Что означает set в машине
Перейти к содержимому

Что означает set в машине

  • автор:

Что означает значок Set?

SET – это расположенный на панели приборов выключатель, который отвечает за изменение стабилизируемой скорости. Для повышения данного значения требуется нажать кнопку «плюс», для уменьшения «минус». Величина стабилизируемой скорости меняется ступенчато в зависимости от нажатия.

Что означает знак Set?

Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки.

Что такое кнопка TPMS Set?

Установка системы косвенного контроля давления в шинах TPMS (кнопка SET) … Это кнопка SET, отвечает за калибровку системы косвенного измерения давления в шинах, или просто TPMS.

Что такое Set в Шкоде?

Команду на обучение, системе подаёт водитель, когда нажимает кнопку «SET» под блоком климата. … После обучения, система постоянно сравнивает частоту вращения каждого колеса с запомненным значением. Если упадёт давление, изменится диаметр колеса и частота его вращения.

Как работает датчик давления в шинах Киа Рио х лайн?

У X-Line в базе есть система контроля давления в шинах. … датчиков давления в шинах нет, а давление определяется за счет не хитрой логики – изменение давления приводит к изменению частоты вращения. В итоге система просто зажигает лампу. Какое колесо, насколько всё с ним плохо – система не показывает.

Как работает датчик давления в шинах Шкода?

Индикатор контроля давления в шинах работает через датчики ABS, сравнивая обороты колес и окружности шин. При изменении окружности шины загорается контрольная лампа на панели приборов. Окружность шины может меняться, если: давление в шине слишком низкое

Что означает set в машине?

Что означает set в машине? - Значение и применение set в автомобиле

Когда мы слышим слово «set» в контексте автомобилей, обычно это относится к комплекту функций или настроек, которые можно изменять или устанавливать в автомобильной системе. Это может быть связано с различными аспектами автомобиля, включая электронику, подвеску, освещение и многое другое. В данной статье я расскажу о нескольких общих примерах того, что может означать «set» в машине.

1. Настройки сиденья

Одним из наиболее распространенных примеров установки в автомобиле являются настройки сиденья. Современные автомобили обычно оборудованы электроприводами для регулировки положения сиденья, включая положение сиденья вперед-назад, угол наклона спинки, высоту и т.д. Подразумевается, что «set» в данном случае означает сохранение настроек сиденья для конкретного водителя, чтобы он мог легко вернуть их обратно после того, как сиденье было перемещено другим водителем.

2. Установка параметров автомобиля

Другое значение «set» в машине связано с изменением или установкой параметров автомобиля. Например, некоторые автомобили позволяют водителю настроить режимы езды, такие как «спорт» или «экономичный», которые оптимизируют различные системы автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия и подвеска. В этом случае, «set» обычно относится к сохранению этих настроек после того, как они были изменены в соответствии с предпочтениями водителя.

что такое set в автомобиле киа рио

volkswagen 1509784 1920

Всем доброго времени суток.
Сегодня утром я захотел просто прокатнуться по объездной дороге, т.е. выехать за город. Без какой либо цели, просто покататься. Хотя, цель некоторая была. Вот уже который день подряд до этого машина передвигалась по городу исключительно в пробках. Причем в пробках довольно затяжных. Вот и захотелось мне слегка «прочистить» ДВС (если он вообще чиститься от этого хоть как то) и свечи, дав, как говорят в народе, слегка проср%ться машине. И вот, встав где то в 8 утра в субботу (спать по долгу не могу и не дают �� ), я прыгнул за руль и отправился на утреннюю «прогулку». По дороге на объездную трассу неожиданно на ровном месте ни с того ни с сего загорелся небезызвестный значок желтого восклицательного знака.

7056cd5s 960

Я знал, что у нас реализована система контроля давления в шинах, однако когда я менял летнюю Kumho на зимнюю Nokian Nordman выяснилось, что датчиков давления в шинах в наших машинах нет. Существует косвенная система определения спуска давления в шинах через датчики ABS. Принцип ее действия следующий (поправьте если в чем то не прав): ваши колеса вращаются, и датчики АБС фиксируют частоту вращения колес. Если одно из колес начинает спускать давление, его радиус уменьшается (немного). Соответственно, изменяется и частота вращения колеса. Система это замечает, и сигнализирует об этом, мол, колесо спущено т.к. его частота вращения изменилась. Вы выходите и смотрите, что не так.
Так же случилось и у меня. Я остановился на обочине, вышел и осмотрел колеса. Визуально изменений не было. Так водится, что я пытаюсь застраховать себя от многих неприятностей в дороге. По этой причине в багажнике у меня довольно мощный компрессор со встроенным барометром. Обойдя все 4 колеса оказалось, что на одном из колес давление 2,5 на двух других 2,2 и на четвертом 2,1. Подкачав 2,1 до 2,2 сел в авто и проехался. (_!_) не погас, как я и предполагал. Спустив 2,5 до 2,2 я снова проехал некоторое расстояние. Значок по прежнему горел. Я созвонился с ОД, но все мастера были заняты, мне обещали перезвонить как смогут (но так в итоге и не перезвонили). По итогу, я сам доехал до ОД, и мой менеджер, который продавал авто, посоветовал просто пока что нажать на кнопку коррекции давления, приняв текущие данные датчиков АБС за исходные, значок погас. Я бы мог и сам это сделать, но было интересно что по этому поводу думает ОД. А ОД сказал — приезжайте в следующий раз, если по беспокоит. «Вы же переобували авто на зиму? Ну вот, это естественно, что загорелся (_!_). Корректируйте. И 2.2. это маловато, для R15 норма 2.3». В общем, слегка подкачав колеса, я сбросил индикатор кнопкой, т.к. сам он все равно не потух.
По существу, как мне кажется, эта система — такой себе способ контроля за давлением. Я переобувал авто с месяц назад. А загорелся он только сейчас. Логично предположить, что при переобувке мастера не могли загнать во все колеса давление 1 в 1 с заводским. Но тогда эффективность системы невысокая, т.к. замечает разницу спустя весьма продолжительное время. Наверное, после этого продолжительного времени после подкачки колес, значок снова бы потух. Так что, лучший индикатор прокола это ваши глаза и ощущения от езды �� А система поможет Вам только если у вас колесо спускает медленно, но верно. Либо я чего то не понимаю. Благодарю за внимание!

Кнопки в руль ↔ круиз в авто

cQAAAgG4ZuA 100

RiAAAgDI7OA 960

Сразу из названия понятно, что речь пойдёт об добавлении в авто,
такой функции, как круиз контроль & лимитёр
В чём их различие?
Лимитер – не дает водителю превышать заданную скорость.
Круиз контроль просто поддерживает выбранную скорость.

Читал на Драйве, что многие заказывают только правые кнопки, где круиз,
и у некоторых, наблюдалась разница в яркости подсверки кнопок,
поэтому я решил заказать сразу максимальную версию кнопок и справа и слева
(так сказать с запасом на будующее)

gSAAAgDI7OA 960

ACAAAgDI7OA 960

NiAAAgDI7OA 960

Первым делом, (начитавшись интернетов) дорабатываем правый блок кнопочек
Разбираем

TAAAAgLI7OA 960

Перепаиваем резистор R9 на 1,2 кОм (в этом деле, лучше, конечно, довериться профессионалу)

mgAAAgLI7OA 960

HAAAAgLI7OA 960

Первый этап, доработка кнопок, завершён,
приступаем к установке

PAAAAgLI7OA 960

iwAAAgLI7OA 960

Снимаем подушку безопасности,
Откручиваем старые кнопки,
Ставим новые,
и подушку, на место

TwAAAgLI7OA 960

Теперь, будет необходимо, протянуть провод от разъёма комбинации приборов до разъёма пружинного контакта(улитки)
(данную процедуру проводят только на авто, выпуска где то, до 05.2018г
на более поздних — проводок уже на месте)

ywAAAgLI7OA 960

для этого, снимаем козырёк комбинации приборов,
верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки,
нижнюю часть кожуха
комбинацию приборов

BQAAAgLI7OA 960

6wAAAgLI7OA 960

aIAAAgLI7OA 960

Готовим вот такой вот проводок

eIAAAgLI7OA 960

Втыкаем его в разъём пружинного контакта(улитки),
протягиваем аккуратно, по проводке до разъёма комбинации приборов

YYAAAgLI7OA 960

Собираем всё на место и радуемся проделанной работе и новой фиче в авто)))

UYAAAgLI7OA 960

Если, что то не понятно, то, Всем советую отличное видео по установке от ILdarа Bayanovа

z4AAAgLI7OA 960

Ну и Алгоритм работы круиз контроля & лимитёра

Круиз активируется при скорости более 30 км/ч, нажатием кнопки «KRUISE» и далее нажатием клавиши «SET-«,
дальше можно снимать ногу с педали газа, выбранная скорость поддерживается сама.
Точнее отрегулировать скорость можно клавишами «SET-«, «RES+»,
при нажатии педалей тормоза или сцепления или кнопки «Cancel» круиз-контроль прекращает поддерживать заданную скорость,
Затем при нажатии кнопки «RES+» режим поддержания скорости возобновляется, лучше разогнаться примерно до той скорости которую выставлял.
Полностью отключить режим круиз-контроля можно дважды нажав кнопки «Cruise»или кнопки «Cancel».
Без индикации на панели приборов, приходится ориентироваться по поведению автомобиля.

Лимитер активируется двойным нажатием кнопки «Cruise» (при заведённом двигателе, можно стоя на месте)
затем, клавиши «SET-» (на комбинации приборов сразу загорится значок лимитера и скорость 30 км/ч)
С помощью кнопок «SET-«, «RES+» выставляем необходимую скорость на которой он будет срабатывать, минимальная 30 км/ч.
При достижении выставленной скорости срабатывает зуммер и разгон авто прекращается

MYAAAgLI7OA 960

Киа рио кнопка set что значит?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

00b4231905435aa89710b5c40376c318

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

МетодНеобходимые инструменты
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км Не нужны
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. Не нужны
3. Спустить и заново накачать шины Воздушный насос
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор Гаечный ключ

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

Смотрите такжеЗагорелся «ABS»: Диагностика неисправности тормозной системы

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Kia Key Fob Tips & Tricks | Kia Key Programming Explained

dc6e588d8ae99954990cd2120ea76f5d

If you own a well-equipped Kia, you are no stranger to advanced features and functions. While you may have gotten to know the interior features offered by your new Kia, you may need some guidance to take advantage of all of the Kia key fob tricks designed to make life easier. Once you have the following Kia key fob tricks nailed down, your daily Astoria commute will be easier than ever before. Discover the secrets to Kia key fob programming with our Warrenton Kia team today!

An essential whenever you set out to run errands across Longview, the lock button on your Kia key fob offers multiple functions:

Unlock

Just as critical as the lock feature, unlocking your Kia with your key fob after a long day at the office has never felt smoother thanks to the following functions:

Trunk/Liftgate

Every Kia model is designed to maximize cargo space, allowing each area to be fully utilized. Easily access your trunk for streamlined storage with these operations:

Panic Alarm

Should you ever find yourself in need of assistance, Kia has your back. Along with a bevy of safety features, the Kia key fob panic alarm can cut through the noise to alert those nearby that help is necessary:

Hands-Free Lock/Unlock

Just when you thought life with a Kia couldn’t be any sweeter, Kia offers a “hidden” key fob feature to put the cherry on top. Once you and your trusty Kia key fob are in close proximity to your door, all you have to do is put your thumb on the handle to unlock your door. This bonus is a great perk for those of us in Warrenton who live life in the fast lane!

Low Key Fob Battery

As a loyal Kia driver, you may find yourself in need of replacing your Kia key fob battery down the line. You always have the option to use your mechanical key tucked neatly away inside the key fob itself, or you can get a replacement:

Get Help With Your Key Fob at Warrenton Kia

Wondering, “Do Kia keys have chips?” In need of a new Kia key fob battery? Find the answers to all of your Kia key questions, such as about Kia roadside assistance, when you reach out to Warrenton Kia today! Our expert Kia staff members can guide you through your Kia key fob programming and help you find a Kia key fob battery replacement in a jiffy!

Recent News from Warrenton Kia

If you are looking for a versatile ride that can kick start any Astoria adventure, the new Kia Sorento is built for you. This agile, rugged, and stylish SUV will turn heads on every commute through Longview streets. Whether you need to run errands or pick up the kids from school in Seaside, the…

The new 2021 Kia Soul is a head-turning SUV of the highest order. This stylish, sleek, and agile model garners attention all over the Astoria streets. While the outside world admires the design prowess of your ride, you can enjoy your Longview commute from within the fully-loaded 2021 Kia Soul interior. Across the 2021 Kia…

О датчике давления в шинах Киа Рио

jeg empty

Одна из проблем, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам – недостаток информации. Многие слышали про датчик давления в шинах, но не все представляют, как выглядит подобная деталь и есть ли она в принципе на их автомобиле.

Kia Rio

Не облегчают ситуацию и данные, публикуемые на разных интернет-ресурсах. Ошибочные или неполные, они нередко вводят автомобилистов в заблуждение. Постараемся, хотя бы частично, устранить имеющиеся информационные пробелы.

Общие сведения

Согласно европейским и американским требованиям безопасности, новые автомобили оснащаются системами контроля давления в шинах. В технической литературе такие устройства обозначают аббревиатурой TPMS (Tire Pressure Monitor System). Их различают по принципу работы, который бывает прямым или косвенным. Разница в следующем:

TPMS

Постепенно TMPS прямого действия получают всё большее распространение. Дело в том, что оборудование косвенного типа:

Следовательно, подобное оснащение не избавляет от необходимости регулярно проверять состояние колёс, вооружившись манометром. Его единственное преимущество – низкая стоимость.

И вот тут мы подходим к самому важному. Дело в том, что выпускаемые в настоящее время модели Kia Rio 4 могут комплектоваться TMPS как косвенного, так и прямого действия. И в инструкции по эксплуатации машины нет прямых указаний, какого типа оборудование установлено на машине.

Обнаружить это можно визуально. Регистрирующие перепады давления датчики TMPS прямого действия объединены в единые узлы с сосками ниппелей, форма которых в этом случае отличается от стандартной. Такие соски бывают только металлическими, а на их корпусах присутствует шестигранная насечка под гаечный ключ. Чтобы не было сомнений, рекомендуется произвести осмотр авто ещё при покупке.

Как это работает

О том, что с давлением в шинах что-то не так водитель узнаёт, когда на панели приборов загорается контрольная лампа с пиктограммой в виде поперечного сечения покрышки.

Kia rio oshibka davlenie

В этом случае следует прекратить движение и произвести внешний осмотр и проверку колёс. Следует помнить, что алгоритм срабатывания TMPS прямого и косвенного действия отличается:

Есть и ещё один важный момент. Косвенная TMPS срабатывает, если на машине установлены шины разного диаметра или отличающиеся от одобренных производителем размеров. А ещё в ней иногда возникают глюки. В последнем случае, если вы проверили давление в колёсах манометром и убедились, что всё нормально, а пиктограмма продолжает гореть, рекомендуется сделать следующее:

58AAAgAqruA 960

После этого процедура обнуления показаний системы контроля давления в шинах считается завершённой.

С TMPS прямого действия всё одновременно и сложнее, и проще. Прежде всего, сотрудники шиномонтажа должны действовать аккуратно, чтобы не повредить смонтированное в колёсах оборудование. А ещё нужно иметь в виду, что:

Зато такие устройства чувствительнее и передают точные показания сразу, а не после начала движения. Правда, при их выходе из строя проблема решается только заменой детали.

Подбор запчастей

Датчик TMPS прямого действия (их правильное название – шток-система контроля давления в шинах) представляет собой металлический сосок на нижней части которого закреплён электронный блок, считывающий показания и передающий их с помощью радиосигнала определённой частоты.

Устройство питается от встроенного аккумулятора, срок службы которого составляет 5 – 7 лет. Когда аккумулятор истощается, узел меняется целиком. Необходимые комплектующие продаются в магазинах автозапчастей. Вы можете приобрести:

52933 2J e1626797544276

Как видите, разница в стоимости невелика, а потому в покупке заменителей особого смысла нет. Какому варианту отдать предпочтение – решайте сами.

Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5: что это такое?

Производители автомобилей Mazda с каждым годом удивляют водителей технологичными новинками. Автоматическое переключение передач и электронная помощь в парковке уже перестали быть чем-то удивительным. Сегодня появились новые возможности, облегчающие жизнь водителю и делая вождение максимально приятным. Кнопка SET в машинах марки Mazda CX-5 тоже имеет свои задачи и назначение.

Что это такое

SET – это расположенный на панели приборов выключатель, который отвечает за изменение стабилизируемой скорости. Для повышения данного значения требуется нажать кнопку «плюс», для уменьшения «минус».

Величина стабилизируемой скорости меняется ступенчато в зависимости от нажатия. Если владелец автомобиля произвел короткое нажатие, то значение изменится на 1км/ч для машин, предназначенных для европейских стран, и на 5 км/ч для авто, не предназначенных для Европы. При длительном нажатии кнопки SET значение изменится на 10 км/ч.

Изменение значения с помощью педали акселератора

Повысить показатель стабилизируемой скорость в автомобиле Mazda CX-5 можно с помощью педали акселератора. Как только транспортное средство набирает необходимую скорость, необходимо нажать выключатель SET. Если указанная кнопка не нажимается, то при опускании педали акселератора система автоматически возвратится к значению, которое было ранее задано водителем.

В настоящее время активно продвигаются технологии беспилотных транспортных средств. Однако пока это лишь остается перспективным направлением, которое требует множества доработок перед внедрением в общий поток производства автомобилей. Японский производитель Mazda пока отдает предпочтение электроники. Например, за регулирование скорость на дороге отвечает выключатель SET на приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *