Шут», подрабатывает дворником⁠ ⁠

Константин Плотников, сыгравший Михаила Горшенёва в сериале «Король и Шут», подрабатывает дворником Король и Шут, Актеры и актрисы, Российское кино, Михаил Горшенев, Дворник, Из сети, Фотография, Русские сериалы

Костя убирает территорию возле Александро-Невской лавры в Санкт-Петербурге. После премьеры сериала ему даже повысили зарплату.

Купите, твари, наушники⁠ ⁠

Бесит. Прям пичот.
Сколько раз уже сталкиваюсь с таким. Придут, сядут рядом/в комнате/на лавочке/в заведении, достанут телефон, откроют блядский тик-ток, Ютуб, что ещё там есть и, сука, громко смотрят ролики. Особенно это касается коротких роликов, которые на минуту и друг за другом идут подряд. Пять секунд одной громкой хрени, три секунды второй, опять три секунды первой хрени (нахуй ты блядь листал дальше и теперь опять возвращаешься и снова дальше листаешь, у тебя кретин ёбаный что, пальцы не слушаются?). И так короткими звуковыми волнами вся эта блядская музыка/басы/голоса выносят мозг. И что характерно, они даже звук не убавляют. Фильм смотрят- регулируют громче/тише, а тут пол часа телефон орёт разрывается, и сидят как ёбаные зомби, смотрят.
Купите, сука, наушники! Они продаются! Их можно прийти и прям с полки своими двумя руками взять. Боженька дал вам две руки именно для этого, чтобы вы могли ими что-нибудь взять. Так возьмите, блять, наушники и засуньте их себе в блядские уши.
Всё, я ебанулся, пойду водички попью.

Ответ kaegoorn48 в «Ситуации, когда человек строит из себя эксперта, не зная, что вы в этом деле профессионал» корчишь из себя профи⁠ ⁠

Произошло не со мной но при мне. Сварщ ки из жэка варили стояки в соседней квартире, там бабулька-божий одуванчик. Слышу она громко и матерно объясняет слесарям откуда у них руки растут. Что навешали они соплёй и что она сама себе заварит и чтоб они ей при этом не мешали. Мужики не долго ржали, бабуля с15 лет на танковом заводе начала сварщицей, варила броневую сталь и имела собственное клеймо, варила первые магистральные газопроводы. Такие вот у нас бабушки

Считаем бумагу⁠ ⁠

Бумага формата А4 под названием «Снегурочка», от компании Mondi.

Заявлено: 500 шт.

Считаем бумагу Бумага, Длиннопост, Обман, Подсчет, Лига Счетоводов

В стопке 25 листов. Пересчитывал 2 раза.

Считаем бумагу Бумага, Длиннопост, Обман, Подсчет, Лига Счетоводов

Я раньше считал бумагу на регулярной основе и именно у Снегурочки всегда было меньше, чем заявлено (на 10 листов бывало). Кому не лень — посчитайте свою. Это мне так не везёт или они всегда меньше фасуют, чем заявлено и оплачено?

PS: Без рекомендованных тегов не даёт опубликовать а предлагает не то, что нужно.

«Мегафон» решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку «не согласен» в тексте⁠ ⁠

«Мегафон» решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку «не согласен» в тексте Негатив, Мегафон, Длиннопост, Пользовательское соглашение, Скриншот, Персональные данные

Компания «Мегафон» обновила мобильное приложение и решила передавать персональные данные (ПД) клиентов компаниям по выдаче микрозаймов и кредитов. Разработчики скрыли галочку «не согласен» в тексте нового соглашения. Пользователям нужно пролистать его до самого конца, найти строчку с отказом от услуги и только потом нажать большую зелёную кнопку «согласен».

«Мегафон» решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку «не согласен» в тексте Негатив, Мегафон, Длиннопост, Пользовательское соглашение, Скриншот, Персональные данные

«Мегафон» решил передавать данные клиентов компаниям по выдаче микрозаймов, спрятав галочку «не согласен» в тексте Негатив, Мегафон, Длиннопост, Пользовательское соглашение, Скриншот, Персональные данные

Примечательно, что кнопка «Соглашаюсь» относится к тому, что «Мегафон» без возможности отказаться от такой опции вводит новую услугу предоставлению ПД абонента сторонним финансовым сервисам.

При выставлении галочки «не согласен» в интерфейсе соглашения большая зелёная кнопка «Соглашаюсь» не пропадает, её все равно нужно нажимать для продолжения работы с приложением. В итоге пользователям непонятно, что после этой процедуры оператор связи с клиента получил — «не согласие», «согласие» или «не согласие и потом согласие».

Ранее у «Мегафона» уже была подобная услуга, а для отказа от неё нужно было выполнить запрос с помощью ussd-команды: *105*1968#.

Оригинал статьи прочёл на Хабре

И жили они долго. ⁠ ⁠

И жили они долго. Юмор, Картинка с текстом, Брак (супружество), Археология, Мумия, Зашакалено

Строгий контроль⁠ ⁠

Недавно вернулся из Израиля и заметил, что самый строгий контроль безопасности в аэропорту Бен Гурион. Проверяют очень тщательно и очень медленно. Заставляют несколько раз включать и выключать телефон, ноутбук, снимать обувь, открывают сумки, щупают руками. Но мне не повезло больше других. Мои ботинки вызвали какие-то подозрения и они надолго застряли в сканере. Несколько человек с умным видом смотрели на экран, а потом лоток с моей обувью забрал человек в форме, сказав лишь, что требуется дополнительная проверка. Больше свою обувь я так и не увидел. Несколько раз подходил к этим людям в форме, но они ли говорили, что ничего не знают. Пришлось ходить по аэропорту и лететь в Москву в носках.

Талантище⁠ ⁠

В детстве мама давала мне сдачу и я всегда клал её в копилку. Когда мама нашла эту копилку, спросила зачем? Я сказал, что хочу купить ей шубу, которую папа не хотел покупать. Мама расплакалась и на следующий день мне купили велик, на который я кстати и копил. Ведь талант пиздеть у меня был с раннего детства.

Откуда эти люди?⁠ ⁠

Ребят, а кто-нибудь понимает, что на тиндере происходит вообще?

Категория 25-32 почти вся саморазвивается, не сидит на месте, путешествует, постоянно пробует что-то новое, танцует бачату и катается на сноубордах.

Сижу с ипотекой, работой до позднего вечера в будни и домашними делами вроде стирки, уборки и готовки на выходных — пытаюсь понять, что я делаю не так.

Филиал профи ру какой-то.

Пакет⁠ ⁠

Полтора года я носил на тренировку все свои гигиенические принадлежности в пакете. Пакет был Вайлдберриз, выданный еще бесплатно вместо с каким-то заказом.
Первые полгода он был по-прежнему яркий и радовал своей сохраняющейся герметичностью. Он был такой один на всю душевую тренировочного зала. Я даже подумывал, что многие мужики мне втайне завидуют — ведь свой пакет я мог увидеть его из далека, он радовал своей плотностью и фактурностью, и из него еще ничего не вываливалось — потому что он был НОВЫЙ.
Спустя первые месяцы, как и преданный ухажер после регистрации брака, пакет начал жухнуть, блекнуть и продырявливаться. Но я стойко носил в нем на тренировку гель и мочалку, несмотря на уже ощутимые дырки, и попытки разным жидкостям, оставшимся после душевой сочиться из него прямо в рюкзак.

Через год он уже капитально подстерся и жена мне сказала, что уже крайне неудобно не то, что ходить с ним, но и брать его. Даже ей и даже ногами.
Я оправдывался бережливостью, заботой о природе, экономией, хотя при этом мог просто заказать на алишечке какой-то хреноты, эквивалентом 1000 таких пакетов.

Короче дожили мы с пакетом до нашего полиэтиленового юбилея совместной жизни в полтора года.
Я до сих пор помню тот день в феврале, когда я складывал в него на балконе гель и мочалку, которые сиюсекундно, не задерживаясь в чреве моего любимого, оказались на полу. Увы. Цветом он уже был похож на бордово-белое месиво из красок и букв. Мне пришлось с ним расстаться, приняв так долго откладываемое мучительное решение.

Первую неделю, как еще чувствующий в себе силы жеребец, я попытался завести роман с новым ярким пакетом Вайлдберриз, выданным мне в феврале еще на бесплатной основе. Но увы, он оказался не из того теста, что мой бывший — непрочность нового партера расстроила меня уже при первом посещении зала.
Я остановился на ноунейме, и вот уже вторую неделю пытаюсь насладится новым полиэтиленовым партнером.

НО вчера я увидел нечто, что повергло меня в шок.
Я увидел образец и эталон полиэтиленовой верности и я не смог пройти мимо.

Enable 10 bit pixel format in Radeon Adrenaline disable Windows HDR support

In AMD Radeon Adrenaline I tried to enable the 10 bit pixel format from graphics -> advanced menu then it prompt me to restart then I found Windows HDR say not supported for my monitors is that normal ? I can not use both ? 2 monitors are AOC Agon AG274QXM

Font Circle Automotive design Pattern Electric blue

  • Add to quote
  • ShareOnly show this user

CPU: 5800x | GPU: RX6800 | RAM: 16GB 3200mhz CL16 | Monitor: Samsung 4K 65 inch TV | Monitor: Pixio PX276 27inch 144Hz 1440p | Audio: Sound Blaster z + 5.1 home theater

  • Add to quote
  • ShareOnly show this user
  • Add to quote
  • ShareOnly show this user

10-bit color format is mostly for editing 30-bit color images and work flows, not for consumer HDR needs. Around 22.7.1 AMD made a note in their driver release notes that they were disabling HDR if 10-bit pixel format was enabled.

If you want to use HDR in Windows, disable 10-bit pixel format and enable 10bpc color depth in the display settings.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *