Как выложить приложение в microsoft store
Перейти к содержимому

Как выложить приложение в microsoft store

  • автор:

Супер-полное руководство по публикации в Microsoft Store

Привет, хабр! У меня часто случаются подобные ситуации: занимаюсь чем-нибудь сложным и в какой-то момент вылезает ошибка. Начинаю искать проблему в, соответственно, замороченных вещах, часто делая то, что не надо. И так проблемы нарастают. А в конце оказывается, что неполадка была в чем-то простейшем, например, программу запускать нужно было от имени администратора. Я один такой? В любом случае, ниже мы делимся супер-полным руководством по публикации приложения в Microsoft Store на примере игры. Заглядывайте под кат, чтобы сохранять свое время!

Передаю слово автору.

Вступление

Однажды мне пришла идея создать мини-игру. Без претензий на «ААА и чтобы графика как в реальной жизни». Мне, вдохновлённому минимализмом и low-poly, а также сложностью прохождения как у старых игр, хотелось создать небольшую игру. В итоге получилась игра, в которой необходимо быстро принимать решения, а все окружение работает против игрока — скорость, расстановка камер и местность. Как вы уже, наверное, поняли — помимо самой разработки пришлось столкнуться и с другими сложностями — например, выбирать и площадку для размещения игры. Попробую описать, как я пришел к выбору Microsoft Store.

Так как своей целевой платформой я выбрал ПК, а первую игру решил сделать полностью бесплатной (и вообще решил не извлекать с нее прибыль), то для размещения мне нужна была площадка с наилучшим соотношением следующих параметров: цена+удобство+аудитория+доступность. Если не вдаваться в детали, я сверил с этой характеристикой десяток площадок (как известные всем, так и не очень), а также рассмотрел несколько инди-издателей (которые занимались распространением таких мини-игр как моя, а не более крупных инди-проектов), после чего пришел к выводу, что Microsoft Store подходит для меня больше всего.

Цена регистрации в 626 рублей (Для индивидуальных разработчиков. Компаниям нужно заплатить 3000 р. Кстати, насколько я знаю, у MS и сейчас есть бесплатные способы получения прав разработчика — например, студенты могут получить аккаунт разработчика бесплатно) и большая аудитория (Microsoft Store идет «из коробки», начиная с Windows 8 и, судя по различным данным, сервис не обделен популярностью, так что стереотипы можно забыть) очень привлекательны. Особенно для новичка. Насчет удобства — субъективно, но меня все устраивает.

Перейдем к делу — данная статья будет интересна тем, кто хочет выпустить свою игру в Microsoft Store или просто посмотреть, «как это делается». В данной статье я постараюсь подробно, шаг за шагом, осветить руководство по публикации, а также заострить внимание на моментах, с которыми нужно быть очень внимательными, поскольку чаще всего здесь и происходят ошибки.

Инструменты, материалы и прочее:
  • Unity Personal 5.6.1f1
  • Visual Studio Community 2015
  • UWP SDK Universal 10 (10.0.10240.0)
  • Готовый проект, сделанный в Unity
  • Аккаунт с правами разработчика в «Центр разработки для Windows»
  • Зарезервированное имя продукта в центре разработки (Это можно будет сделать и в ходе публикации. Я опишу. Но если вы сделали заранее, то можете начислить себе 10 баллов. В дальнейшем эти баллы не понадобятся)
  • Рекомендую также при работе иметь включенный режим разработчика в Windows 10, что позволит использовать дополнительные функции (Параметры -> Обновление и безопасность -> Для разработчиков)

Начало работы

Этап 0. Основные моменты перед началом процесса публикации.

1. Определитесь с названием проекта и зарезервируйте его (если не зарезервировали ранее).

Для резервирования имени продукта необходимо перейти в информационную панель центра разработки. Вы автоматически должны попасть на страницу «Обзор». Если по каким-то причинам этого не произошло, то вам следует воспользоваться боковым меню.

На странице «Обзор» необходимо нажать на кнопку «Создать новое приложение».

После этого вам будет предложено ввести имя приложения, а также проверить его доступность и произвести резервирование.

В случае удачной проверки вы увидите зеленую галочку:

Но если имя недоступно (например, зарезервировано кем-то), то при проверке или попытке резервирования вы увидите следующее:

Если же резервирование у вас пройдет успешно, то вас перекинет на страницу обзора приложения:

2. Заполните информацию о сборке и игре. Для этого необходимо перейти в File -> Build Settings.

В открывшемся окне необходимо добавить сцены для сборки (для этого воспользуйтесь Add Open Scenes либо просто перетащите их мышкой из Assets в окно Scenes In Build), затем сменить платформу на Windows Store (выберете Windows Store в списке Platform, после чего нажмите Switch Platform), просмотреть параметры сборки — SDK, Target device, UWP Build Type и пр., после чего, либо оставить как есть, либо изменить их при необходимости. Когда вы с этим закончите, нажмите кнопку Player Settings.

Дальше откроется Player Settings, в котором нужно заполнить информацию о компании и игре.

На момент написания статьи существовали ограничения по весу иконок в 204800 байт. Так что если ваши иконки превышают данный размер, то во время создания пакетов приложения в Visual Studio ожидайте чего-то такого:

Когда закончите с Player Settings, возвращайтесь к окну сборки (File -> Build Settings) и смело нажимайте Build, выбирайте папку для билда и ждите окончания сборки.

Этап 1. Сборка и сертификация в Visual Studio

После того, как вы собрали проект в Unity, у вас должно появиться в папке билда что-то вроде этого:

Теперь вам необходимо открыть файл с расширением .sln (также известный как Microsoft Visual Studio Solution) в Visual Studio.

После того как файл будет открыт, вам следует обратить внимание на «Конфигурация решения» и «Обозреватель решений».

В конфигурации вы должны поставить Master:

А в обозревателе следует воспроизвести следующий порядок действий: ПКМ на (в моем случае) New Unity Project (Universal Windows) -> Магазин -> Создать пакеты приложения:

Либо: Проект -> Магазин -> Создать пакеты приложения:

После чего должно появиться следующее окно:

В нем нужно оставить все как есть (т.е. нажать на «Да») и перейти дальше, нажав «Далее».

После этого вам будет предложено выбрать или зарезервировать имя приложения. Если оно у вас уже зарезервировано, то выберите его и нажмите «Далее»:

Если же нет, то просто введите имя в соответствующее окно и нажмите «Зарезервировать»:

После этого список автоматически обновится, и вы увидите там имя своего приложения.

Дальше вам будет предложен выбор настроек. Главное, убедитесь еще раз, что у каждой конфигурации стоит Master, а все остальное можно оставить как есть и нажать «Создать». Сборка может занять некоторое время, так что не волнуйтесь.

Дальше нужно сделать выбор. Либо запустить набор сертификации и узнать, пройдет ли ваша игра в Microsoft Store. Либо попробовать отправить ее сразу в Microsoft Store. Но выбор здесь относительный, поскольку если ваша игра не может пройти сертификацию, то и к публикации ее не допустят. Разница лишь во времени. Вы можете либо потратить несколько минут на сертификацию, либо до трёх дней (столько занимает процесс публикации продукта со всеми проверками).

Если вы все же решили запустить набор сертификации, то спустя пару секунд увидите следующее окно:

В нем следует просто нажать «Далее», после чего начнется процесс сертификации. Как только проверка будет завершена, вы увидите итог. Если все пройдет хорошо, то будет красивая зеленая надпись «Пройдено»: э

Если же вы увидите «Не пройдено», то не расстраивайтесь — такое бывает. Просто нажмите «Щелкните здесь, чтобы просмотреть результаты» и найдите пункты, с которыми возникли сложности, после чего, либо решите проблемы самостоятельно, либо воспользуйтесь помощью в тематических сообществах.

К примеру, в данном случае проверка не пройдена из-за того, что я вместо Master при сборке выбрал Release, что помешало пройти проверку API.

Этап 2. Магазин

По завершению проверки набором сертификации следует перейти к файлу APPXUPLOAD.

Данный файл необходимо отправить в магазин. Для этого мы должны перейти в Центр разработки на страницу «Обзор» и нажать «Начать отправку»:

После этого откроется страница отправки и надо будет снова нажать «Начать отправку«.

Сформируется «Отправка 1». Для отправки в магазин необходимо сделать так, чтобы первые 5 пунктов были «Завершены».

Чтобы уж совсем не растягивать статью, некоторые пункты я опишу кратко:

«Цены и доступность» — в основном это выбор рынков (стран, в которых игра доступна), цен, даты публикации и создание пробной версии (пример: бесплатная пробная версия со сроком действия).

«Свойства» — категория и подкатегория игры, системные требования, параметры и прочее.
«Возрастные категории» — небольшой тест-анкета International Age Rating Coalition (IARC) для определения возрастной категории игры. Также, если игра, которую вы хотите опубликовать в Microsoft Store, уже была вами опубликована на другой площадке и получила International Age Rating Coalition, то вы можете воспользоваться импортом оценок. Сам тест представляет из себя несколько вопросов, который сводится к выбору «Да» или «Нет».

После прохождения теста вам будут представлены оценки (ESRB, PEGI, РСВР и прочие).

«Пакеты» — в этом разделе пора вспомнить о заготовленном APPXUPLOAD-файле и загрузить его.

В завершение загрузки на этой же странице будут представлены доступные платформы. Так как я решил выпустить проект только на ПК с Windows 10, то снял лишние галочки:

«Описания в Магазине» — с этим придется немного повозиться. Процитирую дополнительную Информацию этого раздела:

«Предоставьте текст и изображения, которые клиенты будут видеть в описании в Магазине на каждом поддерживаемом языке. Вы можете ввести эти сведения по отдельности или экспортировать CSV-файл со всеми данными описания, внести в него изменения и импортировать его, чтобы ввести всю новую информацию за один раз».

В первой своей публикации я решил делать описание через CSV-файл. В данной же статье опишу способ проще, но слегка зануднее. Если кому-то тоже хочется делать через CSV-файл, то ознакомьтесь с данной статьей.

Нажимаем на «Добавить/удалить языки«.

После этого щелкаем на «Управление дополнительными языками«.

И выбираем интересующие языки для описания.

После этого нажмите «Сохранить» и вернитесь на страницу «Отправка 1». В разделе «Описания в Магазине», в моем случае, видны два языка — английский, который система определила автоматически еще на этапе загрузке пакетов, а также русский, который я выбрал сам. По окончанию заполнения описания отметка «Не завершено» сменится на «Завершено»:

Для добавления описания надо нажать на выбранный язык и заполнить всю информацию на странице (в случае русского на русском, английского на английском и т.д.)


В итоге у вас все должно выйти примерно так:

«Примечание о сертификации» — сведения для тестеров, которые помогут тестерам использовать и понять отправку. Например, имя и пароль для тестовой учетной записи, действия для доступа к скрытым или заблокированным функциям и прочее. Этот пункт идет дополнительным, а не обязательным.

Теперь осталось лишь нажать на «Отправить в Магазин«, после чего начнутся часы ожидания публикации.

По окончанию статус «Процесс сертификации» в обзоре приложения

изменится на приятный «Размещение в Магазине«, что будет означать, что ваш путь публикации окончательно завершился!

В дальнейшем, если вы захотите изменить что-то в своей игре, вам будет достаточно нажать «Обновить» напротив отправки в обзоре приложения.

Заключение

В заключении хочу пожелать всем разработчикам делать хорошие игры и не бояться пробовать экспериментировать и открывать новые горизонты!

Об авторе

Лев Буланов — студент Чайковского индустриального колледжа и Удмуртского государственного университета, Microsoft Student Partner, C#-разработчик, CF2.5-разработчик, Unity-разработчик, оператор ЭВМ (5 разряд). Основная сфера интересов — разработка мини-игр, утилит и MR-проектов.

Как регистрироваться в магазине Windows Store

Для того чтобы публиковать приложения в магазине Windows Store, необходимо зарегистрироваться, это возможно прямо в среде Visual Studio. В меню Store выбираем пункт Open Developer Account. После этого появится окно Web-обозревателя с открытой Web-страницей Windows Store Dashboard. В нем можно зарегистрироваться в магазине Windows Store или войти, используя учетные данные, полученные при регистрации.

Для регистрации в Windows Store необходимо указать следующие данные:

тип регистрации (организация или индивидуальный разработчик), для организации указать сведения;

интернет-адрес вашего сайта (невидим для пользователей);

название организации, которое видят пользователи;

контактные данные (прежде всего, e-mail адрес).

Далее нужно прочитать соглашение для разработчиков и принять его. Через время на указанный вами e-mail адрес вы получите письмо с регистрационным кодом, который нужно указать в составе данных, необходимых для завершения регистрации. В конце требуется ввести банковские реквизиты для перечисления средств за продажу приложений.

За регистрацию Windows Store Microsoft ежегодно взимает плату: 1500 руб. для индивидуального разработчика и 3000 руб. для организации. Перечисление выполняется банковским переводом.

Подготовка приложения к публикации

Перед тем как непосредственно опубликовать Metro-приложение в магазине Windows Store, нам потребуется подготовить о нем все необходимые сведения.

Название (до 256 символов) уникальное в пределах магазина приложений. Оно должно отражать функционал и назначение приложения и привлекать потенциальных пользователей. Как правило, оно совпадает с именем приложения, которое задается в поле ввода Display Name на вкладке Application UI окна параметров приложения.

Подробное описание приложения (до 10 тысяч символов), которое максимально полно описывает его назначение, основные возможности, подчеркивает уникальные функции, которые отличают его от конкурентов.

Список главных возможностей приложения (максимум 20 пунктов, до 200 символов каждое). Сюда входят наиболее впечатляющие, по мнению разработчика, возможности программы, отличные от конкурентов.

Список ключевых слов (максимум 7 слов, каждое до 45 символов), которые используются при поиске приложений в магазине. Каждое слово описывает одну из главных возможностей программы (к примеру, для «читалки» новостных каналов это слова «feed», «reader», «rss», «atom»).

Описание новой версии (до 1500 символов) – нужно, соответственно, только для новой версии приложения, опубликованного ранее. Это краткое описание новых или улучшенных возможностей приложения данной версии.

Сведения о правах разработчика (до 200 символов).

Дополнительное лицензионное соглашение (не более 10 тысяч символов) – нужно, только если приложение не удовлетворяет полностью стандартной пользовательской лицензии.

Изображения (скриншоты) интерфейса в различные моменты работы: 1-8 файлов PNG-формата до 2 Мбайт каждый, с минимальным разрешением 1366768 или 7681366 пикселов). К каждому изображению нужно текстовое примечание до 200 символов.

Изображения интерфейса приложения для публикации в разделе рекомендуемых приложений: 1-4 файла PNG-формата 2 Мбайт каждый, с минимальным разрешением 414180, 414468, 558756 или 846468 пикселов. Прикладываются отдельно от ранее описанных изображений. Приложения без указанных изображений не будут отобраны в раздел рекомендуемых.

Список специфических аппаратных требований: максимум 11 пунктов до 200 символов каждый. Нужно, если для успешной работы приложения необходимы нестандартные для типовых Windows-планшетов аппаратные средства.

Адрес сайта приложения, где находится детальное описание, инструкции по использованию приложения, разрешению возникающих проблем и др.

Контактные данные (до 2048 символов): e-mail адрес или адрес web-страницы, где можно оставить замечания по работе программы и описать возникшие проблемы.

Дополнительное соглашение об информационной безопасности (до 2048 символов). Указывается, когда приложение не удовлетворяет стандартной пользовательской лицензии.

Рейтинг приложения – только для игр.

Данные о том, используются ли в приложении криптографические алгоритмы, экспорт которых ограничен на территории страны действующим законодательством.

Модель распространения: бесплатная, платная или условно-бесплатная.

Длительность тестового периода – только для условно-бесплатных приложений.

Языки, которые поддерживает приложение.

Предпочтительная дата публикации приложения. Возможна публикация сразу после его тестирования персоналом Windows Store или публикация не ранее указанной вами даты.

Категория и подкатегория, к которым относится приложение.

Доступно ли приложение для пользователей с ограниченными возможностями.

Перечень платных функций программы, если они есть, стоимость, описание до 100 символов и идентификатор платной функции, который определен в коде логики программы.

Примечания для персонала магазина, который тестирует приложение перед публикацией (до 500 символов). Это могут быть тестовые учетные данные для подключения к Web-сервису, с которым работает приложение, описание доступа к его скрытым функциям.

Публикация приложения

Для начала создайте дистрибутивный пакет для публикации так же, как при создании пакета для тестирования. На первой странице окна Create App Package необходимо установить переключатель Create a package to upload to the Store or to use locally, а затем — выполнить вход в магазин с помощью полученных при регистрации учетных данных.

Чтобы загрузить готовый дистрибутивный пакет в магазин приложений, требуется выбрать пункт Upload App Package в меню Store. В появившемся окне Web-обозревателя откроется Web-страница, где нужно указать все сведения о публикуемом приложении – они у вас уже есть. Здесь же можно указать путь к папке с дистрибутивным комплектом и выполнить публикацию приложения.

И когда ваше приложение появится магазине Windows Store, вы можете заслуженно называть себя Metro-программистом!

How to publish your MSIX package to the Microsoft Store?

Now, we know there are many platforms to consider when publishing your application, but Microsoft Store is definitely one of the best ones. Why? Well, there are various benefits that come from publishing your MSIX app in the Microsoft Store, let’s go through some of them:

  • Automatic Digital Signing — MSIX requires digital signing and, by publishing it to Microsoft Store, your app gets signed automatically. Therefore, you don’t need to buy a third-party CA (certification authority), and your app will have the credibility of being secure in case you use your own certification.
  • Microsoft Store is a marketplace — You don’t need to create an e-commerce website to sell the app. A simple website where you present your product does the trick.
  • Great Exposure — Microsoft Store has notoriety and already has a great amount of users which can be helpful in getting exposure. Also, you can advertise your published app to get more downloads and sales.

Taking those into account, if you want to know exactly how to move forward, , we will guide you on how to successfully publish an MSIX application using our own app as an example: Hover.

Hover is a free tool developed by the Advanced Installer’s team that allows you to run natively installed applications inside an MSIX/App-V container.It’s available to download here.

1. Get registered

To publish your app to the store, you need to have a developer account. Go to Microsoft Partner Center and sign up.

A normal Microsoft account is required to create the developer account. The log-in will be made using the same email address.

There is a one-time registration fee, and it depends on what type of account you are creating:

  • 19$ for an individual account
  • 99$ for a company account

For more information related to account differences and exact prices based on location, check out this link.

Create account

The sign-up process is straight-forward:

  1. Select Account country/region
  2. Choose Account type
  3. Enter your Publisher display name (Company Name)
  4. Fill in your Contact info
  5. Proceed to payment, review and finalize the sign-up process

2. Create your app (name reservation)

Now that you have your accounts created, it is time to log-in to Partner Center and navigate to Dashboard.

Dashboard

Once in the Overview section, you can click on «Create a new app».

Reserve

«Create your app by reserving a name» is the step where you choose your application name. From the moment you reserve the product name, you have three months to submit your app to the Microsoft Store. Otherwise, you lose your name reservation.

3. Application overview

Once your application name is validated, you can see it by navigating to Overview from the left panel menu.

View all products

By clicking on the app name, you will enter the Application overview page.

Once there, you have many options to manage your application and additional features such as Add-ons, Analytics, Product Management, and Services.

Overview

What we are interested in doing right now is going to «Start your submission».

4. Submit

When you press the «Start your submission», a submission page is generated. Here are some subsections that you need to go through before you can actually hit the «Submit to the Store» button.

Submission one

4.1 Pricing and availability

As the title suggests, this is the page where we set up how much the application will cost, how the release is handled and other available options.

Pricing and availability

Markets, Visibility, and Schedule are left as default.

As for the Pricing of our app, we have set it to Free. There are other options that you can tweak when a price is fixed. Some of them include: Free trial, Sale pricing and Organizational licensing.

4.2 Properties

Properties

The Properties configuration page contains the following subsections:

  • Category and subcategory: We have set it as Developer tools with no subcategory
  • Support info:Our company information
  • Display mode>:This is optional, based on your app
  • Product declaration>:we only have 2 check declarations. This can vary on each app.
  • System requirements>:This being a simple non-demanding app, we only marked Keyboard and Mouse.Feel free to fill out any other requirements that you need for your appy.

4.3 Age rating

Age rating

This page requires you to complete a questionnaire on IARC (International Age Rating Coalition). Since our application is not within the Game, Social, or Communication categories, we chose All Other App Types category for the Rating questionnaire.

4.4 Packages

The Package section is the place where you upload the application, and you set the «Device family availability». In our example, we targeted Windows 10 Desktop, and we left the default mark «Let Microsoft decide. «.

Packages

When you create a new app in Microsoft Store, unique app identity details are generated. This information can be found under Product management -> Product Identity

Product id

Before you upload your package, make sure to include the above information in the app manifest. If the information from the Microsoft Store does not correspond to the one in your package, you will receive a validation error.

However, if you build the package using Microsoft Visual Studio and you are signed in with the same Microsoft account that has been associated previously, the identity information is included automatically.

On our first upload, we found a little acceptance error while the application was verified.

«Package acceptance validation error: Hover-x64.msix is not valid. You cannot upload msix/msixbundle/msixupload packages that targets Windows MinVersion <= 10.0.17134.0 «

Upload error

To fix this error, we used Advanced Installer. We edited the project and limited the OS minimum requirement from our application project by going to Package Definition -> Builds.

Advanced installer

When the app passes the validation, you should see the following screen:

Validated

4.5 Store listings.Manage Store listing languages

The first subsection in Store listing is «Languages supported in packages». After you upload your application to the store, during validation, the AppxManifest.xml file is checked for the supported language entries.

Xml

Languages

After the language is detected and displayed, you need to complete the store listing. As you can see in the above image, in the English section, the status is Incomplete.

In Additional Store listing homepages, you can add multiple store listings in different languages. This is the interface languages that users see in the store, not the supported languages detected within the actual MSIX package Appxmanifest.xml.

To add additional support languages in your MSIX using Advanced Installer you have to:
1. Go to the «Translations» page, and find the «Languages» tab.
2. Check the corresponding box for the desired language.
3. Go to the «Project Strings» tab and double-click the rows under each language to translate them in those languages.

The next thing to do is go to the Submission 1 overview page and click on the English(United States) language, just below the Store listing.Notice the green checkmarks highlighting the previous steps that we have completed? That means we are on the right track.

Submission overview

On the English language page, there are three mandatory fields: Product name, Description, and Screenshots. Feel free to complete the rest of the information for a more detailed description.

Remember: you need to complete this action to add any additional language.

Store listing en

4.6 Submission Options

Submission options

This section is not mandatory but recommended to be configured.

Publishing hold options allow you to decide when your application is published to the store. By default, after your Submission request is validated, your app is published automatically. But you also have the option to schedule the submission or manually publish it.

«Notes for certification» is a useful text box where you can add additional information that could help up the validation process. Feel free to note any information that you might find convenient (maybe user and password for test accounts, dependencies or other types of info).

After we review this last step and hit the save button, we can see the green checkmarks, and the Submit to the Store button available on the Submission 1 overview page.

All green

5. Final thoughts

After our final step of clicking the Submit button, what we need to do now is wait. That’s right. We did our part, and now Microsoft has to pre-process and digitally sign our MSIX. Once all of this is done, based on our publishing options edited in the earlier steps, our app will be released either public or private.

Awaiting

What is an MSIX package: FAQ

What is an MSIX package?

MSIX packages are the new way to distribute and install your desktop applications. MSIX is promoted as the successor of the MSI format, by Microsoft. MSIX packages are based on the OPC (Open Packaging Conventions) specification. An MSIX package can be installed, uninstalled, or updated with the help of an MSIX installer tool, such as Advanced Installer.

What are the steps to publish an app to the Microsoft store?

In order to publish an application on Microsoft store, you need to go through the following steps described here:

  1. Create a developer account and register your app name
  2. Create a package for your app
  3. Submit your app for certification
  4. Publish your app on the store
What is the process of uploading an app on Microsoft Store?

The process of uploading an app on Microsoft Store is not so easy. There are several steps that need to be taken before the app can be published in the store. The following will summarize the steps involved in uploading an app on Microsoft Store.

  1. You need to have a developer account with Microsoft. This account can be created by logging into the Dev Center and clicking on «Create Account».
  2. After creating your developer account, you will have to set up your identity by adding a contact email address and phone number, as well as a name and company name.
  3. Once you have set up your identity, you can start developing your app.
  4. Submit your app for certification.
  5. Publish your app on the store, once the certification has passed.
How much does it cost to publish an app on Microsoft Store?

A normal Microsoft account is required to create the developer account. There’s a one off registration fee: $19 for an individual account and $99 for a company account. No renewal fee is needed.

Subscribe to Our Newsletter

Sign up for free and be the first to receive the latest news, videos, exclusive How-Tos, and guides from Advanced Installer.

Как опубликовать в Windows Store приложение, созданное через Project Siena

Project Siena

Недавно Microsoft выпустила инструмент для Windows 8.1, который называется Project Siena. Он предназначен для создания современных (Modern) приложений без навыков программирования.

Выпустив Project Siena, компания рассказала, что созданные таким способом приложения можно публиковать в Windows Store. Теперь Microsoft поделилась и пошаговой инструкцией, которая поможет вам опубликовать в Windows Store свое приложение, созданное с помощью Project Siena.

Инструкция

  • Получите учетную запись разработчика – используйте эту ссылку , чтобы зарегистрироваться.
  • Скачайте и установите Visual Studio Express 2012 для Windows 8 (не скачивайте версию Express 2013). Вам не обязательно нужно знать, как использовать Visual Studio. Этот инструмент потребуется вам лишь для размещения своего приложения в Windows Store.
  • Создайте свое приложение в Project Siena. Когда закончите, перейдите в меню «File» и выберете «Publish». При сохранении проекта на компьютере, Project Siena создаст папку с именем «PublishedPackage». Зайдите в эту папку, запустите файл InstallApp.exe, выберете «Install on this PC» и нажмите «Next» – если потребуется, введите данные своей учетной записи Microsoft.

01-01-2014 13-20-38

  • Также скачайте ProduceAppForStore.zip по ссылке http://aka.ms/ProjectSienaProduceAppForStore и извлеките все файлы из архива внутрь папки PublishedPackage\\ИмяВашегоПриложения. Если система предложит заменить какой-то из файлов в папке назначения, сделайте это.
  • Теперь в папке вашего приложения найдите файл «ProduceAppForStore.cmd» и запустите его. У вас должен открыться Visual Studio Express 2012 для Windows 8.

Публикация приложения в Магазине Windows

  • В Visual Studio Express 2012 для Windows 8 откройте «Магазин» > «Зарезервировать имя приложения», и придумайте хорошее имя для вашего приложения.
  • Теперь перейдите в «Магазин» > «Связать приложение с Магазином» и следуйте инструкциям.
  • Откройте «Магазин» > «Изменить манифест приложения» и перейдите на вкладку «Возможности». Далее укажите те возможности, которые есть в вашем приложении.

01-01-2014 14-41-43

  • В «Обозревателе решений» дважды щелкните на файле privacy.html, чтобы отредактировать политику пользовательской конфиденциальности вашего приложения.

01-01-2014 14-42-01

  • Удалите замещающий текст «[REVIEW PRIVACY POLICY]» и отредактируйте остальную часть текста. В общем, вам нужно в точности описать политику конфиденциальности вашего приложения. Кроме того, замените «[INSERT EMAIL ADDRESS]» адресом вашей электронной почты. Текст должен выглядеть следующим образом: <a href=”mailto:someone@mail.com”> someone@mail.com</a>. Также не забудьте заменить «[INSERT DATE]» на текущую дату.

01-01-2014 14-42-23

  • Далее откройте «Магазин» > «Создать пакеты приложения» и следуйте инструкциям, чтобы создать пакеты (.appx).
  • Откройте «Магазин» > «Отправить пакеты приложения». Когда в браузере откроется панель инструментов разработчика, введите необходимую информацию: в разделе «Пакеты» выберете свой .appx, используя путь на этапе №5. В разделе «Описание» выберете вкладку «Windows 8» Наконец, укажите оставшуюся информацию и нажмите кнопку «Отправить на сертификацию», чтобы закончить.

Теперь дождитесь, пока Microsoft утвердит и опубликует ваше приложение. Помните, что приложения, созданные с помощью Project Siena, работают на Windows 8.1 и Windows RT 8.1.

PWA в Microsoft App Store

Если вы хотите предложить свое прогрессивное веб-приложение в магазине приложений Microsoft, вам потребуется не так уж много шагов. Весь процесс удивительно прост, и после его завершения ваш PWA будет доступен для загрузки в App Store в качестве собственного приложения.

Но прежде чем мы начнем, зачем вообще публиковать в Microsoft App Store? Моей основной мотивацией было создать свое первое приложение для Windows без изучения нового SDK и, возможно, нового языка программирования. PWA лучше всего использовать непосредственно из Интернета, но инструмент конвертера Microsoft позволил мне относительно быстро опубликовать PWA как собственное приложение для Windows.

Сначала идет оплата

Поскольку вам нужна подтвержденная и активная учетная запись для Центра партнеров Microsoft, с вашей учетной записи Microsoft необходимо произвести единовременный платеж в размере около 16 евро. Это требование, но все же дешевле, чем для консоли Google Play, которая стоит около 25 евро один раз и намного дешевле, чем плата за подписку Apple в размере 99 евро, которую необходимо ежегодно продлевать.

Готов, когда ты

Хорошо, теперь пора зарезервировать имя своего приложения в Microsoft Store. Центральным центром для управления вашими приложениями Windows является вышеупомянутый партнерский центр Microsoft. Там у вас есть возможность создать новое приложение и управлять процессом отправки. В качестве первого шага вы можете зарезервировать желаемое имя собственного приложения. После успешного резервирования доступны следующие значения.

  • ID пакета
  • Идентификатор издателя
  • Отображаемое имя издателя

Держите вкладку там, где они видны, открытой, чтобы вы могли быстро скопировать их на следующем шаге.

Время строить

Теперь наступает фактический шаг, на котором вы конвертируете свой PWA. Этот процесс очень прост благодаря инструменту под названием «PWABuilder», разработанному Microsoft. После ввода стартового URL вашего веб-приложения инструмент генерирует балл для оценки готовности PWA. Если все обязательные поля действительны, вы можете начать загрузку файлов, которые необходимо отправить в Центр партнеров Майкрософт. Обратите особое внимание на кнопку «Параметры», которая открывает окно, в котором вы должны ввести три ранее созданных идентификатора.

Как только все поля опций будут действительны, вы можете скачать файлы. Пришло время загрузить их в магазин приложений.

Финишная черта

Мы почти закончили! Теперь осталось представить ваше новое собственное приложение для Windows, созданное из вашего PWA. Щелкнув «Начать отправку», вы выполните шаги, которые необходимо выполнить, прежде чем отправить заявку на рассмотрение.

В основном это та же процедура, что и в Google Play Console или Apple App Store, и, скорее всего, занимает больше времени, чем этап преобразования. Вы должны предоставить некоторые метаданные, загрузить изображения, которые будут отображаться в магазине, и оценить возрастные ограничения вашего приложения. Кроме того, вы также можете установить цену для своего будущего приложения для Windows. И поскольку это приложение будет жить в мире Microsoft, Xbox и HoloLens можно пометить как платформы для вашего приложения Windows.

Ограниченные возможности

Один важный шаг, который вам нужно сделать перед завершением отправки, — это объяснить встроенную функцию, необходимую для приложения Windows, под названием «runFullTrust». Он автоматически добавляется инструментом конвертера и помечается как «ограниченная возможность». Чтобы пройти проверку, вы должны перейти к своей отправке, затем открыть «Параметры отправки» и предоставить заметку группе проверки. Просто отметьте, что эта возможность была автоматически добавлена инструментом, и все должно быть в порядке — больше не требуется дополнительной работы.

Ваше приложение для Windows

После успешной проверки ваш PWA публикуется в Microsoft App Store как собственное приложение для Windows. В зависимости от конфигурации вашего веб-приложения, только изменения в манифесте потребуют новой загрузки. Мое приложение использует стратегию «сначала онлайн», поэтому контент всегда актуален.

Это интересный опыт для дождливого субботнего дня. На мой взгляд, нативные приложения больше не требуются при использовании хорошо разработанного прогрессивного веб-приложения, но иметь листинг в магазине тоже неплохо. Плата за разблокировку учетной записи Microsoft очень небольшая, поэтому я решил пойти с ней.

Надеюсь, вам понравилось это руководство и вы узнали, как быстро и легко получить собственное приложение Microsoft Store!

How to publish your MSIX package to the Microsoft Store?

Now, we know there are many platforms to consider when publishing your application, but Microsoft Store is definitely one of the best ones. Why? Well, there are various benefits that come from publishing your MSIX app in the Microsoft Store, let’s go through some of them:

  • Automatic Digital Signing — MSIX requires digital signing and, by publishing it to Microsoft Store, your app gets signed automatically. Therefore, you don’t need to buy a third-party CA (certification authority), and your app will have the credibility of being secure in case you use your own certification.
  • Microsoft Store is a marketplace — You don’t need to create an e-commerce website to sell the app. A simple website where you present your product does the trick.
  • Great Exposure — Microsoft Store has notoriety and already has a great amount of users which can be helpful in getting exposure. Also, you can advertise your published app to get more downloads and sales.

Taking those into account, if you want to know exactly how to move forward, , we will guide you on how to successfully publish an MSIX application using our own app as an example: Hover.

Hover is a free tool developed by the Advanced Installer’s team that allows you to run natively installed applications inside an MSIX/App-V container.It’s available to download here.

1. Get registered

To publish your app to the store, you need to have a developer account. Go to Microsoft Partner Center and sign up.

A normal Microsoft account is required to create the developer account. The log-in will be made using the same email address.

There is a one-time registration fee, and it depends on what type of account you are creating:

  • 19$ for an individual account
  • 99$ for a company account

For more information related to account differences and exact prices based on location, check out this link.

Create account

The sign-up process is straight-forward:

  1. Select Account country/region
  2. Choose Account type
  3. Enter your Publisher display name (Company Name)
  4. Fill in your Contact info
  5. Proceed to payment, review and finalize the sign-up process

2. Create your app (name reservation)

Now that you have your accounts created, it is time to log-in to Partner Center and navigate to Dashboard.

Dashboard

Once in the Overview section, you can click on «Create a new app».

Reserve

«Create your app by reserving a name» is the step where you choose your application name. From the moment you reserve the product name, you have three months to submit your app to the Microsoft Store. Otherwise, you lose your name reservation.

3. Application overview

Once your application name is validated, you can see it by navigating to Overview from the left panel menu.

View all products

By clicking on the app name, you will enter the Application overview page.

Once there, you have many options to manage your application and additional features such as Add-ons, Analytics, Product Management, and Services.

Overview

What we are interested in doing right now is going to «Start your submission».

4. Submit

When you press the «Start your submission», a submission page is generated. Here are some subsections that you need to go through before you can actually hit the «Submit to the Store» button.

Submission one

4.1 Pricing and availability

As the title suggests, this is the page where we set up how much the application will cost, how the release is handled and other available options.

Pricing and availability

Markets, Visibility, and Schedule are left as default.

As for the Pricing of our app, we have set it to Free. There are other options that you can tweak when a price is fixed. Some of them include: Free trial, Sale pricing and Organizational licensing.

4.2 Properties

Properties

The Properties configuration page contains the following subsections:

  • Category and subcategory: We have set it as Developer tools with no subcategory
  • Support info:Our company information
  • Display mode>:This is optional, based on your app
  • Product declaration>:we only have 2 check declarations. This can vary on each app.
  • System requirements>:This being a simple non-demanding app, we only marked Keyboard and Mouse.Feel free to fill out any other requirements that you need for your appy.

4.3 Age rating

Age rating

This page requires you to complete a questionnaire on IARC (International Age Rating Coalition). Since our application is not within the Game, Social, or Communication categories, we chose All Other App Types category for the Rating questionnaire.

4.4 Packages

The Package section is the place where you upload the application, and you set the «Device family availability». In our example, we targeted Windows 10 Desktop, and we left the default mark «Let Microsoft decide. «.

Packages

When you create a new app in Microsoft Store, unique app identity details are generated. This information can be found under Product management -> Product Identity

Product id

Before you upload your package, make sure to include the above information in the app manifest. If the information from the Microsoft Store does not correspond to the one in your package, you will receive a validation error.

However, if you build the package using Microsoft Visual Studio and you are signed in with the same Microsoft account that has been associated previously, the identity information is included automatically.

On our first upload, we found a little acceptance error while the application was verified.

«Package acceptance validation error: Hover-x64.msix is not valid. You cannot upload msix/msixbundle/msixupload packages that targets Windows MinVersion <= 10.0.17134.0 «

Upload error

To fix this error, we used Advanced Installer. We edited the project and limited the OS minimum requirement from our application project by going to Package Definition -> Builds.

Advanced installer

When the app passes the validation, you should see the following screen:

Validated

4.5 Store listings.Manage Store listing languages

The first subsection in Store listing is «Languages supported in packages». After you upload your application to the store, during validation, the AppxManifest.xml file is checked for the supported language entries.

Xml

Languages

After the language is detected and displayed, you need to complete the store listing. As you can see in the above image, in the English section, the status is Incomplete.

In Additional Store listing homepages, you can add multiple store listings in different languages. This is the interface languages that users see in the store, not the supported languages detected within the actual MSIX package Appxmanifest.xml.

To add additional support languages in your MSIX using Advanced Installer you have to:
1. Go to the «Translations» page, and find the «Languages» tab.
2. Check the corresponding box for the desired language.
3. Go to the «Project Strings» tab and double-click the rows under each language to translate them in those languages.

The next thing to do is go to the Submission 1 overview page and click on the English(United States) language, just below the Store listing.Notice the green checkmarks highlighting the previous steps that we have completed? That means we are on the right track.

Submission overview

On the English language page, there are three mandatory fields: Product name, Description, and Screenshots. Feel free to complete the rest of the information for a more detailed description.

Remember: you need to complete this action to add any additional language.

Store listing en

4.6 Submission Options

Submission options

This section is not mandatory but recommended to be configured.

Publishing hold options allow you to decide when your application is published to the store. By default, after your Submission request is validated, your app is published automatically. But you also have the option to schedule the submission or manually publish it.

«Notes for certification» is a useful text box where you can add additional information that could help up the validation process. Feel free to note any information that you might find convenient (maybe user and password for test accounts, dependencies or other types of info).

After we review this last step and hit the save button, we can see the green checkmarks, and the Submit to the Store button available on the Submission 1 overview page.

All green

5. Final thoughts

After our final step of clicking the Submit button, what we need to do now is wait. That’s right. We did our part, and now Microsoft has to pre-process and digitally sign our MSIX. Once all of this is done, based on our publishing options edited in the earlier steps, our app will be released either public or private.

Awaiting

What is an MSIX package: FAQ

What is an MSIX package?

MSIX packages are the new way to distribute and install your desktop applications. MSIX is promoted as the successor of the MSI format, by Microsoft. MSIX packages are based on the OPC (Open Packaging Conventions) specification. An MSIX package can be installed, uninstalled, or updated with the help of an MSIX installer tool, such as Advanced Installer.

What are the steps to publish an app to the Microsoft store?

In order to publish an application on Microsoft store, you need to go through the following steps described here:

  1. Create a developer account and register your app name
  2. Create a package for your app
  3. Submit your app for certification
  4. Publish your app on the store
What is the process of uploading an app on Microsoft Store?

The process of uploading an app on Microsoft Store is not so easy. There are several steps that need to be taken before the app can be published in the store. The following will summarize the steps involved in uploading an app on Microsoft Store.

  1. You need to have a developer account with Microsoft. This account can be created by logging into the Dev Center and clicking on «Create Account».
  2. After creating your developer account, you will have to set up your identity by adding a contact email address and phone number, as well as a name and company name.
  3. Once you have set up your identity, you can start developing your app.
  4. Submit your app for certification.
  5. Publish your app on the store, once the certification has passed.
How much does it cost to publish an app on Microsoft Store?

A normal Microsoft account is required to create the developer account. There’s a one off registration fee: $19 for an individual account and $99 for a company account. No renewal fee is needed.

Subscribe to Our Newsletter

Sign up for free and be the first to receive the latest news, videos, exclusive How-Tos, and guides from Advanced Installer.

Как опубликовать в Windows Store приложение, созданное через Project Siena

Project Siena

Недавно Microsoft выпустила инструмент для Windows 8.1, который называется Project Siena. Он предназначен для создания современных (Modern) приложений без навыков программирования.

Выпустив Project Siena, компания рассказала, что созданные таким способом приложения можно публиковать в Windows Store. Теперь Microsoft поделилась и пошаговой инструкцией, которая поможет вам опубликовать в Windows Store свое приложение, созданное с помощью Project Siena.

Инструкция

  • Получите учетную запись разработчика – используйте эту ссылку , чтобы зарегистрироваться.
  • Скачайте и установите Visual Studio Express 2012 для Windows 8 (не скачивайте версию Express 2013). Вам не обязательно нужно знать, как использовать Visual Studio. Этот инструмент потребуется вам лишь для размещения своего приложения в Windows Store.
  • Создайте свое приложение в Project Siena. Когда закончите, перейдите в меню «File» и выберете «Publish». При сохранении проекта на компьютере, Project Siena создаст папку с именем «PublishedPackage». Зайдите в эту папку, запустите файл InstallApp.exe, выберете «Install on this PC» и нажмите «Next» – если потребуется, введите данные своей учетной записи Microsoft.

01-01-2014 13-20-38

  • Также скачайте ProduceAppForStore.zip по ссылке http://aka.ms/ProjectSienaProduceAppForStore и извлеките все файлы из архива внутрь папки PublishedPackage\\ИмяВашегоПриложения. Если система предложит заменить какой-то из файлов в папке назначения, сделайте это.
  • Теперь в папке вашего приложения найдите файл «ProduceAppForStore.cmd» и запустите его. У вас должен открыться Visual Studio Express 2012 для Windows 8.

Публикация приложения в Магазине Windows

  • В Visual Studio Express 2012 для Windows 8 откройте «Магазин» > «Зарезервировать имя приложения», и придумайте хорошее имя для вашего приложения.
  • Теперь перейдите в «Магазин» > «Связать приложение с Магазином» и следуйте инструкциям.
  • Откройте «Магазин» > «Изменить манифест приложения» и перейдите на вкладку «Возможности». Далее укажите те возможности, которые есть в вашем приложении.

01-01-2014 14-41-43

  • В «Обозревателе решений» дважды щелкните на файле privacy.html, чтобы отредактировать политику пользовательской конфиденциальности вашего приложения.

01-01-2014 14-42-01

  • Удалите замещающий текст «[REVIEW PRIVACY POLICY]» и отредактируйте остальную часть текста. В общем, вам нужно в точности описать политику конфиденциальности вашего приложения. Кроме того, замените «[INSERT EMAIL ADDRESS]» адресом вашей электронной почты. Текст должен выглядеть следующим образом: <a href=”mailto:someone@mail.com”> someone@mail.com</a>. Также не забудьте заменить «[INSERT DATE]» на текущую дату.

01-01-2014 14-42-23

  • Далее откройте «Магазин» > «Создать пакеты приложения» и следуйте инструкциям, чтобы создать пакеты (.appx).
  • Откройте «Магазин» > «Отправить пакеты приложения». Когда в браузере откроется панель инструментов разработчика, введите необходимую информацию: в разделе «Пакеты» выберете свой .appx, используя путь на этапе №5. В разделе «Описание» выберете вкладку «Windows 8» Наконец, укажите оставшуюся информацию и нажмите кнопку «Отправить на сертификацию», чтобы закончить.

Теперь дождитесь, пока Microsoft утвердит и опубликует ваше приложение. Помните, что приложения, созданные с помощью Project Siena, работают на Windows 8.1 и Windows RT 8.1.

Публикация приложений в Windows Store. Часть первая – Регистрация в Магазине Windows

Магазин приложений Windows Store (Магазин Windows) открыл свои двери для всех разработчиков, желающих показать свои приложения растущей аудитории с крупнейшим в истории потенциалом. За время доступности Windows 8 Developer Preview, Consumer Preview и Release Preview эти дистрибутивы были загружены только с сайта Microsoft более 16 миллионов раз, из них более 7 миллионов – Release Preview. В то время, как некоторые гордятся, что свежая версия их ОС была установлена на 7 миллионов компьютеров, мы видим, что только предварительный релиз Windows 8 в условиях отсутствия на рынке новых устройств для нее уже установили 7 миллионов человек. Впрочем, эта статья предназначена прежде всего для тех, кого не нужно убеждать в огромных возможностях Windows 8 для разработчиков. Если вы уже начали разрабатывать приложение для Windows 8 с целью опубликовать его в Магазине Windows или, тем паче, уже разработали такое приложение, эта статья для вас.

Итак, каковы же основные правила и особенности регистрации в Магазине Windows и последующей публикации приложений.

Шаг первый. Регистрация.

  1. Microsoft ID (также известный как Live ID). Если у вас еще нет Microsoft ID, создайте его. Вы можете использовать для логина любой действительный e-mail или получить новый, например, на outlook.com. Настоятельно рекомендуем указать в профиле Microsoft ID действующий мобильный телефон. На него могут приходить важные СМС. Также необходимо, чтобы страна Microsoft ID (там есть такой параметр) совпадала со страной, в которой выпущена ваша кредитная карта. Какая карта? О этом следующий пункт.
  2. Вне зависимости от того, какой аккаунт вы регистрируете, вам необходима действующая банковская карта. Если вы регистрируетесь по токену, дающему право бесплатной регистрации на какой-то строк, то все равно на карте будет произведена блокировка небольшой суммы. Это необходимо для её проверки. Если по какой-то причине использовать карту не представляется возможным, мы подготовили для вас набор советов по регистрации виртуальных банковских карт.
  3. И наконец, вам необходим действующий адрес электронной почты, который будет выбран основным для переписки с командой Windows Store. Это может быть и тот же адрес, на который завязан Microsoft ID.
  1. Студенты – через программу DreamSpark.
  2. Стартапы – через BizSpark.
  3. Подписчики MSDN (уровней Visual Studio Professional, Test Professional, Premium и Ultimate).

Именно там вы можете получить код регистрации (токен) для Магазин Windows. Это последовательность из 6-10 букв и цифр.

Начинаем регистрацию.

Перейдите по адресу https://appdev.microsoft.com/StorePortals/Account/Signup/Start и залогиньтесь с Microsoft ID, о котором шла речь чуть выше.
К слову, в процессе аутентификации в Магазине Windows (и не только в процессе регистрации) подсистема Microsoft ID будет иногда спрашивать у вас код безопасности (Security Code). Перед этим он будет высылаться на почту или через СМС. В качестве почтового адреса будет выбран «дополнительный» адрес из профиля Microsoft ID.

Вы можете добавить больше дополнительных адресов и номера телефонов на этой станице. Если вы аутентифицируетесь не первый раз, то опция «I trust this PC» позволит избавиться от необходимости ввода кода на довольно продолжительное время (должны быть включены cookies).

Выбор типа учетной записи

  • enterpriseAuthentication. Использует ваши учетные данные Windows для доступа к корпоративной интрасети.
  • sharedUserCertificates. Позволяет использовать программные и аппаратные сертификаты или смарт-карту для идентификации пользователей в приложении.
  • documentsLibrary. Разрешает доступ к библиотеке пользовательских документов, включая возможность добавления, изменения и удаления файлов.

Ввод данных учетной записи

Это самый важный шаг регистрации в Магазине Windows.
В контактных данных, Помимо очевидных имени, фамилии самым важным является поле Email.

  • Веб-сайт
  • Название издателя (publisher display name)
  • VAT ID (Код НДС) Если у вашей компании есть код плательщика налога на добавленную стоимость (НДС), введите его в этом поле.
  • Утверждающий представитель (Approver) Microsoft или её подрядчики проверяют корпоративные учетные записи, связываясь с официальным представителем компании, указанным в разделе Approver info. Точные и действительные сведения в Approver info способствуют устранению задержек в процессе утверждения.

Соглашение разработчика

Необходимо принять Соглашение разработчика приложений Магазина Windows. Это переведет нас на следующий шаг.

Ввод кода регистрации (токена)

Если у вас есть код регистрации (токен), введите его. В результате ввода кода сумма для оплаты регистрации может уменьшится. Обратите внимание, что токен можно использовать только один раз!
Ввод данных для оплаты
Вне зависимости от того, использовали ли вы код регистрации и того, какой у вас тип учетной записи, на этом шаге необходимо ввести данные банковской карты для оплаты регистрации в Магазине Windows. Еще раз обратите внимание, что мы подготовили для вас набор советов по регистрации виртуальных банковских карт.
Правильность и действительность введенных данных будет проверена путем блокировки небольшой суммы. Данная транзакция по удержанию выполняется исключительно в целях проверки вашего счета и удостоверения вашей подлинности. Вместе с тем, это может вызвать временное уменьшение суммы доступного кредита на вашем счете. Удержание данной суммы для вашего счета по прошествии незначительного периода времени отменяется. Точное время удержания упомянутой суммы с вашего счета зависит от конкретного финансового учреждения.
Сразу после завершения регистрации по адресу https://appdev.microsoft.com/StorePortals/en-us/Home вы увидите ссылку, перейдя по которой необходимо будет ввести код, присланный по СМС или точную сумму, снятую с банковской карты.
Переходим к следующему шагу.

Подтверждение

Еще раз просмотрите данные так называемого заказа и нажмите «Purchase» (Приобрести). Если все прошло хорошо, то вы окажетесь в разделе «Dashboard» (Панель мониторинга).
Поздравляем! Вы прошли регистрацию!

Резервирование имени приложения

  1. Пока в Магазине Windows еще не очень много приложений, вы можете выбрать для себя новые привлекательные названия.
  2. Это могут сделать и ваши конкуренты.
  3. Следует с осторожностью выбирать имя, относясь с уважением к зарегистрированным торговым маркам и, вообще, законам стран, где вы намерены делать доступным свое приложение.

Подробности о регистрации и управлении учетной записью разработчика опубликованы на MSDN в разделе Как стать разработчиком Магазина Windows.
Если вы только собираетесь разрабатывать приложения под Windows 8, лучше всего начать отсюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *