Мультик как выучить таблицу умножения
Перейти к содержимому

Мультик как выучить таблицу умножения

  • автор:

Таблица умножения в мультфильмах

В начальных классах учащимся необходимо запомнить таблицу умножения, что часто становится проблемой для детей и взрослых.

Родители начинают искать быстрые и легкие способы запоминания таблицы умножения в сети Интернет, игры и тренажеры.

В предыдущей статье мы рассматривали 11 легких способов выучить таблицу умножения. Однако, лучше запоминание таблицы идет через игровую форму и мультфильмы. Красивые картинки и песенки располагают ребёнка к изучению таблицы умножения, что свойственно ученикам начальной школы.

Игра-тренажер «Таблица умножения в мультиках» содержит 40 картинок и мелодий из зарубежных и отечественных мультфильмов и поэтапно обучает таблице умножения, просматривая картинки и прослушивая песенки из популярных мультиков.

Игра-тренажер "Таблица умножения в мультиках" Игра-тренажер "Таблица умножения в мультиках"

Каждый эпизод мультика содержит 9 примеров и 9 вариантов ответа. Правильное решение и прослушивание песни и мелодии мультфильма позволяет ученику перейти к следующему эпизоду.

Автоматическая подсветка неправильных ответов возвращает ученика делать работу над ошибками и повторно проходить этап, но уже с новой скрытой картинкой, что способствует закреплению таблицы умножения.

В конце учащихся ожидает таблица умножения в разброс, за правильные ответы ребенок получает приз – финальную песню из мультика. Такой способ заучивания таблицы умножения понравится даже взрослым.

Игру-тренажер «Таблица умножения в мультиках» по математике для начальной школы можно скачать бесплатно на странице: https://obuchonok.ru/node/265

Также предлагаем обучающее видео по запоминанию Таблицы умножения на от 2 до 9 от канала Тыр тыр трактор. С помощью мультика изучаем таблицу умножения и поём песенку.

Видео о таблице умножения

Изучать таблицу умножения, а также узнавать педагогические методики, помогающие с ней работать, можно и видеоформате.

Видео о таблице умножения

Соержание:

На нашем сайте есть подборки видеороликов, посвященных данной теме. Так что наливайте чай, усаживайтесь поудобнее и смотрите. Эта информация обязательно пойдет вам на пользу!

Таблица умножения. Круто!

Светлана Соловей – педагог, автор курсов и программ по скорочтению и развитию памяти для детей и взрослых, преподаватель гимнастики для мозга.

Это видео для детей, но и взрослым посмотреть его будет очень полезно. Из него вы узнаете, почему таблица умножения не запоминается, какие образы и герои подходят для запоминания цифр. После просмотра вы поймете, как помочь своему ребенку выучить цифры и сразу же начать умножать на 2, используя для этого занятные истории. А еще вы сможете устроить своему малышу самопроверку и научить его самостоятельно вспоминать то, что он запомнил, а также узнаете о быстрой разминке для мозга. В последующем просто применяйте такой же алгоритм для обучения таблице умножения на 3, 4 и другие цифры.

Устный счет. Как легко и быстро умножать в уме числа до 100 и до 1000

Евгений Буянов, генеральный директор и сооснователь образовательной платформы 4brain.

Из этого видео вы узнаете, как умножать числа до 100 и даже до 1000. Вы познакомитесь с алгоритмом опорного числа, поймете, что делать, когда одно число меньше опорного, когда одно число больше опорного, а второе меньше, и когда оба числа больше опорного. А еще вы узнаете, как легко возводить в квадрат любые числа, заканчивающиеся на 5, как вычислять квадраты чисел от 40 до 60 и производить некоторые другие вычисления. Поверьте: решать в голове сложные примеры очень просто!

10 глупых вопросов математику

Алексей Савватеев – доктор математических наук, ведущий научный сотрудник ЦЭМИ РАН, специалист в математической экономике и популяризатор математики среди детей и взрослых.

В этом видео вы получите ответы на вопросы о том, почему математика является такой сложной, для чего нужны математики, если уже существуют компьютеры, зачем учить математику гуманитариям, кого может вылечить доктор математических наук и какую задачу хотят решить все математики. Также автор расскажет, почему нельзя делить на ноль и сколько значит бесконечность. А еще вы узнаете немного о жизни математика, например, сколько зарабатывает математик, какие у него карьерные перспективы, что самим математикам нравится и не нравится в своей профессии.

Можно ли доверять математике?

Александр Сергеев – член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой, научный журналист, переводчик.

В этом видео автор рассказывает, почему нельзя всецело полагаться на математику несмотря на то, что она считается очень надежной наукой, как доказывалась теорема Пифагора, есть ли в этих доказательствах слабые места и могут ли ошибаться математики, когда все проверено, посчитано и результат признается истинным. Также вы узнаете о теореме Ферма, которую доказывали около 20 лет, и знакомой далеко не многим теореме о раскраске карты в четыре цвета. И, конечно же, вы сможете усомниться в гипотезе a + b = c из теории чисел, которую доказывали семь лет и доказательство которой до сих пор не смог прочитать ни один ученый.

Лайфхак как быстро выучить таблицу умножения

Даша Мендез – преподаватель по математике, алгебре и высшей математике.

Это видео поможет вам и вашем ребенку изучить таблицу умножения за десять шагов. Начиная с самого простого, автор расскажет, как умножать на 1 и на 10 (прибавляя 0), как умножать на два (путем сложения), как умножать на 3 (через ассоциации), как умножать на 4 (с аналогией про зубы), как умножать на 5 (через половину 10), как быстро умножать на 6, как работать с вредными числами 7, 8 и 9, и как легко умножать с помощью рифм и по диагонали. Кроме того, вы узнаете несколько интересных особенностей, которые помогут выучить таблицу умножения быстрее.

Самые важные идеи математики

Алексей Савватеев – доктор математических наук, ведущий научный сотрудник ЦЭМИ РАН, специалист в математической экономике и популяризатор математики среди детей и взрослых.

Если бы была возможность из одного ролика узнать о самых важных научных знаниях и представлениях о математике, вам это было бы интересно? А причем тут инопланетяне и египетские пирамиды? Если подобные вопросы вызывают в вас любопытство, вам однозначно нужно посмотреть это видео. Автор расскажет о важности теоремы Пифагора, основной теореме арифметики, значении простых чисел и комплексных числах, а также затронет тему коммутативности, ассоциативности и дистрибутивности операций. Сложная, казалось бы, информация представлена в простой и доступной форме.

Как объяснить деление в столбик? Деление чисел уголком

Ирина Мезенцева – репетитор по математике и русскому языку для начальной школы.

Данное видео посвящено таблице умножения и тому, как быстро ее выучить. Вы узнаете, как учить таблицу умножения, а также любую другую информацию так, чтобы она не забывалась и надолго сохранялась в памяти. Чтобы использовать этот способ, вам придется приготовить специальный реквизит, для чего потребуются три конверта, ручка, ножницы, бумага и клей. Методика автора рассчитана на учеников начальной школы, но можно использовать ее еще на этапе подготовки и даже раньше. Также она включает в себя элементы игрофикации, а потому вашему ребенку будет заниматься намного интереснее: желание стать лучше, перейти на новый уровень и заполучить приз будет подстегивать его к плодотворным занятиям и достижению цели. Автор подробно расскажет, как подготовить все необходимое и начать заниматься уже после просмотра.

Как стать лучше в математике

Томас Франк – американский блогер и автор материалов об учебе и самоорганизации.

Желание преуспеть в математике свойственно многим людям, причем не только взрослым, но и детям, ведь это помогает лучше учиться, быстрее производить вычисления в голове, да и просто выделяться среди остальных ребят. Так что данное видео будет полезно как взрослым, так и детям, которые уже хотя бы немного умеют считать. Автор расскажет о том, что делать, если попадается задача, которую не получается решить быстро, зачем использовать простые цифры и числа, которыми легко оперировать, как поступать в ситуациях, когда объективно не хватает знаний, почему очень не рекомендуется спешить, решая задачи, и в чем состоит главный секрет успеха в математике.

Как выучить таблицу умножения за 3 дня

Шамиль Ахмадуллин – автор методик в области развития памяти и скорочтения для детей, специалист по эффективному обучению и развитию интеллекта.

Посмотрев это видео, вы узнаете, каким образом даже ребенок может выучить таблицу умножения всего за три дня с помощью простого и легкого способа. Но, помимо этого, автор расскажет, зачем вообще учить таблицу умножения, как объяснять ее детям, чтобы они ее хорошо понимали, что такое свойство коммутативности и в чем состоит метод воронки. Стандартные подходы зачастую не вызывают в детях интереса к таблице, но даже с помощью подручных средств (карточки и маркеры) вы можете пробудить в ребенке неподдельное любопытство и желание узнавать новое.

Зачем нужна математика?

Wild Mathing – канал, посвященный математике, где эта наука рассматривается как искусство.

В этом ролике вы получите развернутый ответ на вопрос о том, зачем нужна математика. Знаете ли вы, что в графических редакторах можно встретить кривые Безье и размытие по Гауссу? А что при сохранении изображения в формате JPEG применяется преобразование Фурье? Или что для отправки обычных файлов используется комбинаторика? Однако в ролике вы узнаете не только об этом, а еще и о том, что знания из области математики ежедневно пригождаются в жизни каждому из нас, что математика отражается в наших чувствах, что она развивает критическое и абстрактно-логическое мышление, а также что эта наука может служить инструментом саморазвития, самоактуализации и совершенствования мира. И это далеко не все, с чем вам предстоит познакомиться.

Музыкальные таблицы умножения

Также сегодня в интернете можно найти музыкальные таблицы умножения, с помощью которых детям усваивать информацию намного веселее и легче. Предлагаем вашему вниманию несколько толковых вариантов.

Мультик как выучить таблицу умножения

Учение не мучение, или Как помочь ребёнку выучить таблицу умножения

Девочка у доски карандашом показывает на выражение из таблицы

За более чем 4-тысячную историю существования таблицы умножения или таблицы Пифагора придумано и освоено много методик её заучивания. Выбирая способ объяснения принципа умножения, нужно опираться на индивидуальные особенности памяти и внимания ребёнка, его интересы. А также на то, что ведущим видом деятельности младших дошкольников является игра.

Когда можно приступать к изучению

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) таблица умножения изучается во втором классе, так как для понимания сути правил умножения ребята должны иметь представление о сложении, ведь умножение — это множественное сложение. Иными словами, чтобы умножить 3 на 4, нужно произвести следующее арифметическое действие: 3+3+3+3. Кроме решения арифметических задач на бумаге, можно использовать игры, например, с игрушками, о которых пойдёт речь ниже. Таким образом, родители, стремящиеся опередить время и изучить с ребёнком таблицу раньше положенного второго класса, должны уяснить, что изучение умножения возможно только тогда, когда малыш понимает принцип сложения.

Мальчик пишет на доске примеры из таблицы умножения

Для понимания принципа умножения ребёнок должен осознавать суть сложения

С чего начать изучение

На этом этапе лучше воспользоваться классическим вариантом таблицы, а не тем, что обычно печатается на обложках тетрадей. Первым шагом изучения должно стать рассмотрение устройства таблицы, а именно: произведением является число, расположенное на пересечении строки и столбца множителей.

В отечественной школе изучаемые значения ограничиваются 10х10. Для сравнения: в Великобритании они доходят до 12х12, что обусловлено английской системой мер длины — 1 фут=12 дюймам — и особенностям денежного обращения до начала 70-х гг. XX века, когда 1 фунт стерлингов равнялся 20 шиллингам, а 1 шиллинг = 12 пенсам.

Таблица умножения

Начиная изучать таблицу, стоит распечатать её в виде плаката и повесить на видном месте в комнате ребёнка

Создаём ситуацию успеха

Таблица со множеством цифр, как правило, сначала вызывает у ребёнка любопытство, но когда дело касается заучивания, приводит в уныние. Поэтому очень важно с самого начала изучения создать ситуацию успеха. А для этого начать с простейших примеров.

  1. Умножение на 1 — число остаётся «самим собой».
  2. Умножаем на 10 — добавляем к числу 0.
  3. Умножаем на 2 — складываем два одинаковых числа.
  4. Умножение на 0 — всегда равно 0.
  5. Перемена множителей — переставляя множители (4х3 или 3х4), произведение будет неизменным. Тут помогает свойство мозга искать во всём симметрию. И здесь же нужно показать юному математику, что достаточно выучить половину каждого ряда таблицы (каждое число, умноженное на 5 включительно), чтобы знать всю.

Последовательность изучения

Сделав первые шаги, ребёнок поймёт, что не такая уж она, эта таблица умножения, страшная и запутанная. Значит, пора двигаться дальше. Но прежде нужно определиться с последовательностью изучения. Некоторые методисты убеждены: начинать нужно с больших чисел, то есть с умножения рядов 7, 8, 9, аргументируя это тем, что запомнив большие значения, лёгкие малышу дадутся быстрее. Однако существенным минусом такого подхода является то, что запоминание будет механическим, то есть без практики — для большей части дошкольников и младших школьников это будет демотиватором. А вот если начинать с умножения рядов 2,3, то результаты можно будет проверить на пальчиках, прибавляя единицы в зависимости от второго множителя.

Таблица умножения с пустыми клетками

По мере изучения таблицы рекомендуется заполнять клетки с произведениями

  1. Квадрат числа. Знакомство с новым рядом начинается с квадрата числа, то есть умножения числа самого на себя. Таких примеров в таблице 10, уяснить их несложно: например, 10х10=100 запоминается очень быстро, к тому же многие квадраты чисел при произнесении обладают запоминающимся ритмом – «пятью пять — двадцать пять», «шестью шесть — тридцать шесть» и т. п.
  2. Умножение на 3. Браться за отработку умножения на 3 нужно только после того, как ребёнок усвоил все предыдущие шаги. Обычно на этом этапе подключаются карточки.
  3. Умножение на 4. На этом этапе изучения полезно обратиться к эвристическому методу, то есть попросить ребёнка выстроить действие и натолкнуть на вывод о том, что умножить на 4 — это значит, два раза умножить на 2. Карточки и рифмовки станут отличной тренировкой.
  4. Умножение на 5. Этот этап обычно не вызывает у детей трудностей: в конце перемноженных чётных чисел будет 0, в конце нечётных — 5.
  5. Умножение на 6, 7, 8, 9. Этот этап самый трудоёмкий, хоть и требует запоминания всего шести результатов умножения. Самым подходящим способом помочь малышу уяснить этот материал будут карточки. Причём не шесть, а 12, чтобы тренировать умножение с переменой множителей. Для умножения на 9 можно использовать метод компенсации: умножить число на 10, а затем вычесть значение этого числа. Например, 6х9=60–6=54.

Приёмы обучения умножению

Помимо существующих сегодня игровых приложений на телефон, компьютерных программ, звуковых плакатов, неизменно результативной оказывается игра.

Звуковой плакат с таблицей умножения

Звуковой плакат ребёнок может использовать для изучения таблицы и самопроверки

Эффективный приём обучения может быть организован для тренировки одного ребёнка или целой группы. Разделение игр по количеству участников довольно условное, так как правила можно немного изменить.

Таблица: примеры игр для изучения таблицы умножения индивидуально, в группе, в классе
  1. На бумаге в клетку одинаковыми рядами рисуем фигуры.
  2. Пересчитываем фигуры.
  3. Показываем, что сложение можно заменить умножением — количество предметов в горизонтальном ряду умножаем на количество фигур в вертикальном.
  1. Делаем из бумаги 10 домиков, на крышах которых прикрепляются произведения чисел конкретного ряда.
  2. Распечатываем карточки с примерами (без ответов).
  3. Ребёнок-почтальон должен доставить «письма» по правильным «адресам».
  1. Принцип игры похож на предыдущий: на паровоз бумажного поезда крепим число.
  2. Задача ребёнка подобрать подходящие вагоны с выражениями, произведение которых соответствовало бы результату.
  3. Если игра организуется для группы, можно ввести соревновательный момент.
  1. По одному участнику из двух команд выходят к доске и решают по одному из написанных примеров.
  2. Участники берут по карточке с правильным ответом, переворачивают её и называют букву слова.
  3. Следующие участники повторяют этот порядок.
  4. Побеждает та команда, которая быстрее сложила загаданное слово.
  1. Взрослый бросает мяч детям по очереди, называет пример.
  2. Ребёнок отвечает и возвращает мяч.
  3. Игру можно сделать на выбывание, когда не ответивший выходит из группы участников.
  1. Взрослый говорит: «Ночь». Дети закрывают глаза.
  2. Ведущий прописывает примеры на доске.
  3. Дети по сигналу «День» открывают глаза и по очереди решают эти примеры.
  1. Взрослый-Незнайка пишет примеры на доске, намеренно допуская несколько ошибок.
  2. Показывает указкой на выражение — дети пересчитывают его.
  3. Если на доске нет ошибки, то молчат, если есть — топают ногами.
  1. На карточках в форме грибов написаны выражения.
  2. Ребёнок берёт «гриб» и считает пример. Если правильно, то кладёт в корзинку. Если неправильно — оставляет в лесу.
  1. Зелёным цветом обводятся наиболее простые примеры, голубым — следующие по сложности, затем идут оранжевый, красный и фиолетовый цвета. Наиболее сложные примеры обводятся серым цветом. Получаются карточки, на одной стороне которых находится обведённый пример, с другой же стороны — чистое поле, «рубашка». Всего должно получиться 100 карточек, из них 17 зелёных, 16 голубых, 17 оранжевых, 16 красных, 17 фиолетовых, 17 серых.
  2. Карточки переворачиваются «рубашками» вверх, перемешиваются и складываются стопочкой. Каждый из игроков выбирает себе фишку и ставит её на «старт».
  3. Вместо того, чтобы перед началом хода бросать кубик, ходящий берёт из стопки верхнюю карточку, переворачивает примером вверх и решает пример.
  4. Если игрок правильно решает пример, то он передвигает свою фишку на соответствующее число шагов: зелёный цвет рамки соответствует грани кубика с одной точкой и позволяет сделать 1 шаг, голубой цвет позволяет игроку сделать 2 шага, оранжевый — 3 шага, красный — 4 шага, фиолетовый — 5 шагов, серый цвет — 6 шагов.
  5. Если игрок неправильно решает пример, то он пропускает ход. Использованные карточки (правильно решённые или нет) складываются отдельной стопкой. Их можно использовать второй раз, если в основной стопке примеров уже ничего не осталось, а фишки игроков ещё не дошли до «финиша».
Фотогалерея: наглядный материал для игр

Таблица с выражениями, обведёнными разными цветамиДля «Ходилки» можно использовать поле от любой подобной игры Игра ПоездИгра «Поезд» помогает систематизировать знания таблицы Игра ПочтальонИгра «Почтальон» помогает закрепить знания произведений одного ряда чисел, а также повторить уже изученные Игра Ровными рядамиИгра «Ровными рядами» помогает детям понять суть умножения: это быстрый способ выполнить сложение

Карточки-сорбонки

Карточки-сорбонки — это выражения из таблицы без произведения (например, «3х4=»), распечатанные и наклеенные на картон. Для продления срока службы карточки можно заламинировать или обклеить широким скотчем.

Пособия такого рода, когда условие на одной стороне, а результат на другой, называют сорбонки в честь Сорбонны — Парижского университета.

Как играть

Карточки обычно привлекаются с умножения на 3, но и умножение на 1, 2 также должно быть на них прописано.

  1. По мере изучения таблицы отбираем актуальные примеры, складываются в стопку.
  2. Перемешиваем «колоду».
  3. Ребёнок берёт карточку и проговаривает (!) пример, называет результат, переворачивает карточку.
  4. Если ответ верный, карточка убирается, если нет, то взрослый проговаривает ответ и кладёт пример снова в стопку.

Как вариант, в игру можно подключить ещё одного ребёнка устроить состязание юных математиков.

На этапе повторения, когда ребёнок уже хорошо усвоил таблицу, карточки можно повернуть стороной с произведением, чтобы ребёнок назвал выражения, которые дают этот результат.

Карточки с выражениями таблицы умножения

Карточки можно сделать цветными, например, выражения на зелёном фоне, а произведения — на оранжевом

Игрушки

Материалы для занятий с ребёнком найти не сложно, например, можно просто провести ревизию в мешке с игрушками и составить задачки:

  • Сколько колёсиков нужно для 4 машинок?
  • Сколько лапок у двух божьих коровок?
  • Сколько всего шариков у пяти кукол, если каждая держит по 4?
  • Сколько глаз у трёх роботов?

Вариантом игр с игрушками могут быть игры с природным материалом. К примеру, чтобы проиллюстрировать умножение 3х4, можно предложить ребёнку посчитать, сколько божьих коровок сидит на трилистнике, если на каждом из трёх листочков обосновалось по четыре букашки.

Иллюстрация выражения 2x3 сложением пар цветов

Игрушки на начальном этапе изучения таблицы помогают увидеть принцип умножения, то есть множественное сложение

Умножение на пальцах

Этот приём изучения таблицы обычно подключается на этапе освоения умножения на 6, 7, 8, 9. «Пальчиковые» способы интересны и просты. Но важно, чтобы взрослый сам понимал принцип такого счёта. Для каждого из таких вариантов обучения умножению потребуется лист бумаги, на котором нужно обвести руку и пронумеровать пальцы особым образом.

Универсальный способ для умножения на 6, 7, 8, 9
  1. Кладём ладони на лист бумаги так, чтобы пальцы располагались горизонтально друг к другу, обводим их.
  2. На каждой обведённой ладошке нумеруем пальцы с большого, начиная с 5. Указательный — 6, средний 7 и т. д.
  3. Первый множитель — это пальцы левой руки, второй множитель — пальцы правой руки.
  4. Сдвигаем «множители» к краю стола, пальцы, которые перед ними, свесятся вниз — это десятки произведения. Пальцы, оставшиеся на столе — единицы.
  5. Чтобы посчитать десятки, складываем количество свесившихся пальцев.
  6. Чтобы посчитать единицы, перемножаем пальцы левой и правой рук.
  7. Получаем результат.
  1. Возьмём пример 7х9. Получается на левой руке это средний палец, на правой — мизинец.
  2. Сдвигаем пальцы. Получается, что десятков у нас 6, а единиц 3х1=3.
  3. Ответ — 63.

Иллюстрация приёма на пальцах

Чтобы ребёнок быстрее запомнил таблицу умножения, приём счёта на пальцах можно использовать в любой удобный момент

Умножение на 9
  1. Кладём руки на стол, располагая пальцы вертикально.
  2. Слева направо нумеруем пальцы от 1 до 10, то есть мизинец левой руки — 1, мизинец правой — 10.
  3. Загибаем палец с тем числом, которое умножаем на 9. Слева от него — десятки, справа — единицы.
  1. Умножаем 7 на 9. Загибаем указательный палец на правой.
  2. Считаем. Десятков — 6, единиц — 3.
  3. Ответ — 63.
Видео: объяснение таблицы умножения при помощи пальцев
Рифмовки

Стихотворный способ запоминания относится к ряду самых популярных, так как дети легче запоминают рифмованные строки и образы из стихотворений, чем однообразные цифры. При этом взрослые должны понимать, что выстроить весь процесс изучения таблицы на стихотворениях нельзя, так как это перегрузит память малыша, создаст «кашу» в голове. Поэтому рекомендуется использовать этот приём на отдельных, сложных, примерах. Для большей эффективности стоит подобрать иллюстрацию к рифмовке.

Анимационные девочки прыгают на скакалке, умножение на 3

Картинки помогают лучше запомнить рифмовку, а значит, и результат умножения чисел

Одним из популярных авторских сборников стишков по таблице умножения является «Таблица умножения в стихах» А. Усачёва. На занятиях также часто — целиком или отрывками — подключается стихотворение М. Казариной «Таблица умножения».

  • Раз олень спросил у лося: – Сколько будет семью восемь? Лось не стал в учебник лезть: – Пятьдесят, конечно, шесть.
  • Красиво два на семь умножить Февральский праздник нам поможет. День всех влюблённых помню я 14-го, друзья!
  • Шла на парад Картошка в мундире: четырежды шесть — двадцать четыре.
Видео: объяснение таблицы умножения с рифмовками

Для ребят-аудиалов, то есть лучше воспринимающих информацию на слух, можно использовать распевки.

Видео: пример распевки по таблице умножения

Изучение таблицы умножения — обязательный этап формирования базы математических знаний. При этом важно ориентироваться на индивидуальный подход в обучении, так как скорость и качество усвоения таблицы зависят от уровня развития памяти, внимания ребёнка, его умения мыслить логически. Учесть способности каждого ученика в условиях урока сложно, поэтому родителям важно найти оптимальную комбинацию приёмов для работы со своим чадом дома.

Мультик как выучить таблицу умножения

Исследовательские работы и проекты

Игра Таблица умножения в мультиках 2.0

В начальных классах школы дети сталкиваются с необходимостью изучения таблицы умножения, что часто становится проблемой как для самих учащихся, так и для их родителей. В поисках быстрого и легкого способа запоминания таблицы умножения родители ищут в сети Интернет обучающие программы, игры и тренажеры способные ускорить и облегчить данный процесс.

Разработанная нами игра Таблица умножения в мультиках 2.0 позволяет детям быстро выучить таблицу умножения на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и в разброс с использованием фрагментов картинок и мелодий из любимых ими мультфильмов, причем как отечественных, так и зарубежных.

Чтобы быстро и легко выучить таблицу умножения наша игра Таблица умножения в мультиках рассчитана на детей 2 класса, 3 класса и 4 класса школы, представляет собой тренажер поэтапного обучения таблице умножения и закрепления ее вместе с просмотром интересных картинок и прослушиванием песен из популярных мультиков.

Эту развивающую онлайн игру на изучение таблицы умножения можно бесплатно скачать ниже и играя, выучить таблицу умножения даже за 5 минут. Игра-тренажер также поможет ребенку закрепить свои знания таблицы умножения методами обучающей программы, а родителям даст немного свободного времени для занятий домашними делами.

Отличия игры Таблица умножения в мультиках 2.0

  • изучение разделено на этапы (на 2, на 3. на 9);
  • картинка из мультфильма открывается после каждого этапа;
  • после каждого этапа звучит фрагмент песни или мелодии из этого мультфильма;
  • при единственной ошибке происходит возвращение к повторному прохождению этапа, но с новой скрытой картинкой;
  • игра Таблица умножения более мультимедийна;
  • финал представляет собой проверку таблицы умножения «в разброс»;
  • в случае победы, произойдет последовательный показ всех картинок с названиями мультфильмов под веселую детскую песенку.
  • языки интерфейса тренажера: Русский, Украинский, Английский.

Таблица умножения на 2 Таблица умножения на 9Таблица умножения на 4Таблица умножения на 5

Рекомендуем использовать новую версию обучающей программы по математике Таблица умножения в мультиках 2.0, так как она более интересна и лучше адаптирована для детей 2, 3 и 4 классов начальной общеобразовательной школы, имеет мультимедийную составляющую.

Наша обучающая игра Таблица умножения для 2 и 3 класса предназначена для бесплатного скачивания! On this page it is possible to download the Multiplication table 2.0 program.

В предлагаемой игре Таблица умножения в мультиках содержится 40 изображений и мелодий из лучших отечественных и зарубежных мультипликационных фильмов, она очень занимательна и увлекательна для детей и даже взрослых.

В данной игре для того, чтобы быстро выучить таблицу умножения, детям 2 класса и 3 класса необходимо просто выбирать правильные ответы, открывать картинки и в качестве отдыха слушать веселые песенки из мультфильмов.

В конце будет представлен самый сложный этап — ответы по таблице умножения вразброс, после чего ребенка ждет приз — финальная песня из популярнейшего мультика и кадры из мультфильмов.

Год обновления: 18.03.2013
О/С: Windows 98/ME/2000/XP/2003/Vista/7/8
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский.
Автор программы: директор школы, учитель информатики и математики Андрейчук Н.В.

Если Вы желаете разместить обучающую игру Таблица умножения в мультиках 2 или ее описание на другом сайте или блоге, необходимо обязательно разместить прямую ссылку на данную авторскую страницу!

Как выучить таблицу умножения быстро и весело

Таблица умножения на обратной стороне большинства тетрадок выглядит так:

На то, чтобы её выучить, может уйти целое лето. Понятно, что механическое заучивание правильных ответов к сотне примеров — самый трудоёмкий способ запомнить результаты умножения чисел до 10 друг на друга.

Процесс в разы ускоряется, когда мы показываем, как все эти 100 сочетаний можно сократить до 36. В этом деле куда более удачным наглядным пособием служит таблица Пифагора:

На её примере уже можно показать принципы умножения через площади небольших прямоугольников:

• 3 * 5 = 15, потому что в прямоугольник со сторонами длиной 3 и 5 клеточек помещается 15 маленьких квадратиков (считаем их вместе, чтобы убедиться).

• 5 * 3 = 15 по той же причине (считаем вместе).

Здесь же наглядно демонстрируем свойство коммутативности: от перестановки мест множителей произведение не меняется. Разумеется, название этого свойства лучше придержать до Хеллоуина, чтобы не пугать никого раньше времени ��

Из-за этого таблица Пифагора симметрична относительно своей диагонали, поэтому из 100 примеров для запоминания остаётся уже 55: сама диагональ с значениями 1, 4, 9, …, 100 и всё, что находится выше или ниже.

Это открытие можно сделать самостоятельно, заполнив часть пустой таблицы Пифагора, в которой изначально отмечены только множители:

Ребёнок может начать заполнять её, даже если ещё не знает правил умножения — складывать ведь он уже умеет, поэтому без труда посчитает сначала 2 + 2, потом 4 + 2, потом 6 + 2, и так, вплоть до 20. Потом ряд с тройками, и так далее.

Заполнив только часть таблицы (например, квадрат 6 * 6 клеток), уже можно увидеть одинаковые числа и понять, что зубрить её целиком совсем не нужно.

После этого на той же таблице Пифагора демонстрируем два принципа, позволяющие «автоматизировать» ещё 19 операций на умножение: умножение на 1 и умножение на 10:

• Если число умножить на единицу, оно никак не меняется.

• Если число умножить на 10, у него появляется ноль на конце.

Отнимаем от оставшихся ранее 55 примеров на умножение ещё 19 «автоматизированных» и получаем всего 36 сочетаний, которые нужно запомнить. Почти втрое меньше, чем предлагают нам на обложках тетрадок!

Уже легче, не так ли?

Играем и запоминаем

Сложно запомнить то, что нельзя применить в жизни. Именно поэтому важно показать, что таблица умножения может быть полезна. В этом помогут игры и увлекательные занятия.

Большой снегопад

Эти задачки позволят ребёнку побывать в ситуации, когда без умножения не обойтись. В процессе решения задач ребёнок понимает, что не обязательно каждый раз пересчитывать квадратные плитки — достаточно длину умножить на ширину!

Битва прямоугольников

Это простая игра для двух человек на понимание умножения и площади прямоугольника.

Вам понадобятся 2 фломастера, листок бумаги в клеточку и 2 кубика. Каждый игрок выбирает цвет карандаша или фломастера, которым он будет рисовать.

Игроки ходят по очереди. Первый игрок бросает 2 кубика. Затем он должен нарисовать на листке со своей стороны прямоугольник или квадрат, стороны которого по числу клеточек равны числам на кубиках. В середине фигуры записывается его площадь — сколько клеточек занимает фигура. Следом сходит второй игрок, и так далее.

Игра заканчивается, когда на листе больше не остаётся места для новых фигур. Выигрывает тот, чьи фигуры заняли больше клеточек на листе бумаги.

Игра-рыбалка на умножение

С этой игрой дети легко разберутся с принципом умножения: почему два на четыре будет восемь или три на три будет девять. В игре можно выловить только такое количество рыб, которое кратно 2 или 3. А чтобы их получить, придётся подобрать правильные карточки.

Подготовка Для игры распечатайте игровое поле, не менее 4 страниц с рыбками и сачок для каждого игрока. Подготовьте игральный кубик, фишки для каждого игрока и бумагу с ручкой.

Если игрок останавливается на клетке со словами, то вылавливает указанное количество рыб — берёт карточки и кладёт в свой сачок.

Когда все игроки дошли до конца, подсчитываем улов. У кого в сетях оказалось больше рыб, тот и победил.

Настольная игра «Много-Много»

В этой игре много-много всего полезного и занимательного. Но самое главное — основная часть таблицы умножения у вас в кармане! Без занудного заучивания ребёнок учится перемножать числа от 1 до 5. Игра построена на уникальной методике, которая помогает детям своими глазами увидеть, что такое умножение, и даже подержать его в руках. А это так важно для первых шагов в арифметике.

Игровой набор включает в себя карточки с изображением домов, окна в этих домах прозрачные — в этом главная фишка методики! Соединив две карточки с количеством окон «два» и «три» вы получите дом, в котором количество окон будет «шесть»: 2х3=6.

Сами дома нарисованы очень ярко и необычно, просто рассматривать их — отдельное удовольствие. Также в наборе есть карты с заданиями, игровая фишка, симпатичный мешочек для хранения из водонепроницаемой ткани и подробная инструкция с оригинальными иллюстрациями.

В «Много-Много» предусмотрены два варианта игры. В обоих есть возможность регулировать сложность игры, подстраивая её под вашего ребенка. Оба варианта игры будут увлекательны как для тех, кто только начинает знакомиться с таблицей умножения, так и для тех, кто уже твердо её знает.

Настольная игра «Цветариум»

Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим конкурентам сюрпризы — приятные и не очень. Но главное для участников — с точностью выполнять заказы: нужно вырастить на своих клумбах ровно столько цветов, сколько хочет покупатель. В процессе игры дети на практике убеждаются в том, что для выполнения заказа на 18 цветов надо собрать 3 клумбы по 6 цветов. Такие наглядные операции запомнятся быстро и надолго.

Цель игры — заработать как можно больше монет. Количество монет указано на карте покупателя — у кого-то их больше, у кого-то — меньше. Всё как в жизни. На стол выкладываются три квадратные карты с покупателями, на которых указано нужное количество цветов. В ходе игры участники высаживают по три клумбы из карт с одинаковым количеством цветов с целью вырастить необходимое число цветов на продажу: три клумбы по семь цветов, чтобы получить «21», шесть клумб по девять цветов, чтобы получить «54» и так далее.

В «Цветариуме» можно вредничать — подкидывать другим игрокам кротов и жуков, а можно, наоборот, дарить подарки. Ещё в колоде есть карты с волшебными лейками — они умножают количество цветов на клумбе на 2 или на 3. И иногда это просто неоценимая помощь!

Лайфхак: умножение на 9 с помощью пальцев

Умножение на 9 зачастую даётся сложнее всего. Чтобы сделать этот процесс легче и веселее, можно воспользоваться подсказкой — собственными ладошками!

Поверните кисти ладонями к себе и мысленно пронумеруйте пальцы по порядку слева направо, от 1 до 10.

Теперь умножаем, например, 7х9. Загибаем седьмой палец по счёту слева направо.

Количество пальцев до загнутого — это десятки, в нашем примере это «6».

Количество пальцев после загнутого — это единицы, то есть «3».

В итоге получаем 63!

Красочные плакаты

Чтобы таблица умножения давалась удобнее, мы подготовили для вас яркие плакаты, которые можно распечатать и повесить на видном месте.

Чтобы сделать процесс изучения таблицы более динамичным, можно закрашивать или заклеивать стикерами значения, которые уже хорошо закрепились в памяти.

Красочный тубус с большими плакатами про умножение и не только можно купить здесь!

***

Не столь важно, как именно вы будете учить таблицу умножения: главное делать это с удовольствием — ведь так знания усваиваются куда лучше, а процесс становится приятным и интересным!

как выучить легко таблицу умножения

Смотрите видео на тему «как выучить легко таблицу умножения» в TikTok (тикток).

tplv-efzqqlc8t1-1:480:480.jpeg?x-expires=1690930800&x-signature=b8PQACjlZC95xkgr2xiesxt5Aiw%3D» alt=»Лайки: 75.4K.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Алексей Сокуренко (@alekseysokurenko): «как легко выучить таблицу умножения#интеллект #обучение #развитие #тренировкамозга #развитиеличности #дети #школа».Как помочь ребёнку визуализировать и выучить таблицу умножения оригинальный звук — Алексей Сокуренко.» width=»» height=»» />

3.9M

Картинки 360 градусов которые можно вертеть

  • Как установить айтюнс на виндовс 7
  • Что такое пптх
  • Что определяет порядковый номер
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *