Какое максимальное число форм может выдержать проект
какой способ более быстрый и меньше ресов кушает ? есть ли еще?
4)Как лучше использовать картинки,ролики, анимашки? грузить их на форму или программно загружать из папки ?
Какое максимальное число строк может обработать Fasm?
Столкнулся с глюком набрал много 3240 строк в fasm. И произошел глюк. Прога запустилась но.
Какое наибольшее и какое наименьшее число минимальных остовных деревьев может иметь граф
Здравствуйте. 1. Какое наибольшее и какое наименьшее число минимальных остовных деревьев может.
Какое максимальное количество конфет он может взять
Степан очень любит конфеты. Сегодня он идет на свидание и хочет угостить девушку конфетами. Степан.
Какое максимальное количество табличных частей может содержать документ?
Какое максимальное количество табличных частей может содержать документ?
8i_class, да. Тоже впечатлило.
По 1 вопросу:
По сути у Вас большинство форм — это загруженные картинки с расставленными прозрачными кнопками и Label-ами.
Т.е. можно использовать 1 форму, загрузив на нее динамически нужное кол-во контролов,
предварительно записав их значения Top, Left, Height, Width для каждой из форм (конечно, это огромный кусок работы).
Но лично я бы с этим не заморачивался, а сделал бы как Catstail писал в статье "COM_в_действии".
Создать проект с формами, добавить по необходимости методы, свойства — скомпилировать в класс.
Подключить класс к основному проекту.
Если это сложно, как вариант, чисто теоретически, можно запустить параллельно еще один проект (поток) по необходимости, передавая второму exe-файлу команду на запуск конкретной формы как аргумент в командной строке.
Тест по информатике «Visual Basic»
4. При запуске программы Visual Basic, какой проект можно открыть?
A) Только создать новый.
B) Открыть существующий.
C) Открыть объект, который ранее открывали на данном компьютере.
D) Верно все перечисленное.
5. Добавить новый объект можно с помощью меню …
D) Добавить форму.
6. Отображает свойства текущего объекта (формы или элементов управления: кнопок, списков, переключателей)…
D) Окно заголовка.
7. Если необходимо сохранить проект в другом файле, то используют команду…
B) Сохранить как.
C) Сохранить форму.
D) Сохранить проект.
8. Что означает Remove Project?
A) Удаление проекта из группы проектов
B) Управление запуском приложения
C) Соединение двух проектов
D) Создание группы проектов
9. Какой из компонентов меню содержит команды, предназначенные для редактирования?
10. Для чего используются команды меню Run?
A) Управления запуском приложения
B) Удаление проекта из группы проектов
C) Соединение двух проектов
D) Создание группы проектов
11. Что означает команда Toolbox?
A) Панель инструментов
C) отладка приложения
D) проводник проекта
12. Что такое объект?
A) совокупность методов и свойств.
B) Действие, которое может быть выполнено
C) Изменение состояния в ответ на какое — нибудь действие
D) Совокупность, характеризующаяся общностью методов или свойств
13. Что такое метод?
A) совокупность методов и свойств.
B) Действие, которое может быть выполнено
C) Изменение состояния в ответ на какое — нибудь действие
D) Совокупность, характеризующаяся общностью методов или свойств
14. Что такое событие?
A) совокупность методов и свойств.
B) Действие, которое может быть выполнено
C) Изменение состояния в ответ на какое — нибудь действие
D) Совокупность, характеризующаяся общностью методов или свойств
15. Что такое класс?
A) совокупность методов и свойств.
B) Действие, которое может быть выполнено
C) Изменение состояния в ответ на какое — нибудь действие
D) Совокупность, характеризующаяся общностью методов или свойств
16. Какой спецификации командной кнопки не существует?
A) фигурная кнопка с надписью
B) обычная кнопка с надписью
C) квадратная кнопка с внешней надписью, иногда с надписью
D) круглая кнопка с внешней надписью
17. Для чего служит окно “Properties”?
A) Для отображения свойств выбранного объекта
B) Для изменения свойств выбранного объекта
C) Для отображения списка файлов в проекте
D) Для отображения списка форм в проекте
E) Для показа макета проекта
18. Как сохранить новый проект?
A) Меню "File" — " Save Forml As"
B) Меню "File" — " Save Project As"
C) Кнопка "Save Project" на панели инструментов
D) Меню "Project" — "Save Project As"
19. Как отобразить окно свойств, если оно не видно в рабочей среде?
B) Меню "View" — "Properties Window"
C) Меню "View" — "Form Layout Window"
D) Меню "View" — "Project Explorer"
20. Какие файлы записываются на диск при сохранении проекта?
B) Файл процедур
C) Файл программного кода
Весь материал – смотрите документ.
Содержимое разработки
Информатика.
Класс -10, естественно-математическое направление.
1. Каждый объект в Visual Basic имеет: …
D) Верно все перечисленное.
2. Основой языка Visual Basic являются .
D) Верно все перечисленное.
3. Показатели, характеризующие объект – это …
4. При запуске программы Visual Basic, какой проект можно открыть?
A) Только создать новый.
B) Открыть существующий.
C) Открыть объект, который ранее открывали на данном компьютере.
D) Верно все перечисленное.
5. Добавить новый объект можно с помощью меню …
D) Добавить форму.
6. Отображает свойства текущего объекта (формы или элементов управления: кнопок, списков, переключателей)…
D) Окно заголовка.
7. Если необходимо сохранить проект в другом файле, то используют команду…
B) Сохранить как.
C) Сохранить форму.
D) Сохранить проект.
8. Что означает Remove Project?
A) Удаление проекта из группы проектов
B) Управление запуском приложения
C) Соединение двух проектов
D) Создание группы проектов
9. Какой из компонентов меню содержит команды, предназначенные для редактирования?
10. Для чего используются команды меню Run?
A) Управления запуском приложения
B) Удаление проекта из группы проектов
C) Соединение двух проектов
D) Создание группы проектов
11. Что означает команда Toolbox?
A) Панель инструментов
C) отладка приложения
D) проводник проекта
12. Что такое объект?
A) совокупность методов и свойств.
B) Действие, которое может быть выполнено
C) Изменение состояния в ответ на какое-нибудь действие
D) Совокупность, характеризующаяся общностью методов или свойств
13. Что такое метод?
A) совокупность методов и свойств.
B) Действие, которое может быть выполнено
C) Изменение состояния в ответ на какое-нибудь действие
D) Совокупность, характеризующаяся общностью методов или свойств
14. Что такое событие?
A) совокупность методов и свойств.
B) Действие, которое может быть выполнено
C) Изменение состояния в ответ на какое-нибудь действие
D) Совокупность, характеризующаяся общностью методов или свойств
15. Что такое класс?
A) совокупность методов и свойств.
B) Действие, которое может быть выполнено
C) Изменение состояния в ответ на какое-нибудь действие
D) Совокупность, характеризующаяся общностью методов или свойств
16. Какой спецификации командной кнопки не существует?
A) фигурная кнопка с надписью
B) обычная кнопка с надписью
C) квадратная кнопка с внешней надписью, иногда с надписью
D) круглая кнопка с внешней надписью
17. Для чего служит окно “Properties”?
A) Для отображения свойств выбранного объекта
B) Для изменения свойств выбранного объекта
C) Для отображения списка файлов в проекте
D) Для отображения списка форм в проекте
E) Для показа макета проекта
18. Как сохранить новый проект?
A) Меню "File" — " Save Forml As"
B) Меню "File" — " Save Project As"
C) Кнопка "Save Project" на панели инструментов
D) Меню "Project" — "Save Project As"
19. Как отобразить окно свойств, если оно не видно в рабочей среде?
B) Меню "View" — "Properties Window"
C) Меню "View" — "Form Layout Window"
D) Меню "View" — "Project Explorer"
20. Какие файлы записываются на диск при сохранении проекта?
B) Файл процедур
C) Файл программного кода
21. Что из перечисленного не является объектом?
D) Любой элемент из окна инструментов
22. Как сохранить форму в проекте?
A) Меню "File" — "Save Project As"
C) Кнопка "Save Project" на панели инструментов
D) Меню "Project" — "Save Forml As"
E) Меню "Project" — "Save Project 1 As"
23. Какое расширение получает файл проекта при сохранении его на диске?
24. Как создать новый проект?
A) При запуске VB в окне New Project выбрать "Standard EXE
D) Меню "File" "New Project" — выбрать "Standard EXE"
25. Какой элемент можно использовать для отображения на форме растровых графических изображений?
26. Что такое проект в Visual Basic?
A) Набор файлов различных форматов
B) Программа на языке Visual Basic
C) Набор окон рабочей среды
D) Алгоритм выполнения программы
27. Что отображается в окне проекта?
A) Структура проекта
B) Список файлов, входящих в проект
C) Перечень свойств проекта
D) Модель размещения объектов в проекте
E) Список инструментов, которые можно использовать в проекте
28. Какое расширение получает файл формы при сохранении его на диске?
29. Сколько форм может содержать проект?
C) Сколько угодно
D) Зависит от ресурсов компьютера
30. Что из перечисленного может являться событием объекта?
A) Изменение программного кода
B) Открытие и закрытие формы
C) Щелчок по кнопке
D) Изменение шрифта
E) Изменение размера объекта
31. Для чего предназначено окно "Toolbox"?
A) Для отображения свойств выбранного объекта
B) Для выбора объектов и размещения их на форме
C) Для изменения свойств выбранного объекта
D) Для показа макета проекта
E) Для отображения списка файлов в проекте
32. Назначение элемента Label
A) Используется для вывода различных подписей
B) Поле, заполняемое текстовой информацией.
C) активизирует какую-то операцию (вызывает выполнение команды)
D) определяет область экрана для ввода или вывода текстовой информации
33. Какой объект лучше использовать, чтобы сделать пояснение к рисунку:
34. Для активизации какой-либо операции (выполнения команды) лучше использовать:
35. Какое свойство необходимо изменить для изменения заголовка окна?
36. Какое свойство используется для изменения типа границ?
37. Какое свойство нужно использовать для изменения имени формы?
38. Какое расширение имеет файл стандартных модулей?
39. Какое расширение получает файл проекта после компиляции с целью получения исполняемого файла программы?
40. В каких единицах измеряется размер шрифта?
41. В каких единицах измеряется высота и ширина формы?
42. Укажите лишнее:
43. Укажите неверное описание переменной:
A) имя переменной может меняться в процессе выполнения программы.
B) должно начинаться с буквенного символа или с подчеркивания
C) может содержать буквенные символы, десятичные цифры и подчеркивания
D) должно содержать хотя бы один буквенный или цифровой символ, если оно начинается с подчёркивания
E) не должно содержать более чем 1023 знака.
44. Исключите лишнее:
45. Укажите неверное описание переменной
A) Dim MyStream As String
B) Dim R14 As Long
C) Dim Flag2 As Boolean
D) Dim Namber As Integer
E) Dim 199Litlle As String
Информатика. Учебник для 10 классов общеобразовательной школы естественно-математического направления. Н.Ермеков, В.Криворучко, С.Ногайбайланова, Алматы, 2006.
Информатика. Методическое пособие для 10 классов общеобразовательной школы естественно-математического направления. Н.Ермеков, В.Криворучко, Н.Шпигарь, Алматы, 2006.
Информатика. Практикум по информатике для 10 классов общеобразовательной школы естественно-математического направления. Н.Ермеков, В.Криворучко, Н.Стифутина, Алматы, 2006
Занимательное программирование: VisualBasic. Книга для детей, родителей и учителей. С.Симонович, Г.Евсеев, Москва, 2002.
-82%
Как сделать много форм, не сделав ни одной
Меня зовут Виталий Павленко, я фулстек-разработчик в Профи. Расскажу, как мы построили универсальный сервис по созданию форм в продукте.
Мы постоянно имеем дело с формами: регистрация, заполнение анкеты, составление отзыва. Первое, что нам хочется сделать как разработчикам,— максимально выделить общие компоненты, чтобы как можно меньше дублировать код.
Допустим, мы можем сделать простые компоненты вроде инпутов или составные, типа окна с формой. Но всё равно бы пришлось постоянно собирать такие композиции во всех местах, не говоря уже о разном бэкенде для всех форм.
На самом деле есть другое решение. И об этом моя статья.
Что хотим получить
Наша главная цель — ускорить внедрение форм в продуктовых командах и сократить количество написанного кода (и на фронтенде, и на бэкенде).
Ответственность распределяем так:
Фронтенд. На фронтенде храним внешний вид элементов формы, т.е. дёргаем type элемента и рисуем как надо, бэкенд при этом ничего не знает о внешнем виде. Приложение просто получает список элементов, рисует, а потом отправляет введённые значения пользователей обратно на бэк.
Бэкенд. На бэкенде формируем интерфейсы шагов и элементов для фронтенда. Бэкенд записывает введённое пользователем значение в базу данных. Если пользователь уже заполнял поле ранее, то бэкенд берёт значение из базы данных и отдаёт предзаполненное поле на фронт.
Данные. В базе данных сервиса хранятся все формы, шаги формы, список элементов на текущем шаге, на каком шаге пользователь закончил заполнение и значения, которые он вписал.
Выше на схеме идеальная картинка, к которой мы стремимся. Сюда ещё можно добавить админку для составления таких форм. Как обычно, ответственность может переползать на соседние зоны: вместо базы данных формы могут собираться сразу на бэкенде, а с бэкенда отдавать некоторые стили в параметрах элементов на фронт.
Как устроены наши формы
Для примера возьмём форму регистрации психологов и попробуем выделить модули. В реальности форма немного сложнее, но нам этого хватит для понимания подхода.
Какие элементы мы видим:
RadioGroup (блок с радиокнопками),
Text (простой текст «Чтобы откликаться…»),
Row (обёртка, где несколько элементов подряд),
Input (поле ввода).
Эти элементы условно можно разделить на несколько категорий по предназначению:
Категория
Элементы
Назначение
Отображают неизменяемую информацию, обычно дополняют изменяемые элементы
Формируют разметку, добавляют отступы
Ждут действий от пользователя, валидируют полученную информацию, выводят ошибки
В каждой категории в реальности будет намного больше элементов. Например, статические могут быть более сложными, типа инфоблоков или медиа. Элементы разметки могут содержать другие элементы для формирования колонок. Про изменяемые вы и так знаете (чекбоксы, тумблеры, загрузка файлов, календарь).
Ещё в форме есть заголовок и кнопки управления («Назад», «Вперёд», «Отправить»). Но эти вещи нам не нужны для составления композиции, так как они плюс-минус статичные. Но мы будем получать их с бэкенда, чтобы максимально освободить фронтенд от бизнес-логики.
Делаем красиво
Начнём с фронтенда. На этом этапе нужно сверстать все кусочки нашей формы, чтобы в дальнейшем сделать из них любую композицию.
Создаём универсальный компонент Element , который будет подхватывать нужный компонент, в зависимости от типа:
Добавляем типы. Скажем, что у каждого элемента будут обязательны id и type , а дополнительные поля опциональны:
Обратите внимание, что ElementRow содержит вложенный элемент, который будет вкладываться рекурсивно. Эта опция очень полезна для компонентов обёрток или более высокоуровневых компонентов, которые создают композиции особым образом.
Теперь нужно сделать кнопки переключения шагов.
Подразумевается, что по клику на кнопку навигации мы просто перезапрашиваем данные для текущей страницы с новым id шага.
Управляем состоянием
На этом этапе главная задача — собрать всё состояние на верхнем уровне формы. Конечно, можно сделать это через обычный реактовский контекст, но быстрее и удобнее взять библиотеку react-use-form.
Первым делом оборачиваем нашу форму в FormProvider и передаём в него методы из useForm() . Эта библиотека позволит эффективно работать с состоянием формы и устанавливать предзаполненные значения, полученные с бэкенда.
Теперь посмотрим на примере Input , как работать с заполненным значением. Главное, чтобы этот элемент находился внутри провайдера:
Состояние формы можно будет достать в любой момент. Например, если id нашего инпута будет выше university и написать в инпуте «Какой-то универ», то получим такое состояние:
А дальше понятно, что с этим делать . К примеру, отправлять на сервер текущее состояние в нужные моменты. При этом вы сами решаете, когда отправлять изменения на бэкенд:
каждый раз при вводе символа;
при расфокусе инпута;
после переключения на следующий шаг;
или ещё какие-то варианты.
Мы решили сохранять изменения после переключения на следующий шаг.
Идём в бэкенд
Мы используем GraphQL на бэкенде, он хорошо подходит под такой тип задач, но сейчас не будем усложнять пример.
Одна из основных задач сервиса — формировать нужную структуру данных, отдавая такой ответ на фронт:
Можно по-разному сформировать такой объект. Например, сделать базовый класс и классы для каждого элемента. Посмотрим на примере того же инпута:
Тогда можно формировать предыдущий ответ так (предварительно получив контент из базы данных или из другого сервиса):
Обратите внимание на setValue() : значение «МГУ» пойдёт как предзаполненное на фронтенд. Сюда можно подложить значение, предварительно получив его из базы данных (табличка state в примере).
Используем сервис на фронтенде
Теперь собираем всё вместе:
В итоге у нас получился универсальный компонент ProfiForm , который сам ходит в сервис и рисует любую форму по полученной структуре данных! Достаточно добавить новый параметр в эндпойнт ( formType ) и обрабатывать любые формы в любом месте приложения, просто вызвав компонент <ProfiForm type=”psychology” /> или <ProfiForm type=”registration” /> . Главное, не забыть добавить этот пропс в эндпойнт сервиса.
Ниже демка нашего примера. Или вот проект на гитхабе, если хотите запустить демо локально.
Разработка теста по информатике для учащихся 10 классов по теме «Visual Basic»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам два варианта тестов с ключами по информатике для учащихся 10 классов естественно-математического направления по теме « Visual Basic ». Тест рассчитан для определения уровня теоретических знаний и практических навыков по основным разделам «Основы Visual Basic », «Классы, методы Visual Basic », «Создание и сохранение проектов, форм», «Единицы изменения шрифта», «Описания переменной». Материал с некоторыми изменениями взят с сайта «Учитель программирования. ru ». Буду рада, если этот материал поможет моим коллегам в работе.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 321 690 материалов в базе
Другие материалы
- Информатика
- 6 класс
- Конспекты
- 08.05.2015
- 1490
- 1
- Информатика
- 10 класс
- Конспекты
- 08.05.2015
- 927
- 1
- Информатика
- 8 класс
- Презентации
- 08.05.2015
- 5682
- 33
- Информатика
- Презентации
- 08.05.2015
- 4029
- 21
- Информатика
- 6 класс
- Конспекты
- 08.05.2015
- 1392
- 2
- Информатика
- 9 класс
- Конспекты
- 08.05.2015
- 829
- 0
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
- 08.05.2015 23407
- DOCX 22.9 кбайт
- 72 скачивания
- Рейтинг: 2 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Барлыбаева Гаухар Амановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 8 лет и 4 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 23575
- Всего материалов: 1
40%
39 минут
22 минуты
Роль и место анализа урока в менеджменте образования. Определение на основе анализа урока направлений развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС
38 минут
Агрессия у подростков — скрытые причины и методы решения
Подарочные сертификаты
- Курсы «Инфоурок»
- Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.