Правила отыгровки команд ( /me /do /todo )
Здравствуйте дорогие друзья, в связи с тем, что большинство игроков не правильно отыгрывают команды, это тема будет посвящена именно для них, дабы избежать дальнейший нарушений.
Используемые команды в отыгровках РП ситуаций:
▼ Команда /me — эта команда обозначает действие, эмоции либо прочие подробности персонажа от 1-го лица. Эта команда предназначена для разъяснения подробностей при отыгровке РП ситуаций — с помощью этой команды можно описать практически любое действие. Данная команда не может применяться для описания воздействия на других игроков.
Пример верного использования команды /me:
— /me взял мыло из мыльницы и намылил руки, после чего сполоснул руки под водой
— /me нагнулся к лежащему на земле ящику и обхватив его руками, поднял c земли
в
Пример неверного использования команды /me:
Замечание:
1. Данные отыгровки не имеют атмосферности и слишком банальны.Отыгрывая РП игрок должен погрузиться в атмосферу своих действий и передать ее другим.
2. Команда /me — это ПОДРОБНОЕ описание действий,а на этом примере показаны отыгровки человека без фантазии.
Пример не верного использования команды /me:
— /me Взял мыло из мыльницы и намылил руки,после чего сполоснул руки под водой.
Замечание: команда /me отыгрывается исключительно с маленькой буквы и без точки на конце.
— /me моет пол [1/10]
Замечание: отыгровка /me через счётчик категорически ЗАПРЕЩЕНА.
▼ Команда /do — эта команда предназначена для описания событий и подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду. Например, для описания погоды, подробностей РП ситуации, внешнего вида персонажа. Так же команда может применяться для информирования новых участников РП ситуации.
Пример верного использования команды /do:
1. Пример отыгровки окружения игрока (погода,местность и т.п):
— /do У Сашу на лице виден пот от страха, который веет это место. Стены покрыты плесенью.
— /do . а потолок весь в дырах.
2. Пример отыгровки несуществующих объектов (которые могут понадобится вам для подробного развития РП):
— /do Перед Васей на полу лежит сумка с инструментами. (можете указать любой другой предмет,объект).
3. Пример отыгровки состояния игрока:
— /do После ранения в ногу, Сашу потерял много крови.
— /do После изнурительной и долгой пробежки, Сашу сильно устал.
— /do По лбу Сашу стекают капли пота.
4. Пример информирования других игроков,а так же информирование другими игроками вас:
— /do На голове у Сашу надет противогаз.
— /do Имеются ли растяжки в здании?(После чего игроки противоположной стороны обязаны ответить в /do либо имеются,либо не имеются)
Примечание: помните! Другие игроки не экстрасенсы, они не могут догадаться о мелочах используемых вами в РП ситуации.
5. Пример отыгровки эмоций персонажа:
— /do После уморительного анекдота Пети, Вася не может сдержать смех.
Пример неверного использования команды /do:
— /do на земле лежат ящики
Замечание: команда /do отыгрывается исключительно с заглавной буквы и с точкой на конце.
▼ Команда /try — данная команда предназначена для решения спорных и неоднозначных ситуаций, где события могут развиваться по нескольким сценариям, либо если требуется случайная вероятность удачи того или иного действия.
Пример верного использования команды /try:
— /try сунув ключ в замок зажигания,попытался завести машину
— /try попытался поднять с пола боксерскую грушу
Примечание: в данной ситуации /try имеет место быть из-за существующих проблем, как с зажиганием двигателя так и с тяжестью предмета.
Пример неверного использования команды /try:
— /try посуда вымата
— /try надел форму
— /try парашюты упакованы
— /try завел автомобиль
Замечание: эти действия не спорные и не должны вызывать сомнений. Если хотите, чтобы эти отыгровки имели место,то приведу пример:
— /do Перед Барокко стоит старый и видимо давно не используемый автомобиль.
— /me открыл дверь автомобиля и сел на водительское место,вставив ключ в замок зажигания
— /try завел автомобиль
Примечание: этот пример верен, так как ключевое слово здесь "Старый", поэтому возможен вариант не заведённого двигателя.
▼ Команда /todo — данная команда, служит для того, чтобы описать действие которое происходит во время разговора.
Пример верного использования команды /todo:
— /todo Да ты красавчик* дружественно похлопав по плечу Сашу
— /todo Ну ты и урод, Дима* наставив дуло пистолета на голову Дима
Система выдает эту команду следующим образом:
— Да ты красавчик — cказал Дима(ваш ник),дружественно похлопав по плечу Сашу.
Пример неверного использования команды /todo:
— /todo да ты красавчик * дружественно похлопав по плечу Петю.
Замечание: команда /todo отыгрывается исключительно с заглавной буквы и без знаков препинания на конце.
[OOC] National Guard | [F.A.Q] По командам /me, /do, /todo.
Команда /me — эта команда обозначает действие, эмоции либо прочие подробности персонажа от 1-го лица. Эта команда предназначена для разъяснения подробностей при отыгровке РП ситуации — с помощью этой команды можно описать практически любое действие. Данная команда не может применяться для описания воздействия на других игроков.
Пример верного использования команды /me:
— /me смеется (и другие эмоции)
— /me схватив ручку авто аккуратно потянул на себя тем самым открыв дверь
— /me нагнулся к лежащему на земле ящику, обхватив его руками, поднял c земли
Пример нежелательного использования команды /me:
— /me открыл дверь
— /me вымыл руки
— /me взял ящик
Примечания:
1. Данные отыгровки не имеют атмосферности и слишком банальны. Отыгрывая РП, игрок должен погрузиться в атмосферу своих действий и передать ее другим.
2. Команда /me — это ПОДРОБНОЕ описание действий, а на примере выше показаны отыгровки человека без фантазии.
Пример неверного использования команды /me:
— /me Взял мыло из мыльницы и намылил руки, после чего сполоснул руки под водой.
— /me Открыл дверь.
— /me моет пол [1/10]
Примечания:
1. Команда /me отыгрывается исключительно с маленькой буквы и без точки на конце.
2. Отыгровка /me через счётчик категорически запрещена.
Команда /do — эта команда предназначена для описания событий игрового мира в настоящем времени, не относится
конкретно к определённым игрокам, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду. Например, для описания
погоды, подробностей РП ситуации, внешности вашего персонажа. Также можно применить для информации к новым игрокам, при РП ситуации.
Примеры использования /do:
1. Пример отыгровки окружения игрока (погода, местность и т.п):
— /do Александр видит над головой ясное небо.
2. Пример отыгровки несуществующих объектов (которые могут понадобится вам для подробного развития РП):
— /do Перед Александром на полу лежит сумка с инструментами.
3. Пример отыгровки состояния игрока:
— /do После ранения в ногу, Александр потерял много крови.
— /do После изнурительной и долгой пробежки, Александр сильно устал.
— /do По лбу Александра стекают капли пота.
4. Пример информирования других игроков, а так же информирование другими игроками вас:
— /do В руках у Александра кейс.
— /do Имеются ли растяжки в здании?
5. Пример отыгровки эмоций персонажа:
— /do После уморительного анекдота Пети, Вася не может сдержать смех.
6. Пример неверного использования команды /do:
— /do на земле лежат ящики
— /do У человека напротив в руках нож
/todo
Команда /todo — данная команда служит для отыгровки общения в чат и к тому же сразу отыгровки действия.
Пример верного использования команды /todo:
— /todo Да ты красавчик! * дружественно похлопав по плечу Евгения
Система выдает эту команду следующим образом:
— Да ты красавчик! — сказал Александр, дружественно похлопав по плечу Евгения
Пример неверного использования команды /todo:
— /todo да ты красавчик * дружественно похлопав по плечу Евгения.a
Гамбит РП, значение команды. Что значит /todo?
Шаг 1 — Тестирование
Для продолжения регистрации, Вам необходимо пройти первый шаг тестирования.
В тестах могут быть более 1 ответа, писать ответы предстоит слитно, от меньшего к большему.
Пример ответа: 12
Вы попали в серьёзное ДТП. Ваши действия?
1. Выйду с игры, ведь я не хочу отыгрывать ДТП.
2. Поеду дальше, не останавливаясь.
3. Буду отыгрывать данную ситуацию, по возможности вызову полицию и EMS.
Полицейские проводят рейд на районе Гэнтон. Вы проходили просто мимо и услышали требования полицейских лечь на землю. Ваши действия?
1. Начну выяснять отношения с полицейскими в IC чат.
2. Развернусь и побегу от них вприрыжку.
3. Начну писать в /b чат «За что?»
4. Потребую ордер!
5. Лягу на землю и буду выполнять требования полиции, ведь мне скрывать нечего.
Где можно выходить в AFK?
1. Стоя на дороге.
2. Там, где я не буду мешать другим игрокам.
3. В специально отведённых для этого местах.
4. В людных местах.
5. Можно выходить в АФК где угодно, только не более чем на 2-3 минуты.
Что нужно делать, если заметите нарушения игрока в ходе RP ситуации?
1. Сделаю скриншот и вызову администратора.
2. Буду игнорировать его действия.
3. Скажу, что я отказываюсь играть и выйду из игры.
4. Правильного ответа нет.
Можно ли оскорблять людей?
1. Нет.
2. Да, но только в ic и если это обосновано ситуацией или характером моего персонажа.
3. Можно, если меня оскорбили.
4. Я подумаю.
В каком случае команда «/do» отыграна правильно?
1. /do посмотрев по сторонам, двинулся в сторону дома.
2. /do На правой руке Джонатана татуировка змеи.
3. /do Вокруг нет свидетелей, поэтому Джонатан может спокойно убить парня.
В каком случае команда «/do» использовалась правильно?
1. /do Какого цвета глаза Мэтью?
2. /do Мэтью — хороший.
3. /do посмотрев на Дуэйна, положительно кивнул ему, после чего продолжил пить свой кофе.
4. Все варианты верны.
Вы бежали от сотрудников полиции. Со временем вас догнали и пустили в вас заряд электрошокера. Через 30 секунд персонаж разморозился. Что вы будете делать?
1. Отыгрывать состояние организма после разряда тока.
2. Побегу от офицеров дальше.
3. Останусь на месте.
Какой вариант использования команды «/action» является верным?
1. /action Вещи и мебель разбросаны по комнате, складывается ощущение, что была борьба.
2. /action Судя по выражению лица Джастина, он крайне недоволен работой своих сотрудников.
3. /action Вокруг Джонатана десять нигеров из его банды.
4. Все варианты правильны.
Кто из предложенных игроков использовал «/do Мэтью Конли мертв.» или «/do В плече Мэтью две пули»?
1. Matthew_Conley.
2. Oliver_Lane.
3. Richard_Rockson.
4. Все варианты верны.
Где отыгровка команды /todo неправильная?
1. /todo Какая сегодня хорошая погода*достав из кармана пачку сигарет.
2. /todo Да, давай, завтра жду в 7*посмотрев на Колина, мило улыбнувшись.
3. /todo Ты чё, это синий*На Джоне синяя рубашка и черные брюки.
Разрешено ли пополнять HP или броню во время боя?
1. Нет.
2. Если никто не видит.
3. Да.
Разрешено ли использовать посторонний софт?
1. Запрещено использовать любой софт.
2. Разрешено использовать CLEO и AHK скрипты, которые не дают преимущество перед другими игроками.
3. Разрешено использовать любой софт.
Что такое ООС информация?
1. Администраторская информация.
2. Внеигровая информация .
3. Игровая информация.
Что такое IC информация?
1. Администраторская информация.
2. Игровая информация.
3. Внеигровая информация.
[FAQ] Отыгровка /me, /do, /try, /todo . ЗНАТЬ ВСЕМ.
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2020-07-12
Возраст : 23
[FAQ] Отыгровка /me, /do, /try, /todo . ЗНАТЬ ВСЕМ.
Описание Role Play действий:
Отыгровка роли своего персонажа, его характера, поведения и действий — это важная составляющая RP серверов. Каждый персонаж является "личностью" с присущими ей характерными чертами, которые нужно учитывать в отыгровках RP: поступать исходя из знаний, характера, интересов персонажа, а не так, как Вам захотелось.
/me [текст] — действия от лица персонажа *
/try [текст] — действие от лица персонажа успешное и неудачное *
/do [текст] — описание ситуации происходящей поблизости *
Эта команда используется для описания действий, происходящих только от лица вашего персонажа, его взаимодействия с миром, а также его эмоций.
Помните! Нельзя отыгрывать действия за другого персонажа.
В /me пишут с маленькой буквы, в конце не ставят знак препинания.
Действие отображается так:
Написав в чат: /me спит.
В игре отображается: Имя_Фамилия спит.
В команде /me можно отыгрывать сразу несколько действий, но при условии, если эти действия можно сделать одновременно и они часть одного.
Допустим, вы полезли за паспортом в карман и нащупали его. Разве сунув руку в карман, вы не упретесь в его содержимое? Зачем разделять эти маленькие действия, если можно просто объединить их?
Примеры правильных отыгровок:
/me взяв в руки бланк, взглянул на него
/me сунув руку в карман, нащупал в нём паспорт
/me нажав на кнопку, сказал что-то в рацию
/me зажав сцепление, переключил передачу
/me обратил внимание на стоящего спереди человека
/me взял папку с документами в правую руку
/me вытащила паспорт, ухватившись за его краешек левой рукой
Обратите внимание! Действия действительно очень маленькие и если вы отыграете так, это не будет считаться ошибкой.
Дополнительные действия желательно указывать в виде причастных и деепричастных оборотов.
Одним ёмким описанием можно заменить сразу несколько менее удачных строк.
Примеры неправильных отыгровок:
/me привет!
/me достал ствол и выстрелил
/me Бабах!
/me взяла тряпку в руки, намочила её, вымыла пол и положила сушиться
/me вырвался из наручников
/me вырубил парня
/me ударив человека прикладом АК-47, вырубил его
/me нанёс смертельный удар кулаком по человеку напротив
/me взлетел в небо
Эта команда используется для описания событий происходящих со стороны или поблизости, а таrже описания подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду.
К примеру, для описания погоды, подробностей RP ситуации, внешнего вида персонажа (когда требуется обезличенное описание). Погода же не может отыграть за себя.
Так же команда может применяться для информирования новых участников RP ситуации. Как только к вам в RP ситуацию присоединяется новый участник, необходимо в /do отыграть то, что он должен знать. Допустим в ходе RP ситуации имеются какие-либо видимые детали, но сервер их технически не отобразит (к примеру кейс с деньгами для выкупа заложников, его отыгрывают, но его не видно), их необходимо отыгрывать для новых участников.
В /do пишут с большой буквы, в конце ставят знак препинания.
Действие отображается так:
Ты пишешь в чат /do На столе лежит папка с отчетом.
А в игре отображается На столе лежит папка с отчетом. (Имя Фамилия)
Причём Имя Фамилия набравшего команду не играет никакой роли. Да, это не будет считаться нарушением, но, согласитесь, выглядит уже не так эстетично. Поэтому рекомендую указывать в /do Имя_Фамилия, если действие исходит или относиться к персонажу.
Так же в /do можно задавать вопросы касательно RP ситуации, каких-либо деталей которые не возможно увидеть/понять с первого взгляда. Если в /do поставлен вопрос, необходимо дать ответ на него через /do. Если на вопрос последовал ответ, который по логике в RP ситуации будет сложно выявить (допустим ответом на ваш вопрос, является то что не видно вооруженным глазом или же невозможно понять это в конкретный момент времени), то ваш персонаж не должен пользоваться данной информацией до тех пор пока не позволит ситуация, ибо это будет MetaGaming (MG).
Например, вы полицейский и обыскиваете подозрительную девушку на наличие наркотиков. Задав вопрос в /do Имеются ли у человека при себе наркотики? , последовал ответ в /do Да, имеется небольшой пакетик, но он вшит в бюстгальтер. То есть если полицейский вдруг резко полезет в бюстгальтер, как будто знает что наркотики именно там, это будет расценено как MG. Полицейскому нужно узнать о наркотиках RP путём (если на неё есть наводка о том, что она является наркоторговцем или другие подобные ситуации, то вы можете отправить ее в отделение полиции для тщательного досмотра).
Запрещёно писать в /do действия других игроков (решать за них)
Запрещено в /do писать невозможные явления.
Примеры правильных отыгровок:
/do У сотрудника полиции есть оружие, рация, пропуск?
/do За углом дома были слышны выстрелы.
/do На вид 19 лет, азиатской внешности. Одета в чёрные спортивные штаны и олимпийку.
/do На плече у Имя_Фамилия висит спортивная сумка.
Примеры неправильных отыгровок:
/do на землю упал метеорит, который уничтожил планету
/do над персонажем видно ID, NickName и уровень НР
/do человек на против умер от удара ногой
Эта команда используется для описания спорных действий или событий имеющих удачный или неудачный исход. Необходимо использовать эту команду, когда есть вероятность того, что это действие может не произойти. Допустим, вы пытаетесь оглушить человека ударом, но нужно учитывать то, что шанс оглушения достаточно мал. Это действие нельзя отыгрывать в /me, а нужно в /try. Формулируйте действия исходя из того получается или не получается у вашего персонажа действие.
Так же, необходимо учитывать различные факторы, которые могут изначально привести к неудачной попытке, и в таких ситуациях стоит отыгрывать через /me о неудачной попытке. Допустим, вы наркоман-задохлик пытаетесь оглушить огромного здорового спецназовца, который ко всему прочему одет в форму SWAT и на нём имеется каска. В этой ситуации шансов намного меньше, и если в /try у вас получится оглушить человека, то это выглядит не реалистично, и можно расценивать это как NonRP действие.
Учитывайте то, что использование несколько раз подряд команды /try для достижения успешного результата одного и того же действия считается неприемлемым. Необходимо немного менять цель действия (пытаться искать немного в другом месте или же другой объект) или отыгрывать результат через /do, если ситуация очевидная. Например, Вы пытаетесь найти папку, которая 100% лежит на полке.
В /try пишут с маленькой буквы, в конце не ставят знак препинания. Нельзя отыгрывать за других игроков.
Действие отображается так:
Ты пишешь в чат: /try сделал действие
А в игре отображается: Имя_Фамилия сделал действие (удачно/неудачно)
Примеры правильных отыгровок:
/try завёл автомобиль, повернув ключ в скважине под рулём
/try выиграл, благодаря выпавшему жребию
/try выхватил телефон из руки девушки
/try закинул мяч в баскетбольное кольцо
Примеры неправильных отыгровок:
/try убил человека на против
/try выпал нужный жребий
/try ограбил банк
/try уронил бутылку силой мысли
Эта команда используется для описания действий и прямой речи происходящие от лица вашего персонажа одномоментно, а так же его эмоции. С её помощью, Вы сократите драгоценное время совместив два действия в одном (Речь сказанную персонажем и действие). Необходимо учитывать все нюансы отыгровки команды /me + действие должно быть в форме деепричастного оборота.
В /todo пишут прямую речь (с большой буквы и в конце ставят знак препинания), после чего без отступов сразу ставят * и пишут действие (с большой буквы, в форме деепричастного оборота и в конце ставят точку).
Действие отображается так:
Вы пишете в чат: /todo Я замужем. Проваливай!*Показывая парню кольцо на безымянном пальце.
А в игре отображается:
Я замужем. Проваливай! — сказала Имя_Фамилия,
Показывая парню кольцо на безымянном пальце.
Примеры правильных отыгровок:
/todo Эй мужик! Подойди сюда!*Помахав рукой человеку вдалеке.
/todo Спасибо за внимание.*Сделав поклон перед публикой.
/todo Без сдачи, это вам на чай.*Протягивая официантке счёт.
/todo Прекрасно сегодня выглядите!*Посмотрев на медсестру.
/todo Всего доброго! Не болейте.*Улыбнувшись пациенту.
Примеры неправильных отыгровок:
/todo Эй, Nick, иди сюда!*Nick была одета в спортивные штаны и кофту, на вид 24 года.
/todo Улыбнувшись пациенту.*всего доброго! Не болейте.
/todo Это твоё!*Швырнул сумку девушке
/todo Не забудь завтра заехать за мной.*вставила ключ в замочную скважину.