Cubase что это
Перейти к содержимому

Cubase что это

  • автор:

Cubase AI версия программного обеспечения поставляемая с продукцией Steinberg / Yamaha

Cubase AI скачать с официального сайта

У вас уже есть продукт Steinberg / Yamaha, который включает в себя бесплатную версию Cubase AI? Если это так, пожалуйста, создайте учетную запись MySteinberg и введите свой код доступа (Download Access Code), прилагаемый к оборудованию, чтобы загрузить Cubase AI download бесплатную копию Cubase AI скачать.

Cubase AI что означает эта версия

Cubase AI — это специальная компактная версия, которая использует те же основные технологии, что и Cubase Pro — эксклюзивно для клиентов, которые выбрали аппаратные продукты Steinberg и Yamaha. Cubase AI что это предоставляет все основные инструменты для записи, редактирования и микширования — от первоначальной идеи до финального шедевра. Cubase AI 10 является идеальным входом в мир компьютерного производства музыки и предлагает мощные, но простые в использовании программные инструменты для всех жанров.

  • Создавайте треки от начала до конца
  • HALion Sonic SE 3 и Groove Agent SE 5
  • 28 аудио VST эффектов процессоров
  • Более 5 ГБ звуков и loops

Сubase AI 10 обзор впечатляющие состав инструментов

Cubase AI официальный сайт предлагает выдающиеся инструменты для создания музыки, независимо от того, сколько музыкальных знаний у вас есть. Если вам нужно вдохновение или если вы застряли при написании последовательности аккордов, быстрые и простые в использовании аккордовые пэды и трек аккордов (с прилагаемым Chord Assistant) означают, что нет никаких ограничений в воплощении вашей музыкальной идеи в жизнь. И если вы работаете с нотациями — базовый редактор партитур легко перенесет ваши ноты на страницу.

Сubase 12 Pro купить

Steinberg Cubase 12
Pro
55000 ₽

Cubase 12 Artist купить

Steinberg Cubase 12
Artist
49000 ₽

Cubase 12 Elements купить

Steinberg Cubase 12
Elements
15000 ₽

Cubase 12 Elements купить

Steinberg Cubase 12
LE
7000 ₽

Превосходные инструменты для редактирования аудио и MIDI

Открывая практически безграничные возможности для авторов песен и композиторов, Cubase AI 10 цена включает в себя Key Editor и Drum Editor, в котором формируются мелодии, ритмы, аранжировки и в итоге ваше творчество принимает форму. Работая совместно с MIDI и аудио всегда вдохновляет в Cubase AI. Редактор сэмплов и технология AudioWarp в реальном времени для растяжения и смещения высоты звука предлагают вам бесконечные, простые в использовании возможности для редактирования вашего аудио и экспериментов с темпом и тональностью — и все это без потери качества звука.

Выдающиеся виртуальные инструменты и усилители включены

Cubase AI 10 руководство на русском имеет набор мощных, вдохновляющих инструментов и потрясающих звуков. HALion Sonic SE — это универсальный инструмент для создания звука, который сочетает в себе обширную библиотеку сэмплов с мощным движком синтезатора и эффектами. Также включен знаменитый инструмент для производства барабанов Groove Agent SE, который готов помочь вам создавать потрясающие ритмы, независимо от жанра, в котором вы работаете. Запись инструментов улучшена с помощью известного усилителя AmpSimulator, который предоставляет все усилители и настройки, а вам нужно задать вашей музыке свой собственный, уникальный тон в Сubase AI 10 отличия.

Полный набор из 28 звуковых VST-процессоров

Cubase AI цена не только оснащен мощными инструментами записи и редактирования, он также включает полный набор великолепных плагинов эффектов VST 3, охватывающих все — от эквалайзера и динамики до реверберации и задержки. В дополнение к включенным плагинам Cubase AI 10 системные требования совместим с сотнями дополнительных виртуальных инструментов и эффектов, доступных на платформе VST.

MixConsole с четырьмя inserts и четырьмя sends на канал

Секция микшера в Cubase AI купить предлагает все, что нужно музыканту или продюсеру для создания миксов профессионального качества, с точной синхронизацией сэмплов и полной компенсацией задержки по всему сигнальному тракту. Этот мощный виртуальный микшер может похвастаться четырьмя слотами для вставки эффектов и четырьмя отправками / возвратами эффектов, а также восемью групповыми каналами. Четырехполосный полностью параметрический эквалайзер обеспечивает точное управление частотной характеристикой любого сигнала, и каждый регулятор или функция может быть автоматизирована.

Системные требования:

Операционные системы (Windows): Windows 7 (64-разрядная версия), Windows 8.1 (64-разрядная версия), Windows 10 (64-разрядная версия)

Операционные системы (Mac): macOS Sierra, macOS High Sierra, macOS Mojave

Минимальный процессор: Intel Core i серии или многоядерный AMD Ryzen

Рекомендуемый процессор: Intel i5 или быстрее

Минимум оперативной памяти: 4 ГБ

Рекомендуемая оперативная память: 8 ГБ

Свободное место на жестком диске: 20 ГБ

Минимальное разрешение экрана: 1440 x 900

Рекомендуемое разрешение экрана: 1920 x 1080

Графика: графическая карта с поддержкой DirectX 10 и WDDM 1.1 (только для Windows)

Совместимое с ОС аудио оборудование

Аудиооборудование, совместимое с ASIO, рекомендуется для обеспечения низкой задержки.

Подключение к Интернету для: установки инсталятора, активации лицензии, регистрации учетной записи и регистрации продукта

Примечания: Данная версия программного обеспечения не поддерживает 32-разрядные плагины.

Steinberg Cubase для начинающих: гайд о начале работы

Автор

Cubase — это цифровая рабочая станция (DAW) с широкими возможностями работы с аудио- и MIDI-сигналами.

Она предназначена для записи и сведения различных музыкальных жанров и даже написания звуковых дорожек в кино.

Первая версия программы вышла в 1989 году, а актуальная на сегодня — одиннадцатая. Также Cubase выпускается в нескольких модификациях:

Cubase AI и Cubase LE — идут в комплекте с музыкальным оборудованием, имеют ограниченный функционал, достаточный для начала работы с программой и небольших проектов.

Cubase EE (Education Edition) — созданы для образовательного процесса, для студентов и преподавателей профильных учебных заведений.

Cubase Elements — базовая версия программы с основными, необходимыми инструментами и библиотекой для записи, редактирования и сведения.

Cubase Artist — стандартная версия с большим набором инструментов, эффектов и библиотек. Подходит для небольших студий.

Cubase Pro — полная версия программы. Оснащена 90 эффектами, 8 виртуальными инструментами и полной библиотекой звуков, позволяющей реализовать любые творческие идеи.

Cubase Pro и Cubase Artist хранят ключ регистрации на внешнем eLicenser, что позволяет работать с программой на любом компьютере где она установлена. Другие версии устанавливаются на один компьютер и работают без eLicenser.

Как установить

Процесс установки программы Cubase не сложный, но требует соблюдения определенной последовательности действий. Для начала нужно зайти на сайт Steinberg в раздел Support —> Downloads —> скачать и установить Steinberg Download Assistant (установщик включает последние версии eLicenser Control Center, Steinberg Library Manager). Создаем аккаунт SteinbergID в MySteinberg или заходим в систему, если он уже был создан ранее.

Установка при помощи Download Access Code. Если с вашим оборудованием в комплекте поставлялся Download Access Code, вводим его на странице MyProducts в аккаунте MySteinberg или в программе Steinberg Download Assistant, нажав Enter Download Access Code. И вы получите код активации для программного обеспечения. Далее нажимаем Activate и активируем лицензию. Ждем окончания процесса активации. Устанавливаем программное обеспечение Cubase при помощи Steinberg Download Assistant.

Активация при помощи Activation Code. Если вы покупаете только программное обеспечение, то код активации будет указан в электронном файле, который придет после покупки. При этом также устанавливаем Steinberg Download Assistant и затем соответствующее ПО. Запускаем eLicenser Control Center, нажимаем Enter Activation Code и вводим код активации. Жмем «продолжить» и «скачать лицензию». Лицензия отобразится в окне справа с другими лицензиями (если они имеются). Для установки версий Pro и Artist понадобится USB-eLicenser.

Как создать и настроить проект

При запуске Cubase откроется окно Steinberg Hub, в котором можно выбрать преднастроенные проекты для записи, сведения или мастеринга, а также создать новый. Там же можно выбрать где будет располагаться проект: в папке по умолчанию, либо выбрать другое расположение.

После нажатия кнопки Create появится окно проекта. При первом запуске проверяем и устанавливаем основные настройки программы. Для этого в меню выбираем Studio, далее Studio Setup. В открывшемся окне в разделе Audio System проверяем правильно ли указан наш аудиоинтерфейс и устанавливаем необходимый. Ниже отображена информация о задержке и частоте дискретизации. В дополнительных опциях параметр Processing Precision можно изменить c 32 бит (по умолчанию) до 64 бит, что позволит точнее обрабатывать аудио, но увеличит использование памяти. Multi Processing и ASIO-Guard оставляем активными, они отвечают за разделение нагрузки между процессорами и уменьшают нагрузку на компьютер.

Большую задержку при записи можно снизить, уменьшив размер буфера в разделе настроек звуковой карты. Кнопка Control Panel позволяет установить необходимый уровень буфера: чем меньше, тем меньше задержка, но больше нагрузка на компьютер. Здесь же можно установить функцию мониторинга без задержки Direct Monitoring, если ее поддерживает аудиоинтерфейс.

Выбрав настройку Project Setup в меню Project можно установить записываемый формат файла, частоту дискретизации и разрядность. Рекомендуется устанавливать разрядность 24 бит, более низкие значения отрицательно влияют на динамический диапазон записи. Для частоты дискретизации можно установить 44.1 кГц или 48 кГц, этого будет достаточно (чем больше значение, тем больше нагрузка на систему).

Маршрутизация сигнала

Следующим шагом после основных настроек проекта важно настроить входящие и исходящие каналы, иными словами – правильную маршрутизацию.

Во вкладке Studio выбираем раздел Audio Connection. Входящие каналы аудиоинтерфейса настраиваются во вкладке Input. Add Bus позволяет добавить каналы в проект, с возможностью выбора необходимой конфигурации моно, стерео, 5.1 и тд. В столбце Device Port отображаются входы аудиоинтерфейса, а в столбце Bus Name можно задать имя канала.

Во вкладке Outputs создаются и отображаются исходящие каналы. Если аудиоинтерфейс позволяет, то добавляем и назначаем дополнительные выходы, например, для второй пары мониторов или для настройки звука для музыканта. Настраивается по тому же принципу, что и входящие.

Для добавления дорожки нажимаем правой кнопкой мыши в поле отображения каналов и выбираем Add Audio Track (или в меню Project –> Add Track –> Audio). Тут же указываем конфигурацию канала, входящий и исходящий, название дорожки. На самом канале есть включение и отключение режима записи и мониторинга, переименование дорожки, настройки цвета, мьютирования, солирования и тд.

В главном меню настроек Preferences во вкладке VST можно выбрать режим включения автомониторинга. По порядку располагаются: ручное включение мониторинга, включение мониторинга при включении режима записи, включение мониторинга только во время записи и отключение мониторинга во время прослушивания, но включение во время записи (Tapemachine Style).

Как работать с DSP-эффектами (для серии UR)

Чтобы настроить DSP-эффекты, открываем в меню Studio вкладку MixConsole. Во вкладке Rack выбираем Hardware. И у каждого канала, к которому доступно DSP появится вкладка с цепочкой эффектов. Можно настроить мониторинг эффектов, запись эффектов, либо отключить их вовсе. Из эффектов доступны настраиваемые компрессор и эквалайзер, различные виды гитарных усилителей, продвинутая реверберация с множеством пресетов. А также можно настроить выходы для наушников, например, если их несколько.

Как настроить метроном

Метроном — полезная вспомогательная функция при записи, позволяющая музыканту сохранять необходимый темп во время исполнения. Включить и настроить его в Cubase можно нажав на соответствующие иконки в правом нижнем углу программы. В основных настройках метронома можно выбрать тип метронома: аудио или MIDI. Выходные каналы, на которые пойдет сигнал. Во второй вкладке (Click Sounds) находятся аудионастройки звука и MIDI-настройки метронома. Последняя вкладка Click Patterns содержит настройки ударов метронома. Темп можно изменить на транспортной панели внизу, указав необходимое значение.

Как записать аудио в Cubase

Для записи аудиосигнала на созданной аудиодорожке выбираем канал записи, активируем режим записи и режим мониторинга, нажав соответствующие кнопки. При необходимости устанавливаем режим записи для DSP-эффектов. При нажатии кнопки записи Record на транспортной панели начнется процесс. По окончании записи останавливаем процесс, нажав Stop на транспортной панели. Отключаем мониторинг и запись на дорожке, и прослушиваем записанный трек.

Автоматизация

Функция автоматизации важна и необходима в процессе сведения. Она предназначена для автоматического изменения таких параметров, как громкость, панорама, настройки эффектов и многое другое. Для отображения автоматизации открываем ее, нажав в нижний левый угол панели дорожки (часть, где отображается цвет дорожки). Автоматизация можно установить вручную, расстановкой точек в необходимых местах на дорожке автоматизации. Или при записи в реальном времени с активной функцией Write Automation, при этом будут сохранены все изменения параметров во время процесса записи.

Как использовать Cubase Groove Agent

Groove Agent — это виртуальный инструмент, предназначенный для создания ритмических партий различных жанров с широкими выбором инструментов, настроек параметров и характера звучания.

Для использования плагина, создаем инструментальную дорожку, в инструментах выбираем Groove Agent и нажимаем Add Track. В появившемся окне откроется виртуальный инструмент. В левой части находятся 16 пэдов на которые загружаются сэмплы, выше – переключение между паттернами и отдельными инструментами. В правой части сверху можно выбрать четыре разных установки. Ниже расположены кнопки Load, Edit, Mixer, Perform и Options. В Load можно загрузить типы барабанных установок и драм-машин.

Меню Edit в режиме Pattern позволяет менять характер исполнения партии: динамику, свинг, добавление пауз и сбивок. Можно активировать режим проигрывания, установив необходимый параметр Play Mode: Hold – партия воспроизводится при нажатом пэде, Toggle – партия запускается нажатием пэда и зацикливается до повторного нажатия, One Shot – нажатие на пэд воспроизводит партию с начала и до конца. Изменение положения ручки в параметре Complexity/Intensity меняет характер партии от более простой до более сложной, от мягкой до агрессивной. Ручка Swing меняет соответствующий параметр, изменяя ритмический рисунок. А включение функции AF каждый раз изменяет окончание партии на разные. Функция AC выставляет акценты с возможностью выбора акцентированных долей.

А в режиме Instrument меню Edit позволяет настраивать отдельные звуки (тональность, атаку, спад, применять фильтр и т.д.). На пэды можно добавить несколько сэмплов, которые будут воспроизводится в зависимости от силы нажатия (режим Velocity) или вместе (режим Layer).

В меню Mixer можно настроить уровни, панораму, эквализацию, компрессию и многое другое.

Дополнительно Groove Agent позволяет создавать собственные наборы звуков, сэмплированные от внешних инструментов. В общих настройках указываются входящие каналы с инструментами, затем в Groove Agent слева вверху активируется функция Side-Chain, а справа от нее указывается входящий канал инструмента. Далее выбираем формат записи и основные настройки воспроизведения MIDI для записи.

В зависимости от версии Groove Agent некоторые функции инструмента могут отличаться.

Мониторинг сигнала с помощью Cubase Control Room

Функция Control Room необходима для разделения пространства студии на исполнительскую зону и продюсерскую (Control Room). Она доступна только для версии Pro. Для включения функции нужно нажать меню Studio и перейти в Audio Connections, далее пройти во вкладку Control Room и активировать ее. Помимо основных мониторов здесь можно добавить Cue-миксы. В столбце Device Port назначаются выходы для Cue-миксов.

Для открытия секции Control Room в MixConsole нажимаем на кнопку Show/Hide Right Zone на панели инструментов окна MixConsole. В Control Room можно назначить Talkback, добавив его в меню Audio Connections. После включения Cue Sends в Racks можно отправить звук на Cue-миксы. Для отправки выбранных каналов на Cue-миксы, нажимаем правой кнопкой мыши в окне Control Room и выбираем All Cues from selected mixer channel и затем Activate Cue Sends. Изменив уровень на канале можно автоматически изменить уровень на всех Cue-миксах (All Cues from selected mixer channel, затем Use Current Mix Levels) или изменить уровни вручную на каждом Cue-миксе.

Также в окне Control Room можно переключаться между основным и Cue-миксами, включать/отключать метроном, понижать уровень (Dim) и производить другие настройки.

Работа с MIDI

Работа с MIDI не менее важна в процессе продакшена, чем работа с аудио. Поэтому Cubase оснащен различными функциональными редакторами для работы с MIDI. In-Place Editor в меню MIDI открывает окно редактирования прямо на дорожке, Key Editor открывает отдельное окно редактора, Score Editor – редактор нот, List Editor отображает все данные в виде списка, а Drum Editor подходит для редактирования перкуссионных и барабанных партий. В левой части редакторов находятся параметры квантизации и другие, в зависимости от вида редактора. В нижней части можно настроить Velocity для каждой ноты.

Steinberg Cubase 12 Pro обзор, что нового, в чем отличие

Cubase 12 что нового

Осуществит ли Cubase 12 все ваши мечты о DAW? Мы берем его на себя, чтобы увидеть, какую магию он может даровать.

Это солидное и надежное обновление Cubase, предлагающее отличные новые функции и небольшие, но важные обновления для других.

Плюсы
  • Нет ключа — наконец-то бесплатно и с лицензией, позволяющей устанавливать его более чем на один компьютер.
  • Интеграция с MIDI Remote — новые мощные функции для интеграции контроллеров.
    Многоканальный фазово-когерентный Audiowarp — в описании сказано все.
Минусы
  • Некоторые окна нуждаются в обновлении до нового визуального стиля.
  • Масштабирование MixConsole по-прежнему не идеально — нет возможности сохранять/загружать избранные конфигурации в ваших проектах.

Steinberg Cubase 12 Pro: что это такое?

Основные обновления DAW всегда сопровождаются определенным трепетом, поскольку неизбежно, что у каждого пользователя будут свои личные предпочтения, когда речь идет о функциональности, и, следовательно, то, что попадает в их список «самых популярных функций». Достаточно заглянуть на официальные форумы Steinberg, чтобы увидеть это в действии, и, как и в случае с любым программным обеспечением, самые самоуверенные здесь не обязательно представляют точку зрения большинства.

Также следует помнить, что программное обеспечение, такое как Cubase, имеет невероятное количество функций, которые обслуживают очень широкий круг пользователей, и потребности тех, кто в основном работает с аудио лупами для создания EDM-бэнгера, будут сильно отличаться от тех, кто тратит каждый день записывает настоящие инструменты или кому приходится иметь дело со сложными оркестровыми макетами с использованием виртуальных инструментов.

Несмотря на это, справедливо сказать, что Steinberg признает эти опасения и пытается сбалансировать новые или обновленные функции для всего диапазона пользователей, хотя всегда будут индивидуальные потребности, желания и придирки.

Одним из существенных изменений в Cubase 12, которые появятся в этом обновлении, является удаление требования использовать аппаратный ключ eLicenser. Фактически, Steinberg представила совершенно новую систему авторизации использования программного обеспечения, которая теперь позволяет вам запускать Cubase на трех компьютерах, а лицензирование осуществляется через Steinberg Activation Manager.

Это требует, чтобы вы вошли в свою учетную запись My Steinberg как часть процесса, но для повседневного использования программного обеспечения не требуется подключение к Интернету. Однако имейте в виду, что у вас все еще может быть какое-то программное обеспечение Steinberg, для которого требуется ключ, например, старые инструменты, и им придется подождать до обновления, прежде чем они станут бесплатными.

Steinberg Cubase 12 Pro: характеристики и вердикт

AudioWarp, интерактивный инструмент Cubase 12 для растягивания времени, всегда был полезен, но применим только к нескольким дорожкам в определенных ситуациях. Cubase 12 улучшает ситуацию, позволяя редактировать точки деформации непосредственно в окне проекта и для нескольких дорожек одновременно, используя режим редактирования группы дорожек папки.

Одним из важных аспектов этого является добавление кнопки Phase-Coherent AudioWarp, которая позволяет избежать проблем, связанных с искажением одной записи исполнения, снятой несколькими микрофонами (например, полной ударной установки).

Очевидно, что все еще будут потенциальные звуковые артефакты, вызванные процессом растяжения — хотя с небольшими изменениями они минимальны — и традиционный способ нарезки барабанов по-прежнему имеет место, но это отличный вариант. Помимо ручного редактирования и редактирования на основе хитпойнтов (и даже квантования), есть также много других творческих применений этих функций, и они получают большое одобрение.

VariAudio, механизм редактирования и коррекции высоты тона в Cubase, претерпел значительные технические улучшения в Cubase 10, и хотя Cubase 12 не расширяет их, он добавляет интеграцию с Scale Assistant.

Scale Assistant (представленный в Cubase 11 и ранее доступный в Key Editor на основе MIDI) позволяет вам вносить изменения, которые соответствуют выбранной клавише или звукоряду. Это упрощает музыкально подходящее редактирование (включая квантование высоты тона) и значительно ускоряет транспонирование звука для создания частей гармонии.

Это тесно связано с новой функцией Audio to MIDI Cubase 12, которая может анализировать любой выбранный звук и превращать его в события аккордов на дорожке аккордов. Затем дорожку аккордов можно использовать для информирования о дальнейших вариантах редактирования. В треке аккордов есть гораздо больше, чем это, так как его также можно использовать в качестве мощного инструмента композиции, но само по себе обнаружение аккордов на основе звука — действительно замечательная функция — попробуйте его на своей любимой песне, чтобы получить некоторые интересные сведения о том, как они написаны.

Метание фигур

Что касается создания звука, то одним из больших дополнений является фортепианный инструмент Verve. Вместо того, чтобы быть просто еще одной «хорошей» фортепианной библиотекой, Verve сочетает в себе сэмплы фортепиано из мягкого войлока с настраиваемым слоем текстуры. Этот дополнительный слой добавляет дополнительный элемент к части сустейна звука и в сочетании с эффектами задержки и реверберации, которые включают в себя хорошую модулированную реверберацию, позволяет создавать превосходные атмосферные тона. Это понравится всем поклонникам Брайана Ино или композитора-минималиста-импрессиониста Гарольда Бадда.

Со стороны плагинов также есть два новых предложения. FX Modulator — это блок эффектов, управляемый LFO, в котором несколько эффектов (таких как панорамирование, фильтрация, изменение высоты тона и сдвиг времени) могут быть модулированы независимо настраиваемыми волновыми формами для автоматизации одного или нескольких выбранных параметров. Любой, кто знаком с Cableguys ShaperBox, поймет общий принцип работы этого типа плагинов. Это, безусловно, приятное дополнение — с некоторыми приличными пресетами для начала — хотя есть сторонние предложения, которые предоставляют более глючные ритмические варианты.

Raiser — это новый динамический ограничитель, который сочетает в себе быстрое время атаки с более широким диапазоном вариантов восстановления и лучшей визуальной обратной связью, чем стандартное предложение Cubase. В тестах он, безусловно, был способен давать менее навязчивые результаты, чем его предшественник. Еще одно достойное включение.

Учитывая масштабируемость в других областях программного обеспечения, жаль, что эти окна плагинов не могут быть изменены в размере, поскольку они кажутся довольно маленькими и тесными на мониторах с более высоким разрешением. Что касается визуальной обратной связи, то в превосходном инструменте анализа Cubase Supervision есть несколько полезных новых модулей (включая измерители громкости старой школы).

Оставаясь на подсказке по обработке звука, Cubase 12 включает в себя настройки своей функциональности Crossfade с добавлением расширенного редактора Crossfade, который добавляет больше визуальной обратной связи, ряд новых операций и более быструю навигацию между несколькими кроссфейдами. Синхронизация между окнами Part и Crossfade Editor может быть улучшена, и должен быть простой способ держать Crossfade Editor поверх других окон. Первоначальный редактор Crossfade Editor можно восстановить, если вы хотите, чтобы все было проще.

Еще одна функция редактирования звука получила признание в Cubase 12 благодаря новости о том, что ARA можно включить для целых треков. Функциональность расширения ARA, которая интегрирует внешние редакторы, такие как Melodyne, в рабочий процесс Cubase, как правило, замедлялась при работе с большим количеством аудио событий на одной дорожке. Расширения теперь можно включать на уровне дорожки, что делает процесс более плавным (и с заметным улучшением скорости).

Аудио экспорт каналов или групп теперь позволяет включать все входные сигналы боковой цепи. Однако для нас возможность экспортировать сразу несколько выбранных событий меняет правила игры, поскольку она облегчает (с некоторой предусмотрительностью) «правильные» отскоки штоков, что пока невозможно при использовании стандартного диалога экспорта. Это также благо для звукового дизайна.

Роботы в маскировке

Пользователи часто упускают из виду область — возможно, из-за их устрашающего вида — логические редакторы и преобразователи ввода. Это было обновлено визуально и функционально, а также добавлено несколько новых пресетов для начала работы. Это чрезвычайно мощные процессоры, которые можно использовать с ключевыми командами и макросами для выполнения задач, которые обычно требуют большого количества действий с кнопками и/или мышью.

Список новых функций и изменений в Cubase 12 очень длинный, и некоторые из них кажутся довольно маленькими на первый взгляд, но они окажут реальное влияние на определенные группы пользователей.

Стоит упомянуть и о новой удаленной интеграции MIDI, WinRT MIDI Windows Bluetooth MIDI, второй видеодорожке, четвертом окне MixConsole и независимых настройках сетки для операций смещения (отлично подходит для редактирования вокала) и автоматизации с точностью до сэмпла. Однако есть пострадавшие. Плагины Mystic, Prologue, Spector и Loopmash, а также возможность подключения Rewire были удалены, и пользователи Apple Silicon потеряют свои плагины VST 2, если они не будут работать под Rosetta — хотя это относится ко всем DAW на новых Mac.

Steinberg также объявил, что предстоящее техническое обновление также будет включать поддержку Dolby Atmos и расширенную заморозку каналов (несколько дорожек одновременно). Пара очень приятных вещей, которых можно с нетерпением ждать.

Удаленная интеграция MIDI

Steinberg явно гордится этой новой функцией, поскольку она находится в верхней части страницы «Новинки из 12» на своем веб-сайте. Это полностью переработанный способ работы MIDI-контроллеров в Cubase, основная идея которого заключается в том, что ваше устройство автоматически определяется, а элементы управления сопоставляются с соответствующими функциями.

Сопоставление обрабатывается базовыми скриптами. В идеальном случае он уже создан для вашей клавиатуры или панели управления, и больше ничего не требуется; некоторые из них уже поставляются с первоначальным выпуском. Вы можете создать свой собственный с помощью редактора поверхности MIDI-контроллера и подключить элементы управления к внутренним параметрам Cubase с помощью редактора сопоставления.

Однако это только царапает поверхность, поскольку функции выходят далеко за рамки простого картографирования. На самом деле существует целый Javascript API, который можно использовать для устройств двусторонней связи и с потенциалом для сложных сценариев. Тем не менее, создать свой собственный простой очень просто (и не требует написания сложной программы).

Все это довольно аккуратно интегрируется с панелью быстрого управления Cubase, которую можно настроить для каждого плагина с помощью маленькой кнопки контроля качества в правом верхнем углу окна каждого плагина.

Steinberg Cubase для начинающих: 9 советов о начале работы в популярной DAW

Как установить Cubase, создать проект, записать свою игру и разобраться в работе с аудио за несколько минут.

Cubase для начинающих

Каждый из нас был начинающим и сталкивался с проблемой выбора DAW: программ много, отличия неясны, какая программа лучше — непонятно. Но если эта проблема вполне решаема, то вот начало работы с выбранной программой становится более серьёзной задачей. Что и откуда скачивать? Как настроить правильно? Как управлять сигналом? Как редактировать MIDI? Вопросы растут как сорняки!

Специально для тех, кто выбрал в качестве основной DAW Steinberg Cubase, компания Yamaha совместно с разработчиками программы подготовила серию коротких видеороликов из серии «Cubase для начинающих», отвечающих на все базовые вопросы по работе с этой DAW, возникающие у новичков. Видео доступно, наглядно и без лишних слов показывают процесс установки и настройки программы, создания проекта и управления звуковым сигналом в нём, а также рассказывают о том, как записать свою игру, работать с MIDI и виртуальными эффектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *