Преобразователь с 24 на 12 вольт
Надо преобразователь с не модифицированой синусоидой, а чистой.
Мне этого не понять
Постоянный и переменный ток.
Вот такой стоит
Вот такой стоит
Только с 12 на 24)
по обеим ссылкам DC/AC… а автору нужен DC/DC…
У Вас аккумулятора? Может проще питание взять с одного.
а вот так вообще не стоит делать.
оба аккумулятора проживут не долго, тем более если машиной пользуются не каждый день
Боюсь такой не поможет. 160Вт номинальной мощности, почти 500 Вт кратковременной. Скажем 4х40 Вт в лучшем случае. И обязательно дополнительный предохранитель, не дай бог 24 В проскочит на усилок…Посмотрите промышленные типа мин вайл.
С уважением.
Боюсь такой не поможет. 160Вт номинальной мощности, почти 500 Вт кратковременной. Скажем 4х40 Вт в лучшем случае. И обязательно дополнительный предохранитель, не дай бог 24 В проскочит на усилок…Посмотрите промышленные типа мин вайл.
С уважением.
А что за усилитель у Вас?
Да блакпункт на динамики хотел я сделать
А что за усилитель у Вас?
Второй пойдет да
Второй лучше подойдёт.
На что надо внимание обратить
Второй лучше подойдёт.
Чем больше цифры тем лучше
Лучше чтобы в Вашем случае номинальный (долговременный ток или мощность) соответсвовали вашему усилителю. У вас предохранитель на усилителе 30 Ампер, что максимально близко ко второму преобразователю. Более того, судя по размерам второго адаптера он не импульсный — соответственно меньше вероятность наводок в отличии от первого. Но будет больше греться, подумайте об охлаждении.
С уважением.
Он там с кулером
Ну и ставьте и пользуйтесь в своё удовольствие!
Надо прикупить такой значит
А может кто-нибудь на 24 Вольта переделает усилитель? Переделка в моем понимании 0,5-1,5 рубля будет стоить, а сколько просят за большой адаптер? Мне кажется тут от денег надо исходить.
Да это копейки я тебе скажу 1.5 рубля то
А может кто-нибудь на 24 Вольта переделает усилитель? Переделка в моем понимании 0,5-1,5 рубля будет стоить, а сколько просят за большой адаптер? Мне кажется тут от денег надо исходить.
Адаптер стоит от 2.5 к
А может кто-нибудь на 24 Вольта переделает усилитель? Переделка в моем понимании 0,5-1,5 рубля будет стоить, а сколько просят за большой адаптер? Мне кажется тут от денег надо исходить.
Ну это профессиональный какой то
А что делать? Зато 100% всегда удовлетворит. В первой ссылке вроде подешевле. А почему все таки к ремонтникам на переделку не отнести?
В пятницу у меня появятся 24>12В импульсные на 60-65 ампер в максимуме, примерно по 2 р., погоняю сообщу как держат.
Не поверишь. Сегодня мой сгорел и начал 19 вольт давать
Надо что то купить завтра теперь ни музыки ни рации не зарядокак ничего не работает без 12 только не пойму почему все работает, в помери19 вольт идет
У нас в городе больше 35 ампер нет ничего. И какой лучше импульсный или другой во всех магазинах советуют разное
Да уж! Вечный вопрос для владельцев питания 24 Вольт. Жаба душит, а 12 В хочется.
Давайте сначала.
Любой потребитель 12 В кушает от питания ток.
Если нагрузка постоянная, типа лампочки, то кушается всегда один ток. Пусть это будет 10 Ампер. Для такого потребителя достаточно преобразователя на 10-12 А номинального (долговременного) тока.
Если потребитель типа холодильника, то есть пусковой ток (кратковременный) допустим 20 Ампер и дальше обычные 10 А. Для такого потребителя надо искать преобразователь с максимальным током 20-25А и номинальным 10 -12 А.
Случай с усилителем особый. Здесь все зависит от нас любимых (от настроения и настроек). В Вашем случае усилитель 2*75 Вт на 4 Ом или как блау заявляет 2*110 Вт на 2 Ом и в теории 1*300Вт мостом на 4 Ом. Получается при КПД 50% разброс потребляемой мощности от 300 до 600 Вт, что для 12 В дает от 25 до 50 А. И сильно не надо смотреть на пред 30 А они больше держат. Можно предположить что на крышке реальная мощность блока питания усилителя написана макс 425Вт, т.е. 35А.
Вот этот ток и надо рассматривать как номинальный, т.е. вариант 1. А максимальный кратковременный может быть от 40 и выше А.
Т.е. ищем с НОМИНАЛЬНЫМ током от 35 А.
Теперь по поводу импульсный или обычный. Если импульсный не фонит в эфир, в бортовую сеть помех не пускает, имеет все защиты, то это предпочтительнее обычного, потому что греться не будет. Но хороший правильный, ссылки давал, к деньгам.
Обычный не импульсный обладает низким КПД и лишнее напряжение, которое надо с 24 убить до 12 В уходят в тепло, т.е. в нагрев. Поэтому они имеют массивные радиаторы и размеры. Плюс у них в том, что напрочь отсутствуют импульсы и как следствие помехи. Их обычно любят "радисты".
Итог всей речи — копите бабло.
24 вольт
Ну ИМХО два варианта — искать уси на 24 вольта под заказ (что то они штатно ставят) или разумнее — ставить доп. АКБ на 12. Преобразователь для зарядки 24-12 гораздо проще, чем силовой..
АКБ я думаю не обязательно Оптиму то.
#3 OFFLINE felix
- Откуда: Москва
Уже неоднократно ставили усилители в грузовики, там напряжение 24В.
Подключаемся к перемычке между двумя аккумуляторами.
От этого возникают проблемы — один АКБ постоянно садится «в ноль».
Можно ли что-нибудь придумать, чтобы решить эту проблему?
Ставить преобразователь 24-12В считаю несерьезно. Во первых преобразователь, способный обеспечить такой ток 30-60А, сравним со стоимостью усилителя, во-вторых как-то глупо вначале опускать напряжение до 12В, чтобы потом усилитель поднимал его своим ПН-ом.
#4 OFFLINE slavanik
- Откуда: Украина Киев
есть уси на 24 вольта. Signat делает.
#5 ONLINE miko
- Откуда: casablanca
#6 OFFLINE felix
- Откуда: Москва
необходимо перемотать транс. число витков первички увеличить ровно в 2 раза. проволоку даже можно взять немного тоньше. вторичка не меняется.
всего и делов то
#7 OFFLINE Rem
- Откуда: Тула
Ну ИМХО два варианта — искать уси на 24 вольта под заказ (что то они штатно ставят) или разумнее — ставить доп. АКБ на 12. Преобразователь для зарядки 24-12 гораздо проще, чем силовой..
АКБ я думаю не обязательно Оптиму то.
#8 OFFLINE киловатт
- Откуда: Череповец
не так всё просто. питание генератора БП и многих зашитных цепей от 12 вольт. если перематывать первичку, то надо плюс на нее выводить из корпуса отдельной клемой, на 24 вольта.
#9 OFFLINE felix
- Откуда: Москва
Еще раз, пож-та, помедленней и поподробнее.
#10 OFFLINE киловатт
- Откуда: Череповец
#11 OFFLINE Шкипер
- Откуда: СПб
#12 ONLINE miko
- Откуда: casablanca
#13 OFFLINE Шкипер
- Откуда: СПб
практически все ШИМ драйвера — сорокавольтовые, так что никаких доп. стабилизаторов им не требуется. референс 5v они сами формируют.
после клеммы REM внутри обычно стоит диод а затем резистор КИЛООМНОГО номинала. так что и с этой стороны никаких доп. мер при переходе на 24в не требуется.
единственно важно — пробежаться по электролитам и позаменять их по мере необходимости. частенько на питании 16-25 вольтовые используют
полностью 24-вольтовый усилок, безо всякой навесухи и залепухи,- это реально и не сложно. к удвоенной первичке не помешает добавить 1-2 витка для подстраховки
если совсем уж серьезно, то неплохо бы еще подкорректировать некоторые номиналы и типы п/п приборов
Блок питания для автомобильного усилителя.
Дешевле и лучше, чем блок от компа не найти. Только одна проблема — стабилизация не на 12 вольт в них сделана.. . и напряжение проседает до 10..8 вольт, не выдав и 10 ампер. его нужно обязательно переделать! Прочитайте статьи как переделать БП от компа для питания ресивера. Напряжение выставте 14.4 вольт!
(Для этого нужно отключить защиту по напряжения — выпилить стабилитроны около микросхемы ШИМ, и сделать стабилизацию по шине +12В, немного тем самым добавив напряжения до 14.4В. Стабилизация делается подтягиванием резистора от 1ой ноги ШИМ, если 494 или 7500 стоит, к +12В шине! Предварительно отпаяв резисторы, идущие от 1ой ноги к другим шинам)
В итоге должно получится так, что один резистор должен от 1ой ноги на общий (то-есть минус) , второй от 1ой на +12.
А так же можно найти трансформатор с двумя одинаковыми обмотками на нужное питание на ампер 5(Почему 5? Потомучто 5А это ватт так 500, хватит сполна. ) , диодный мост, конденсаторы на 20 — 50 тыщ микрофарад, и разобрав усилитель припаять провода после преобразователя.
Плюсы:
— Качество звука
— Лучше.
Минусы
— Вес
— Дороже.
— Трудно найти такой трансформатор..
12V-аппаратура в 24V автомобиль.
Вся радость в том, что все, что горит, мигает и крутится имеет напряжение 24 вольта, а не только стартер. 24 вольтовый стартер на паджеро, сурфах и прочем. А тут все блин, как на камазе. Аккумуляторы, клеммы-новые. Еще вопрос: может ли JVC хавать 24 вольта, или все таки она работает на 12? Если на 12, то так же можно подцепить и усилок и все должно заработать. Берет ли магнитола «-» с своего корпуса? Я имею ввиду, что если к + и — подвести 12 вольт, то и будет 12 вольт? Или магнитола возмет минус по такой схеме: с своего корпуса-через железный кронштейн крепления-масса авто и все равно попрет 24 вольта? И если магнитола терпит 24 вольта, то на проводе rem тоже будет 24 вольта?
Вобще какие напряжения магнитола берет и выдает? Подключено так: постоянный «+» (желтый) на «+» аккумулятора, переменный «+» (красный) от замка, «-» (черный) от массы. Сколько в нормальном состоянии должно быть на rem и на эфирном? Кстати на аккуме, где голова висит еще сигналка и подогрев солярки. Возможно это и гасит напряжение?
24 вольт
Ну ИМХО два варианта — искать уси на 24 вольта под заказ (что то они штатно ставят) или разумнее — ставить доп. АКБ на 12. Преобразователь для зарядки 24-12 гораздо проще, чем силовой..
АКБ я думаю не обязательно Оптиму то.
#3 OFFLINE felix
- Откуда: Москва
Уже неоднократно ставили усилители в грузовики, там напряжение 24В.
Подключаемся к перемычке между двумя аккумуляторами.
От этого возникают проблемы — один АКБ постоянно садится «в ноль».
Можно ли что-нибудь придумать, чтобы решить эту проблему?
Ставить преобразователь 24-12В считаю несерьезно. Во первых преобразователь, способный обеспечить такой ток 30-60А, сравним со стоимостью усилителя, во-вторых как-то глупо вначале опускать напряжение до 12В, чтобы потом усилитель поднимал его своим ПН-ом.
#4 OFFLINE slavanik
- Откуда: Украина Киев
есть уси на 24 вольта. Signat делает.
#5 ONLINE miko
- Откуда: casablanca
#6 OFFLINE felix
- Откуда: Москва
необходимо перемотать транс. число витков первички увеличить ровно в 2 раза. проволоку даже можно взять немного тоньше. вторичка не меняется.
всего и делов то
#7 OFFLINE Rem
- Откуда: Тула
Ну ИМХО два варианта — искать уси на 24 вольта под заказ (что то они штатно ставят) или разумнее — ставить доп. АКБ на 12. Преобразователь для зарядки 24-12 гораздо проще, чем силовой..
АКБ я думаю не обязательно Оптиму то.
#8 OFFLINE киловатт
- Откуда: Череповец
не так всё просто. питание генератора БП и многих зашитных цепей от 12 вольт. если перематывать первичку, то надо плюс на нее выводить из корпуса отдельной клемой, на 24 вольта.
#9 OFFLINE felix
- Откуда: Москва
Еще раз, пож-та, помедленней и поподробнее.
#10 OFFLINE киловатт
- Откуда: Череповец
#11 OFFLINE Шкипер
- Откуда: СПб
#12 ONLINE miko
- Откуда: casablanca
#13 OFFLINE Шкипер
- Откуда: СПб
практически все ШИМ драйвера — сорокавольтовые, так что никаких доп. стабилизаторов им не требуется. референс 5v они сами формируют.
после клеммы REM внутри обычно стоит диод а затем резистор КИЛООМНОГО номинала. так что и с этой стороны никаких доп. мер при переходе на 24в не требуется.
единственно важно — пробежаться по электролитам и позаменять их по мере необходимости. частенько на питании 16-25 вольтовые используют
полностью 24-вольтовый усилок, безо всякой навесухи и залепухи,- это реально и не сложно. к удвоенной первичке не помешает добавить 1-2 витка для подстраховки
если совсем уж серьезно, то неплохо бы еще подкорректировать некоторые номиналы и типы п/п приборов
12V-аппаратура в 24V автомобиль.
Вся радость в том, что все, что горит, мигает и крутится имеет напряжение 24 вольта, а не только стартер. 24 вольтовый стартер на паджеро, сурфах и прочем. А тут все блин, как на камазе. Аккумуляторы, клеммы-новые. Еще вопрос: может ли JVC хавать 24 вольта, или все таки она работает на 12? Если на 12, то так же можно подцепить и усилок и все должно заработать. Берет ли магнитола «-» с своего корпуса? Я имею ввиду, что если к + и — подвести 12 вольт, то и будет 12 вольт? Или магнитола возмет минус по такой схеме: с своего корпуса-через железный кронштейн крепления-масса авто и все равно попрет 24 вольта? И если магнитола терпит 24 вольта, то на проводе rem тоже будет 24 вольта?
Вобще какие напряжения магнитола берет и выдает? Подключено так: постоянный «+» (желтый) на «+» аккумулятора, переменный «+» (красный) от замка, «-» (черный) от массы. Сколько в нормальном состоянии должно быть на rem и на эфирном? Кстати на аккуме, где голова висит еще сигналка и подогрев солярки. Возможно это и гасит напряжение?
автозвук в грузовом автомобиле бортовое напряжение 24 в
В обсуждении: автозвук в грузовом автомобиле бортовое напряжение 24 в
как правильно поставить усилитель в автомобиль скания бортовое напряжение 24 в
- Установка Музыки в Грузовой автомобиль, Музыка для МАЗ 24вольта
- Качественная музыка в грузовик (24 вольта)?
- Нужна помощь по электрике. Падает напряжение на высоких оборотах.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Местный Начальник смены
Репутация: 232074 Регистрация 18.09.2010 Город/село Северопьянск Сообщений 2,852 Спасибо (Раздал) 2024 Спасибо (Получил) 1935
Re: автозвук в грузовом автомобиле бортовое напряжение 24 в
Re: автозвук в грузовом автомобиле бортовое напряжение 24 в
Бортовое 24В, но складывается оно из двух по 12В, вот от одного можно и запитаться.
Re: автозвук в грузовом автомобиле бортовое напряжение 24 в
Привет коллега!Да мы его просто в волво в багажный отсек кабины засунули,а он там цветет и благоухает с12"сабвуфером в спалке до сих пор.Через преобразователь на 12в,дали че было не помню модели,но конкретный какой то,посмотрю позже номинал предохранителя его.Так,колбасит потихоньку..+ с акб 24в сняли,что б не наткнутся на ряд переборок по эл.схеме.Свою штатную магнитолу выкинули сразу,к ней тоже штатный преобразователь на12в уже есть там,решено было не перегружать его.Все ж лутше чем совсем ничего———Действительно,а кто знает как?
———- Сообщение добавлено 06.03.2011 в 18:39 ———-
Сообщение от DVIS
нет-нет,второй акб ближе к массе который и так страдает от хронического недозаряда,кончатся быстро сразу оба потом
Как подключить магнитолу 12 вольт на 24
На данный момент, на рынке автомагнитол, можно увидеть огромный ассортимент устройств для легковых автомобилей, совсем иначе дело обстоит с грузовыми авто. Напряжение питания в легковушках идет от 12-тивольтового аккумулятора, в то время, как в грузовиках напряжение питания составляет 24 Вольта.
Автомагнитола 12 вольт
Грузовые авто, как правило, комплектуются с завода штатными автомагнитолами на 24 Вольта, но чтобы заменить такую магнитолу, на более новую или попросту в результате поломки, возникает небольшая проблема. Доля магнитол на 24 Вольта очень мала, сравнительно с их 12-тивольтовыми «коллегами», это и не удивительно, если сопоставить число грузовых и легковых автомобилей. В этой статье рассмотрим наиболее популярные модели автомагнитол с напряжением в 24 Вольта, их особенности и варианты подключения магнитолы 12 Вольт на 24.
Подключение 12 вольтной магнитолы на 24 Вольта
Как говорилось выше, не всегда получается найти магнитолу под 24 Вольта, да или просто хочется поставить привычное головное устройство в грузовое авто, вместо штатной магнитолы. В таком случае, закономерно возникает вопрос: как подключить магнитолу 12 Вольт к 24? Среди пользователей существуют несколько «легенд» подключения, рассмотрим их только в ознакомительных целях, чтобы знать, как делать не стоит.
Первый вариант такого подключения: если на авто стоят 2 аккумулятора по 12 В от клеммы одного из них берется питание на магнитолу. Это чревато риском спалить устройство в случае каких-то неполадок, а также аккумулятор будет постоянно разряжаться и их необходимо периодически менять местами.
Автопроигрыватель Rolsen RCR-102B24
Второй вариант подключения, который советуют некоторые «умники», слышавшие где-то от кого-то, что-то про электротехнику и сопротивления, но сами не вникавшие в суть вопроса, подключение последовательно с магнитолой, нагрузки на 12 В, для обеспечения номинального напряжения для устройства. Такая схема не работоспособна в большинстве случаев, так как необходимо согласовать две нагрузки по реактивному сопротивлению, а это очень проблематично в практическом плане. В случае неправильного подключения (различного реактивного сопротивления) существует большой риск вывести магнитолу из строя.
Правильный и довольно простой способ подключить магнитолу к 24 Вольтам— это использовать специально предназначенный для этих целей преобразователь, который можно найти в специализированном автомагазине для дальнобойщиков. Многие водители, для этих целей, отметили преобразователь Astron N2412-24, как наиболее оптимальный вариант в отношении цена-качество. Конечно, есть и более дорогие и функциональные устройства, все зависит от финансовых возможностей будущего владельца.
Модели на 24 Вольта
ROLSEN RCR-102B24
Устройство производства китайской компании, имеет напряжение питания 24 Вольта и типоразмер магнитолы 1 DIN. Информация выводится на небольшой монохромный экран, а управляется магнитола с помощью кнопок на панели, с фронтальной стороны имеется USB-порт.
Магнитола Ролсен 24 Вольта имеет максимальную выходную мощность 4Х45 Вт, поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC. ГУ позволяет прослушивать радиостанции FM диапазона, с возможностью занесения в память до 18 станций. Согласно положительным отзывам пользователей, отмечено отличное качество звука за минимальную цену, отличный выбор для тех кто ищет магнитолу и ничего лишнего.
URAL (УРАЛ) RU/MP3-219SA (12-24V)
Головное устройство разработано и произведено компанией Урал специально для грузовых автомобилей, напряжение питания магнитолы 24 Вольта. Размер устройства 178Х50мм. Информация выводится на двухцветный экран, управление головным устройством производится с помощью кнопок на передней панели магнитолы. Магнитола Урал 24 Вольта имеет максимальную выходную мощность 4Х50 Вт, поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC, USB-порт расположен на передней панели магнитолы.
Позволяет прослушивать радиостанции FM и АМ диапазонов, стоит отметить уверенные прием на загородных трассах. Пользователями отмечено низкое качество звучания устройств, так называемой, китайской сборки. При выборе магнитолы, по словам водителей, лучше взять старую японскую или корейскую модель, чем новую китайскую подделку, при покупке обратите внимание на этот аспект.
Supra SFD-1224U
Устройство от японского производителя, типоразмера 1 DIN. Из особенностей магнитолы — возможность работы от 24 и 12 Вольт. Подключается устройство без особых проблем, при помощи ISO разъема. Магнитола оснащена небольшим монохромным экраном, на который выводится необходимая информация. Управление производится с помощью пульта дистанционного управления или кнопками на передней панели устройства. Выходная мощность устройства 4Х50Вт, имеется эквалайзер с тремя предустановками.
Автомагнитола SUPRA SFD-1224U
Воспроизведение музыкальных файлов с флэшки и карт памяти SD и MMC, ГУ поддерживает МР3 и WMA форматы. На передней панели имеется USB-порт для подключения съемных носителей информации. Прослушивание радиостанций FM и AM диапазонов с возможностью занесения в память 18 и 12 станций соответственно. Отзывы пользователей относительно этой модели только положительные, водители оценили хорошее качество звучания при довольно скромной цене устройства.
Автомагнитола SUPRA SFD-1224U
Erisson RU312 (24V)
Типоразмер устройства 1 DIN, напряжение питания 24 Вольта. Наличие ISO разъема делает монтаж устройства быстрым и удобным. Информация выводится на многоцветный дисплей небольшого размера. Для управления устройством используются ПДУ и кнопки на передней панели магнитолы. Пиковая мощность устройства 4Х40Вт, воспроизводимая частота от 80 до 18000 Гц. Поддерживает воспроизведение музыкальных файлов формата МР3 с флэшки и карт памяти SD и MMC, USB-порт расположен на передней панели устройства. Прослушивание радиостанций FM диапазона, имеется функция автопоиска станций.
Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе
Водителю большегрузного автомобиля, зачастую находящемуся в кабине сутками, необходим определённый комфорт. Послушать новости и музыку ему хочется ничуть не меньше, чем владельцу легковой машины.
По ходу нашей статьи мы расскажем, как подключить автомагнитолу в КАМАЗ.
Автомагнитолы для грузовика
Проблема заключается в том, что в грузовых автомобилях штатные места, предусмотренные для установки автомагнитолы, имеют выход с напряжением 24 вольта. А большинство производящихся в мире автомагнитол имеют вход 12 вольт.
Итак:
- Приёмники на 24В в продаже найти довольно сложно. Поэтому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и сделать это своими руками, вам понадобится инструкция, которая поможет вам правильно выйти из этой ситуации.
- Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно любой понравившийся вам приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
- Первый из них предполагает использование одного из двух, имеющихся в грузовике аккумуляторов. Но такой вариант можно рассматривать только как временный.
- Если вы не хотите иметь проблемы в виде быстро садящегося аккумулятора, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сразу подключить её как надо. А надо использовать для этого специальный адаптер.
- Ещё этот прибор называют преобразователем тока. В любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами, в продаже имеется масса адаптеров от различных производителей.
Цена преобразователей может значительно варьироваться (от одной, до трёх тысяч рублей), но их суть от этого не меняется. - Для установки вам понадобится несколько видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, конечно же, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – вам поможет видео.
Подключение
Первое, что нужно сделать – это обратить внимание, какое крепление на панели предусмотрено для автомагнитолы. Большинство приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.
Переходник на ISO
- Считайте, что вам повезло, если все разъёмы в кузове и на магнитоле идентичны. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккумулятора, антенны и акустической системы.
- Останется только, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подходят, необходимо будет приобрести соответствующий переходник.
- Об этом лучше позаботиться ещё до похода в магазин. Сделайте фото разъёма в кабине, и покажите консультанту.
Если магнитолу с таким же разъёмом купить не удастся, вам сразу же подберут нужный переходник. Кстати, в комплект многих автомагнитол ISO переходник уже входит. - А можно просто заменить разъёмы. Если маркировка проводов по цвету совпадает, сделать это довольно просто.
Сначала нужно отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Затем, чтобы не запутаться, можно откусывать по одному проводу от старого разъёма, и сразу соединять с новым.
- Чтобы получить надёжный контакт, и избежать искажения звука, жилки проводов нужно не просто скручивать, а паять. После этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
- Для этого лучше использовать даже не изоленту, а термоусадочные трубки (кембрики). Провода продевают в трубку соответствующего цвета, и нагревают.
В процессе нагревания, кембрик уменьшается в размере, и плотно обтягивает соединение, надёжно изолируя его. - А вот если цветовая маркировка проводов в автомобиле неправильная, или вовсе отсутствует, замена разъёма будет существенно осложнена. Необходимо будет с помощью тестера прозвонить проводку, а возможно, и протянуть дополнительные провода.
- Ситуация, когда в автомобиле проводка для подключения автомагнитолы совсем отсутствует — крайне редкая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя вместе с приёмником, ещё и комплект проводов.
- Их длина подбирается индивидуально для каждой марки автомобиля. Провода не должны быть натянуты, но и лишней длины тоже не требуется.
Для подачи тока от аккумулятора требуется многожильный медный провод. Для акустики приобретаются специально предназначенные провода.
Провода для подключения акустики
- Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая назначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккумулятора, либо к соответствующему проводу, выведенному внутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
- Подключаете «массу» (провод чёрного цвета), крепите его винтом, и приступаете к подключению к замку зажигания. Это провод красного цвета, именно на него подаётся ток во время поворота ключа в замке.
Включение автомагнитолы происходит в зависимости от его положения. - Есть, конечно, умельцы, которые данный провод подключают вместе с жёлтым — ради того, чтобы автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но такая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машины нагрузка на аккумулятор возрастает.
- После подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что нужно соблюдать полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
- Подключить пассивную антенну, думаем, вам труда не составит. Достаточно воткнуть штекер в соответствующее гнездо.
Для подключения активной антенны, от неё нужно провести дополнительный провод к соответствующему контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP или ANT.
Вот, собственно, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и наслаждайтесь музыкой!
Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать
Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе
Водителю большегрузного автомобиля, часто находящемуся в кабине днями, нужен определённый комфорт. Слушать анонсы и музыку ему охото никак не меньше, чем обладателю легковой машины.
По ходу нашей статьи мы поведаем, как подключить автомагнитолу в КАМАЗ.
Автомагнитолы для грузовика
Неувязка состоит в том, что в грузовых автомобилях штатные места, предусмотренные для установки автомагнитолы, имеют выход с напряжением 24 вольта. А большая часть производящихся в мире автомагнитол имеют вход 12 вольт.
- Приёмники на 24В в продаже найти довольно сложно. Поэтому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и сделать это своими руками, вам понадобится инструкция, которая поможет вам правильно выйти из этой ситуации.
- Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно хоть какой понравившийся для вас приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
- 1-ый из их подразумевает внедрение 1-го из 2-ух, имеющихся в грузовике аккумов. Но таковой вариант можно рассматривать только как временный.
- Если вы не желаете иметь трудности в виде стремительно садящегося аккума, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сходу подключить её как следует. А нужно использовать для этого особый адаптер.
- Ещё этот устройство именуют преобразователем тока. В любом магазине, торгующем авто девайсами, в продаже имеется масса адаптеров от разных производителей.
Стоимость преобразователей может существенно варьироваться (от одной, до трёх тыщ рублей), но их сущность от этого не изменяется.
Для установки для вас пригодится некоторое количество видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, конечно, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – для вас поможет видео.
Подключение
1-ое, что необходимо сделать – это направить внимание, какое крепление на панели предвидено для автомагнитолы. Большая часть приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать эталонам ISO.