Гид по Blade Dancer
Blade Dancer
Что- же это такое, и что им закусывают?
Ну, поехали!
Блейд Дансер (в дальнейшем просто БД) — это класс темно — эльфийской расы. Выглядит как красавец в начищенной до блеска тяжелой броне, с прекрасными мечами в обеих руках, темно- синей кожей и сильно выделяющимися ушами. Что, уже захватывает?
Для начала я вам расскажу о том, как же все таки этим БД стать. Начинаете, как обычный темный эльф воин. Доходите до 19, здаете на Palus Knight, играете им до 35, и начинаете потихоньку здавать квест на получение профы БД. Квест на 2 профу состоит из трех маленьких квестов (если быть более точным, то один такой «маленький» квест раза в 3 длиннее и сложнее того небольшого квестика на палуса, который вы наверняка прошли самое большее за час.).
Итак, вы выполнили квест, стали минимум 40 лвл, получили профу и стали БД. Поздравляю! Спрашивается, а зачем мы это делали? Что мы получили? Ответы на эти вопросы найдете ниже.
Что- же представляет из себя БД? С одной стороны атака слабая, скорость атаки никакая, способности танка тоже не то, что хотелось бы. В пвп вообще лопух (нет, если вы конечно крутые линейджовцы, гамаете с бета сервера первых хроник, итд, итп, то тогда конечно. Даже из говна (простите) можно зделать конфеты). Спрашивается, а у него плюсы то есть? Ответ таков: есть. И не просто плюсы, а плюсищи.
Первый его плюсищ — это танцы (дансы). Это способности существующие только у БД. Танцы действуют на всю вашу пати. Танцы многократно усиляют ваше пати, делаю тем самым БД незаменимым в любой многоуровневой пати. Все дансы действуют лишь на некотрое время. Также дансы можно зделать только в том случае, если в рукаху персонажа сдвоенные мечи (дуалы, или просто дули)
Dance of fire (40 лвл) увеличивает силу критического удара. Этот данс давать только лукарям, дагерщикам и другим дамагерам (Но магам он сделает только хуже- будет занимать место в строке всех бафов)
Dance of light (43 лвл) увеличивает физическую атаку при сражении с нежитью. Давать этот данс только в том случае, если вы идете на охоту в места, где полно ходячих трупов. Но если в вашей пати магов больше, чем воинов, то не давать этот данс вообще(почему? Обратите внимание на слово физическая атака. Маги бьют магической атакой)
Dance of inspiration (46 лвл) увеличивает меткость. Давать только воинам.
Dance of mystic (49 лвл) — вот он! Первый данс, необходимый магам. Увеличивает силу магической атаки.
Dance of concentration (52 лвл) — увеличивает скорость магической атаки и концентрацию. Второй данс необходимый магам.
Dance of Warrior (55 лвл) увеличивает силу физической атаки. Давать только воинам.
Dance of fury (58 лвл) увеличивает скорость физической атаки (классная тема, моя любимая). Тоже, только воинам.
Dance of earth guard (62 лвл) увеличивает сопротивляемость магиям земли. Дурацкая тема, так как единственные заклинания земли есть у мобов, и то, такие мобы встречаются довольно редко.
Dance of protection (66 лвл) увеличивает сопротивляемость заклинаниям зонального дейтсвия. Скажу вам честно, что это такое, я не знаю. Надеюсь, когда нибудь узнаю.
Dance of aqua guard (70 лвл) увеличивает сопротивляемость заклинаниям магии воды. Хорошая тема, если хотите подратся со спеллсингером.
Dance of Vampire (74 лвл) придает физическим атакам эффект вампиризма, за исключением выстрелов из лука. Только для воинов, особенно для танков.
Когда вы получите третью профессию (Spectral Dancer), у вас появятся еще три данса. Вот они:
Dance of medusa (77 лвл) этот данс является уникальный в своем роде. Этот данс используется прямо в бою, и парализует окружающих тебя противников.
Dance of shadow (77 лвл) очень полезный данс. Не позволяет агрессивным мобам атаковать. Похоже на ауру трежахантера, но только у ТХ это аура (включил, и забыл, только за манной следи), и действует только на него, а у Бд это данс действующий на пати. Правда он уменьшает скорость бега. Как впрочем и аура.
Dance of siren (78 лвл) Если раньше вы давали магам только 2 данса, то с этим будете давать 3. Этот данс увеличивает шанс магического крита. Жестокая тема.
Это все дансы, которые только есть. Вся информация основана на базе четвертых хроник, а в пятые я не играл. Я знаю что там есть новые дансы, только не помню какие.
Теперь поговорим о том, что же БД носить и чем бить.
Первое, что должно быть у БД — это дуалы. Чтобы получить себе дуалы ,вы должны:
1. Найти два меча, которые хотите скрестить (смотрите по базе данных заранее, можно ли это 2 меча скрещивать между собой. Очень обидно будет, если вы сначала купите за черт знает сколько себе мечи, пойдете их скрещивать, и обломаетесь)
2. Отнести эти мечи в кузницу, подойти к блаксмиту, выбрать «greate fine sword > wiew list»
3. Найти в списке то, что вы хотите себе скрестить, отдаете кузнецу мечи и то, что есть там в списке (для каждых дуалов все по разному.)
А какие же дуалы нам все таки приобретать?
Наверняка вы что нибудь, когда нибудь слышали о Special Ability (в дальнейшем просто СА).
Вам нужно подобрать себе такие дуалы, чтобы СА было в них хорошее. Во всех дуалах Б и Ц грейда есть 5 видов СА: Acuracy, Haste, Focus, Healt, Critical damage.Я бы посоветовал вам выбирать дуалы с СА Haste (увеличивает скорость физ. атаки), но вы конечно можете меня не послушатся и выбирать по своему. Но все таки вот тот список дуалов, в которых СА Хасте.
C grade:
Elven long sword — Elven long sword
Stormbringer — Raid sword
Katana — Katana
Raid sword — Raid sword
B grade:
Stormbringer — Tsurugi
Shamshir — Tsurugi
Katana — Tsurugi
Spirit sword — Tsurugi
Raid sword — Tsurugi
Calibrus — Sword of nightmare
Sword of limit — Tsurugi
Sword of nightmare — Tsurugi
В дуалах грейда A и S все отличается от простого эффекта СА. Но я думаю, что когда у вас появятся первые такие дуалы, вы уже будете уметь играть, и смысла мне щас распинатся про них нет.
Про оружие все. Теперь поговорим о том что же БД надевать. Надевать конечно же тяжелую броню.
C grade:
Одеваемся по возможности в Full plate, если возможности нет, то берите Composite.
B grade:
Вот здесь вам предстоит зделать выбор. Всего тяжелых сетов этого грейда 4. Zubei и Avadon- это два самых дешевых и самых худших сета, но если выбирать из этих двух, то выбирать Zubei. А если вы хотите себе броньку по круче и подороже, то выбирайте между Doom и Blue Wolf. Если вы хотите в бою прожить еще хотябы 10 лишних секунд, а не умирать от первой парочки мобов, то смело выбирайте Doom. Если не хотите этого, тогда выбирайте Blue wolf. Он даст вам увеличенную силу атаки, но занизит скорость атаки. На вашем месте я бы выбрал Doom.
Теперь расскажу о том, стоит ли БД делать тату.
Я всю свою грешную жизнь играю за БД, и никогда в жизни не делал ему тату. Обьяснить почему? БД можно делать тату на STR, CON, DEX и INT, WIT. Ни INT, ни WIT БД не нужен. Со всем остальним у БД напряг, а вы не забывайте, что если повышается что-то одно, то обязательно понижается что то другое (пример +STR –CON). Если вы богатенький Буратино, можете себе позволить и дуалы и лук, то можете зделать себе тату +STR( или DEX, по желанию) – CON, бить токо с лука, а дуалы носить только ради дансов. Но к сожалению как показывает статистика, таких Буратино мало.
Боевая тактика.
Если вы в пати ,никогда не позволяйте себе танковать. Никогда. Какая бы крутая бижа и броня у вас не была. Вы сами сдохнете, еще и пати подставите. Держитесь от боя подальше, а если уж идете в бой, то заходите лучше сбоку и сзади. Не забывайте, что ваши дансы не бесконечны, так что когда они пропадают, не забывайте танцевать по новой. Советую не танцевать, пока старые дансы не истекли. Иначе с вас снимут раза в 2, а то и в 3 больше мп, а я этого очень не люблю. У вас есть 3 очень даже неплохих дебафа: Hex (уменьшает физическую защиту), Power break (уменьшает физическую атаку) и Freezing strike (уменьшает скорость бега). Если вы выполняете в пати роль сапорта, то используйте их почаще, только аккуратно. Есть еще Drain health и Posion. Я ими не пользуюсь за их слабую силу и долгий каст. Избегайте соло кача. Для кача всегда ищите пати. Одному качатся нормально можно лишь до лвла 50-55.
Итог.
В целом воин из него слабоват, но при желании, усидчивости, и конечно- же опыта, даже из говна (я больше не буду) можно сделать конфеты. Атака сильнее чем у того же сшилен кнайта (хотя ненамного), но не значит, что быстрее. Защита и выносливость хуже. С БД у вас не будет крутой счетчик ПВП и ПК, но масса знакомых, друзей, и даже в конце концов хороший клан вам гарантирован.
Гайд по профессии Bladedancer в Lineage 2 High Five
Bladedancer (БД, Танцор Смерти, Призрачный Танцор) – вспомогательный класс (бафер) от темных эльфов, накладывающий на себя и всех членов группы дансы (танцы), которые усиливают их физ. и маг. атаку, скорость атаки и каста, силу крита и т.д. Является незаменимой профессией в любых рейдах, эпиках, инстах, осадах, PVE и PVP. Подробнее о том, как играть и развить по максимуму БД в Lineage 2 High Five, рассмотрим в гайде, представленном ниже.
Развитие персонажа
Прокачка БД с 1 по 85 уровень является максимально простой, так как обычно данная профессия используется в качестве дополнительного бафера. Именно поэтому Bladedancer чаще всего качается в группах с другими людьми. В этом случае нужно будет просто давать танцы каждые 2 минуты, после чего можно стоять АФК. Главное, выбирайте правильные локации. Так, например, быстрее всего качаться в следующих зонах охоты:
- Катакомбы/Некрополи . Здесь можно без особых проблем качаться с 20 по 76 уровень. Причем в этой локации достаточно 3 человек (БД/ДД с пикой/БАФ). БД в катакомбах помимо танцев нужно будет приводить мобов к своему ДД, который будет быстро убивать их пикой (для ускорения прокачки).
- Башня Дерзости . В этой локации можно качаться в пати с 66 по 78 уровень. Здесь можно просто давать танцы и стоять АФК, либо бить мобов вместе со своими ДД.
- Кузница Богов . Отличная локация для быстрой прокачки с 76 по 80 уровень.
Причем за БД сюда можно идти как магической, так и в физической (ДД с пиками) пати. - Долина Драконов . Здесь можно прокачаться с 80 по 83 уровень. Лучше всего идти в магической пати, так как они значительно быстрее убивают мобов (либо идти с хорошо одетым копейщиком).
- Семя Уничтожения . Лучшая локация для прокачки с 83 по 85 уровень (можно начать кач и с 80 уровня). Однако, сюда нужно идти с хорошо одетыми ДД, которые могут легко убивать большие пачки мобов.
В представленных выше локациях можно довольно быстро прокачать БД до максимального уровня. Но не забывайте, что все они предназначены для группового кача. Если же у вас нет возможности найти пати, то можете качаться в одиночку. В этом случае рекомендуем приобрести волка и одеть его в ТОП броню. Далее, просто идем в катакомбы и качаемся там до 78 уровня. После этого переходим в Склепы Позора, где можно добить 80 лвл. А затем, в любом случае придется найти пати и перейти в одну из локаций, описанных выше.
Экипировка для Танцора Смерти
Если вы качаете БД в пати, то можете особо не беспокоиться на счет своей экипировки. Дело в том, что в процессе развития с 40 по 80 лвл вы будете по большей части стоять АФК. Так что, на этих уровнях можно просто приобрести обычный Ц сет и Ц дули (продается в лавках Гирана). Также, если есть лишние деньги, то на 61 лвле можно переодеться в сет Таллума (продается в лавке элитных товаров Гирана) и обычные Б дули (можно скрафтить из двух длинных мечей самурая в кузнице Адена). На 80 уровне рекомендуем приобрести следующую экипировку:
- Тяжелый сет Дестино . ТОП доспехи S80 ранга, которые можно приобрести на большинстве серверов Lineage 2 High Five за небольшую цену. В купленный сет вставляем камни атрибута (хватит 900 АТТ) и точим на +3 (безопасная заточка).
- Клинок Таллума * Темный Легион . Лучшие дули для БД с 76 по 85 уровень. Главное, заточите их хотя бы на +4, так как после этого они увеличат максимум ХП, МП и ЦП. Также, можно поставить камни атрибута, хотя БД это делать необязательно, так как он практически не бьет мобов.
- Сет бижутерии Величия . Лучшая бижутерия А грейда, которую можно легко приобрести в лавке элитных товаров Гирана, а затем распечатать в обычной кузнице. Также, если есть лишние деньги, то можете приобрести сет бижи Дестино.
Представленного выше комплекта будет вполне достаточно для комфортной прокачки с 80 по 85 уровень. Далее, если вы качаете БД, как основного персонажа, то рекомендуем переодеть его в лучшую экипировку, а именно:
- Тяжелый сет Элегии . Лучшие доспехи в Lineage 2 High Five. Они дают максимальный показатель физ. защиты, а также добавляют множество полезных характеристик. В таком сете БД сможет наносить вполне неплохой урон с руки.
- Парные мечи Неиссякаемой Сущности . Лучшие парные мечи в игре, отличающиеся наибольшим показателем физ. атаки. Главное, не забудьте заточить их минимум на +4, так как после этого они увеличат шанс крит. атаки, а также добавят максимум ХП.
- Комплект Эпической бижутерии . Если хотите сделать из своего БД сильного персонажа, то приобретайте: Валакаса, Антараса, Бессмертного Закена, Баюма и Королеву Муравьев. Такой комплект по максимуму увеличить основные характеристики персонажа, а также добавит различные резисты.
Такой комплект является лучшим для БД в Lineage 2 High Five. Главное, не забывайте ставить камни атрибута в доспехи ( 1800 АТТ ) и парные мечи ( 300 АТТ святости ). Также, не лишним будет заточить все предметы ( доспехи и бижу минимум на +6, а оружие хотя бы на +10 ). Если же у вас не хватает на все денег, то предлагаем вам бюджетную экипировку, которая состоит из: Тяжелого сета Элитной Венеры, Парный мечей Венеры, любой бижутерии S84 ранга, а также бижутерии с Великой Олимпиады .
Умения Bladedancer и их заточка
Призрачный танцор 85 уровня имеет в наличии множество различных умений, направленных на нанесение урона и усиление различных характеристик с помощью танцев. Все эти скиллы можно поделить на: активные, пассивные и бафы. Подробнее о каждой группе способностей, а также о лучших вариантах заточки каждого скилла, рассмотрим ниже.
Активные умения
В эту группу входят все умения, с помощью которых БД может наносить урон или накладывать различные дебафы на врагов. Причем большинство из них можно улучшить с помощью кодексов гигантов, начиная с 76 уровня (после получения 3 профессии). Рассмотрим подробнее такие скиллы и варианты их заточки:
- Жало (Sting) . Атакующее умение, вешающее на цель кровотечение. В основном применяется только в PVP. Точим на шанс.
- Танец Медузы (Dance of Medusa) . Дебаф, вешающий на окружающих врагов окаменение (паралич), который действует 10 секунд. Точим на время.
- Кража Жизни (Drain Health) . Магическое дистанционное умение, позволяющее восстановить собственное HP за счет нанесенного урона. Обычно применяется только на олимпиаде. Точим на поглощение.
- Танец Ядовитых Клинков (Poison Blade Dance) . Массовый скилл, вешающий на ближайших врагов отравление. Точим на шанс.
- Замораживающий Удар (Freezing Strike) . Магический дистанционный скилл, наносящий урон и замедляющий цель на 1 минуту. Довольно полезное умение, которое используется как в PVP, так и в PVE. Точим на шанс.
- Сокрушение Мощи (Power Break) . Дебаф, снижающий физ. атаку цели на 23%. Если используете скилл в качестве дебафа, то точите на шанс. Если хотите наносить с его помощью урон, то точите на атаку.
- Сглаз (Hex) . Дебаф, снижающий физ. защиту цели на 23%. Обязательно точим на шанс, так как прохождение данного скилла отлично помогает в PVP и PVE.
- Арест (Arrest) . Дистанционный агр, который вешает на цель корни (не дают перемещаться) на 10 секунд. Точим на шанс.
- Смертельный Ритм (Deadly Strike) . Основное атакующее умение, которое наносит довольно большой урон. Данный скилл не точится.
- Агрессия (Aggression) . Первопрофный агр, которым можно перебивать таргеты врагов со своих тимейтов на себя. Не точится.
Это все основные активные умения, имеющиеся у Призрачного Танцора 85 уровня. Большинство из них являются довольно полезными и активно применяются в игре. Так что, рекомендуем заточить их по максимуму.
Пассивные умения
Танцор Смерти имеет в наличии множество пассивных умений, которые работают на постоянной основе и усиливают все его характеристики (броню, силу и скорость атаки, магическую защиту и т.д.). При этом среди них доступно всего 6 скиллов, которые можно улучшить кодексами гигантов:
- Владение Парными Мечами (Dual Weapon Mastery) . Обычная пассивка на ношение парных мечей, которая увеличивает физическую атаку персонажа. Точить лучше всего на скорость, так как мощность добавляет слишком мало атаки.
- Магическое Сопротивление (M. Def.) . Стандартная пассивка на маг. защиту, которая есть у всех профессий в Lineage 2. Точится только на мощность.
- Фокусировка Разума (Focus Mind) . Пассивка, увеличивающая скорость регенерации маны. В целом, является практически бесполезной. Точится на мощность ( можно не точить ).
- Мудрость (Wisdom) . Пассивка, дающая резисты ко сну, удержанию и иным ментальным атакам. Точить лучше всего на защиту от ментальных атак.
- Здоровье (Health) . Данный скилл дает резисты к яду и кровотечению. Рекомендуем точить на защиту от кровотечения.
- Чувство Ритма (Inner Rhythm) . Уникальная пассивная способность БД, которая сокращает расход маны за танцы. Точится только на мощность.
На этом улучшаемые пассивные способности Призрачного Танцора 85 уровня заканчиваются. Как видите, их количество совсем невелико. Так что, с их заточкой не должно возникать особых проблем.
Бафы и ауры
Так как, Танцор Смерти, прежде всего, является бафером, большую часть его способностей занимают различные бафы. Называются они танцами и изначально работают лишь по 2 минуты. Большинство из них можно заточить на время (увеличивает длительность до 5 минут при максимальной заточке, такой вариант обычно выбирают для оконных БД) или стоимость (снижает расход маны, изучается игроками, которые выбирают БД, как основного персонажа). Также, отметим, что все эти танцы делятся на 2 группы (для магов и физ. ДД). Так, к магическим танцам можно отнести:
- Танец Мистика (Dance of the Mystic) . Увеличивает силу магической атаки.
- Танец Концентрации (Dance of Concentration) . Увеличивает скорость чтения заклинаний.
- Танец Сирены (Dance of Siren) . Удваивает шанс нанесения критической атаки с магических умений.
Для физических ДД у Призрачного Танцора доступно больше танцов. Так, к ним можно отнести:
- Танец Огня (Dance of Fire) . Увеличивает силу критической атаки.
- Танец Вдохновения (Dance of Inspiration) . Увеличивает точность атаки.
- Танец Воителя (Dance of the Warrior) . Увеличивает физическую атаку.
- Танец Ярости (Dance of Fury) . Увеличивает скорость атаки.
- Танец Вампира (Dance of the Vampire) . Дает возможность восстанавливать ХП от нанесенного урона (не работает на луках и арбалетах).
- Танец Берсерка (Dance of Berserker) . Увеличивает физ. и маг. атаку, скорость физ. и маг. атаки и скорость бега, но при этом снижает физ. и маг. защиту (для изучения данного танца нужна специальная книга, которую можно получить на олимпиаде или выбить с Фреи).
Также, отметим, что у БД имеются дополнительные танцы, которые увеличивают резисты к различным стихиям и добавляет +20 святости к атаке. Кроме того, у Призрачного Танцора есть собственный танец, который работает только на него (он увеличивает физ. и маг. защиту). А еще у БД есть Танец Теней (Dance of Shadow), накладывающий невидимость на всех членов группы (работает только на мобов).
Подклассы для Танцора Смерти
Скиллы с подклассов в Lineage 2 High Five играют важную роль, так как значительно усиливают персонажей. Однако, если вы качаете БД как обычного оконного бафера, то можете не тратить свое время на прокачку сабов. Тем же, кто планирует играть за Призрачного Танцора, как за основу, предлагаем выучить следующие умения с подклассов:
- Навык Воителя – Ускорение . Этот скилл даст возможность получения триггер бафа, который выскакивает во время боя и увеличивает скорость атаки персонажа на 30%.
- Навык Заклинателя – Барьер . Данное умение дает триггер баф, выскакивающий при получении урона. Он вешает на персонажа временное бессмертие (на 5 – 7 секунд), под которым БД может бить с руки и использовать свои скиллы.
- Навык Призывателя – Дух . С этого скилла выдается ещё один триггер, который вешает во время боя баф на увеличение скорости и силы физ. и маг. атаки.
С такими умениями БД может стать полноценным ДД и вносить весьма неплохой урон по целям. Кроме того, все они отлично пригодятся на Великой Олимпиаде. Так что, если хотите сделать своего персонажа максимально сильным, то рекомендуем прокачать 3 подкласса хотя бы до 75 и выучить представленные выше умения. Также, не забывайте проучивать скилл « Подкласс — Магическая Защита Новичка » за оставшиеся книги.
Татуировки на Bladedancer
Татуировки в Lineage 2 High Five позволяют игрокам усиливать разные характеристики своих персонажей. Всего в игре существует 6 характеристик, которые изначально присутствуют у каждой расы:
- СИЛ (STR) — увеличивает физ. атаку;
- ЛВК (DEX) — увеличивает скорость атаки, точность, уклонения, шанс крита, а также скорость бега;
- ВЫН (CON) — добавляет максимум HP и CP, увеличивает регенерацию, грузоподъемность, сопротивление к оглушениям и ядам;
- ИНТ (INT) — добавляет маг. атаку и увеличивает вероятность наложения дебафов;
- МДР (WIT) — повышает скорость магии и количество опыта, восстанавливаемого при воскрешении;
- ДУХ (MEN) — добавляет маг. защиту, максимальный запас маны, регенерацию MP, увеличивает сопротивление к ментальным атакам и различным дебафам.
Для Танцоров Смерти существует несколько вариантов по вставке татуировок. Так, например, можно пойти на увеличение выживаемости и поставить тату на +5 ВЫН -5 СИЛ . Если же вы хотите сделать из своего персонажа ДД, то рекомендуем поставить тату +4 СИЛ -4 ВЫН и +4 ЛВК -4 ВЫН . Также, если вы используете БД как окно, то можете просто не ставить на него татуировки.
Начать играть в современную Lineage 2 можно на оффициальном сайте.
Руководство по Bladedancer (Танцор смерти)
Что вам ближе? Может быть непревзойдённая грация обольщения: томные изгибы фигуры, огромный бюст, узкая талия и глаза роковой красавицы или ладно скроенный силуэт бойца, чье тело состоит из сплетения мышц и холодного бесстрашия?
В любом случае темный цвет кожи, ночь и магия богини Шилен будут вашими спутниками до скончания веков этого мира.
Любить эту расу надо всем естеством: вы просто должны любоваться своей сексуальной избранницей или всецело гордится своим надменным темным рыцарем и никогда, никогда не сомневаться в своем выборе. Дарк эльфы это стиль игры, имидж и харизма.
Ни одна раса не обладает такой внутренней энергетикой как эта. Поэтому если вы равнодушны к темной стороне силы, не берите ее, она не проявится в вас должным образом — не покажет всю мощь и величие.
Ох уж эти темные, ни кто другой не впадает в крайности как они. Все в них максимально и противоречиво: мощь и слабость, жизнь и смерть – грани одного клинка.
Лишь немногие познают скрытую мощь, только те, кто не побоится порезаться о все лезвия …
Закончим с лирикой, а теперь по делу. Если вы твердо решили играть за Черножопых в тяжелых доспехах, то выбора у нас не дофига. SK и БД (с него и начнем)
Танцор – главный дд (наносящий демаг) суппорт. Уникальное сплетение сверх полезных танцев на все виды усиления, лучший друг магов и воинов как на каче, так и в ПВП (особенно в нем). Является любимым другом гладиатора, так как носит спаренные мечи и без них жить не может (прям друзья по идеологии).
«Ох как приятно на привали беседовать с тощим коллегой о друзьях наших острых»
До недавнего времени считался посредственным, скучным вспомогательным чаром (у глупых людишек, да). При этом имеет огромную силу и скорость удара, буквально блендер для кровавого коктейля (с введением элементального атрибутов в дуалы особенно).
Единственный минус – для значительного кпд в бою ваша цель должна стоять на месте (дабы вошли все удары). Этому способствует «рут» (арест) или «тормозящие» скилы сопартийцев. Увидел неподвижную цель – нашинковал на дольки. Ну и дуалы ++++ занимают в этом деле не последнее место.
В своем арсенале BD имеет огромное количество грозных дебафов (отлично проходят), что способствует наличию разнообразной тактики в бою. Как, человек, игравший долгое время высокоуровневым БД скажу – в пвп я, действительно, получал от него удовольствие (дуалы были+15, гыы)
Важно понимать, это класс, чьё предназначение заключается в умении масштабно «поднасрать» вражескому отряду, усилить свой группу и максимально ослабить защиту первых целей ваших партийных ДД (основных демадж дилеров).
Танцующий боец носит тяжелые доспехи и имеет первичное UD (сильное увеличение защиты в неподвижном состоянии). Это располагает к нападению и вызову огня на себя, этому же способствует «агрешан» (привлечение таргета на себя) – важнейший скил в деле «поднасрать» и дать шанс выжить партийным докторам =) А еще в UD можно использовать лук (это для богатых).
Если в бою танцор шибко дофига рубит мечами, значит он шибко дофига дебил.
В заключении хочу сказать, что в умелых, любящих руках, этот чар способен на многое. Пусть он не олимпийский фаворит, но в pvp занимает важнейшую роль и в управлении очень разнообразен. Главное отдавать себе отчет в своих функциях и выполнять их безупречно, анализировать и выбирать наилучшую стратегию боя.
Хотя в Финале Грации на 83 (!) показатели его очень сильно вырастут и так нелепо он сливаться на арене не будет, но много ли людей дойдут до таких высот?
Только истинные фанаты!
И еще лежит Гайд на форуме, который уже не форум, а помойка Goha.ru Вот он Но, думаю, был написан во времена с4
Содержание
«Часть 1 или Танцуют ВСЕ!»
Что мы имеем? Танцор, как красиво звучит оО, а чо он танцует?
-
40 lvl: Танец Огня (Увеличивает Силу Критической Атаки на 35%)
Точится на Время и Стоимость (уменьшает потребление Манны)
-
43 lvl: Танец Света (Увеличивает силу удара по мобам не святым, по нежити короче на 20.) Опять же, точка на Время
Точится на Время и Стоимость
-
46 lvl: Танец Вдохновения (Увеличивает точность членов группы на 4)
Точится на Время и Стоимость
-
49 lvl: Ага, мы становимся близкими друзьями Магов, почему? А потому что на этом уровне мы получаем Танец Мистика (увеличивает Маг. Атк. членов группы на 20%.)
Точится на Время и Стоимость
-
52 lvl: Танец Концентрации (увеличивает Скор. Маг. членов группы на 30% и понижает шанс прерывания Маг. Атк на 40%.) Ну всё, у магов мы почти любимчики.
Точится на Время и Стоимость
-
55 lvl: Танец Воителя (Увеличивает физ. Атк всех членов группы на 12%)
Точится на Время и Стоимость
-
58 lvl: Танец Ярости (Увеличивает Скор. Атаки всех членов группы на 15%) Ура, теперь скиллы будут учиться через 2 уровня! Спешу Вас огорчить, что Танцы начинают изучаться через 4 lvl.
Точится на Стоимость и Время
-
62 lvl: Танец Земляной Защиты (Увеличивает сопротивление к Земляным Атакам на 30)
Точится на Стоимость и Время
-
66 lvl: Танец Защиты (Короче если Вы упали, будет не больно:))
Точится на Стоимость и Время
-
70 lvl: Танец Водяной Защиты (Увеличивает Сопротивление к Водяным атакам на 30)
Точится на Стоимость и Время
-
74 lvl: Танец Вампира (Восстанавливает часть HP, за счет урона, нанесённого противнику. Плюсуется с баффом Шилки «Вампирик Рейдж»
Точится на Стоимость и Время
Берём 3-ю Профессию. (гг)
и получаем такой денс
-
76 lvl: Танец Шторма Клинков: «Увеличивает резист к Стрелам на 90%, понижает М. Атк на 90%)
Не точится, как и остальные Танцы.
- 77 lvl: 2 плюхи.
-
Танец Медузы: (ставит в «Камень» ближайших врагов, проходит достаточно часто.)
- и
Танец Теней: (Скорость понижается, но нас не видят мобы-агры 🙂 Как и всю нашу патю)
«Часть 2: Одеваемся по последнему писку моды.»
-
40+ lvl :
-
- Constans — (от лат) постоянный, неизменный.
Проще говоря «конст-пати» (далее просто «конста» ) это самостоятельная боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются, ходят по клановым мероприятиям все время вместе. Т.е. набирается пати (лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица. Для чего это нужно:
-
- Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на РБ или просто кач.
- Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПВП, МПВП
- Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя.
- Клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах, гангах сообщив нужную информацию ПЛу (пати-лидеру) той или иной консты, а не каждому игроку в отдельности.
Основные признаки конст-пати:
- Одинаковый и одновременный онлайн мемберов пати. — конст-пати составляется, исходя из онлайна игроков в течении суток. Прайм-тайм — это основное время сбора конст пати для экспа или выполнения поставленных задач ПЛа или КЛа, когда в онлайне присутствуют все мемберы консты.
- Сыгранность. — успешность выполнения поставленных задач основывается на сыгранности, взаимопонимании мемберов пати, когда действия в той или иной ситуации доходят до автоматизма.
- Дисциплинированность.
- Существует несколько видов Конст-партий.
- Конст-партия Магов
- Конст-партия Мили (Войнов ближнего боя, чаще всего берут Даггерщиков.)
- И конст-партия Лучников.
- Поясню чо где да как.
- Арчер-пати. Вам не придется бить Мобов, как бы это было в Мили-консте. Получается Ваша задача только дать в правильный разрыв Танцы с Песнями. Ах да, еще у Вас есть скилл «Агрессия» И потребляет 0 мр. Агрите мобов вместе с СВСом, пусть бегают туда-сюда. А Лучники и Лекари, думаю, не дадут Вам сдохнуть. 🙂
- Конст-партия Магов. Чтож, правильная маг. конста будет качаться АОЕ (массовыми скиллами, убивая по несколько мобов за раз.) И ясно-понятно денег будет лететь немерено. И кач будет отменный. Т.е опять же Вы должны дать в правильный разрыв Песни с Танцами и можете садиться на попу.
- Мили Конст-Партия. Тут уже всё немного посложнее. Если Вы хотите вступить в эту консту, значит вам не хочется халявы. Придется успевать за Танцами\Песнями и бить мобов в перемешку со всеми (Иначе будет много воплей)
Основные виды конст-партий, что это такое я вроде рассказал -) Выбор за Вами.
Часть 4: Танцы\Песни: Типо как да чё.
Вот всё танцы да танцы, как танцевать-то без музыки? Праавильно. Для этого придумали Певца (СвСа)
СвС и Танцор это 2 дополнения друг друга. Я поясню почему. У Танцора после 40 Уровня не учится Скилл на Хеви Броню. Значит — защита плохая, дансы же у нас только на увеличение атаки.
СвС (Менерестель) — У него же всё наоборот. Недостаток ф. Атаки а защиты жопой жуй.
Ну-с. Наша задача как я и говорил: «Танцевать и петь в правильный разрыв. Тоесть так сказать «в такт»»
Теория Танцев\Плясок в Магической Конст-партии:
- Не могу Вам дать четкие указания, как что делать. Но лично я во многих магопачках качался, везде заставляли делать так:
- Песня\Танец Мистика\Песня\ Танец Концентрации\Песня\Танец Сирены(Это после 3-й профессии)
- Песня\Танец Концентрации\Песня\Песня\Танец Мистика..
- Танцы\пляски в Арчер-пати.
- До 3-их профессий:
- Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
- Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
Заметили? + 1 песня в начале. Эта песня у СвСа берется на 77-ом Уровне, Эффект: Расходует -5% мр при юзании скилла.
- Ну и наконец Танцы\Пляски в Мили-Конст-Партии.
- До 3-их профессий:
- Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня
- После:
Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня.
- Ситуация Гангов:
Всё тоже самое, в магопартиях желательно еще выжать Танец Ярости, дабы раскидать Аресты. В мили\Арчер-патях:
-
- Арчер: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\Песня. (если мр хватит — то можно и Танец Воителя)
- Мили:Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\песня.
Я денсил с так, свс и я не жаловались на мп. В гайде по свсу написана совсем другая тактика, так что, думаю, обе правильны. Договаривайтесь с СВСом :)!
Часть 5: Скиллы и зачем они нужны? Подстраиваемся под PvP в разных Констах, действия на Олимпиаде и т.д
Вообщем, БД неплохая боевая единица в хороших руках. Что же мы можем сделать врагу такого плохого? Вот я расскажу Вам про наши скиллы =)
-
Самый юзабельный Скилл — это Жало. Жало — Учится с 24 ЛвЛа и вплоть до 3-й профессии. Снимает несколько единиц HP в несколько секунд.
Точится на: Шанс, Стоимость
-
Сглаз — Временно понижает ф. Защиту цели. Учится с 40-го Лвла и вплоть до 3-й проффессии
Точится на: Шанс, Стоимость, (i?uest: Физ.атк)
-
Сокрушение Мощи. Понижает ф. Атаку цели. Учится еще на 1-й профессии (35 лвл) и до 74-го.
Точится на: Шанс, Стоимость.
-
Замешательство. Повергает противника в замешательство, заставляя сменить цель атаки.
-
Замораживающий Удар. Замораживает противника, немедленно понижая его скорость.
Точится на: Шанс, Стоимость.
-
Кража Жизни. Рассовый Скилл Темных Эльфов. Поглощает здоровье Цели. Учится с 1-й профессии и до 74-го.
Точится на: Мощность, Стоимость.
-
Танец Ядовитых Клинков. Мечи создают Ядовитое Облако, которое мгновенно отравляет ближайших Врагов. Учится с 55-го уровня.
Точится на: Шанс, Стоимость
-
Арест. Провоцирует Врага на Атаку, удерживая его на месте. Учится с 55-го уровня.
(i?uest: Точится) я хз на что ^^
-
Демонический Танец Клинков. Массовый, немедленно понижает ф. Атк, м. Атк всех ближайших врагов. Учится с 55-го уровня.
-
Символ Шума. Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы. Учим на 80-м уровне.
-
Первопрофное «УД» — Абсолютная Защита. Мгновенно увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ. и сопротивление отрицательным эффектам. Умение обездвиживает персонажа
-
Агрессия. Правоцирует цель Атаковать Вас, жрёт 0 мр. юзабелен в Арчер-констах.
-
Отклонить Стрелу. Временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов Аура Защиты. Увеличивает Физ. Защ.
Пассивные Скиллы.
-
Магическое Сопротивление. Увеличивает Маг. Защ. Владение Щитом. Увеличивает защиту и шанс блока Щитом. Владение Мечом/Дубиной. Увеличивает Физ. Атак. При использовании Меча или Дубины. Экипировка Тяжелой Брони. Повышает Ф. Защиту при ношении Тяжелой Брони, Уменьшает кол-во получаемых повреждений по Вам при Крит. Атаке Врага.
Все Пассивные Умения, перечисленные Выше учатся только на 1-й профессии, Далее их учить невозможно. (Кроме Магического Сопротивления)
-
Сосредоточенность. Увеличивает Скор. Регенирации MP. Владение Парными Мечами. Увеличивает Физ. Атк при использовании Парных Мечей.
Далее идут Пассивные Скиллы, которые учатся после 3-й профессии:
-
Мудрость. Повышает устойчивость к Сну, Удержанию и Ментал. Атакам. Здоровье Увеличивает Устойчивость к Отравлению и кровотечению. Чувство Ритма. Расход MP во время Танцев и Пения понижен.
Ситуация в Пвп. Шожеделать?!
что же мы должны делать в PvP? Мили\Арчер Консты.
Во-первых должны дать Танцы\Песни, сожрать Эликсир МР и бежать к пати врага. Неважно как, под хилом, под целестикой, под гцп\цп банками, но Вы должны подбежать к хилерам вражеской партии и юзнуть Танец Медузы, дабы не отхилили сука своих дд. Прошло? Замечательно. Теперь задача ДДшкам раскидать Аресты, дабы не убежали сцуко.
Если на меня вся батва сагрилась, то че? Встаем в УД, достаем лук и бьем Биша\Ее\Ше вражеской пати. Ну и по обстоятельствам 🙂
Маг Пати.
- Тут всё проще =) Даем Дансы (их-то уже поменьше чем в Арчер\Мили пати) и бежим юзать медузу, но если вражеская пати хоть малеха думает, будет выносить сразу Вас, чтоб не схватить эту сраную медузу 🙂 Хотя хз, вообщем не сработала Медуза? кидаем Аресты, включаем УД и Бьем с Лука опять же Бишей\ее\Ше
Вынесли? ок! Убиваем ДД.
Next LVL: Великая Олимпиада
Чтож, мы почетные Дворянины и мы очень хотим Геройство.
Бд это не пвп класс, мать его за ногу. Вообщем для того что бы хоть как-то пофармить оли нам надо:
- Убийца Ангелов (проще всего и дешевле) на пвп эффект + са ускорение или же лучше будет s80/s84 нож с са на фокус
- Парные Мечи (икара/династии/Венеры) Лучше конечно что бы были как можно больше заточены.
- Какой-нибудь лук. Опять же чем больше заточен тем лучше
- Нож Ада с СА ментал
- Посох Злых Духов с Са на хп
- Ма сет атрибученый (чтоб стан сцуко не схватить) и ДК маг сет (от палачей)
Вообщем тактика у нас такая:
Если Против нас палач — Одеваем дк сет, баффаем себе какую-нибудь хуйню в конце(чтобы не спиздили основные) Если против нас какой-нибудь стан-бот (танки, луки, оверы/варки, берсы и прочий бред со станом) — одеваем ма сет и..
- Баффаем 5 баффов (Вв, ускорение, фокусировка, шепот смерти, наведение 😀
- Одеваем Нож Ада и кастуем на себя Ауры:
ноблесс бафф и тд пока не повесится бафф Ментальный щит. Если вставлен норм лс на рефреш или чо-нить еще баффаем лс-скилл
- Одеваем И повторяем
- Денсим нам нужные денсы
И что вы еще хотите сденсить х) Если против нас Лукарь —
- Выходим на бой, юзаем (ну без точеной медузы на оли делать нехуй епамать) если не прошла — юзаем пока не пройдет (Аресты кидаем в уд уходим или чо-нить еще)
- Как прошла Медуза
— достаем Наш ножик с пвп эффектом и колотим врага. Зачем? Пвп эффект — канцел. Бьем пока не отканцелим полностью.
- Ну а дальше достаем лук/точеные дули и добиваем. гф
Пару слов от аффтора:
Вообщем играя за БД всего полгода, я понял, что бд это очень даже ничего класс 🙂 если уметь играть за него — можно неплохо подпортить жизнь врагу и помочь своей партии:)
Как качать бд
Пишу гайд из расчета что есть средства на шмот, то есть взяли 40 оделись в Ц, взяли 52 одели Б грейд.
Экипировка :
бронза верх+низ топ шлем топ ботники и перчатки, нг бижа .
Оружие
я бы рекомендовал взять лук, тк самая большая п. атака, либо любое другое топ оружие, я лично бегал с кастетами.
Где качаться?
1-15 лвл около деревне темных эльфов.
15-20 лвл можно перебраться в район Глудио и качаться в окресностях РоД (Ruins of Despair)
Skills: учим мастери на оружие и броню, дрейн, ауры ( селф бафф аналоги might & shield)1 профессия ураа.. Все еще нуб…
После получения 19 лвл, можете смело искать академию, членам академии доступен квест на клановый сет брони, на мой взгляд обычная практика когда клан в академии которого вы вступаете покупает вам сет, но это не аксиома.
Итак вы получили 20 лвл, и получили 1 профессию – Palus knight, с этого момента надо решить кем вы хотите играть после 2 профессии , на выбор 2 варианта танк Shillien knight и Blade Dancer — класс который можно охарактеризовать как воин полусаппорт.
Так как речь дальше пойдет о Blade Dancer’e (BD здесь и далее сокращение от Blade dancer) мы будем отталкиваться от того что на 40 лвл наш персонаж станет BD.Экипировка.
Здесь все же рассмотрю 2 варианта, экономный и не очень.
Эконом вариант.
Броня клан хэви сет, довольно дешевый сет, с неплохими бонусами, несколько уступает топ Д сету — brigandine set. Данный клан сет могут получить члены академии пройдя короткий квест.
Если средства не стесняют, то наш выбор, безусловно Brigandine set (сокр бриг. Сет), этот сет дает большой прирост Хп, большое количество П. дэф.
Бижутерия
Oптимально елвен сет.
Оружие.
Здесь опять же возможны варианты, либо бегать с мечом и щитом, качая скиллы на атаку 1 мечом, и на защиту щитом, либо с делать пару мечей (dual swords- далее дуалы).
Наш выбор
1. Топ Д меч – Elven long sword
2. Топ д дуалы п атака 107
После 40 скилы танка такие как навык на блокировку щитом не нужны, мы ведь носим 2 меча 😉 , то вполне нормален вариант бегать с дуалом, актуально тем кто не имеет много денег =), тк после 40 нам обязательно нужен дуал.Skills
Из навыков в принципе нам не нужны пасивки на щит и на владение 1 ручным мечом, можно не учить, остальные навыки учим.
Где качаться?
20-24 можно нормально качаться в районе Диона,
24-33 Стоит обратить внимание на Fortress of resistance х2 мобы, + падают хербы, как альтернатива кач в пати в катакомбах.
33-40 соло кач Death pass около Hardince Private academy (телепорт из гирана), альтернатива кач в катакомбах в пати2 Профессия . ура не нуб. Все еще нуб
И вот наконец мы стали полноценным BD, прежде всего придется спуститься с небес на землю, на 40 лвл вы мало кому нужны, все возможности и макс польза класса раскрывается после 58 лвл.
Skills.
Учим все доступные навыки.Что и когда танцевать? Основной набор танцев будет получен на 58 лвл. С этого момента можете задирать нос и думать что вы полноценный БД.
Танцы в пати воинов, не имеет значения лучники это или воины ближнего боя.
1. Dance of Fire
2. Dance of Fury
3. Dance of warrior
В последствии для мили пати добавиться Dance of Vampire, иногда когда нету ПП или ЕЕ необходим dance of light, при каче на нежити. На заметку бафф Holy weapon от пп ее или бишопа не дает вместе с dance of light усиления, то есть нужно что то 1 . Для пати лучников при отсутствии баффа Holy weapon лучше держать танцы
*update* после введения контентного обновления Kamael 1st throne HW и dance of light стакуются, пэтому выгодно держать их оба
1.Dance of Fire
2. Dance of Fury
3. dance of light
4. если регенерация мп позволяет то 4 Dance of warriorМаго пати.
Танцы
1.Dance of concentration
2. dance of mystic.
3. после получения 3 профессии и 78 лвл танцуем Dance of Siren*примечание во время ребаффа желательно танцевать Dance of concentration,
Танцевать надо когда все танцы спали, иначе вся манна сольется очень быстро.где качаться?
40-52 быстрая прокачка в катакомбах Branded что под Гираном, хороший кач идет в составе, Бд +ДД+ баффер ( лучше всего Се или Варкраер, но ПП тоже сойдет)
пати плана Варкраер + БД + БХ спокойно качается нон стоп + получает неплохой спойл, в основном кости гхп и куски на топ Д бижутерию.
Тату +5 стр даст нам неплохой прирост П атаки вот скрин меня на 40 лвл во времена 4 хроник, сейча
52-61. хороший кач в Апостате катакомбах + опять же вкусный спойл, качаемся в той же пати, в дальних комнатах добавляем ДД лекаря.
61-72 рифт….. РИФТ. Да имен РИФТ, это место позволяет качаться очень быстро,
состав Пати в рифт БД+ Варкраер(58+)+ ДД(мили) , в такой пати прокачкамаксимальна быстрая. 61- 68 лвл сидим в комнтах 60 + рифта. После 68 лвл идем в 70+ рифт захватив с собой хилера (ЕЕ или Бишопа)
72+ о локациях на этих лвл мне судить трудно по причине того что сам не дорос.
Но хотелось бы выделить Pagan temple – быстрый респ мобов + неплохой эксп. Хорошее место для прокачки.Экипировка.
Броня :
С grade
Full plate set ( состоит из Full plate armor + full plate helmet)
Оружие лучший вариант Spirid raid дуал заточенный на +4 и выше. Этот дуал лучший тк имеет SA ( special ability ) Focus ( + 40 к шансу критического урона)
Бижутерия топ люксор бижутерия ( luxor shop в Гиране вещи продаются за кристаллы D и C grade)
На 40+ можно задуматься о татуировках, я бы рекомендовал татуировку +5 стр – 5 кон, это даст хороший прирост П атаки что сделает наш кач очень быстрым.C этого момента необходимо определиться с вашим Билдом ( Build – те совокупность экипировки оружия, татуировок для максимального усиления каких-либо черт), про Билды ниже а пока варианты одежды
Армор Дум сет или Бв сет
Бижутерия Бо сет
Дуалы лучший дуал на этом лвл тсу слс +4. про дуалы смотри раздел ниже.A grade
На 61 лвл мы имеем 2 танко сета и 2 дд сета.
Рассмотрим подробнее плюсы и минусы Танко сетов
Дарк кристалл сет
Heal +4%
Paralysis Resistance +50%
STR -2
CON +2Nightmare
P. Atk. +4%
Sleep and Hold Resistance +70%
CON +2
DEX -2
Найтмар сет более интересен тем что не режет стр в отличии от Дарк кристал сета, + сидит красивее всех на мой взгляд, а так принципиальной разницы нет только цена.ДД сеты это талум и Маджестик сеты
Талум
Atk. Spd. +8%
Weight increased plus the point at which a weight penalty is applied +5759
Poison and Bleed Resistance +80%
STR +2
CON -2Маджестик
P. Atk. +4%
Accuracy +3
Stun Resistance +50%
STR +2
Con -2Талум дает больше дпс в момент времени за счет бонуса к атак спид, также большим достоинством талум является бонус к весу ( количество переносимого веса зависит от кон), маджестик чуть больше п дэф + антистан+ маджестик несмотря на более дорогие цены на рецепты шлема перчаток и ботинок выходит доступнее Талума, так в ц5 стало проблемой получить рецепт талум плейт армор.
Сет советую выбирать с прицелом на саб, например саб глад то лучше талум, или например лучник то лучше маджестик.
- До 3-их профессий:
- До 3-их профессий:
-
Комплект Доспех из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН Меч Налетчика*Меч Налетчика +4 и выше
-
Комплект Доспех Синего Волка +7 к скорости бега, +5.24% к скорости регенерации HP +3 СИЛ, -2 СКР, -1 ВЫН Длинный Меч Самурая*Длинный Меч Самурая +4 и выше
-
Комплект Тяжелых Доспех Таллума +8% к скорости атаки, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 СИЛ, -2 ВЫН Комплект Тяжелых Доспех Величия +4% Физ. атака, +3 Точность, -50% шанс впасть в состояние шока +2 СИЛ, -2 ВЫН Кешанберк*Кешанберк +4 и выше Дамаскус*Клинок Таллума +4 и выше
-
Комплект Доспех Имперского Крестоносца +8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Сна\Удержания; +2 СИЛ, -2 СКР Клинок Таллума*Лезвие Темного Легиона +4 и выше
-
Комплект Тяжелых Доспех Династии(Силач) ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492. Сопротивление Тьме+8, уменьшает затраты MP. Комплект Тяжелых Доспех Дестино СИЛ +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Двойной Меч Династии Физ.Атк. 405, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%. Парные Мечи Икара Физ.Атк. 442, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.
-
Комплект Тяжелых Доспех Венеры СИЛ +2, ЛВК -2, при ношении увеличивает Физ. Атк./Физ. Защиту на 5.57%, макс. HP — на 540, Сопротивляемость Сну/Удержанию- на 70%. Комплект Тяжелых Доспех Элегии СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Парные Мечи Венеры Физ.атк 482, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%. Парные Мечи Очарования Физ.атк 505, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%. Парные Мечи Неиссякаемой Сущности Физ.атк 532, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.
Часть 3: Направо пойдешь — богатым будешь. Налево пойдешь — Работать не будешь. А прямо пойдешь — смерть свою сыщешь»
Что же, в мире Lineage 2 одному не достичь хорошего эквипа, развития и т.д без Клана и Конст-партии. Хотя можно, но это очень нудно.
Поясню что такое Конст-партия.
Для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст — пати. Поясню что это такое: