Какая из векторных диаграмм соответствует данной электрической схеме
Перейти к содержимому

Какая из векторных диаграмм соответствует данной электрической схеме

  • автор:

Какая из векторных диаграмм соответствует схеме?

Какая из векторных диаграмм соответствует схеме? (Решение → 29404)

Библиотека Ирины Эланс, основана как общедоступная библиотека в интернете. Онлайн-библиотеке академических ресурсов от Ирины Эланс доверяют студенты со всей России.

Библиотека Ирины Эланс

Полное или частичное копирование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт:

Электротехника . Какая схема соответствует данной векторной диаграмме?

Какая схема соответствует данной векторной диаграмме?

А можно вот это

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине ЕН.04 «Основы электротехники с основами электроники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 021

Директорская контрольная работа по дисциплине ЕН.04. «Основы электротехники с основами электроники» специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий». – Донецк: ГПОУ «Донецкий промышленно-экономический колледж», 2021.

Разработчик: Волков Владимир Александрович, преподаватель квалификационной категории «специалист первой категории»

Рассмотрена и одобрена на заседании

цикловой комиссии специальных

технологических и технических дисциплин

Протокол № от « » 2021г.

Председатель ЦК _________ Н.С.Подгорная

П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к директорской контрольной работе по дисциплине ЕН.04. «Основы электротехники с основами электроники»

В реализации одной из важнейших задач модернизации образования — повышение качества профессиональных знаний — свою положительную роль может сыграть усиление методов учета и контроля знаний студентов, так как грамотный и объективный контроль знаний — залог качественного образования.

Если цель учебного процесса заключается в передаче знаний и умений от преподавателя к студенту, то средствами достижения этой цели является, во- первых, регулярная работа студента в течение всего семестра и, во- вторых, систематический контроль полученных им знаний. Исходя из этого предисловия, становится имеющейся важность и актуальность исследования методов учета и контроля знаний студентов в процессе обучения.

Директорская контрольная работа по дисциплине ЕН.04. «Основы электротехники с основами электроники» проводится для проверки знаний студентов 2-го курса, специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».

Для выполнения контрольной работы отводится академический час (40 минут). Состоит она из 6 вариантов, каждый из которых имеет 5 заданий разного уровня сложности.

В контрольной работе предложено 5 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа, соответствующие начальному и среднему уровням учебных достижений студентов. Для каждого тестового задания с выбором ответа представлено 4 варианта ответов, из которых только один правильный. Задания с выбором ответа считается выполненным верно, если в поле ответа указана только одна цифра, обозначающая правильный ответ. При этом студент не должен приводить любые соображения, объясняющие его выбор ответа. Правильное решение каждой задачи оценивается 5-тью баллами.

торая часть контрольной работы состоит из практической задачи, расчета электрической цепи и соответствующая среднему и достаточному уровням учебных достижений. Решив их, студент находит правильный ответ. Каждый студент получает индивидуальное задание (вариант), на котором записывает личные данные: фамилия, имя и отчество.

При выполнении работы студент должен поставить в поле Ответ цифру верного ответа ручкой.

Директорская контрольная работа составлена в соответствии с программой и методическими рекомендациями по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», предназначена для проверки знаний студентов очной формы обучения.

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Каждый студент получает индивидуальное задание (вариант) на листе формата А4, на котором проставлен штамп колледжа. Лист контрольной работы заполняется студентом, на котором записывает личные данные: фамилия имя и отчество.

Требования к оцениванию

Оценка — это процесс установления уровня знаний студента в овладении содержанием предмета, умениями и навыками в соответствии с требованиями учебных программ.

Объектом оценивания учебных достижений студентов есть знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностного отношения к окружающей действительности.

Функцией оценивания учебных достижений студента является контролирующей, предусматривающей определение уровня достижений отдельного студента, выявление уровня подготовки к усвоению нового материала, что позволяет преподавателю соответственно планировать и излагать учебный материал.

Проверяемые результаты обучения (умения и знания):

использовать основные законы и принципы теоретической электротехники и электронной техники в профессиональной деятельности;

рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;

подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;

основные законы электротехники;

характеристики и параметры электрических и магнитных полей;

свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;

основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;

методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;

принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов;

принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов, составления электрических и электронных цепей;

правила эксплуатации электрооборудования.

Критерии оценки: Оценивается полнота и правильность ответа, умение правильно оперировать техническими и компьютерными терминами, творческий подход, работа с дополнительными источниками.

На оценку «5» студент должен правильно ответить не менее чем на 90% вопросов, продемонстрировать умение мыслить и работать с источниками, в том числе и в сети Интернет

На оценку «4» студент должен правильно ответить не менее чем на 80% вопросов, допускаются некоторые неточности не более чем в 2-х ответах.

На оценку «3» студент должен правильно ответить не менее чем на 60% вопросов допускаются некоторые неточности не более чем в 3-х ответах.

На оценку «2» студент должен продемонстрировать незнание материала, при этом правильно ответить менее чем на 60 % вопросов или допустить неточности в 50% ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *