Какая из векторных диаграмм соответствует схеме?
Библиотека Ирины Эланс, основана как общедоступная библиотека в интернете. Онлайн-библиотеке академических ресурсов от Ирины Эланс доверяют студенты со всей России.
Библиотека Ирины Эланс
Полное или частичное копирование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт:
Электротехника . Какая схема соответствует данной векторной диаграмме?
Какая схема соответствует данной векторной диаграмме?
А можно вот это
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине ЕН.04 «Основы электротехники с основами электроники»
2 021
Директорская контрольная работа по дисциплине ЕН.04. «Основы электротехники с основами электроники» специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий». – Донецк: ГПОУ «Донецкий промышленно-экономический колледж», 2021.
Разработчик: Волков Владимир Александрович, преподаватель квалификационной категории «специалист первой категории»
Рассмотрена и одобрена на заседании
цикловой комиссии специальных
технологических и технических дисциплин
Протокол № от « » 2021г.
Председатель ЦК _________ Н.С.Подгорная
П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к директорской контрольной работе по дисциплине ЕН.04. «Основы электротехники с основами электроники»
В реализации одной из важнейших задач модернизации образования — повышение качества профессиональных знаний — свою положительную роль может сыграть усиление методов учета и контроля знаний студентов, так как грамотный и объективный контроль знаний — залог качественного образования.
Если цель учебного процесса заключается в передаче знаний и умений от преподавателя к студенту, то средствами достижения этой цели является, во- первых, регулярная работа студента в течение всего семестра и, во- вторых, систематический контроль полученных им знаний. Исходя из этого предисловия, становится имеющейся важность и актуальность исследования методов учета и контроля знаний студентов в процессе обучения.
Директорская контрольная работа по дисциплине ЕН.04. «Основы электротехники с основами электроники» проводится для проверки знаний студентов 2-го курса, специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».
Для выполнения контрольной работы отводится академический час (40 минут). Состоит она из 6 вариантов, каждый из которых имеет 5 заданий разного уровня сложности.
В контрольной работе предложено 5 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа, соответствующие начальному и среднему уровням учебных достижений студентов. Для каждого тестового задания с выбором ответа представлено 4 варианта ответов, из которых только один правильный. Задания с выбором ответа считается выполненным верно, если в поле ответа указана только одна цифра, обозначающая правильный ответ. При этом студент не должен приводить любые соображения, объясняющие его выбор ответа. Правильное решение каждой задачи оценивается 5-тью баллами.
торая часть контрольной работы состоит из практической задачи, расчета электрической цепи и соответствующая среднему и достаточному уровням учебных достижений. Решив их, студент находит правильный ответ. Каждый студент получает индивидуальное задание (вариант), на котором записывает личные данные: фамилия, имя и отчество.
При выполнении работы студент должен поставить в поле Ответ цифру верного ответа ручкой.
Директорская контрольная работа составлена в соответствии с программой и методическими рекомендациями по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», предназначена для проверки знаний студентов очной формы обучения.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Каждый студент получает индивидуальное задание (вариант) на листе формата А4, на котором проставлен штамп колледжа. Лист контрольной работы заполняется студентом, на котором записывает личные данные: фамилия имя и отчество.
Требования к оцениванию
Оценка — это процесс установления уровня знаний студента в овладении содержанием предмета, умениями и навыками в соответствии с требованиями учебных программ.
Объектом оценивания учебных достижений студентов есть знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностного отношения к окружающей действительности.
Функцией оценивания учебных достижений студента является контролирующей, предусматривающей определение уровня достижений отдельного студента, выявление уровня подготовки к усвоению нового материала, что позволяет преподавателю соответственно планировать и излагать учебный материал.
Проверяемые результаты обучения (умения и знания):
использовать основные законы и принципы теоретической электротехники и электронной техники в профессиональной деятельности;
рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;
подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;
основные законы электротехники;
характеристики и параметры электрических и магнитных полей;
свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;
основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;
методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;
принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов;
принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов, составления электрических и электронных цепей;
правила эксплуатации электрооборудования.
Критерии оценки: Оценивается полнота и правильность ответа, умение правильно оперировать техническими и компьютерными терминами, творческий подход, работа с дополнительными источниками.
На оценку «5» студент должен правильно ответить не менее чем на 90% вопросов, продемонстрировать умение мыслить и работать с источниками, в том числе и в сети Интернет
На оценку «4» студент должен правильно ответить не менее чем на 80% вопросов, допускаются некоторые неточности не более чем в 2-х ответах.
На оценку «3» студент должен правильно ответить не менее чем на 60% вопросов допускаются некоторые неточности не более чем в 3-х ответах.
На оценку «2» студент должен продемонстрировать незнание материала, при этом правильно ответить менее чем на 60 % вопросов или допустить неточности в 50% ответов.