Существует ли видеоредактор, монтирующий 25-й кадр?
Двадцать пятый кадр можно вставить в любом видеоредакторе, для этого надо просто более-менее хорошо знать и уметь пользоваться программой видеоредактора.
Вот только хочу заметить, что 25 кадр — это просто байка. Если любой видео поток разбить на 24 кадра, это частота смены кадров как в старых кинопроекторах, и вставить собственный 25 кадр, то этот кадр буде явно и очень хорошо виден при просмотре. Если это будет короткий текст, то его даже успеваешь прочитать, и осознать что видишь специальную вставку.
Так что о воздействии на подсознание не может быть и речи. Байка о 25 кадре — это просто сказка, утка журналистов. Даже если видео поток разделить на большее число кадров, то и в этом случае вставка будет хорошо заметна. Современные монтажные программы для уменьшения мерцания уже давно умеют использовать не 24 кадра, а, скажем 50 или даже 60, так вот и при такой частоте смены кадра вставочка будет видна.
Можно специально внедрить кадр, например, с рекламой пепси-колы, на значительно короткий отрезок времени, и сделать разную скорость чередования. То есть изменить скорость смены или отображения скрытого кадра, так чтобы он не был виден зрителю. Но и эффекта при этом ни какого не будет. После просмотра такого кино зрители не побегут покупать пепси-колу, они просто во время просмотра не воспримут этой скрытой рекламы, так как глаз её просто не увидит. И ни какого воздействия на подсознание не будет. Еще раз говорю, что влияние на подсознание неких скрытых кадров — это не правда.
Вся правда о 25 кадре и манипуляциях с сознанием
25-й кадр — таинственная конспирологическая теория о магическом эффекте дополнительного “рекламного” кадра в видеоряде.
Даже далекий от кино и видеорекламы человек что-то слышал о методике 25-го кадра. Мол, человеческий глаз способен воспринимать только 24 кадра в секунду. Если добавить в видео 25-й кадр и “зашить” в него тайное сообщение, то оно отпечатается в подсознании человека.
Таким образом можно манипулировать людьми и незаметно подсовывать транслировать им в голову то, что нужно манипулятору, какие товары покупать, кого поддерживать на выборах, куда пойти сегодня вечером.
А теперь любопытный факт. Прямо сейчас вы сидите за монитором, экран которого обновляется с частотой 75 кадров в секунду или больше.
Не спешите надевать шапочку из фольги. Давайте рассмотрим, как это работает на самом деле с позиции профессионалов видеопроизводства.
Утку о чудодейственном эффекте 25-го кадра запустил рекламщик Джеймс Вайкери (James Vicary). В 1957 году он испытывал свою теорию подсознательных сообщений в одном из кинотеатров Нью-Джерси.
В обычный проходной триллер “Пикник” вставили 25-й кадр с сообщением “Голодны? Ешьте попкорн. Пейте Кока-Колу”. Слова появлялись на экране всего на 1/300 секунды с частотой раз в пять секунд. Глаз зрителя просто не мог их заметить.
Однако Вайкери поспешил отчитаться, что в залах, где транслировали 25-й кадр, продажи попкорна выросли на 57%, а колы — на 18%.
Затем Вайкери запатентовал свое изобретение, открыл собственное агентство и стал грести деньги за чудо-технологию с продвинутых бизнесменов (ничего не напоминает?).
И все бы кончилось хорошо, но историю раздула американская пресса. Ведь, если при помощи 25-кадра можно внушать людям мысль “иди и купи”, значит, можно запрограммировать их на “иди и убей”. Газеты пестрели заголовками про тайные методы зомбирования людей, которые применяют гигантские корпорации, рекламные компании и спецслужбы.
Дошло до того, что в историю вмешалось ЦРУ, а американские и британские власти официально запретили встраивать 25-й кадр в фильмы. Высокопоставленные лица вплоть до конгрессменов и академиков требовали от Вайкери снова продемонстрировать эксперимент и зафиксировать результаты, но гений маркетинга под разными предлогами отказывался.
Мистификация окончательно вскрылась, когда Вайкери вызвался повторить трюк с 25-м кадром в эфире телешоу. В трансляцию вставили призыв “позвони сейчас”, который повторили более 350 раз, но никакого увеличения звонков не последовало.
Позже эксперименты с 25-м кадром проводили несколько групп ученых. Эффект не подтвердился. А в 1958 году Американская Психологическая Ассоциация (АПА) опровергла психологическое воздействие “технологии” двадцать пятого кадра.
В конце концов журналисты приперли Вайкери к стенке. В одном из интервью, он признался, что выдумал всю эту историю чтобы прославиться и заработать. В дальнейшем маркетолог-шарлатан пропал из поля зрения медиа, но миф живет и по сей день.
Почему именно 25-й кадр?
В 50-е года индустрия кино действительно пришла к тому, что оптимальная скорость показа фильма — 24 кадра в секунду. Частично это связано с особенностями человеческого восприятия, а еще вмешалась банальная экономика.
Знаете ли вы, что такое инерция зрения? Именно на ней завязана вся магия кино. Когда вы смотрите фильм в кинотеатре, проектору нужно время, чтобы протянуть пленку и вывести на экран следующий кадр. На это мгновение объектив проектора полностью закрывается и зритель сидит в полной темноте. Но он этого даже не ощущает, потому что в его восприятии все еще застыла картинка из предыдущего кадра.
На самом деле слайд-шоу превращается в анимацию (оживает) уже при частоте 18 кадров в секунду. Именно с этой скоростью крутили фильмы на заре звукового кино.
Однако инерция зрения у всех разная, поэтому при 18 кадрах в секунду изображение “прыгало” и дергалось, а у зрителей через какое-то время начинали болеть глаза. Тогда киношники и пришли к золотому стандарту 24 кадра в секунду. Это скорости хватало, чтобы изображение было достаточно плавным, а еще она была оптимальной, чтобы пары катушек 35-миллиметровой пленки хватало на весь сеанс.
Современные же блокбастеры с супер-четким качеством изображения крутят на скорости 48 кадров в секунду. Каждый оригинальный кадр транслируют дважды, чтобы свести мерцание к минимуму.
Геймеры вовсе стремятся выжать из видеокарты до 60 FPS (frames per second), чтобы добиться ультра-реалистичной графики. И заметьте, никто не распространяет мифов о 61-м кадре, зомбирующем людей.
Почему же именно миф о 25-м кадре оказался таким живучим
Люди по-прежнему хотят волшебную таблетку.
После того как из мистификации Вайкери раздули историю глобального масштаба, на прилавки магазинов хлынули кассеты с эффектом 25-кадра, которые легко помогут бросить курить, избавиться от лишнего веса, выучить испанский, привлечь покупателей и черт знает что еще, при помощи пресловутого гипнотического эффекта.
В эпоху интернета по той же схеме наивным людям впаривают “продающие видео”, денежное мышление, автоворонки и передовые онлайн-сервисы. В общем волшебные инструменты, которые не предполагают долгой методичной и системной работы. А люди с удовольствием ведутся. Несложно обмануть того, кто и сам рад обмануться.
25 кадр в России
Как это обычно бывает, в Россию все приходит с запозданием, поэтому великий миф 25 кадра активно тиражировался желтой прессой, начиная с 90-х годов. Миф получил серьезное распространение. Через некоторое время был принят Федеральный Закон “О рекламе” 38-ФЗ от 13.03.2006, пункт 9. Ст. 5, запрещающий скрытую рекламу в любом виде, который гласит:
“Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.”
Итог
В заключение остается сказать, что в арсенале деятелей кино и видеорекламы действительно есть целый ряд трюков для привлечения и удержанию внимания зрителя. Но связаны они не с мифическим зомбированием, а с мастерской работой с камерой, звуком и монтажом + точным попаданием в “боль” зрителя.
Если не сработало, тогда просто переходи на наш сайт, чтобы заказать видео или почитать другие интересные статьи в блоге.
25 кадр как сделать
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как сделать 25 кадр в вегасе чтоб он даже не промелькнул мимо глаз, чтоб был невидимым. Заранее спасибо.
никто ничего незнает??
05.09.2009, 11:22 | #2 |
albert_kes |
"25-й кадр" (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран (в том числе и в России) . Автор метода Джеймс Вайкери признал, что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы.
25 кадр 2.1 — Программа для вставки 25 кадра в видео
C помощью программы 25 кадр пользователь сможет легко создать эффект 25 кадра в любом видео на своем персональном компьютере.
Работа и настройки программы предельно просты.
Для работы программы необходимо выбрать текстовый файл с набором ключевых слов, или указать в настройках программы статическое слово / словосочетание.
Так же в качестве 25 кадра можно использовать графические изображения и цифровые фотографии.
После этого, при просмотре любого видеофайла, в видеопоток будет автоматически вставляться 25-й кадр выбранным пользователем содержимым.
Вся правда о 25 кадре — как это работает (видео)
Дополнительная информация
Лицензия: Условно-бесплатно
Разработчик ПО: G-VIDEO
Поддерживаемые ОС: Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7
Язык интерфейса: Русский
Дата обновления: 2018-06-30
Размер программы: 4.24 мб
Комментарии и отзывы: 7
Keyran 1.1.9
Читаю комментарий Олега и крайне возмущена его необоснованно .
Keyran 1.1.9
Burunduk Pro просто многофункциональный и больше заточен для .
DosWinConverter 2.0
На дворе уже 2023 год. Пользуюсь MS-DOS 5.0 и несколько п .
Keyran 1.1.9
Я бы так сильно не преувеличивал значение "бурундука&qu .
Copyright © Софт — Архив 2008 — 2018 Алексей Егоров
Сайт использует технологию Cookie для сохранения настроек пользователя.