Мобильное приложение такси Gett больше не работает у россиян
При обращении в службу Gett с сегодняшнего дня приложение пишет, что что-то пошло не так и предлагает связаться с поддержкой. Авторизоваться в приложении невозможно.
Двумя неделями ранее компания, основателем которой является живущий в Израиле выходец из России Шахар Вайсер , заявляла, что продолжить исполнять обязательства до конца мая. Затем бизнес в РФ свернут.
«Офисом Gett принято решение о прекращении 31 мая 2022 года технической поддержки, доработки и обеспечения функционирования мобильного приложения Gett для водителей», – сообщали в пресс-релизе 16 мая.
Еще ранее в марте Gett предпринял попытку реорганизации российского представительства.
ИА SM-News ранее писало, что сервис для графического дизайна Canva отключил доступ пользователям из РФ .
Мобильное приложение Gett перестало быть доступно для пользователей
МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Мобильное приложение для заказа такси и доставки Gett перестало быть доступно в среду для пользователей и водителей, выяснил корреспондент ТАСС.
При попытке авторизации в приложении появляется ошибка "Что-то не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь со службой поддержки".
Ранее сообщалось , что глобальный офис Gett прекратит поддержку российского приложения агрегатора такси с 1 июня 2022 года.
В марте 2022 года Gett принял решение о реорганизации российского подразделения.
1 июня мобильное приложение для заказа такси и доставки Gett перестало быть доступно для пользователей и водителей
1 июня мобильное приложение для заказа такси и доставки Gett перестало быть доступно для пользователей и водителей.
При попытке получить ссылку на мобильное приложение Gett выдается ошибка из-за номера телефона с префиксом РФ.
Сервис Gett пояснил, что в соответствии с решением глобального офиса компания 31 мая 2022 года компания прекратила техническую поддержку, доработку и обеспечение функционирования мобильного приложения Gett в России. Вчера был последний день, когда водители смогли получать заказы на поездки через сервис.
В начале марта этого года агрегатор Gett сообщил о намерении уйти из России и реорганизовать российский офис. Как указали в компании: «В связи со сложившейся геополитической ситуацией многие корпоративные клиенты Gett уходят с российского рынка или приостанавливают деятельность, что существенно влияет на возможность компании реализовывать свою стратегию». Сервис пообещал выполнить все обязательства перед клиентами и сотрудниками.
Gett прекратит работу в России с июня
Агрегатор такси Gett прекратит поддержку приложения в России после 31 мая, говорится в рассылке компании водителям-партнерам, сообщают «Интерфакс» и The Bell.
«Глобальным офисом Gett было принято решение о прекращении 31 мая 2022 года технической поддержки, доработки и обеспечения функционирования программного обеспечения, которое используется для приемов и обработки заказов», — говорится в письме.
Этот день станет последним днем работы приложения, после чего водители не смогут получать заказы на поездки.
РБК направил запрос в пресс-службу компании Gett.
В марте Gett сообщила, что российский офис компании будет реорганизован, не уточнив, означает ли это расформирование. В компании указали, что из-за геополитической ситуации многие ее клиенты уходят с российского рынка.
Платформа по управлению наземным транспортом Gett была создана в 2010 году как конкурент американских агрегаторов такси Uber и Lyft. Ее офисы находятся в Лондоне, Тель-Авиве и Нью-Йорке.